За рулем классики: обзор Aston Martin DB5

0
1
views

Самый известный автомобиль

► Астона привод

► Мощные прямо-шесть, ручная «коробки

Aston Martin DB5 — самый известный автомобиль марки, но на самом деле он, безусловно, должен быть самым известным автомобилем в истории. Даже тот, кто очень мало разбирается в машинах, точно знает, что это такое, почти полностью благодаря парню, который обычно в строгом костюме и попал в зону международного шпионажа.

Итак, это сбывшаяся мечта молодого парня, который всю свою молодую жизнь смотрел фильмы о Бонде, чтобы хоть как-то приблизиться к DB5 в Silver Birch, не говоря уже о том, чтобы получить ключи от него. Но давайте посмотрим на вещи в перспективе: сейчас 2020 год, и у этого легендарного гранд-турера за рулем испорченная снежинка-миллениал — так что же на самом деле представляет собой легендарный GT Aston Martin?

Коротко о DB5

 

Сначала сделайте шаг назад. DB5, производившийся в период с 1963 по 1966 год, был частью легендарной серии автомобилей DB в течение многих лет, когда Aston Martin владел компанией David Brown Limited. Это была эволюция DB4 (очевидно), но даже Aston Martin признает, что автомобиль был «практически идентичен по внешнему виду версии Series 5 своего предшественника». Поменяйте линзу фары в современном автомобиле, и производитель заявит, что в наши дни она совсем новая …

Передний статический Aston DB5

В любом случае, под капотом находится 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с безнаддувным двигателем мощностью 282 л.с. и 280 фунт-фут, с передачей этой мощности через пятиступенчатую механическую коробку передач (также была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач) на задние колеса. Впервые этот двигатель был использован компанией Aston Martin в дорожном автомобиле. Впервые он использовался на Lagonda Rapide (на основе Aston DB4) и Aston Martin DP215 — великолепном гонщике на выносливость в Ле-Мане.

В оригинальной брошюре по DB5 утверждалось, что это был один из самых быстрых автомобилей в мире в то время, с максимальной скоростью, которая «превышает 150 миль в час», даже если на собственном веб-сайте Aston указана максимальная скорость как 142 миль в час.

Для него был двигатель Vantage, производящий более мощные 325 л.с., а также кабриолет. И хотя он показан в других шоу и фильмах, DB5 — это типичный автомобиль Джеймса Бонда. Он был в Goldfinger , Thunderball , GoldenEye , ненадолго в Tomorrow Never Dies и во всех фильмах Дэниела Крейга, включая « Нет времени умирать» 2021 года .

Как там внутри?

 

Что поражает в первую очередь, так это то, насколько хорошо настроена посадка водителя, даже для долговязого парня ростом 6 футов 3 дюйма. На сиденье нет выступающих боковых валиков, которые ограничивают вас на месте, но набивка настолько мягкая, что вы просто погружаетесь в потертую кожу. Обзорность потрясающая, даже с неглубокой стеклянной крышей и крошечными зеркалами заднего вида.

Великолепное тактильное колесо с деревянным ободом абсолютно огромно по диаметру, и, наоборот, педальный блок примерно вдвое меньше современного автомобиля. Итак, хотя вам еще есть куда поставить левую ногу, узкие педали, естественно, не полностью совместимы с толстыми современными кроссовками. Вместо этого надо было надеть аккуратные оксфорды.

Но какое место быть. Этот великолепный запах изношенной кожи «старой машины», скользящие рычаги кондиционера и, возможно, самая изящная ручка переключения передач в известной вселенной. Естественно, здесь отсутствуют гаджеты Шона Коннери от Goldfinger, но если вам нравятся подобные вещи, вы можете попросить Aston Martin изготовить один для вас .

 Каково это водить Aston Martin DB5?

 

Это интересная дихотомия между тяжелой работой и расслаблением, когда вы в движении.

Эта великолепная рядная шестерка находится в авангарде всего опыта вождения DB5; он просто такой расслабленный, бормочущий и жужжащий, безударный, даже если вы даете ему немного. «Еще, сэр? Почему, да, конечно? »- это его реакция по умолчанию на сильное нажатие педали газа, развивающая скорость с обязательной целью, если не без драматической срочности. DB5 достаточно быстр, даже если семисекундный разгон до 100 км / ч лучше большинства горячих хэтчбеков в наши дни. Если вы расслабитесь и едете на нем, как на великом турере, для которого он создан, вы намного лучше синхронизируете с ним.

Прохождение поворотов очень занимательно, хотя, вероятно, не по всем правильным причинам. Первая 1/8 го оборота свет, почти как он предназначен для тех Притворитесь вождения снимков , которые вы видите в классических фильмах, но потом весом до чрезвычайно. Неудивительно, что Бонд был в такой хорошей форме, что ему почти не требовалась тренировка рук, помимо ежедневных поездок на работу. Но, несмотря на то, что стойка очень тяжелая, ее можно регулировать; чем тяжелее ощущается рулевое управление, тем точнее вы входите в середину поворота.

Тогда есть поездка. Великолепный на прямой и узкой, с изяществом поглощающий очень многие виды неровностей и неровностей — как и должен поступать GT. Это напоминание о том, что даже современный DB11 или DBS Superleggera с его гораздо более сложной геометрией подвески и адаптивным демпфированием не может сравниться со своим классическим (хотя и с гораздо меньшими колесами) предшественником по мягкости езды. Но у этого есть огромная обратная сторона; крен тела. Соедините тяжелую рулевую рейку с мягкой настройкой подвески, и вы получите веселье при прохождении поворотов — эта штука катится больше, чем Snoop Dogg. Что также удивило, так это значительный шум ветра; Звукоизоляция прошла долгий путь за десятилетия с тех пор, как это была новая машина, и это показывает — передние крылья на скорости сильно шумели. Не раздражает, просто заметно.

Однако самым большим контрастом между внешним видом и применением должна быть коробка передач. Его чрезвычайно маленькая и легкая педаль сцепления и рычаг переключения передач толщиной с Twiglet в сочетании с жестким переключением передач, необходимым для плавной работы, представляют собой интересное сочетание. Расстояние между шестернями крошечное, настолько большое, что даже я признаю, что была пара мысленно неверно обозначенных переключений передач («это четвертая ?»). Но когда вы синхронизированы, приятно иметь такую ​​целенаправленную тактильность в вашей ладони.

Aston Martin DB5: вердикт

 

Для непосвященного «старого автомобиля» DB5 — долгожданное образование. Это урок того, насколько обернутыми в вату современные автомобили с усилителем и системой безопасности при работе в горячих и холодных условиях.

Как только вы настроитесь на его нюансы — хардкорный рулевой вес, неуклюжую подвеску и эту учтивую рядную шестерку — все это в конце концов сойдется воедино. Он мощный, гладкий, стильный и очарует вас. Неудивительно, что Джеймсу Бонду это так нравится.

Технические характеристики

Цена в новом:4 175 фунтов стерлингов
В продаже :1963-1966
Двигатель:Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3995 куб. См, 282 л.с. при 5500 об / мин, 280 фунт · фут при 4500 об / мин
Передача:Пятиступенчатая механика, задний привод
Параметры:7,1 сек 0-62 миль / ч, 142 миль / ч
Вес / материал:1468 кг
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4570/1676/1322 мм

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here