В то время как 1,0-литровый двигатель TSI будет увеличивать объемы, Volkswagen делает большую ставку на 1,5-литровый двигатель TSI Evo. 1.5 TSI будет предлагаться в двух комплектациях: Taigun GT с механической коробкой передач и Taigun GT Plus с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, что сделает этот двигатель более доступным для любителей вождения .

GT находится на вершине модельного ряда Volkswagen

Taigun GT оснащается 1,5-литровым двигателем TSI мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Выстрел от Rohit G Mane для evo India.

Volkswagen серьезно относится к 1.5 TSI. Они также серьезно относятся к сохранению своего с трудом завоеванного позиционирования «премиального» бренда. И они делают ставку на репутацию значка GT, чтобы сделать и то и другое.

GT всегда занимал лидирующие позиции в модельном ряду Volkswagen, всегда был желанным, всегда был дорогим, и это должно умерить энтузиазм любителей клавишных кричать о том, что будет по премиальной цене на Taigun GT. Ведь мотор 1.5 TSI собирается не в Индии. И все мы знаем, что коробки передач DSG дорогие. Но, в отличие от Polo, где GT предлагался только с автоматической коробкой передач, Taigun будет иметь две комплектации GT. GT Plus — это универсальный вариант с DSG, но неожиданным пакетом является GT, доступность которого будет не только улучшена руководством, но и улучшена за счет удаления комплекта. Это для энту-котлет, которые предпочли бы заплатить за представление, чем вздыматься, как солярий.

Volkswagen Taigun GT первые впечатления

Taigun GT выпускается в версиях GT и GT Plus .

VW Taigun GT — это вариант, который я выбрал с самого начала, с ястребиным взглядом на районы, где были сокращены расходы. Первое, что вы замечаете, — это меньшие 16-дюймовые колеса, которые придают GT немного неаккуратный вид; В конце концов, он был разработан для 17-ти и, по всей вероятности, также может занять 18-е годы. Спереди нет никакого удаления хрома, к которому мы вернемся немного позже, но светодиодные фонари заменены на галогенные. Вот и все.

Внутри единственное, что вы действительно замечаете, — это то, что вам нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, чтобы запустить 1.5 TSI — вряд ли утомительно, если вы спросите меня! Нет солнечной крыши, и только когда вы заглядываете в GT Plus, вы понимаете, что упускаете цифровой кластер. Просмотрите спецификации, и вы заметите, что у GT 2 подушки безопасности, а ряд пустых мест напоминает вам, что нет кулеров для сидений. Сиденья (очень красивые) тканевые, а не кожаные. И есть механическая коробка передач.

Двигатель 1.5 TSI Evo и МКПП на VW Taigun GT

 

Качество переключения передач типично для Volkswagen в том смысле, что оно требует от вас осознанности в своих действиях, в отличие, скажем, от японской коробки передач, которую вы переключаете мизинцем. Он не тяжелый, не поймите меня неправильно, на самом деле он приятный и мясистый. Твердый. И слегка зазубренный. Качество переключения передач хорошее, броски хорошо оценены, и это позволяет вам погрузиться в ощущения от вождения. Сцепление также легкое и простое в эксплуатации, а в колесной нише достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно.

Шоссе также позволяет 1.5 TSI Evo размять ноги. 120 км / ч на шестой передаче приравниваются к 2000 об / мин, двигатель крутится по краю кривой крутящего момента, а сгибания правой ноги достаточно для быстрого и безопасного обгона. Понизьте передачу на пару передач, и вы поймете, что этому двигателю нравится увеличивать обороты. И он вознаграждает вас, когда вы это делаете. 0-100 км / заявлен за 9,1 секунды, но это для коробки передач DSG с ее более короткими передаточными числами.

Руководство должно разогнаться до 100 км / ч чуть более чем за 10 секунд, что достаточно быстро для этого класса, и способ, которым он добирается до места, удивительно интересен. Четырехцилиндровый двигатель работает плавно, утонченно, бесшумно во время движения и звучит немного спортивно при взмахе руками. Он также получает активную деактивацию цилиндров, переключение настолько плавное и незаметное, что вы понимаете это, только когда видите мигающий знак «2-цилиндровый режим» на мультиинформационном дисплее.

Ходовые качества VW Taigun GT

VW Taigun GT с 16-дюймовыми колесами обеспечил отличные и комфортные ощущения от вождения. Снимок Рохит Джи Мане для evo India.

Говоря о комфорте, ходовые качества, особенно на 16-дюймовых колесах VW Taigun GT, превосходны. Есть небольшая жесткость, типичная для Volkswagen, и вы действительно чувствуете, что подвеска работает, но она прекрасно защищает вас от ударов. Маленькие ограничители скорости, сломанные участки, неровные поверхности — все выровнено, и чем быстрее вы едете, тем лучше он едет. На шоссе нет покачивания и плетения на длинных волнах. Стабильность как скала, внушает огромное доверие.

Интерьер VW Taigun GT

У VW Taigun GT аналоговые циферблаты, как у Skoda Kushaq. Как мы уже говорили для Kushaq, MID между двумя аналоговыми циферблатами выглядит позаимствованным у автомобилей VW Group двух поколений назад. Нет ничего, чего не хватает в функциональности, и он даже показывает треки, воспроизводимые с вашего телефона, подключенного по беспроводной сети, но графика и черно-белая тема кажутся устаревшими. Что касается аналоговых циферблатов, то у меня с ними проблем нет.

Обратите внимание на цветные вставки на приборной панели VW Taigun GT. Это дополняется темно-красной декоративной подсветкой, которая сочится из швов на приборной панели, создавая очень приятную атмосферу, когда солнце садится. Не волнуйтесь, потому что на данный момент красные вставки доступны только с красным цветом кузова. В другие цвета вставки серебристо-серого цвета (красная декоративная подсветка присутствует во всей линейке GT), и это большая причина покупать Taigun в красном цвете.

Оба варианта GT получают 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, который меньше, чем Creta / Seltos, но не чувствует себя скомпрометированным. Вы не возитесь с меню или значками, разрешение хорошее, а звуковая система, несмотря на то, что она не фирменная, имеет хорошие басы и мощь.

В него загружается множество приложений, таких как Gana и навигация, есть функции подключения, управляемые через приложение, и вы можете подключить свой телефон с помощью беспроводного CarPlay или Andriod Auto и оставить его на беспроводной зарядной панели (которая спрашивает, хотите ли вы зарядить телефон таким образом экономит заряд батареи). Единственный реальный компромисс — это низкое разрешение задней парковочной камеры, настолько большое, что инженеры постарались не проецировать ее на всю ширину экрана, чтобы она не выглядела еще более пиксельной. Больший компромисс — обшивка крыши,

GT не получает охладителей сидений или кожаных сидений. Но это очень удобные сиденья. Благодаря щедрой опоре они надежно удерживают вас на месте, а рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, что обеспечивает очень удобное положение при вождении. Даже задние сиденья усилены, удерживая вас на месте, когда за рулем сидит котлета энту. Сзади есть хорошее пространство для коленей и головы, но, как и у Kushaq, он уже, чем у его конкурентов, и три в ряд — это сжатие. Багажник просторный, а рейлинги на крыше рассчитаны на нагрузку до 50 кг.

VW Taigun GT Plus первые впечатления

В отличие от Taigun GT Plus, GT не имеет люка на крыше или цифрового кластера.
На пит-стопе я переключаюсь на VW Taigun GT Plus, и первое, что вы замечаете, — это цифровой кластер. Вы можете настроить это так, чтобы иметь либо большой цифровой спидометр в центре, либо циферблат спидометра, либо счетчик оборотов, в то время как дисплеи, расположенные по бокам, могут переключаться между показаниями эффективности, бортовым компьютером, индикатором положения передачи, датчиками температуры и т. Д. Я должен отметить, что размер этого цифрового кластера составляет всего 8 дюймов, а красно-черная графика, обрамляющая его, является фиктивными панелями (которые очень хорошо интегрированы). И кластерный дисплей не четкий, вроде как на него была нанесена антибликовая пленка.
VW Taigun GT Plus получает люк обычного размера, а не панорамный. Есть кнопочный пуск. Авто фары. И подушек безопасности шесть. В отличие от Skoda, которая предлагает только две подушки безопасности с Kushaq с DSG, VW предложит вам шесть подушек безопасности с DSG. В отличие от Skoda, VW не даст вам охлаждаемых кожаных сидений. Я знаю, что предпочту. Что касается ESC, это стандарт для всей линейки, как и барабанные тормоза сзади. Тормозные характеристики очень хорошие, с очень хорошим ощущением педали и, по крайней мере, на этой езде, без выцветания, но, да, это доказательство того, что Taigun строился с учетом целевой цены.

Коробка передач DSG на VW Taigun GT Plus

Автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением — изюминка VW Taigun GT Plus. В соответствии с ожиданиями, это 7-ступенчатое двойное сцепление является быстрым как при включении, так и при понижении передач, а также очень плавным. Вы получаете более быстрое переключение, нажав рычаг переключения передач назад, чтобы включить спортивный режим (хотя это не влияет на двигатель), вы можете использовать его в ручном режиме, сдвинув его вправо и нажав вверх и вниз, или вы можете использовать (крошечный) весло манетки на руле. Как бы вы ни использовали его, коробка DQ-200 ‘является самым быстрым переключателем и лучшим автоматическим переключением в этом сегменте; определенно стоит того, что VW попросит за это премиум-класса.

Премия, которую вы платите за VW Taigun GT Plus, также идет на увеличение комплекта. Вы получаете полностью светодиодные фары с полноразмерными светодиодными ДХО, которые выглядят более дорогими и яркими, чем галогенные (с их крошечными ДХО). Обильное хромирование на носу характерно для обоих GT, и, по крайней мере, на мой взгляд, это слишком много. Слишком много индийского, но опять же, стиль — личное дело каждого, так что я оставляю вам решать.

Что бесспорно, так это то, что Тайгун выглядит как маленький тигуан, что в моих книгах очень хорошо. Как правило, он зрелый, как и все VW, но и моложе в соответствии с новым позиционированием бренда. В профиль, за исключением дизайна колес, он выглядит идентично Kushaq, что неплохо, а сзади полноразмерные светодиоды придают ему совершенно другой характер по сравнению со Skoda.

Управляемость VW Taigun GT Plus

VW Taigun GT Plus также получил гораздо более крутые 17-дюймовые колеса, которые также пропускают немного больше дороги в салон. Меньшие волнистости более заметны, но с другой стороны, вы также получаете немного больше отклика и энтузиазма. Что вы заметили в обоих GT, так это то, что на скорости рулевое управление слишком легкое. Ассистент имеет регулируемую скорость, и добавление немного большего веса на скорости могло бы дополнить блестящее шасси. И это действительно здорово. Именно так мы ожидаем от Volkswagen. Это чувство веса, уверенные манеры на дороге, уверенность в себе, высокая крейсерская скорость, измеряемая с помощью трехзначных цифр, и вождение на нем доставляет абсолютное удовольствие.

Всем пока!