Привет друзья!

Infiniti QX80 — это роскошный трехрядный внедорожник, сочетающий в себе современную роскошь с классической мощностью и возможностью буксировки.

Спустя десять лет после своего дебюта в качестве QX56 текущий QX80 начинает показывать свой возраст, особенно внутри, где не впечатляющий интерьер и устаревший дизайн заставляет его отставать от более современных конкурентов, таких как Cadillac Escalade или Lincoln Navigator .

Он по-прежнему чувствует себя относительно на уровне Lexus LX 570 и по гораздо более низкой цене, что должно понравиться покупателям, которые жаждут японских роскошных автомобилей.

Под капотом QX80 находится атмосферный 5,6-литровый V8, который выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента; адекватные, но не лучшие в классе цифры.

Мощность передается либо на задние колеса, либо на все четыре колеса, и с приличными углами поворота / въезда / съезда QX80 можно взять с собой на бездорожье, если захотите. Хотя он остается роскошным большим внедорожником с разумной ценой, неделя за рулем QX80 Premium Select 2021 года доказывает, что он отстает.

Изменения Infiniti QX80 2021 года: в чем разница по сравнению с QX80 2020 года?
Внедорожник Infiniti QX80 получит незначительные изменения интерьера и экстерьера в 2021 году, а также перестановку отделки салона. Новая отделка Sensory находится наверху и отличается роскошными элементами отделки, такими как стеганые полуанилиновые кожаные сиденья, новая трикотажная обивка потолка с графитовым покрытием и отделка Charcoal Burl. Эта модель отличается 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками и хромированными колпаками зеркал. Новая отделка Premium Select включает в себя функции, характерные для ограниченного выпуска 2020 QX80 Edition 30, и включает, среди прочего, черные акценты на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях на крыльях и крышках зеркал. Все уровни отделки салона теперь оснащены интеллектуальной системой зеркал заднего вида Infiniti второго поколения и множеством функций безопасности

2021 Infiniti QX80 внедорожник -экстерьер

Это красивый зверь, которого не оставят без внимания в дороге. В последний раз Infiniti модернизировала QX80 в 2018 модельном году, а его большие размеры и внушительная передняя часть делают этот внедорожник узнаваемым за милю.

Стандартные внешние особенности по всем направлениям включают автоматическое включение / выключение светодиодных фар, сдвижной люк с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом и стеклоочистители с датчиком дождя.

Premium Select добавляет особые элементы внешнего вида, такие как черные крышки зеркал и элементы экстерьера из темного хрома. В Sensory добавлена ​​адаптивная система переднего освещения с автоматическим выравниванием фар. 20-дюймовые легкосплавные диски оснащены базовой отделкой, в то время как две верхние планки имеют массивные 22-дюймовые колеса.

Габаритные размеры

Как ни крути, QX80 — это одно большое транспортное средство, и его технические размеры не лгут. Колесная база QX80 составляет 121,1 дюйма, а длина — 210,2 дюйма.

Общая ширина составляет 79,9 дюйма, а максимальная высота — 75,8 дюйма, включая рейлинги на крыше. Дорожный просвет составляет приличные 9,2 дюйма. Как опытный внедорожник, важно упомянуть его угол въезда 20,9 градуса, угол съезда 22,3 градуса и угол съезда 20,7 градуса. Базовая модель весит 5678 фунтов; Premium Select весит 5 706 фунтов, а Sensory — 5 813 фунтов.

Цвета экстерьера

Невозможно скрыть огромный размер внедорожника QX80, но Infiniti сделала все возможное, чтобы этот неповоротливый внедорожник выглядел более стильно, с выбором из восьми зрелых цветовых вариантов, которые отражают статус автомобиля.

Предлагаются четыре бесплатных варианта: Liquid Platinum, Black Obsidian, Graphite Shadow и Hermosa Blue. Остальные цвета обойдутся новым владельцам в 695 долларов каждый: шампанский кварцевый, лунный белый, минеральный черный и, наконец, красный кулис. QX80 выглядит как VIP, поэтому мы рекомендуем использовать Black Obsidian или Liquid Platinum.

2021 Infiniti QX80 -производительность

Infinity никогда не продавала QX80 как высокопроизводительный внедорожник наравне с подобными Porsche Cayenne, но ему по-прежнему удается работать в своем собственном сдержанном стиле, и вы едва ли заметите V8 под капотом, если не предоставите его. какой-то серьезный газ. 5,6-литровый V8 в QX80 обеспечивает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента и оказывается достаточным, чтобы мотивировать этого колосса в городе, несмотря на то, что снаряженная масса приближается к отметке в 6000 фунтов.

Опустите ногу, и QX80 выполнит спринт от 0 до 60 одним касанием за семь секунд, что медленнее, чем у его соперников. Держите ногу в нем, и вы сможете достичь максимальной скорости, близкой к отметке 115 миль в час. Это превращается в внедорожник, который может комфортно сидеть в пробке, но требует некоторого принуждения, чтобы добраться туда быстро.

Мощность, предлагаемая этой большой шишкой, равна мощности Nissan Armada. который использует тот же двигатель. Со всем этим крутящим моментом QX80 может буксировать впечатляющие 8 500 фунтов, что означает, что он легко может тянуть Cadillac Escalade.

Двигатель и трансмиссия

Требуется серьезная мотивация, чтобы привести в движение громоздкий внедорожник весом 6000 фунтов, но если приложить достаточно мощности и цилиндров для решения этой проблемы, вы скоро окажетесь на скоростной полосе.

Infiniti применила этот подход при планировании трансмиссии для QX80. Безнаддувный 5,6-литровый двигатель V8 из алюминиевого сплава — это олдскульный агрегат с современными элементами, такими как регулируемое управление клапанами. Этот восьмицилиндровый двигатель выдает пониженные 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента.

Безнаддувный двигатель означает, что максимальный крутящий момент достигается только при относительно высоких 4000 об / мин. Тем не менее, в реальном мире QX80 предлагает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов и достигает предела 6000 об / мин.

Без проблем с турбонаддувом QX80 чувствует себя живым, и с самого начала есть приличный отклик на газ. В пробках QX80 с радостью преодолевает препятствия, а на шоссе мили пролетят незаметно: это отличный крейсерский автомобиль.

Мощность передается на задние колеса или на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением и адаптивным переключением передач. Эта трансмиссия существует уже некоторое время, и ей не хватает плавности и более быстрого переключения, которые есть в новой девятиступенчатой ​​коробке передач Nissan.

Всем удачи!