Subaru BRZ 2022 года: новый стиль и больше мощности

0
1
views

Привет друзья!

Subaru прислушалась призыву  фанатов о большей мощности. Взамен автопроизводитель предоставил BRZ 2022 года более крупный и совершенно новый 2,4-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, достойную замену анемичному 2,0-литровому мотору FA20 / 4U-GSE модели первого поколения.

Стиль также сделал несколько шагов в сторону подлинной спортивности для больших путешествий. Вы видели эти арки задних колес?

Хорошо, Субару, я понял. С точки зрения энтузиаста, я не могу понять, почему Subaru до сих пор не привнесла в новый BRZ немного ДНК STI, особенно из славного прошлого бренда. Платформа уже есть, а BRZ — двухдверное купе с механической коробкой.

Тем не менее, я понимаю все тонкости совместной разработки малолитражного спортивного автомобиля. Дело в том, что Subaru сделала новый BRZ лучше, чем раньше, а это о многом говорит.

Двигатель и трансмиссия

Правильно начинать только с мотора. Subaru BRZ 2022 года теперь оснащен 2,4-литровым атмосферным двигателем Boxer. Теперь он выдает 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут. крутящего момента, что на 23 лошадиных силы больше и больше на 28 фунт-футов. крутящего момента, чем раньше.

Двигатель работает в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с короткоходным переключателем, либо с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и новым спортивным режимом вождения.

Как и в BRZ первого поколения, мощность передается через дифференциал повышенного трения, поворачивающий задние колеса.

Этот новый мотор FA24 похож на тот, что установлен в кроссовере Subaru Ascent. Но в Ascent у двигателя Boxer есть вентилятор, увеличивающий мощность до 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов. крутящего момента.

Кроме того, турбокомпрессор позволяет ему развивать максимальный крутящий момент с 2000 об / мин. Я знаю, что Subaru беспокоилась об установке двигателя с турбонаддувом в новый BRZ, потому что это может поставить под угрозу сверхнизкий центр тяжести автомобиля — именно по этой причине вы покупаете Subaru BRZ вместо Mazda MX-5 Miata или Fiat 124. Паук .

Но все же, просто знать, что у Ascent есть версия 2,4-литрового двигателя нового BRZ с турбонаддувом.

Subaru BRZ 2022 года — под капотом

2,4-литровый атмосферный двигатель сокращает обороты при 7000 об / мин и обеспечивает 15-процентное увеличение крутящего момента.

Новообретенная ловкость

Увы, но Subaru BRZ — это не только невероятная мощность! Subaru придерживается проверенной формулы в BRZ 2022 года. Он остается легким и маневренным с сиденьями 2 + 2 и почти идеальным распределением веса 50:50. По данным Subaru, жесткость на кручение увеличилась на 50 процентов, а жесткость на изгиб передней части кузова увеличилась на 60 процентов.

BRZ 2022 имеет такую ​​же подвеску Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Колесная база увеличилась до 101,4 дюйма по сравнению с 101,2 дюйма у старой модели, в то время как шасси включает в себя усиленные крепления и более прочную конструкцию подрамника.

Это означает ненасытную тенденцию пожирать углы или выполнять великолепные силовые слайды. Если вы знакомы с довольно игривым и веселым, но иногда и непослушным характером старого BRZ, новая модель подняла его на ступеньку выше.

Новый BRZ имеет пять настроек для системы контроля устойчивости автомобиля, и вы можете полностью выключить ее, если чувствуете себя храбрым. Итак, в конце концов, BRZ 2022 года по-прежнему впечатляет, несмотря на постоянное отсутствие турбокомпрессора.

Знакомый стиль, новая атмосфера

Не поймите меня неправильно, но Subaru BRZ 2022 года не является гигантским отклонением в части стиля от предыдущей модели. У него есть более смелая передняя решетка, большие воздухозаборники, более тонкая теплица, более широкая задняя колея, эти пышные арки задних колес и тонкий дизайн крыши с двойными пузырями. Но он по-прежнему выглядит почти так же, как BRZ, с этим тонким задним спойлером и двумя насадками на выхлоп.

Внутри новый BRZ имеет настраиваемую семидюймовую цифровую приборную панель, а пассажир может поиграть с новым восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем. Варианты подключения включают Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Ковшеобразные сиденья с глубоким контуром входят в стандартную комплектацию, а модели с автоматической коробкой передач оснащены всеми функциями вспомогательной технологии Subaru EyeSight .

Что интересно, Subaru BRZ 2022 года остается такой же практичной, как и раньше. Subaru утверждает, что задний багажник может вместить горный велосипед (со снятым передним колесом), клюшки для гольфа или до четырех гоночных шин, если вы сложите крошечные задние сиденья.

Subaru BRZ 2022 года: цены и доступность

Цены на Subaru BRZ 2022 года еще не объявлены, но первоначальные поставки начнутся в начале осени 2021 года. Производство BRZ будет производиться на сборочном заводе Subaru в Гунма, Япония.

Subaru утверждает, что новый BRZ будет самым легким спортивным автомобилем 2 + 2 RWD в Соединенных Штатах, когда он поступит в продажу.

Так будет продолжаться до тех пор, пока к веселью не присоединиться  Toyota 86 следующего поколения.

Всем удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here