Glohh представляет улучшенную заднюю часть для Range Rover Mk5

0
1
views

►  Новый 2022 Range Rover
►  Полный EV 2024, PHEVs
►  О Великобритании продажи май 2022, по цене от £ 94K

Новый Range Rover Mark 5 был представлен только на прошлой неделе, но он уже получил свою первую модификацию сторонних производителей. Glohh, британская компания, уже известная производством запчастей для Range Rover, представила GF-1; улучшенный задний фонарь с технологией OLED.

GF-1 занимает место стандартного устройства, но имеет систему Mood Matrix в стиле Audi — и чистый холст, когда дело доходит до световой подписи. После выпуска будут доступны три световые подписи. Глох говорит, что яркость каждого отдельного сегмента также будет контролироваться, чтобы уменьшить опасность бликов.

«Как давний поклонник Range Rover, я с большим уважением отношусь к новой философии дизайна. Свет всегда был средством внешней коммуникации и взаимодействия; Наша миссия — воплотить это в жизнь на автомобиле, который  славится своей уникальной индивидуальностью », — сказал доктор Фахим Рафик, ведущий дизайнер Glohh . «Идентичность должна быть представлена ​​через современные системы освещения, и в этом случае появилась возможность улучшить существующий минималистский дизайн с более живым и привлекательным выражением в истинной моде Glohh».

Glohh ждет, чтобы увидеть, насколько популярным будет новый Range Rover, прежде чем приступить к производству, но владельцы Mk4 смогут установить подобное устройство для своих автомобилей в следующем году.

Range Rover Mk5: все, что вам нужно знать

 

Новый Range Rover 2022 года уже здесь, и он догоняет свои экологические показатели. Компания Land Rover сообщила, что его новый модельный ряд станет электрическим — полный внедорожник с батарейным питанием ждет своего часа и шквал подключаемых гибридных версий дальнего действия, которые позволят владельцам совершать большинство поездок на бесшумной электроэнергии. запуск весной 2022 года.

Это часть попытки изменить положение Range Rover и сделать его более экологичным. Эта модель приобрела огромный успех за 51 год и приобрела уникальную репутацию производителя роскошных автомобилей в городах и деревнях, от сельских графств до Шафтсбери-авеню в Лондоне. Во многом это определяет сектор; Немцы могут наступить на пятки Рэнджи снизу, а британские люксовые бренды Bentley и Rolls-Royce прокусывают территорию Range Rover сверху, но никто еще не смог успешно вытеснить британскую икону.

Но мир идет своим чередом. Сегодняшнему поколению L405 уже почти десять лет, и оно созрело для замены. Читайте наш полный брифинг о новом Range Rover, чтобы узнать, что его привлекает.

Более экологичный Range Rover

 

Новая модель, внутреннее название которой L461, — важный запуск для Land Rover. Даже за десятый год продажи уходящего автомобиля было продано 41000 единиц по всему миру в прошлом году — и если учесть, что  средняя  цена сделки в Великобритании составляет 105000 фунтов стерлингов, вы понимаете, насколько Гайдон полагается на доходы, которые приносит эта одна модельная линейка. : по приблизительным подсчетам, оборот всего за один год составляет 4,3 миллиарда фунтов стерлингов.

Жанр находится на перепутье. Разве увлечение внедорожниками не достигло точки насыщения? Когда все стремятся в небо на еще более высоких полноприводных автомобилях, как защитить свою точку обзора? Особенно, когда давление окружающей среды достигло критической массы. В эти непростые, аскетические времена показуха так же популярна, как сжигание пятидесяти фунтов, чтобы согреться на фоне нехватки топлива этой зимой недовольства. Мир продвигается вперед, и экологичность быстро переходит от страницы писем  The Guardian  к устам обычных людей, которые действительно заботятся об изменении климата, о том, где в конечном итоге оказываются их кофейные чашки и с какой фермы родом их говяжья грудинка.

Короче говоря, Range Rover 5 нужно быстро изменить. Загляните под тот же костюм снова и снова, и вы обнаружите самую обширную реконструкцию, когда-либо применявшуюся в семье. Предыдущие замены были переработаны, чтобы оптимизировать текущую траекторию: сделать их более роскошными, лучше проходимыми и гладкими. Эти высокие цели продолжаются, но к ним присоединяется более ответственный персонаж. Это Range Rover, который должен быть более классным, но при этом более чистым, блестящим, но менее шикарным. Это Range Rover с совестью.

«В мире роскоши меняются ожидания», — сказала CAR Эми Фраселла, директор по дизайну Land Rover, отвечающая за материалы и цвета. «Пандемия за последние 18 месяцев действительно ускорила темпы изменений; это заставило людей переоценить свои отношения с планетой, и нам пришлось ответить ».

Таким образом, новый Rangie призван выглядеть менее устрашающе, более умным и более экологически ответственным. Отсюда и выбор материалов, альтернативных шкуре животных и дереву, которые украшали роскошные интерьеры на протяжении прошлого столетия: Frascella перечисляет экологически чистый вариант ткани сидений Kvadrat из шерсти, древесину с открытыми порами и керамическую отделку дверных карт. «Мы сделаем кожу, если она вам нужна, но у нее меньше покрытий, чем в большинстве автомобильных применений. Это больше похоже на элитную мебель ».

Это более сдержанная, менее явная, более самосознательная роскошь, которая перекликается с разговорами Rolls-Royce о пост-роскоши. Это Range Rover нашего времени.

Как новый Range Rover 2022 года станет электрическим

 

Все это стало возможным благодаря новой модульной продольной архитектуре (MLA) Land Rover, платформе, достаточно гибкой для размещения чисто электрических, гибридных трансмиссий или трансмиссий с двигателями внутреннего сгорания. Яркий аккумуляторный электромобиль Range Rover (BEV) появится не раньше 2024 года, но все остальные комбинации будут доступны с момента запуска этой весной:

  • Бензин P400 В Range Rover начального уровня используется знакомая 3,0-литровая рядная шестерка Ingenium, наделенная мягкими гибридными навыками, обеспечивающая тягу в 395 л.с. / 406 фунт-фут. Базовая модель в среднем дает 29,7 миль на галлон и 215 г / км CO2.
  • Бензин P530 Вариант V8 остается для тех, кто считает, что нет замены для смещения. Это BMW 4.4 битурбо, настроенный здесь на мускулистые 523 л.с. / 553 фунт-фут и 0-60 миль в час за 4,4 секунды.
  • Дизели D300 и D350 Механически идентичный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель поставляется в двух состояниях: D300 развивает 296 л.с. / 479 фунт-футов, а более компактный D350 — 345 л.с. / 516 фунт-фут. CO2 составляет 198 г / км.
  • PHEV P440e и P510e Первым шагом к электрификации является пара подключаемых гибридов, обозначенная значком «e». Бензин 3.0 сочетается с двигателем мощностью 105 кВт, мощностью 434 л.с. / 457 фунт-футов или 503 л.с. / 516 фунт-фут и теоретическим выбросом CO2 в 26 г / км!

Для Land Rover это отличный способ подстраховаться. Срок годности нового Range Rover, вероятно, будет приближаться к десятилетию, и эта сверхгибкая архитектура представляет собой разумный способ управления переходным периодом, в котором мы находимся.

Каждая модель передает привод на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач с понижающей раздаточной коробкой для правильных подъемов и спусков на бездорожье. Естественно, есть множество внедорожного оборудования, в том числе больше дифференциалов, чем вы могли бы потрясти тростью, динамическая пневматическая подвеска, Terrain Response 2 для настройки автомобиля на разные поверхности и обещание глубины перехода вброд 900 мм. Интересно, что Land Rover признает, что большинство RR не ездят по бездорожью, когда они новые; их склонность к отклонению от асфальта резко возрастает с возрастом.

Еще одно заметное изменение в шасси — это появление четырехколесного рулевого управления, задняя ось направлена ​​под углом до 7 градусов, что способствует устойчивости на высоких скоростях и маневрам при парковке (заявленный радиус поворота составляет менее 11 м, что делает его самым проворным Land Rover. продукт всего, с маневренностью среднеразмерного хэтчбека).

Подключаемые гибриды: новый PHEV с большим радиусом действия

 

С первого дня вы сможете выбрать один из двух подключаемых гибридных автомобилей Range Rover, оба из которых будут питаться от литий-ионной батареи мощностью 38 кВт · ч для прилично большого пробега. Для сравнения: он больше, чем основная батарея в Honda E или Mazda MX-30! Таким образом, PHEV могут обеспечить запас хода на электротяге в 62 мили (100 км), и Land Rover прогнозирует, что три четверти поездок клиентов можно будет совершать на бесшумной электроэнергии в повседневной работе.

Подумайте об этом на минуту: как часто вы проезжаете более 62 миль в день? В отличие от большинства современных плагинов, Range Rover P440e и P510e (названные в честь их метрической выходной мощности) могут быть быстро заряжены при постоянном токе до 50 кВт, что означает, что их можно заправить менее чем за час (или пять на настенной коробке мощностью 7 кВт. дома). Для нас это звучит как идеальная ступенька к полноценному электромобилю Range Rover EV, который выйдет в 2024 году.

История дизайна

 

Новый Range Rover 2022 года — это простое, сдержанное обновление культового профиля. Главный дизайнер Джерри Макговерн не требовал революции, но он хотел, чтобы новичок значительно освежился в грядущем десятилетии. «Range Rover очень важен, это наша жемчужина в короне», — сказал он CAR. «Мы действительно пытаемся продвигать чистый, редуктивный подход. Есть определенный уровень формальности, но мы удалили излишние украшения. Он уверенный, лаконичный, очень современный ».

Раскладывающийся капот и плавающая крыша остались, но в целом автомобиль кажется более четким и менее суетливым, чем сегодняшний Rangie. Например, на боковом профиле меньше отделки, так как стекло поднимается прямо из металлических конструкций на дверях, без необходимости в отделке. Точно так же нет водосточных желобов там, где крыша соединяется со стойками A, B или C, благодаря достижениям в лазерной отделке и производственных процессах в Блоке 1, первоначальной фабрике Range Rover в Солихалле.

Дизайнер экстерьера Джез Уотерман, которому, среди прочего, приписывают оригинальные Evoque и Velar, возглавлял команду дизайнеров экстерьера. «Он выглядит как фрезерованный из твердого, но мы постарались сделать его более чистым и сложным». Обратите внимание на короткие передний и задний свесы (полезно для бездорожья), немного более низкую линию крыши и гладкие дверные ручки, которые выскакивают при приближении, как на Velar (будем надеяться, что они не ошибутся). Осталась раздельная дверь багажного отделения с электроприводом — теперь с дополнительным кожаным сиденьем для мероприятий, превращающим багажник в самые шикарные сиденья на школьном пикнике в конце учебного года.

Еще одно большое изменение в новом Rangie: он будет впервые доступен в семиместном исполнении, так как покупатели могут выбрать стандартную или удлиненную на 20 см модель с длинной колесной базой (LWB) с тремя рядами сидений, обращенных вперед. Рынок пошел в этом направлении, и большинство премиальных брендов теперь предлагают семь мест (даже Bentley Bentayga теперь предлагает), что вынуждает Land Rover отреагировать. PHEV недоступны с тремя рядами из-за трудностей с упаковкой, связанных с напольными батареями, и целевых ограничений по массе.

 Купить новый Range Rover L461?

 

Продажи в Великобритании намечены на май 2022 года, и было подтверждено, что цены в Великобритании будут начинаться с 94 400 фунтов стерлингов, что значительно выше, чем у уходящей модели, которая начинается с 83 525 фунтов стерлингов в ее старом возрасте.

Стоит ли премия? Мы уже сидели в новой машине и можем поручиться за то, что теперь она похожа на роскошный лимузин стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов. Выбор материалов внутри является первоклассным, а лаконичный дизайн простирается по всему салону, который выглядит спокойным и престижным, особенно новые дверные вставки из фарфора. Если вы начнете воровать брошюру SV, вы быстро пошлете эту цену по спирали с подобными выдвижными столами в стиле самолетов и задними холодильниками. Возможно, это не совпадение, поэтому он больше похож на частный самолет, чем на элитный роскошный автомобиль …

Другие внутренние инновации включают добавление голосового управления Amazon Alexa, Spotify, интегрированного в систему ents, и новый, более прочный информационно-развлекательный экран Pivi Pro, обещавший быть более надежным, стабильным и быстродействующим, чем предыдущие сенсорные экраны Land Rover. Если они смогут первоклассно разбираться в электронике — что никогда не было сильной стороной бренда в последние годы — похоже, они могут стать хитом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here