Обзор VW Golf eHybrid (2021)

0
2
views

► VW Golf PHEV с приводом
► Заявленный запас хода до 44 миль

Это настолько же наэлектризовано, насколько будет сейчас Golf. Электронного гольфа больше нет, так как эту работу взяла на себя ID.3 , так что подойдет плагин-гибрид.

Конечно, есть еще ГТД . Но, чтобы угодить большему количеству людей, которые жаждут электрифицированного автомобиля, теперь есть и этот более разумный.

Чем же он отличается от GTE?

 

Ну, для начала, внутри у него нет обвеса или спортивных деталей. Похоже на Гольф. Ни больше ни меньше. Единственные маркеры снаружи — это заглушка для розетки на передней левой колесной арке и крохотный значок «eHybrid» на задней двери.

гольф интерьер

Так что это Гольф. Тот же анонимный, но чистый дизайн, такой же бесхарактерный, наполненный пустотелым пластиком и раздражающий интерьер с информационно-развлекательной системой. Что касается трансмиссии, то здесь дефицит около 40 л.с. при снижении цены примерно на 2000 фунтов стерлингов по сравнению с GTE.

Хороша ли трансмиссия PHEV?

 

В городе eHybrid стремителен и стремится держать вас в электронном режиме как можно дольше — вам в значительной степени нужно нажать дроссельную заслонку в брандмауэр, чтобы 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI проснулся. Это особенно заметно, если вы мчитесь по автостраде — этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рычит, как волк при простуде — даже если звукоизоляции удается замаскировать грубость всего этого — и, как ни странно, не сильно увеличивает общее ускорение. несмотря на всю суету.

Но в чем Golf удивительно хорош, так это в более длительных поездках. Более 200 миль, в основном по автомагистралям, с заряженной батареей на я проделал 62 мили на галлон. Возьми ТО, дизель.

И это расслабляло по дороге. Подкаст, электромотор и двигатель работают в идеальной гармонии, без шума ветра — нравится вам это лицо (со светящейся полосой в ночное время) или нет, Golf, безусловно, легко рассекает воздух.

Кроме того, часть этого преимущества обеспечивается спецификацией нового Golf eHybrid. Ваш доступ к электрифицированному гольфу — это спецификация Style среднего уровня, но версия PHEV имеет меньшие колеса с толстыми шинами по сравнению с обычным, что отлично подходит для снижения сопротивления качению и передачи меньшего количества толчков в спину.

 

Конечно, чтобы получить максимальную экономию топлива, вам не только нужно действовать аккуратно, но и нужен маршрут, спланированный с помощью стандартной навигации VW, и оставить гибридную систему в автоматическом режиме, чтобы она могла наиболее эффективно совмещать электронную помощь и мощность двигателя. . Сделайте это, и это действительно сработает — вместо того, чтобы просто сжечь батарею в первой четверти пути, Golf потягивает этот электронный сок на протяжении всего курса.

Но это еще и Гольф. Хотя это могло быть аргументом в пользу продажи в предыдущем поколении, здесь дело обстоит не так. Вы должны бороться с этой неудобной информационно-развлекательной системой и безнадежно простым интерьером, а трансмиссия eHybrid также имеет чрезвычайно сырую и непоследовательную педаль тормоза, что неприятно, когда вы путешествуете по городу.

VW заявляет, что при правильном подходе eHybrid способен проехать до 44 миль электронного запаса хода. Во время нашего теста мы увидели не более 34 на индикаторе дальности — все еще хорошо, но те потерянные десять миль поднимут его выше того, что вы можете получить за эти деньги.

В противном случае ваш выбор за аналогичные деньги бесчисленен; Skoda Octavia iV и Seat Leon eHybrid используют ту же технологию, но дешевле по списку и финансовым затратам, а новый Peugeot 308 Hybrid выглядит потрясающе внутри и снаружи и имеет немного большую производительность по той же цене. Ford Kuga PHEV, снова доступный примерно с аналогичным клином, предлагает вам внешний вид внедорожника, но с потенциалом для большей эффективности.

VW Golf eHybrid: вердикт

 

Вам нужно, чтобы гольф действительно покорил вас. Он изысканный, плавный и удобный, как и должен быть многолетний семейный хэтчбек VW, с приличным запасом хода. Но рядом с eHybrid стоит так много других более интересных автомобилей или автомобилей за ту же сумму, что мало что может убедить вас, что Golf — лучший вариант.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here