Привет друзья!

Плагин для гибридных кроссоверов — относительно новая вещь, несмотря на то, что плагины существуют уже много лет. Когда дело доходит до инноваций и дальновидности в таком уникальном сегменте, Volvo проложила новый путь для плагина гибридного трехрядного кроссовера, нового 2021 XC90 Recharge T8.

Комплектация Recharge T8 нового XC90 — это, по сути, высший уровень отделки трехрядного кроссовера, который приносит все то, что мы нашли в усовершенствованной силовой установке гибридного плагина S90 Recharge T8, который мы испытали всего несколько недель назад. Плагин-гибриды — новинка 2021 модельного года.

Сочетая подключаемую гибридную систему с уникальным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, Volvo создает настоящую систему Франкенштейна, которая на удивление хорошо работает, ставя производительность и эффективность на первый план.

Сделать это непросто, так как четыре колеса XC90 передают в общей сложности 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента, и все это в непрерывном процессе, который не влияет на ожидаемую управляемость.

2021 volvo xc90 — перезарядка

Электродвигатель, по сути, добавляет к газовому двигателю 313 лошадиных сил с дополнительными 87 пони и кажется, будто он заполняет пробелы в передаче крутящего момента для интересного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и наддувом.

Как и в моем опыте с новым S90 Recharge T8, Volvo трансплантировала все эти преимущества гибридного плагина в свой самый большой автомобиль, и он отлично работает. Хотя XC90 может быть на волосок медленнее, чем S90, он несколько легко встает на ноги и быстро запускает работу без каких-либо колебаний со стороны гибридной системы плагинов, управляющей подачей энергии.

Разгон до 100 км / ч занимает около 4,9 секунды, что чертовски хорошо. Кроме того, качество езды и общее ощущение от системы пневматической подвески превосходны, как и легкие изменения и снижение скорости, которые она демонстрирует в режиме движения «Power».

8-ступенчатая трансмиссия хорошо переключается как в электрическом, так и в гибридном режиме. Использование трансмиссии с настоящими шестернями — хороший выбор здесь по сравнению с некоторыми гибридами, которые могут использовать вариатор в паре с гибридной или подключаемой гибридной системой.

Что касается того, как работает подключаемая гибридная система, она дает водителю несколько желаемых вариантов либо для сохранения заряженного заряда аккумулятора, либо для зарядки аккумулятора на ходу, либо для разрешения гибридного режима привода, либо, наконец, для перехода к «чистому» режим электрического привода, который несколько ограничивает мощность, но может легко запустить газовый двигатель, когда требуется дополнительная мощность.

Система очень продвинутая. Она совершает дальновидный поступок в своей способности управлять мощностью и сокращать каждый бит MPG из уравнения.

Кроме того, еще один удивительный аспект, помимо способности проехать около 20 миль на одной только электроэнергии, заключается в том, как система управления питанием позволяет автомобилю долгое время простаивать в режиме готовности к работе без запуска двигателя.

Когда система предоставлена своим гибридным обязанностям и сама сортирует мощность, вы сможете выжать около 27 миль на галлон при одинаково смешанном движении по шоссе и городу с разряженной аккумуляторной батареей.

Однако в городе, где используется полностью заряженный аккумулятор, ваши результаты могут отличаться в зависимости от того, как далеко вы проехали после того, как аккумулятор разрядился. Тем не менее, ожидайте получить некоторые звездные цифры, выше оценки 55 MPGe для XC90 Recharge.

2021 volvo xc90 recharge t8 — передние сиденья

Креативные разработки Volvo в области безопасности приносят дивиденды с точки зрения стоимости XC90 Recharge T8. Есть довольно умная система помощи Pilot, которая привносит полуавтономное вождение в кадр, поднимая адаптивный круиз-контроль на новую высоту.

2021 volvo xc90 recharge — t8 второй ряд

Интерьер XC90 остается привлекательным пространством с множеством роскошных достопримечательностей и мягких штрихов. XC90 обладает уникальным способом сочетания роскошных материалов во всем, и когда он загружен всеми опциями, как мой тестовый автомобиль, можно легко поставить XC90 Recharge T8 на первое место среди роскошных кроссоверов.

Тем не менее, отсутствуют некоторые ожидаемые роскошные удобства, такие как рулевая колонка с усилителем. Другая моя проблема связана с портретно-ориентированным информационно-развлекательным экраном — в то время как у него есть плавная и отзывчивая работа, похожая на iPad, вид по умолчанию для резервной камеры, который пропускает 360-градусный обзор, пока вы не нажмете кнопку, и позволяет только один просмотр за один раз.

2021 volvo xc90 recharge t8 3-й ряд

В полной схеме того, что Volvo пытается достичь с помощью плагина гибридного трехрядного кроссовера, XC90 Recharge T8 является уважаемым конкурентом, цена которого соответствует количеству оборудования, которое вы приобретаете. Автомобиль Volvo XC90 Recharge T8 2021 года стоит 81960 долларов.

Всем удачи!