Обзор тест-драйва Toyota Tundra 2021 года

0
2
views

Привет друзья!

Прошло всего два поколения с тех пор, как Toyota Tundra впервые появилась на рынке в 1999 году, и справедливо сказать, что полноразмерный пикап является выдающимся послом легендарной надежности и известности Toyota на рынке грузовиков США.

Некоторые могут посчитать его возраст недостатком по сравнению с более новыми грузовиками, такими как Ford F-150 и Ram 1500.которые доминируют в чартах продаж, но Tundra остается надежной рабочей лошадкой и способным внедорожником в облике TRD Pro. Приводимая в движение 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 401 фунт-фут, Tundra может быть представлена ​​в вариантах 4×2 или 4×4 и способна буксировать до 10 200 фунтов.

Его ленивая трансмиссия, неустойчивое качество езды и устаревший интерьер работают против его достоинств, но пикап Tundra все еще имеет место на рынке. В преддверии полного редизайна к 2022 году Toyota пригласила нас на тест-драйв уходящего пикапа.

Тундра с гордостью носит свои годы или это просто старая собака, неспособная бегать со щенками?

Изменения Toyota Tundra 2021 года: в чем разница с Tundra 2020 года?

Поскольку в 2022 году появится новая Tundra третьего поколения, модель 2021 года не получит каких-либо заметных обновлений. Вместо этого есть новая отделка Trail Special Edition, из которых будет произведено только 5000, и новый пакет Nightshade Edition для отделки Limited.

Trail Special Edition, отличающийся хромированной решеткой и уникальным затемненным значком, основан на линии отделки SR5 CrewMax, но с содержанием пакета обновления SR5, который включает в себя наклонно-телескопическое рулевое колесо и регулировку поясничного подпора переднего сиденья с электроприводом. , передняя центральная консоль, три подстаканника и больший топливный бак. Затемненная решетка радиатора, черные зеркала бокового обзора, черные дверные ручки и затемненные колеса составляют основную часть изменений пакета Nightshade на Limited.

Тойота Тундра — экстерьер

Классический большой американский грузовик, Tundra гордится своей громоздкой передней частью, состоящей из больших огибающих фары, выступающей решетки радиатора и массивной нижней панели. Отделка нижнего яруса оснащена обычными галогенными фарами, в то время как светодиоды устанавливаются на большинстве моделей среднего и высшего уровня наряду с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Каждая модель Tundra имеет уникальную решетку радиатора с хромированными или затемненными внутренностями и окантовкой, сеткой или поперечиной, а также значком Toyota или, в случае TRD Pro, надписью «TOYOTA». TRD Pro также выделяется своими светодиодными противотуманными фарами Rigid Industries, приподнятой подвеской, передними защитными пластинами TRD и колесами BBS для конкретных моделей. Tundra оснащена 18-дюймовыми стальными дисками в форме SR и SR5 и 20-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава на всех верхних планках.

Покупатели могут выбрать конфигурацию двухместной кабины или кабины для экипажа в сочетании с длинными, средними и короткими кроватями-футлярами.

Габаритные размеры

Tundra предлагается в различных конфигурациях, каждая из которых будет определять размеры полноразмерного пикапа. 145,7-дюймовая колесная база поддерживает грузовик в облике CrewMax, в то время как двойная кабина с более длинной платформой получает расширенную колесную базу на 164,6 дюйма.

Длина кузова варьируется, но составляет 228,9 дюйма на вариантах CrewMax и 247,8 дюйма на вариантах Double Cab с удлиненным кузовом. Варианты кабины экипажа с компоновкой 4×2 имеют высоту 75,8 дюйма, увеличиваясь до 76,2 дюйма в облике 4×4 4×4. Высота вариантов с двойной кабиной составляет от 76 до 76,4 дюймов. Ширина 79,9 дюйма общая для всех.

Доступны кровати трех размеров; в вариантах кабины для экипажа стандартная кровать длиной 5,5 футов, в вариантах с удлиненной кабиной — кровать шириной 6,5 футов и кровать шириной 8,1 фута. Большинство вариантов ездят на высоте около 10 дюймов от земли, но TRD Pro имеет приподнятую подвеску с просветом 10,6 дюйма и общей высотой 77,2 дюйма.

Самая легкая Tundra весит в снаряженном состоянии 5170 фунтов, но в самой тяжелой форме Tundra — это тяжеловес — 5680 фунтов.

Цвета экстерьера

В 2021 году Toyota заменяет прошлогодний новый цвет Army Green на Lunar Rock в списке цветов кузова TRD Pro. Базовая модель SR представлена ​​всего в четырех цветах: Midnight Black, Silver Sky, Super White и Barcelona Red. Для SR5 доступно еще несколько оттенков, включая Quicksand (бежевый), Voodoo Blue, Army Green, Cement, Magnetic Grey и Cavalry Blue.

Наряду с этим Limited также получает Smoked Mesquite — металлический бронзовый оттенок — и Wind Chill Pearl. Каждая модель отличается различными элементами внешнего дизайна и стилями, которые уникальным образом дополняются разными цветами.

Тундра — производительность

Toyota, снова, выделяет всю линейку Tundra одним двигателем в знакомом 5,7-литровом i-FORCE V8. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также доступна вместе с задним или полным приводом.

Производительность трансмиссии хорошо подходит для Tundra в качестве внедорожника или рабочей лошадки, но трансмиссия может быть неуклюжей и не может использовать все возможности того, что является одним из самых мощных стандартных двигателей сегмента.

Это не самый быстрый от 0 до 60, с такими наградами, как у Ram 1500 TRX, и не самый сильный, когда дело доходит до его тяговых способностей. Но он по-прежнему может буксировать разумные 10 200 фунтов в форме 4×2 Double Cab Guise, в то время как варианты CrewMax могут буксировать до 9900 фунтов в форме 4×2. Ford F-150 делает ставку на это с большим отрывом, буксируя до 14 000 фунтов.

Двигатель и трансмиссия

5,7-литровый i-FORCE V8 является единственным источником мощности для всей линейки Tundra, передавая 381 л.с. и 401 фунт-фут через шестиступенчатую автоматическую коробку передач либо на задний привод, либо на систему 4×4.

Несмотря на то, что мощности достаточно, а производительность стабильна, V8 никогда не испытывает особого желания тронуться с места. Он прочный и последовательный, но ему просто не хватает убийственной мощности, которой обладают другие соперники. Он более чем способен развивать скорость по шоссе даже с полной полезной нагрузкой. Но слабым звеном является не двигатель, а коробка передач.

Шестиступенчатый автомобиль Тойоты проходимый, но ни в коем случае не образцовый. Имея меньшее передаточное число, чем более современные коробки передач, он имеет тенденцию временами нагружать двигатель и может быть немного неуклюжим при выборе правильной передачи при частичном открытии дроссельной заслонки при буксировке груза. По сравнению с конкурентами от Ford, GM и Ram, он не такой резкий.

Управляемость и впечатления от вождения

Неудивительно, что ходовая часть Tundra не особо доработана, поскольку подвеска настроена на тяжелые перевозки и пересеченную местность, а не на плавный ход. Неровная дорога и неровности передаются, хотя и далеко не до боли, благодаря отличным и вместительным сиденьям.

Подвеска TRD Pro обеспечивает более мягкую езду, которая красиво сглаживает грязные дорожки, уменьшая при этом крен кузова на извилистой дороге с твердым покрытием. Безусловно, нетронутый путь является естественным элементом TRD Pro, но модернизация подвески также делает его самой изысканной моделью Tundra на дороге.

На асфальте тормоза внушают уверенность, даже когда он полностью загружен, обеспечивая плавную и быструю остановку грузовика при необходимости.

Чрезмерно легкое рулевое управление не идеально для езды по дороге, но окупаемость заключается в том, что вам нужно развернуть Tundra в узких местах или выполнить сложное маневрирование прицепа.

При съезде TRD Pro с асфальтированной дороги двигатель с медленной намоткой окупается большим крутящим моментом, который позволяет тяжелому грузовику преодолевать значительные подъемы.

Длинная колесная база не делает Tundra TRD Pro идеальным внедорожником, но он может взять с собой большую грузоподъемность на сложной и неприветливой территории. Вы можете поставить цепкие шины на любой грузовик, но именно настройка подвески TRD и система полного привода Tundra гарантирует, что эти шины могут выполнять свою работу.

Удачи и пока!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here