► Последний Ghost имеет новый стиль дизайна Post Opulence
► 6,75-литровый двухцилиндровый двигатель V12 за культовой решеткой
► Теперь также доступен в версии Black Badge

Нынешний Rolls-Royce Ghost не является радикальным визуальным отходом от того, который он заменил, но на самом деле имеет только две перенесенные части — значок и зонтики. Это результат интенсивной пятилетней обратной связи между творческими мозгами Гудвуда и его наиболее влиятельными клиентами. В результате получается автомобиль, который в большей степени похож, но в то же время менее похож.

И теперь к нему присоединилась версия Black Badge, разработанная вместе с обычным Ghost. Ролики Black Badge продавались очень хорошо за пять лет с момента запуска суббренда. Но действительно ли это продвигает игру вперед или это просто еще один хитрый способ для Rolls-Royce лишить богатых клиентов еще большей их наличности? Мы надели самые шикарные брюки и проехали оба.

Покупатели Ghost по-прежнему хотели потратить более 200000 фунтов стерлингов на свой новый седан, но они хотели, чтобы их вложения были немного менее очевидными — и это привело к Post Opulence, новой сдержанной философии дизайна Goodwood.

призрак сзади статический

Вот почему новый Rolls-Royce Ghost чище и минималистичнее, чем автомобиль, который он заменяет. Вычурные линии и детали были стерты, а в автомобиле использованы некоторые дизайнерские элементы, которые можно увидеть на яхтах — это еще одно хобби супербогачей.

Он по-прежнему выглядит как Ghost, но при увеличении масштаба вы найдете дополнительные детали, такие как решетка с подсветкой — менее липкая, чем кажется, — меньше шаттлов и Spirit of Ecstasy, который теперь находится на хромированном острове над решеткой.

 

Внутри заметно современное ощущение: теперь в центре внимания качественные материалы, а не замысловатые детали. Последних по-прежнему много, о чем свидетельствуют сверкающий потолок и мерцающая панель перчаточного ящика, но он менее загроможден.
Этот Ghost также получил полностью цифровые циферблаты с хромированной окантовкой, как и Cullinan, а 100 кг звукоизоляции помогают оттолкнуть внешний мир.

Каково это водить Rolls-Royce Ghost?

 

Ghost может выглядеть немного более изысканным снаружи, и это небольшое увеличение отражается на впечатлениях от вождения; это опыт, полный противоречий.

Присутствует полный привод, как и рулевое управление всеми четырьмя колесами (5 градусов напротив передней блокировки при скорости 40 миль в час и точно так же), и в сочетании с энергичным V12 этот ребенок Rolls более маневрен и маневрен, чем предыдущий.

Однако этот 6,75-литровый V12 с двумя турбинами — бесшумный партнер. Обладая мощностью 563 л.с., он получает перенастройку по пути от Cullinan, но по-прежнему обеспечивает потрясающий крутящий момент; под вашей правой ногой 627 фунт-футов, всего в нескольких сотнях оборотов от тика.

12 цилиндров обеспечивают легкую крейсерскую мощность и приличную эффективность, а в сочетании с низкими передачами и полноприводной трансмиссией возможно — и приятно — вытащить все 2,5 тонны Ghost из перекрестков так быстро, как позволяет физика.

Ходовая часть также улучшилась по сравнению с предыдущей машиной, в основном благодаря новой системе Goodwood Planar. Он состоит из двух частей: пары камер «знаменосца», которые сканируют впереди и фиксируют подвеску в зависимости от местности, и демпфера массой 3 кг на каждом поперечном рычаге, который поглощает любую дополнительную передачу энергии. В результате получается отфильтрованное ощущение дороги, и, хотя ощущение сцепления все еще остается, все остальное исчезает.

 

К этому странному ощущению добавляется легкое, но чувствительное рулевое управление. Инженеры Goodwood сделали переднюю часть Ghost, похожую на Парфенон, намного проще, чем можно было бы ожидать, и это изменило способ вождения автомобиля. В течение нескольких минут вы обнаруживаете, что очищаете рулевое управление, чтобы минимизировать перенос веса, выбирая плавные дуги и устраняя агрессию на тормозах и дроссельной заслонке. Вы почти водите его как электромобиль.

Попадите в канавку, и вы будете осторожно управлять значительным весом и мощностью Ghost с помощью тонкого рулевого колеса и превратить дорогу B в гладкие американские горки. А внизу этих пиков и впадин Ghost справляется со сжатием лучше, чем раньше.

На что похожа версия Black Badge?

 

Black Badge — суббренд Rolls-Royce, ориентированный на молодых покупателей. С точки зрения продаж, это работает: около 30% покупателей выбирают версию Black Badge там, где она предлагается. (Странный факт: клиенты Rolls-Royce сейчас, в среднем, самые молодые в группе BMW.) Начальная цена составляет 325000 фунтов стерлингов, но на самом деле каждый будет платить больше, поскольку вся идея Black Badge заключается в том, чтобы сделать Каждый автомобиль индивидуален, внутренняя и внешняя отделка выбирается клиентом по своему усмотрению.

Хотя есть огромные возможности для индивидуализации, основные изменения, которые превращают Ghost в Black Badge Ghost, включают более мощные пневморессоры, перенастроенную трансмиссию и тормозное действие, другие колеса, новую выхлопную систему, а также большую мощность и крутящий момент, увеличившись до 591 л.с. и 664 фунт-фут. соответственно.

Внешний вид не обязательно должен включать в себя черную краску, но, как правило, там менее блестящие яркие работы внутри и снаружи.

А погонять? Это очень хорошо. Когда вы нажимаете на педаль, вам больше помогают подвеска, рулевое управление задними колесами и более быстрая коробка передач, что делает Ghost более бодрящим, но при этом остается очень собранным. Он немного громче, внутри и снаружи, но никогда не бывает безупречным.

 

Это намного дороже, чем любой серийный автомобиль, который вы могли бы выбрать в качестве конкурента, поэтому сравнения могут быть неуместными. Bentley Flying Spur, Maserati Quattroporte Trofeo, AMG S-Class … BB Ghost заставляет их всех казаться немного несущественными, удивительно. Но настоящее сравнение, вероятно, не с автомобилями других производителей, а с тем, что ваш Ghost модифицировал кто-то, кто не является Rolls-Royce. Трудно представить, чтобы даже самый талантливый специалист по настройке смог так хорошо раскрыть потенциал производительности Ghost, не теряя при этом его стильности и комфорта.

Rolls-Royce Ghost: приговор

 

Новый Ghost лучше предыдущей машины во всех отношениях, что было не совсем ужасно, но на этих разреженных уровнях доработки улучшение может быть лишь незначительным — даже после десятков миллионов фунтов стерлингов на исследования и разработки. Компания Rolls-Royce потратила много времени и денег на устранение проблем, которые ее клиенты, вероятно, никогда не замечали, и в сумме эти решения представляют собой чуть лучшую, усовершенствованную версию Ghost.

Технические характеристики

Цена в новом:£265,300
В продаже :Да
Двигатель:6,75 л, твин-турбо V12, 563 л.с. при 5000 об / мин, 627 фунт · фут при 1600 об / мин
Передача :Восьмиступенчатый автомат, полный привод
Параметры:0-62 миль / ч 4,8 секунды, 155 миль / ч (ограниченное), 18,0-18,6 миль на галлон, 347-358 г / км CO2
Вес / материал:2490 кг
Размеры (длина / ширина / высота в мм):5546/2148/1571