►  Тестирование нового Porsche 911 Carrera GTS
►  Самая быстрая Carrera на дороге и треке

С таким широким ассортиментом Porsche 911 вы могли бы подумать, что может быть «сладким пятном» этой линейки? Это идеальное сочетание характеристик, внешнего вида, покупной цены и удобства использования, которое демонстрирует лучшие стороны и без того выдающегося спортивного автомобиля.

Выезжайте на 911 Carrera GTS. Он находится прямо в середине модельного ряда 911, оставляя дневной свет как для моделей начального уровня, так и для баллистических версий Turbo или GT. Если бы Златовласка зашла к своему местному дилеру Porsche, многие убедили бы вас, что GTS — это то, на чем она поедет.

Тем не менее, нельзя отрицать, что модельный ряд 911 сильно изменился за последнее десятилетие или около того, и что некоторые модели вкратце претерпели изменения. Подавляющее большинство из них имеют турбонаддув, в то время как споры о широкофюзеляжном и узкофюзеляжном ушли в прошлое, поскольку все 992-е теперь имеют самые широкие бедра. Вопрос в том, где же тогда GTS и ее безупречная репутация?

Как отличить GTS от других 911?

 

Во-первых, все модели GTS поставляются с пакетом дизайна Porsche Design Package, который включает затемненные фары и рамки DRL в дополнение к другим специфическим деталям, таким как черные легкосплавные диски с центральным замком, кромка переднего спойлера и надписи GTS.

911 gts interior

Эта тема продолжается и в салоне благодаря обильному использованию черного материала Race-Tex и деталям GTS, а также стандартному пакету Sport Chrono, спортивному рулевому колесу GT и приложению Porsche Track Precision. Обновленная версия информационно-развлекательной системы Porsche PCM также имеет функции удаленной парковки, которые позволяют контролировать управление автомобилем с помощью смартфона.

Что нового в 992 GTS?

 

Porsche редко участвует в войнах за мощность, которые ведут его немецкие современники, но даже в этом случае GTS получил дополнительные 30 л.с. (всего 473 л.с.) и 15 фунт-футов (всего 420 фунт-фут) от его 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя. Это на 29 л.с. больше, чем у Carrera S, но, возможно, что более интересно, всего на 30 л.с. меньше, чем у GT3. Выбрав полный привод, Carrera 4 GTS с PDK разгоняется до 100 км / ч всего за 3,3 секунды с максимальной скоростью, превышающей 190 миль в час.

Между тем, шасси GTS является производным от его более крупного брата 911 Turbo, что означает, что он получает стандартную комплектацию Porsche Active Suspension Management (PASM), а также заниженную спортивную подвеску на моделях Coupe и Cabriolet. GTS Targa доступен, но использует обычную подвеску PASM. Porsche Torque Vectoring (PTV) также используется и работает с электронным или механическим дифференциалом повышенного трения в зависимости от того, выбираете ли вы восьмиступенчатую коробку PDK или семиступенчатую механическую коробку передач.

Дополнительный комплект для повышения производительности включает керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), активную стабилизацию по крену Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и активное рулевое управление задней осью. Последний из них, как ни странно, входит в стандартную комплектацию легкого корпуса, который в целом экономит 25 кг благодаря карбоновым ковшеобразным сиденьям, легкому стеклу и батарее. И прежде чем вы спросите, нет, вы не могли бы сказать пак без увеличения веса рулевого управления задними колесами …

Как ездит GTS?

 

Честно говоря, как чуть более резкий Porsche 911 Carrera S. Конечно, вам нужно добавить вышеперечисленные опции, которые являются стандартными для GTS, но в остальном впечатления — по крайней мере, в дороге — очень похожи.

Некоторые могут посчитать это отрицательным, но на самом деле Porsche только до сих пор может улучшить впечатления от вождения Carrera S, не выходя на уровень, наблюдаемый на его ориентированных на треки моделях GT. Все, от рулевого управления до веса педалей и контроля кузова, блестяще оценивается в GTS, и у вас нет никаких сомнений в том, как, несмотря на дефицит мощности, он может так близко подойти к тому времени, которое было у Turbo S на Нюрбургринге.

Тем не менее, проехав по трассе как заднеприводные, так и полноприводные модели в новом центре Porsche Franciacorta в Северной Италии, первый по-прежнему кажется самым разумным выбором. Торможение и поворот в повороте намного чище и точнее без веса переднего карданного вала (между Carrera GTS и Carrera 4 GTS 50 кг), в то время как уровень тяги, предлагаемый сзади, более чем достаточен.

Если вы начнете приближаться к указанным пределам тяги, GTS действительно будет немного более динамичным на трассе. Погоня за временем круга, вы заметите, что у меньших Carreras есть больше, но штраф за неправильную оценку входных данных больше.

Комфорт и утонченность езды приемлемы и предлагают хороший баланс между гибкостью и управляемостью кузова, но это по-прежнему автомобиль, в значительной степени предназначенный для гладкого асфальта в его родной стране. Exotica от McLaren и Ferrari вот уже несколько лет предлагает лучшие настройки амортизаторов для ухабистых дорог Великобритании, чем модели 911, которые часто называют идеальным суперкаром для повседневного использования.

А двигатель?

 

Если вы сконцентрируетесь, вы можете оценить, что стандартная спортивная выхлопная система — вместе с меньшим шумоизоляцией — создает немного более агрессивную ноту двигателя, когда вы двигаетесь через средний диапазон до красной линии. Опять же, это тонкий, но он вписывается в характер слегка укомплектованной плоской шестерки, где дополнительная мощность по сравнению с GTS очевидна, если не драматична.

И хотя вы можете часами превозносить достоинства «чистого» 911 Carrera GTS с 3,8-литровым атмосферным двигателем, предлагаемый теперь дополнительный крутящий момент и гибкость приветствуются в повседневных дорожных условиях. Отклики не имеют себе равных для турбоагрегата, а подача мощности кажется линейной и предсказуемой во всем диапазоне оборотов.

Что касается коробок передач, у вас есть выбор между 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK или 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач (с укороченным ходом на 10 мм) — оба варианта превосходны. Первый может не обеспечить быстрых замен 7-ступенчатой ​​PDK в GT3, как у гоночного автомобиля, но компенсирует это простотой использования и плавностью хода. Между тем пуристы, без сомнения, оценят руководство, даже если пониженные передаточные числа все еще немного велики для ограничений скорости в Великобритании.

Вердикт

 

Вы не будете удивлены, узнав, что Carrera GTS снова представляет собой хорошо оцененную полпути между разумным и крайним пределом линейки 911. Он сфокусирован, но практичен, быстр, но приятен и имеет необходимые эстетические настройки, чтобы тонко напоминать всем, что вы находитесь не только в богатом 911.

Тем не менее, нам трудно однозначно сказать, почему вы должны выбрать его, а не хорошо оснащенный Carrera GTS. Конечно, после того, как опции были добавлены, разница в цене еще не очень велика, кроме того, явное великолепие динамики Carrera S (и даже базовой Carrera) означает, что этот GTS, возможно, имеет меньшее значение, чем те, которые имеют приходи раньше. Не заблуждайтесь, это пятизвездочная машина на весь день, но как и все остальное из конюшни 911…

 

Технические характеристики

Цена в новом:£108,920
В продаже :Да
Двигатель:6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2981 куб.см, 473 л.с. при 6500 об / мин, 420 фунт · фут при 2300-5000 об / мин
Передача:Семиступенчатая механика, задний привод
Параметры:0–62 миль в час 3,4 секунды, 193 миль в час, 29,1 миль на галлон, 221 г / км CO2
Вес / материал:1545 кг / сталь и алюминий
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4533/1852/1301 мм