► Шок: бестселлер Pug также привлекает внимание
► Современные технологии, продуманные уровни отделки салона
Peugeot действительно обогнал 3008, когда он вышел в 2016 году. Это было время, когда внедорожники быстро становились нормой для людей, которым требовались удобные и практичные семейные самосвалы, которые выглядели крепкими, но ни при каких обстоятельствах не требовались для езды по бездорожью.
В 2021 году покупатели автомобилей по-прежнему хотят того же, только они более экологичны. Поэтому неудивительно, что этот последний 3008 не пытался испортить формулу, а Peugeot просто добавил гибридные опции.
3008 — лучший внедорожник в своем классе.
Нет, вы не можете уйти от его пропорций, которые примерно такие же низкие и гладкие, как у Джонни Вегаса, но детали великолепны. Безрамная решетка радиатора Peugeot продолжается до вертикальных саблезубых светодиодных дневных ходовых огней. Они сочетаются со светодиодными фарами, а на переднем крае капота имеется значок «3008».
Дымчатые группы светодиодных фонарей вокруг спины искусственно расширяют заднюю часть. Общий эффект фантастический, и новый 3008 выглядит одновременно умным и дорогим, но без лишнего блеска. По сравнению с чем-то вроде Nissan Qashqai или VW Tiguan ? Нет конкуренции.
Даже базовые модели наслаждаются этим умным внешним видом, но, как всегда, лучше всего выглядят автомобили GT высокого класса — с большими колесами и хромированными накладками на удивление со вкусом. Вы можете переключить его на дополнительный Black Pack, но это заставляет 3008 выглядеть немного незаконченным. Мы бы этого избежали.
Как насчет спецификаций, отделки и интерьера?
Уровни отделки салона были разделены на пять уровней — в Великобритании нет Active начального уровня, поэтому у нас есть Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium. Все автомобили оснащены красивым набором цифровых циферблатов, установленным высоко над усохшим рулевым колесом в формате Peugeot i-Cockpit. К этому нужно привыкнуть, и он подойдет не всем водителям, но нам это нравится.
Даже базовый автомобиль поставляется с запуском без ключа, двухзонным климат-контролем и Apple CarPlay / Android Auto, но вам нужно перейти на Allure, чтобы увидеть следующее большое изменение — добавление 10-дюймового информационно-развлекательного экрана.
Это обновление по сравнению с восьмидюймовым экраном предыдущего автомобиля по размеру, но в основном по четкости — теперь он ярче, четче и с более высоким разрешением. Дополнительный размер на самом деле не нашел особого применения, так как Peugeot просто установил постоянно включенный климат-контроль по обе стороны от интерфейса.
Это приводит нас к первой критике 3008 — его центральная консоль излишне сложна в использовании. Информационно-развлекательная система является первым виновником, всегда кажется, что для правильного использования функций требуется слишком много систем меню, но ниже находятся клавиши в стиле фортепиано, которые ведут вас прямо к основным функциям, которые плохо освещены и их трудно увидеть.
Отсутствие каких-либо физических средств управления климатом также является проблемой, хотя сегодня это вряд ли является необычным для автомобиля — и мы, по крайней мере, обнаружили, что система с сенсорным экраном проще в использовании, чем сенсорные панели слайдера VW Tiguan.
Какие у меня могут быть двигатели?
Модельный ряд двигателей понять довольно просто. Сначала идет 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., затем идет 1,5-литровый дизель мощностью 128 л.с. Большинство из них используют плавный восьмиступенчатый автомат PSA, хотя вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач с автомобилями начального уровня.
Не существует мощного дизельного варианта — вместо этого, если вам нужна производительность и экономичность, Peugeot порекомендует вам один из двух подключаемых гибридных вариантов. Это под марками Hybrid и Hybrid4 — первый предлагает 222 л.с. и передний привод, второй — 296 л.с. и полный привод.
Hybrid4 — это немного снисходительно, с начальной ценой не той стороной 40 000 фунтов стерлингов, но разгон до 100 км / ч менее шести секунд, запас хода до 40 миль от полностью заряженной батареи и теоретически сверхнизкие эксплуатационные расходы. . Он также попадает в шестипроцентный налоговый диапазон для служебных автомобилей.
Заряжайте его на ночь и совершайте короткие поездки, и, возможно, вам никогда не придется беспокоить бензиновый двигатель. Однако даже с разряженной батареей мы наблюдали общую цифру около 50 миль на галлон в более длительных поездках. Вы можете настроить систему на сохранение заряда на потом или даже на использование двигателя для самостоятельной зарядки аккумулятора — за счет экономии топлива.
Это хорошо. В некотором смысле очень хорошо, но есть мелочи. Те, кто ожидает от этого или любого другого 3008 динамичного превосходства, будут разочарованы — элементы управления легкие, педали мягкие, а подвеска настроена так, чтобы удобнее было управлять.
Это означает, что он очень хорошо справляется с прыжками на длинные дистанции, с удобными, поддерживающими сиденьями и большой изысканностью. Но используйте эти 296 л.с. для чего угодно, кроме спринта по прямой вдали от огней, и вскоре он перестает работать.
Мы, вероятно, выбрали бы 3008 с бензиновым двигателем. Его 1,2-литровый двигатель достаточно мощный для большинства применений и очень эффективен.
Практичный внутри?
Что ж, гибридные модели теряют немного места в багажнике из-за своих батарей — оставляя багажник объемом 395 литров вместо огромного 520-литрового пространства обычного автомобиля. Это позор.
В остальном, все еще есть приличное место для ног сзади и высококачественные материалы повсюду. Дизайн приборной панели совершенно не похож на все, что вы могли бы увидеть у немецких или японских конкурентов — свуп, с массивными хромированными деталями и полосами декоративного освещения и тканевых панелей. Это действительно хорошее место, чтобы посидеть.
К сожалению, укладка мусора по-прежнему остается хламом. В центральном подлокотнике прячется небольшая дырочка, и это хорошо, потому что перчаточный ящик половинного размера едва вмещает перчатки.
Вердикт
3008 — солидный продукт, который разочаровывает только его информационно-развлекательный дизайн / приборная панель. Что немаловажно, это хорошее соотношение цены и качества, отлично выглядит и достаточно практично для большинства семей.
Ценность гибридных моделей сомнительна — они, безусловно, заставляют конкурентов казаться довольно дешевыми, но тогда Peugeot охотится за брендами премиум-класса, а также за основные бренды. Тем не менее, мы думаем, что лучше иметь более низкую линейку, где 3008 не нужно конкурировать с такими дорогостоящими предложениями, как Ford Kuga PHEV или Octavia с подключаемым модулем Skoda.
Технические характеристики
Цена в новом: | 46 055 фунтов стерлингов |
В продаже : | Да |
Двигатель: | Четырехцилиндровый двигатель объемом 1598 куб. См и аккумулятор на 13,2 кВт · ч, 296 л.с., 383 фунта · фут |
Передача : | Восьмиступенчатый авто, полный привод |
Параметры: | 6,1 сек 0-62 миль / ч, 149 миль / ч, 166,2 миль на галлон, 29-39 г / км |
Вес / материал: | 1840 кг |
Размеры (длина / ширина / высота в мм): | 4447/1841/1624 мм |