Обзор нового Peugeot 308 (2021)

0
2
views

Всем привет!

► Первый обзор нового Peugeot 308
► Гибридные двигатели и множество технологий
► Продажи в Великобритании стартуют в январе 2022 г., от 24 тыс. Фунтов стерлингов

Peugeot 308 — это совершенно новый автомобиль, впервые доступный в виде подключаемого гибрида, который побуждает элитные автомобили бросить вызов автомобилям премиум-класса, таким как BMW 1-й серии и Mercedes A-класса . Набор для выхода на рынок Великобритании в январе 2022 года как пятидверный хэтчбек и универсал SW, читайте полный обзор гибридных и бензиновых двигателей, а также основные цены и характеристики для обоих стилей кузова.

По правде говоря, Peugeot на протяжении многих лет тестирует Volkswagen Golf по материалам и качеству, но эта модель ставит перед собой еще более высокие цели. Как? Внешний дизайн имитирует пропорции длинного носа / кабины назад 1-й серии, новый сенсорный экран выглядит гладко и работает довольно быстро, есть голосовой помощник в стиле « Эй, Мерседес » для переключения кондиционера или радиостанции и множество водителей. вспомогательные технологии.

Кабина, без сомнения, отличное место для проведения времени. Многослойная приборная панель ниспадает вперед волной, нависая над красивыми алюминиевыми или тканевыми секциями, подчеркнутыми приветливым светодиодным освещением (начиная с уровня отделки Allure второго уровня). В комплектациях GT и GT Premium также присутствует цифровой нактофон водителя с 3D-эффектом, предназначенный для вывода ключевой информации на передний план, хотя это немного беспорядок, если только не на самых редких настройках.

Кабина Peugeot 308

Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран подчеркивается от Allure отделкой рядом переключателей быстрого доступа «i-Toggle», которые вы можете настроить с помощью ваших любимых функций, которые реагируют гудком тактильной обратной связи. На гибриде я задействовал функцию Energy, чтобы следить за работой гибридной системы. Графика достаточно хороша, но не в чудесной лиге Mercedes, а сенсорный экран раздражает время между выборами с анимацией, которая напоминает Моисея, разделяющего Красное море.

Подробная информация о спецификации двигателей для Великобритании

 

Peugeot упрощает широкий модельный ряд континентальной Европы для британских клиентов, предлагая только двигатели внутреннего сгорания высокой мощности и только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач при запуске. Это означает, что бензиновый двигатель Puretech мощностью 130 л.с. и дизель BlueHDi мощностью 130 л.с. каждый мощностью 128 л.с. Тем не менее, будут предлагаться оба подключаемых гибридных варианта — под маркой 180 или 225 (под маркой после их совместной бензиново-электрической мощности).

Они сочетают в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 81 кВт, расположенный напротив коробки EAT8 auto. У нового 308 строго передний привод, спереди установлены стойки McPherson и задняя подвеска с поворотной балкой. «В то время как Ford Focus , Merc A-class и другие могут сбить с толку клиентов, предлагая более шикарную независимую заднюю ось на элитных моделях, Peugeot применяет универсальный подход к уменьшению сложности и уменьшению веса», — говорит технический директор Джером Мишерон.

Цены на Puretech 130 в базовой комплектации Active Premium начинаются с 24000 фунтов стерлингов. Стандартные функции включают сенсорный экран, DAB-радио и функцию зеркала для смартфонов Apple и Android, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, черные колпачки зеркал и задние светодиодные фонари с эффектом когтя. Также есть щедрая помощь средств безопасности водителя: помощь в удержании полосы движения, распознавание знаков скорости, мониторинг внимания водителя и активное торможение (при этом система может видеть пешеходов и велосипедистов в дневное время).

Мы начнем с Hybrid 180, который стоит от 33000 фунтов стерлингов в спецификации Allure Premium и является конкурентом VW Golf GTE . У этого есть батарея 12,4 кВтч, достаточная для пробега на чистой электроэнергии до 37 миль, и она хорошо измеряет это на нашем тестовом маршруте. 308 автоматически переключается между электрическим, бензиновым или и тем, и другим, в зависимости от вашей скорости и условий движения.

Это, безусловно, самый тихий 308-й, естественно, учитывая почти бесшумный электрический ход и дополнительную часть компенсирующей звукоизоляции. Когда включается четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с., на заднем плане слышен приглушенный призрачный ропот. Гибриды 308 бесшумно движутся по ковровым автострадам Канны, при этом шум ветра вокруг ветрового стекла вызывает самые неприятные ощущения.

Нажмите качающуюся кнопку, чтобы переключиться с Hybrid на Electric: по-соседски дрейфовать по деревням со скоростью 30 км / ч в тихом режиме с нулевым уровнем выбросов, но Hybrid 180 также удивил меня тем, что быстро разогнался на крутом подъеме по автостраде с 75 до 120 км / ч без какой-либо необходимости. вызвать бензиновое подкрепление.

Как работает гибрид 308?  

 

Новый 308 продолжает философию Peugeot i-Cockpit, которая сочетает в себе эти цифровые экраны с небольшим рулевым колесом, через которое вы смотрите на приборы. В сочетании с довольно быстрым рулевым управлением он создает ощущение маневренности. С шестиугольной формой рулевого колеса это немного похоже на обтянутую кожей кусок за 50 пенсов.

Его вес оценивается хорошо, с легким, плавным ощущением на низких скоростях и достаточно быстрой реакцией на ровном месте. На извилистых горных дорогах вы действительно чувствуете лишний вес гибрида (на колоссальные 312 кг больше, чем бензиновый 130 EAT8), когда шины Michelin Primacy щебечут, когда они изо всех сил стараются сохранить свою линию, рулевое управление кажется немного более липким и некоторым заметный рулон.

Поворот трансмиссии может вызвать проблемы с передними колесами, если вы ее запустите, и мы обнаружили, что мощности достаточно, чтобы обогнать медлительную Dacia. Большинству людей версия гибрида 225 не понадобится: она генерирует свои 29 дополнительных лошадей (всего 177 л.с.) исключительно из 1,6-литрового двигателя без изменений электронного двигателя.

Тем не менее, выбросы углекислого газа немного выше: 180-я излучает 24 г / км в смешанном цикле по сравнению с 27 г / км для более толстой модели. На нашем 37-мильном тестовом маршруте Hybrid 180 проехал на электротяге чуть больше половины пути и, по данным бортового компьютера, выдавал 3,5 литра на 100 км (81 миль на галлон).

Гибрид заряжается от настенной коробки мощностью 7,4 кВт за 1 час 40 минут или за 8 часов от розетки. Вы можете выполнить привычную дистанционную зарядку и обогрев / охлаждение салона через приложение Peugeot. Несмотря на цену приобретения, Peugeot рассчитывает, что эксплуатационные расходы будут сопоставимы с расходами на дизельное топливо высокого класса, в зависимости от налоговых льгот для гибридных автомобилей.

А как у Puretech 130 бензин SW?  

 

Мы ездили на 308 Puretech 130 в кузове SW  (стоимость 1200 фунтов стерлингов), и у него другой характер. Трехцилиндровый бензиновый двигатель резко кричит при разгоне, что является полной противоположностью плавного гибрида. Автоматическая трансмиссия EAT8 немного тормозит в некоторых автомобилях группы Stellantis, но она отлично работает с обеими трансмиссиями, резко реагируя на толкание и хорошо предвидя ваш следующий шаг.

Peugeot 308 SW выстрел сзади

В динамике бензиновый автомобиль имеет преимущество перед гибридом, которое могут оценить любители. Меньшая масса, поэтому крен лучше сдерживается, а передняя часть более энергичная и маневренная в поворотах. И бензин, и гибрид ездят довольно хорошо (наши тестовые автомобили имели 17-дюймовые легкосплавные диски), с городскими выбоинами, вызывающими минимальное вторжение и гибкость на высокочастотных неровностях автомагистралей. Массивные сиденья крепкие, но удобные.

Наш 130 Puretech SW вернул приличные 39 миль на галлон после некоторой бинарной езды по горным дорогам и круизов по автомагистралям; официальный расход топлива составляет 48-50 миль на галлон, в зависимости от спецификации.

Как 308  удобна для пассажиров и багажа?

 

Даже с низко опущенным сиденьем водителя шестифутовый человек мог почти скользить под ним своими большими ступнями и найти зазор в дюйм между коленями и зубчатой ​​спинкой сиденья. Там тоже приличная высота над головой, хотя высоко расположенная неглубокая оранжерея может заставить некоторых пассажиров почувствовать себя немного зажатыми.

Пятидверные люки с двигателями внутреннего сгорания хранят в багажнике 412 литров, хотя установленная сзади аккумуляторная батарея гибрида снижает его до 361 литра.

Универсал SW сумел сохранить стиль хэтчбека с его наклонной линией плеча, точеной кромкой задней двери и четко загнутыми боками. Но внутри достаточно практично: низкий порог превращается в практичный прямоугольный грузовой отсек, вмещающий 608 литров (или 548 для гибридов). Задние сиденья можно опустить за ручки грузового отсека, что позволяет откупорить 1634 литра.

Задний грузовой отсек Peugeot 308 SW

Вердикт

 

Вы не пропустите приближающийся новый 308: его мерцающая хромированная решетка радиатора, украшенная огромным новым щитом Peugeot, сочетается с узкими фарами, создавая потрясающий вид на дороге. Дизайн Peugeot в настоящий момент находится в идеальном состоянии, и его последняя модель имеет больше изящества внутри и снаружи, чем его заклятый враг Golf.

На дороге это намного сложнее, и для определения победителя потребуется сравнительный тест на дорогах Великобритании. Но 308 предлагает широкий диапазон с красивым, но практичным универсалом, маневренным бензиновым двигателем для нетерпеливых водителей, чисто электрической версией 2023 года и двумя подключаемыми гибридами при запуске. Hybrid 180 — это двигатель, который стоит выбрать, если вы можете подключить его к сети. Его изысканный и продуманный воздух делает его сейчас лучшим вариантом.

Технические характеристики

Цена в новом:£33,000
В продаже в Великобритании:Январь 2022 г.
Двигатель:4-цилиндровый бензиново-электрический подключаемый гибрид объемом 1598 куб. См, мощность комбинированной системы 178 л.с. и 266 фунт-фут
Передача:Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с электродвигателем мощностью 81 кВт (109 л.с.)
Параметры:7,6 сек. 0-62 миль в час, максимальная скорость 140 миль в час, выброс CO2 24-27 г / км, 235 миль на галлон
Вес / материал:1603
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4367/1852/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here