Привет друзья!

Классический стиль MINI, но большего размера. Countryman добавляет практичности привлекательному ретро-образу, которым славится MINI, и этот подключаемый гибрид также добавляет передовые технологии экономии топлива.

Современный MINI, вероятно, нуждается в небольшом представлении, но, чтобы сжать полвека истории в пару предложений: культовый маленький автомобиль 60-х был переосмыслен в начале 2000-х и стал огромным хитом. Но хотя он увеличился в размерах, он все еще был довольно маленьким, поэтому MINI представила новые, более крупные модели для тех, кому нужен был внешний вид, но с дополнительным пространством.

Это Countryman, небольшой внедорожник, сочетающий в себе стиль MINI и удовольствие за рулем и добавляющий большую долю практичности. Более того, эта подключаемая гибридная модель добавляет электродвигатель к 1,5-литровому бензиновому двигателю и аккумулятор, который можно заряжать от сети. Это означает, что вы можете пробежать до 30 миль на одной только электроэнергии, сокращая выбросы и потенциально экономя целое состояние на топливе.

Первый взгляд на авто

Если вы хотите стиля и удовольствия, но также и практичности, есть несколько вариантов стильных семейных внедорожников. Но если вы также хотите гибрид с подключаемым модулем, тогда ваш выбор более ограничен. MINI Countryman PHEV — очень солидный вариант. Чтобы дать ему полное название, MINI Countryman Cooper SE ALL4 сочетает в себе причудливый ретро-стиль, которым славится MINI, с местом для пяти человек и багажом.

Он привлекателен для вождения, а благодаря подключаемой гибридной трансмиссии он позволяет вам совершать более короткие поездки без какого-либо топлива. Это может сильно повлиять на ваши счета за топливо и будет намного дешевле с точки зрения налога для водителей служебных автомобилей, чем бензиновая или дизельная модель. Он также доступен с множеством комфортных, информационных и развлекательных функций, а также опциями персонализации.

Ключевая особенность Mini Countryman PHEV

MINI Countryman PHEV был впервые представлен в 2017 году, но в 2020 году был обновлен, чтобы обновить его. Автомобиль, который вы можете взять в аренду сегодня, оснащен мощным силовым агрегатом мощностью 220 л.с., сочетающим в себе бензиновый двигатель и электрический двигатель, и обещает почти 30 миль без выбросов, только на электричестве.

Но помимо этого, у него необычный внешний вид как внутри, так и снаружи, а также некоторые стильные и полезные технологии внутри. Здесь очень много места для пассажиров как спереди, так и сзади, и багажник тоже разумный. Решающее значение для его привлекательности имеет фирменный стиль вождения MINI, приятный и веселый, но разработанный для комфортного отдыха всей семьей во время длительных поездок. Для тех, кому, возможно, потребуется отважиться съехать с проторенной дороги (или кто живет в районах с ненастной погодой), все модели Countryman PHEV имеют полный привод;

Диапазон и батареи

Countryman использует литий-ионный аккумулятор емкостью 10 кВтч, который сам по себе дает 95 л.с. MINI заявляет, что когда он полностью заряжен, вы получите до 29,8 миль только на электричестве, в зависимости от модели.

Это неплохо и подходит для многих повседневных поездок, хотя технология аккумуляторов постоянно совершенствуется; есть конкуренты, которые продвинутся дальше, и новейшие PHEV на рынке теперь преодолевают 40 миль. Также стоит отметить, что у Countryman PHEV топливный бак меньше, чем у обычного автомобиля, поэтому, если вы в конечном итоге полагаетесь на бензин, вам нужно будет чаще посещать заправочную станцию.

Производительность и драйв

Быстрое, волнующее и веселое вождение — одно из достоинств бренда MINI, какую бы модель вы ни выбрали. Это основано на опыте с люком MINI и означает большую проблему для инженеров, пытающихся воспроизвести это на более крупном и тяжелом внедорожнике. И эта проблема усугубляется, когда вы добавляете тяжелые электрические компоненты; вам необходимо выдержать лишний вес, не делая подвеску настолько жесткой, что это ухудшает комфорт езды.

К счастью, Countryman PHEV был очень хорошо оценен. Да, он не такой спортивный, как Countryman, не принадлежащий PHEV, но он не за горами. В электрическом режиме у вас есть 95 л.с. для игры, что немного для довольно большой машины, но мгновенный удар электродвигателей означает, что по городу он все еще довольно быстро реагирует. Вы можете оставаться в электрическом режиме до 78 миль в час, если хотите, но если вам нужно дополнительное ускорение — например, при выезде на автомагистраль — бензиновый двигатель плавно включится, чтобы дать вам комбинированные 220 л.с.

Вы можете изменить различные настройки автомобиля, чтобы установить приоритет электрической или комбинированной мощности, и даже попросить бензиновый двигатель подзарядить аккумулятор, если у вас разрядился заряд, например, если вам понадобится немного электроэнергии в конце поездки. Когда аккумулятор разряжен, он по сути работает как обычный «полный» гибрид.

Вы также можете настроить автомобиль на разные режимы в зависимости от того, как вы хотите водить; В спортивном режиме все обостряется и становится проще, в то время как зеленый гарантирует, что автомобиль сделает все возможное для экономии топлива за счет производительности.

Качество езды находится на твердой стороне комфорта; если вы провели время с более послушным соперником, это будет довольно ухабисто, но вам придется быть довольно разборчивым, чтобы иметь с ним серьезные проблемы. Это нормально для семейного использования.

Зарядка

Вы можете подключить Countryman PHEV для зарядки от домашнего настенного бокса мощностью 3,7 кВт, который зарядит аккумулятор за 2 часа 24 минуты. Вы также можете использовать общественное зарядное устройство, но оно все равно будет работать только на 3,7 кВт; быстрая зарядка невозможна. Если вы хотите использовать обычную трехконтактную розетку, вы можете это сделать; он заряжает автомобиль мощностью 2,3 кВт и занимает 3 часа 48 минут. В комплект входят трехконтактный кабель и зарядный кабель типа 2.

Текущие расходы и выбросы

Как и в случае с любым подключаемым гибридом, экономия топлива, которую вы получите от Countryman, будет сильно зависеть от того, как вы его используете. Держите аккумулятор заряженным, и ваши поездки на расстояние менее 30 миль и бак бензина могут длиться несколько месяцев.

Но как только батарея разряжается, вы полагаетесь на бензиновый двигатель, который будет тянуть в значительной степени избыточное и очень тяжелое электрическое оборудование, и ваше потребление резко возрастет. Официально Countryman обещает до 166,2 миль на галлон, но в реальном мире это мало что значит. Красота PHEV заключается в том, что он предлагает электроэнергию с защитной сеткой бензинового двигателя для случайных длительных поездок; если вы в основном совершаете длительные поездки, вам лучше выбрать дизельную модель.

Официальные выбросы CO2 составляют от 43 до 49 г / км, а запас хода на электротяге менее 30 миль ставит Countryman PHEV в 12% -ную шкалу налога на служебные автомобили.

Интерьер и технологии

Тема ретро-дизайна продолжается и внутри Countryman, с большой круглой чертой на приборной панели, которая восходит к центральному спидометру оригинального Mini 60-х годов. Однако в настоящее время он оснащен 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и окружен светодиодной подсветкой, меняющей цвет в разных ситуациях. Цифровой дисплей заменяет традиционные аналоговые циферблаты, позволяя вам выбирать, какую информацию вы хотите легко прочитать.

Информационно-развлекательная система включает в себя спутниковую навигацию и информацию о дорожном движении в реальном времени, а также функцию Apple CarPlay, если вы хотите подключить свой смартфон и использовать его приложения через экран. Однако Android Auto недоступен.

Сама система выглядит шустро, хотя размер экрана небольшой по меркам последних конкурентов. Вы можете управлять им с помощью кнопок на рулевом колесе или с помощью переключателя между передними сиденьями, и все это довольно интуитивно понятно. Как только вы узнаете, какая кнопка есть какая, ее легко использовать на ходу, в отличие от других юнитов, которые требуют слепых ударов по сенсорному экрану. Под экраном также есть тумблеры, позволяющие быстро переходить от функции к функции.

Качество сборки и материалов очень хорошее; он ощущается как качественный продукт, и кроме качественных автомобилей премиум-класса, в автомобилях такого размера не так уж и много.

Практичность и пространство для загрузки

PHEV всегда сталкиваются с проблемой внутреннего пространства из-за необходимости найти место для громоздких аккумуляторов, но MINI проделал довольно приличную работу с Countryman.

Батарея в этом случае находится под задними сиденьями, что означает, что они сидят немного выше, чем у обычного автомобиля, и несколько заезжают в багажное пространство. Но эффект относительно минимален; более высоким пассажирам может показаться, что пространство над головой сзади немного тесновато, но в целом он все равно довольно просторен. Вы не получите сдвижных задних сидений, которые можно найти в других моделях этой линейки.

Объем багажного отделения уменьшился с 450 литров до 405, что не самый большой объем среди конкурентов, но все же очень удобно использовать в повседневной жизни. Если вам нужно больше места, задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40.

Общее место для хранения вещей включает в себя большие дверные карманы как спереди, так и сзади, между передними сиденьями есть просторное место для хранения вещей, а также пара подстаканников.

Безопасность

Countryman, не относящийся к PHEV, был протестирован независимой организацией по безопасности Euro NCAP в 2017 году и получил максимум пять звезд. Стандартный комплект безопасности включает в себя генератор шума для предупреждения пешеходов в электрическом режиме, автоматические экстренные вызовы в случае аварии и автоматическое экстренное торможение, которое задействует якоря, если вы не реагируете на надвигающуюся аварию. Есть шесть подушек безопасности (две спереди, две сбоку и две подушки-шторки для головы) и точки крепления детского кресла Isofix на крайних задних сиденьях.

Варианты отделок

Как и остальная часть диапазона Countryman, есть три уровня отделки салона на выбор. Модель начального уровня — это Classic, которая оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет тканевую обивку с черной отделкой внутри.

Перейдите на версию Sport, и вы получите более спортивный вид благодаря обвесу и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Спортивная подвеска входит в комплект, но вы можете заменить ее на адаптивную подвеску без дополнительных затрат, что, возможно, стоит сделать, если вы не хотите слишком твердой езды. Внутри вы получите спортивные сиденья и другое рулевое колесо.

На вершине дерева находится Exclusive, который поставляется с 19-дюймовыми сплавами и металлической краской снаружи, с кожаной обивкой и некоторой более изысканной отделкой внутри.

Вариантов много; MINI очень заинтересована в том, чтобы позволить своим клиентам персонализировать свои автомобили. На выбор предлагаются различные цвета металлик и сплошная окраска, а также различные дизайны легкосплавных дисков и цвета кожаной обивки. Вы можете использовать различные контрастные цвета на крыше и полосы на капоте, если хотите. Вдобавок ко всему, есть различные пакеты, которые добавляют обновления к информационно-развлекательной системе, сиденьям с подогревом, дополнительному хранилищу и адаптивному круиз-контролю.

Машины-соперники

На рынке имеется огромный выбор внедорожников малого и среднего размера, поэтому мы сосредоточимся на меньшей нише: конкурентах, которые предлагают подключаемый гибридный вариант. Давний соперник — Kia Niro PHEV, который предлагает больший запас хода только на электрической тяге, но не дает такого удовольствия за рулем. Хотя в стандартной комплектации у него больше комплекта.

Если хотите чего-то более интересного, обратите внимание на PHEV-версии Volvo XC40 и Mercedes GLA. Есть также много более крупных внедорожников PHEV, которые вы можете рассмотреть, в том числе Ford Kuga, и ряд других PHEV, которые стоит рассмотреть. Если вы настроены на небольшой внедорожник с подключаемым модулем, ожидайте, что в ближайшем будущем будет выпущено гораздо больше.

Вердикт

Подключаемый гибрид MINI Countryman — это качественный семейный автомобиль, который может предложить практичность, удовольствие от вождения и необычный характер, при этом расходы на топливо будут очень низкими — при условии правильного использования. Он не подойдет всем, особенно тем, кто совершает много дальних поездок, но если вы соответствуете идеальному профилю использования, он может быть лучшим из нескольких миров.

Есть конкуренты, которые делают определенные вещи лучше, и с появлением новых моделей, выходящих через регулярные промежутки времени, будет все больше и больше автомобилей, которые могут преодолевать большие расстояния без подзарядки аккумулятора. Но сложно устоять перед сочетанием практичности, бережливости и веселья Countryman.