► Последняя версия нового C-класса протестирована в Великобритании
► Бензин-электрический гибрид с дизель-электрическим
двигателем

Если вам все еще интересно, является ли подключаемый гибрид настоящей альтернативой автомобилю с дизельным двигателем, Mercedes C300e отвечает на это решительным «да». Благодаря тому, что технология аккумуляторов становится все умнее, этот PHEV Merc может похвастаться весьма впечатляющими официальными данными.

Емкость аккумулятора увеличилась с 13,5 кВтч до гораздо более серьезных 25,4 кВтч, чего достаточно, чтобы увеличить запас хода до 62 миль, сертифицированных WLTP , что намного больше, чем у BMW 330e и почти любого другого плагина . К счастью, это не означает, что багажник полностью заряжен батареями, теперь пакет более удобно располагается под полом, оставляя вам ровную грузовую площадку и больше грузового пространства, чем его предшественник.

Чтобы помочь вам максимально использовать электроэнергию, C300e может принимать до 11 кВт от обычного зарядного устройства переменного тока или 55 кВт от быстрого зарядного устройства постоянного тока. Найдите последний, и вы сможете получить 100% заряд всего за 30 минут. Все это в сумме дает показатель CO2 от 14 до 24 г / км, что дает показатель BIK всего 7%, что на 4% ниже вышеупомянутого 330e.

Но как насчет внутреннего сгорания?

 

У C300e определенно хватает мощности. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает достаточно высокие 201 л.с. и 236 фунт-футов, а с электроусилителем в сумме получается 308 л.с. и невероятный крутящий момент 406 фунт-фут.

Этого достаточно для ловли горячего хэтчбека, если вы решите на несколько секунд забыть об экономии. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, и все это передается на дорогу только через задние колеса.

Несмотря на приличную выходную мощность, C300e не является чем-то особенно интересным, что подчеркивается поездкой туда и обратно в BMW 330e. Прости, Мерседес.

Mercedes C300e задний 3/4

Во-первых, у вас просто не будет особенно сильного ощущения связи с передними колесами, этому ощущению не помогает довольно внезапное увеличение передаточного отношения рулевого управления благодаря установленной регулируемой стойке. Также не помешает немного увеличить вес.

У C300e больше крена кузова и большая тенденция к размыванию спереди, и все это делает C300e менее маневренным, чем его заклятый враг.

Такой же хороший спортивный седан, как 330e, он не такой маневренный, как одна из моделей без PHEV, и вы всегда чувствуете себя немного виноватым, наблюдая, как ваши с трудом заработанные экономные цифры смываются в унитаз, когда вы начинаете сгибать правую руку. лодыжка.

С полным напряжением живота, долгим путешествием впереди и постоянным беспокойством о том, чтобы найти заправочную станцию ​​с предложением топлива, вы почти наверняка выбрали бы Merc. Даже с дополнительными адаптивными амортизаторами 330e немного ерзает на автомагистрали и, как правило, имеет гораздо более твердое преимущество в гонках.

Есть о чем еще беспокоиться?

 

Теперь, C300e не идеален: он слегка трясет вашу заднюю часть, когда вы ударяете о что-то острое, и требуется на мгновение или два больше времени, чтобы восстановить самообладание на сложных дорогах, но в 95% случаев он более удобен. товарищ. Что касается запаса хода только на электричестве, мы отправились с 53 милями в батарее, проехали 33 мили в смешанных условиях только на усилителях, и у нас все еще оставалось 19 миль.

Мерседес C300e поездка

Проехав всего три мили на бензине, мы набрали в среднем 188,3 миль на галлон, даже не особо стараясь. Помогает в этом электродвигатель, обладающий достаточной мощностью и крутящим моментом для достаточного ускорения в большинстве ситуаций, что удобно, поскольку бензиновый двигатель довольно гулкий, когда он тяжело работает. Обидно, потому что переход с электрического на бензиновый по большей части происходит плавно (хотя 330e все же более плавный).

Пока мы жалуемся, мы обнаружили, что тормоза сложно регулировать точно, особенно когда C300e установлен в режим автоматической регенерации. К счастью, отключение этого параметра упрощает их прогнозирование.

Лучшие электромобили по версии журнала CAR

А как насчет интерьера?

 

За исключением нескольких дисплеев, специфичных для гибридов, которые позволяют вам видеть, где течет мощность, оставшийся электрический диапазон и изменять режим, в котором вы находитесь, интерьер такой, как вы ожидаете от нового C-класса.

Это означает наличие большого цифрового дисплея водителя вместо аналоговых приборов и наличие гигантского проекционного дисплея, который оказался чрезвычайно четким и полезным на нашем испытательном автомобиле. Информационно-развлекательный экран теперь представляет собой портретно-ориентированный сенсорный экран в стиле Tesla , отзывчивый и простой в навигации, а качество интерьера улучшено по сравнению со старым C-классом.

Тем не менее, у BMW 330e, который мы привезли с собой, был и даже лучше сконструированный интерьер, и хотя в наши дни разброс кнопок и ручек может показаться немного устаревшим, их легче использовать в движении.

У 330e есть дополнительные 60 литров (примерно чемодан для ручной клади) багажного отделения по сравнению с 315-литровым багажником C300e, хотя оба имеют полезную квадратную форму с низкой загрузочной кромкой, если вас интересуют такие скучные вещи. Если вы хотите узнать немного больше о пространстве для людей, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим основным обзором C-Class .

Mercedes C300e: приговор

 

Когда я уезжал из штаб-квартиры Mercedes, стало еще более очевидно, что C300e и 330e — это две машины с очень разными персонажами. Если вы цените четкое управление и не против заплатить налоговому инспектору немного больше в счет налога на служебные автомобили и счетов за топливо, 330e по-прежнему будет прекрасным выбором.

Однако, если вам нужен подключаемый гибрид, чтобы спасти планету, или несколько фунтов, трудно игнорировать многочисленные прелести C300e. В естественной среде автострады это более совершенный круизер, даже без модных адаптивных амортизаторов, а реальный запас хода на электричестве удивительно хорош.

Учитывая простую в использовании информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и достаточное, если не достаточное пространство внутри, мы подозреваем, что C300e будет лучшим выбором для всех, кроме самых заядлых водителей.

 

Технические характеристики

Цена в новом:45 000 фунтов стерлингов
В продаже :Начало 2022 года
Двигатель:Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1999 куб.
Передача :Девятиступенчатый автомат, задний привод
Параметры:6,1 сек. 0–62 миль / ч, 152 миль / ч, 403,5 миль на галлон, 14 г / км CO2
Вес / материал:Сталь TBC
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4751/1820/1438