Привет друзья!
Lexus сделал себе имя, создав очень функциональные, хорошо построенные роскошные седаны и внедорожники, обычно оснащенные гибридной трансмиссией. Но время от времени этот японский символ благоразумия любит распускать свои волосы.

Настоящий роскошный гранд-турер с одним из самых красивых кузовов на дороге, LC здесь, чтобы дать BMW 8 серии палочку для еды в глаза. Японский ответ европейским купе далек от совершенства, но потрясающий внешний вид и великолепный двигатель V8 во многом компенсируют это. Кажется, ему суждено стать левым выбором на этом рынке, но он по-прежнему заслуживает своего места в верхней таблице.

На первый взгляд

Вам нужно больше, чем просто взглянуть на LC . Это одна из самых красивых новых машин в мире, даже с такой большой решеткой радиатора, которую Lexus, кажется, так любит. Линии фантастические, но это не единственное, что хорошо в этом большом купе.

Доступный с гибридной трансмиссией V6 и явно негибридным V8, LC обладает изобилием мощности. Но это не настоящая спортивная машина. Он больше и мягче, чем Porsche 911 , и существует исключительно для того, чтобы путешествовать по континентам с комфортом и стилем. Он не хочет использовать более 80% своих возможностей.

Держите его в этом диапазоне, и он вам понравится. Красиво спроектированная кабина обита мягкой кожей и оснащена необходимыми технологиями, что означает, что она больше похожа на бизнес-джет, чем на PlayStation. Поездка, возможно, слишком жесткая, но если вы выпустите этот невероятный V8 и направите длинный капот на горизонт, такая критика внезапно будет выглядеть как придирка.

Ключевая особенность Lexus LC Coupe

Ключом к привлекательности LC будет внешний вид и гибридная трансмиссия, которые отличают Lexus от конкурентов. По эту сторону от отметки в 100000 фунтов стерлингов очень мало автомобилей, которые выглядят так хорошо, и этот 3,5-литровый гибридный силовой агрегат V6 не только предлагает экономичность и изысканность, но и немного сумасшедший.

Но для нас именно кабина LC делает его таким хорошим в своей работе. Вы можете часами сидеть на этих красиво скульптурных сиденьях без каких-либо проблем, и вас окружает не менее великолепное мастерство. Дверные ручки особенно красивы, и они кажутся фантастически продуманными.

Конечно, есть проблемы со встроенной технологией LC , но дизайн изысканный, а добавление массивных аналоговых часов только усиливает впечатление класса. И каким-то образом, несмотря на низкую крышу и неглубокие окна, дизайнерам удалось сделать передние сиденья просторными. Там светло и просторно, особенно со стеклянной крышей.

Производительность и драйв

Характер LC во многом зависит от того, какой двигатель вы выберете. Независимо от того, выберете ли вы высокотехнологичный гибридный двигатель V6 500 л.с. или восхитительно олдскульный двигатель V8 500, вы получите много мощности, но качество поставки будет совершенно другим.

Выберите гибрид 500h, и вы получите опыт Джекила и Хайда. Двигатель невероятно плавный и удивительно много времени проводит в экологически чистом электрическом режиме, что делает его очень безмятежным и доступным. Но если тыкнешь медведя, тебя может очень грубо разбудить.

Внезапно двигатель V6 завывает, сверхсложная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач отключается, и комбинация бензина и электронов мгновенно развивает 359 л.с. В одну минуту вы просто плывете по течению, а в следующую вас растерзает флот разъяренных японских лошадей. Это неожиданно жестоко. Больше, чем предполагает пятисекундное время 0-100 км / ч.

Выбираю 500 V8, и все несколько иначе. 5,0-литровый двигатель прямо из американской старой школы, поэтому он всегда кажется легким и роскошным. Опять же, если вы нажмете на акселератор, глубокий звук двигателя превратится в злобное рычание, и мир станет немного более размытым, но подача будет намного более плавной, чем в гибриде. Однако в автономном режиме он даже быстрее: 464 л.с., позволяющий разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды.

Показатели производительности звучат великолепно, но LC на самом деле не вознаграждает тех, кто хочет его трясти. Вместо этого это отличный скоростной крейсер для дальних поездок, идеально подходящий для плавных изгибов прибрежных дорог и бескрайних просторов немецкой автострады.

Конечно, можно ездить на нем как сумасшедший. Рулевое управление хорошо взвешено, а баланс впечатляет, но автомобиль всегда будет тяжелее и менее маневренным, чем обычные спортивные автомобили, такие как Porsche 911 . Наряду с подобными BMW 8 серии и Bentley Continental GT V8 он кажется гораздо более комфортным.

Единственная проблема в том, что и BMW, и Bentley более комфортабельны. Lexus едет хорошо в своем собственном праве, но европейские альтернативы невероятно гладкой, что делает их более приятным вокруг города и на неровных поверхностях. Мы говорим о небольшой марже, но разница все же ощутимая.

Эксплуатационные расходы и выбросы

Где LC опережает своих конкурентов, так это в области экономики. Эта 500-часовая гибридная трансмиссия вернет около 35 миль на галлон в официальном экономическом тесте, а в реальном мире вы получите более 30 миль на галлон. Ладно, он не так впечатляет, как дизельный BMW 840d, но дизель не так популярен, как когда-то, а Lexus звучит лучше. Кроме того, в городе более изысканно.

Если вы выберете V8, ваши эксплуатационные расходы будут высокими. Это двигатель старой школы без турбонагнетателя для снижения экономичности. Он просто заливает бензин и воздух, а затем награждает вас шумом и мощностью. Простой. И хочется пить. На самом деле вы смотрите около 25 миль на галлон. Но ведь никто не сдает в аренду большой автомобиль GT, чтобы сэкономить; все это для наслаждения скоростью, стилем и роскошью.

Интерьер и технологии

К счастью, ПЦ может похвастаться всем этим в изобилии. Салон такой же четкий и крутой, как и внешний вид, с плавными линиями, высококачественными материалами и тем качеством сборки, которое мы привыкли ожидать от Lexus . Все идеально сочетается друг с другом, и каждый переключатель или рукоятка прекрасно продуманы.

Так что все это хорошо с точки зрения качества и дизайна, но у LC есть несколько проблем, когда дело доходит до технологий. Полуцифровая комбинация приборов — не проблема. Этот конкретный элемент делает именно то, что должен, и выглядит хорошо, но этого нельзя сказать о центральном информационно-развлекательном экране.

Вместо сенсорного экрана, который можно найти в Porsche или Bentley , Lexus оснастил LC контроллером тачпада в стиле ноутбука, с помощью которого можно управлять бортовыми гаджетами. В лучшем случае система немного неуклюжая, в худшем — практически невозможно использовать. Спутниковая навигация неудобна, радио непроницаемо, а меню системы климат-контроля, кажется, имеют собственное мнение. Конечно, вводимые вами данные не сильно влияют на то, что происходит на экране.

К счастью, установка систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay дает вам несколько более логичных экранов для навигации. Но поскольку система по-прежнему учитывает только инструкции с сенсорной панели, использование системы менее интуитивно, чем должно быть. Особенно когда вы в пути.

Практичность и пространство для загрузки

Если вам нужен практичный Lexus , LC, вероятно, не для вас. Да, у него есть настоящие задние сиденья с ремнями безопасности и все такое, но от них мало толку. Не только пространство для ног будет проблемой, если спереди более 5 футов 6 дюймов, но и узкая линия крыши не позволит кому-либо крупному занимать заднюю часть. Детям это может сойти с рук, но задние сиденья — это просто прославленная полка для вещей. Не то чтобы это жалоба. Вы можете вместить много багажа или сделать покупки там, чтобы дополнить багажник, и ситуация почти такая же у любого из конкурентов LC .

Говоря о багажнике, багажное отделение LC тесновато, но не жалко. V8 имеет около 200 литров пространства, в то время как гибрид сокращает его до 172 литров. Но это все равно больше, чем у хэтчбека Toyota Aygo , так что это не совсем бесполезно. Увеличьте пространство на задних сиденьях, и вы легко сможете взять с собой достаточно багажа, чтобы пара могла провести выходные.

Безопасность

LC построен в относительно небольших объемах, и Euro NCAP еще не протестировали большое купе в своей лаборатории. Тем не менее, признаки указывают на то, что LC пройдет успешно. Lexus обычно производит невероятно безопасные автомобили, поэтому каждый новый Lexus, протестированный Euro NCAP с 2011 года, получил пять звезд. Это довольно впечатляющий рекорд.

В дополнение к полномочиям LC , Lexus установил множество устройств безопасности, предназначенных, в первую очередь, для предотвращения несчастных случаев. В стандартную комплектацию входит помощь при удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль, поддерживающий безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. Автомобиль также оснащен системой контроля слепых зон и двумя креплениями для детских сидений Isofix, не говоря уже об обычных предохранительных накладках. АБС, антипробуксовочная система и система стабилизации автомобиля входят в стандартную комплектацию наряду с обычным набором подушек безопасности.

Особенности

По сути, покупатели могут выбрать один из трех вариантов отделки салона, каждый из которых добавляет немного больше оборудования и стиля. «Базовый» автомобиль оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, 10,3-дюймовой навигационной системой и цифровой комбинацией приборов, а также стеклянной крышей, камерой заднего вида и гладкой кожаной обивкой.

Переход к спортивному пакету включает в себя более крупные 21-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья с частично обивкой из алькантары и крышу из углеродного волокна. Вы также получаете передние сиденья с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, обогревом и вентиляцией.

Наконец, Sport + Pack дает вам все преимущества Sport Pack, но добавляет ориентированные на производительность функции, включая дифференциал повышенного трения Torsen и рулевое управление задними колесами. Эти функции призваны улучшить управляемость и мощность автомобиля, делая его более отзывчивым на дороге.

Список опций довольно длинный, и он дает покупателям возможность еще больше улучшить технические характеристики своего автомобиля. Проекционный дисплей стоит своих денег, как и звуковая система Mark Levinson с 13 динамиками, которая обеспечивает кристально чистый звук.

Вы также можете выбрать один из великолепных цветов краски, включая стильный Deep Blue, более диковинный Terrane Khaki и действительно необычный Blazing Carnelian. Блестящий Sonic Red и невероятно яркий Naples Yellow вряд ли подходят для усыхания фиалок. Если ни один из них не нравится вам, попробуйте более приглушенную гамму белого, черного и серого.

Машины-соперники

Главные соперники LC — выходцы из Европы, где безраздельно правят BMW 8 серии и Mercedes-Benz S-Class Coupe . Оба они немного удобнее, чем Lexus , но ни на один из них не так приятно смотреть. Тем не менее, BMW — выбор водителя с фантастическим рулевым управлением, невероятным балансом и удивительной маневренностью.

Но если спортивность — это то, что вам нужно, что именно не так с Porsche 911 , который является одним из лучших автомобилей для водителей всех времен? Или, действительно, Jaguar F-Type , еще одно потрясающее купе с мощным двигателем V8. Aston Martin Vantage стоит посмотреть, тоже.

Тем временем, если вы цените роскошь и стиль превыше всего, вы могли бы продвинуть лодку и получить красивый подключаемый гибрид Polestar 1 или еще более роскошный Bentley Continental . А если вам просто нужны громкие двигатели и мощность, отправляйтесь за пределы Европы и посмотрите на Ford Mustang или Nissan GT-R , хотя оба эти автомобиля кажутся более пластичными и дешевыми, чем Lexus . Тем не менее, GT-R — абсолютно потрясающий автомобиль для вождения, с безбожным сцеплением и захватывающими дух характеристиками. Mustang немного больше сельскохозяйственной ездить, но он разделяет LC 500 расслабились, американское отношение.

Вердикт

LC не лучший автомобиль в своем классе , но это один из самых красивых авто. И в нем больше души, чем в BMW . Он другой, он привлекает внимание и заставляет чувствовать себя немного особенным, когда вы за рулем. И когда вы тратите столько денег, это, безусловно, самое важное, что может сделать машина.

Всем удачи!