Привет всем!

В течение всего года Lamborghini эффективно сообщала нам, что в 2021 году ее внимание будет сосредоточено на Countach.

Сначала были объяснения, как Countach вдохновляет каждый нынешний Lambo , а затем была дань дань уважения культовому автомобилю с плаката .

В год 50-летия автомобиля мы видели множество праздничных видеороликов и историй, и они даже вдохновили на рендеринг того, как может выглядеть современный Countach. Несмотря на большие усилия, Lamborghini теперь показала то, что, по ее мнению, является уважением к оригинальной классике, и знаете что? Countach LPI 800-4 как раз подходит. Давайте погрузимся и посмотрим, что может предложить этот новый шедевр.

Внешний вид- Ретро

У современного Countach есть некоторые недостатки. Благодаря законам о безопасности пешеходов выдвижные фары больше не являются законными, и в результате получается набор фар, которые выглядят так, как будто они могли бы лучше работать на дань уважения Diablo. Тем не менее, они все еще выглядят достаточно тонкими, чтобы быть на Countach, и эта передняя часть явно вдохновлена ​​версией Quattrovalvole в чистом гениальном плане.

Блочные надставки на передней части и линия вдоль рокер-панелей придают автомобилю нотку ретро-стиля. Острый угол передней рулевой рубки оригинального Countach также впечатляюще переработан, в то время как воздухозаборники на плечах с решетчатыми «жабрами» более гладкие, чем у оригинала, но столь же эффективны.

Сзади задние фонари в стиле Sian сочетаются с тем, чего мы не видели на новом Lambo какое-то время: выхлопными наконечниками с четырьмя выходами.

Они размещены в массивном диффузоре из углеродного волокна, а углубление, увеличивающее визуальную высоту в задней части каждого 21-дюймового колеса в «телефонном стиле», просто великолепно. Передние колеса 20-х годов, и все четыре угла оснащены углеродно-керамическими тормозами.

Шины Pirelli P Zero Corsa удерживают вас на прямой и узкой дороге, но мы можем провести большую часть дня, глядя на решетчатую крышку двигателя, ведущую к фотохроматической крыше или увеличенным боковым воздуховодам NACA. Он великолепен спереди назад, а общая форма красиво имитирует форму оригинала.

Цвета можно выбрать из традиционного ряда вариантов окраски, большинство из которых — однотонные, такие как Impact White, Giallo Countach и Verde Medio.

В качестве альтернативы современная палитра предлагает в основном металлические оттенки, такие как Viola Pasifae и Blu Uranus. Тот, который вы видите здесь, — это специальный цвет под названием Bianco Siderale, вдохновленный перламутровыми синими оттенками, присутствующими в лакокрасочном покрытии собственного LP 400 S Ферруччо.

Countach сделан из монокока из углеродного волокна и имеет полностью карбоновые панели кузова и внутреннюю отделку, поэтому вес невелик. Магнитореологическая активная передняя и задняя подвеска с толкателем и горизонтальными амортизаторами и пружинами обещают выдающуюся управляемость, а гидроусилитель рулевого управления становится такой же редкостью, как рубины, и не менее ценится.

Это не значит, что вы получаете здесь старые вещи — Countach представляет собой лучшее, что Lamborghini может предложить прямо сейчас, поэтому его 6,5-литровый двигатель V12 развивает 769 лошадиных сил и, как и Sian, дополняется электрической мощностью. 48-вольтовый двигатель питается от суперконденсатора на 600 ампер и устанавливается непосредственно на коробке передач, чтобы добавить еще 33 л.с. с крутящим моментом 25 фунт-фут, что в сумме составляет 802 л.с. Вы получаете максимальную мощность 531 фунт-фут при 6750 оборотах в минуту, при этом максимальная мощность двигателя достигается при 8 оборотах.

Благодаря тому, что все четыре колеса приводятся в действие системой полного привода Haldex Gen IV и подключены к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с независимым переключающим стержнем, время разгона 0–62 составляет всего 2,8 секунды, а 0–124 — за 8,6 секунды. Максимальная скорость достигает 221 миль в час, в то время как углеродно-керамические тормоза, о которых мы упоминали ранее, замедлят вас с 62 миль в час до нуля чуть более 98 футов. Это неплохо, учитывая, что этот автомобиль имеет сухой вес 3516 фунтов.

Он тоже не маленький, его длина составляет 191,73 дюйма, а колесная база — 106,3 дюйма. Высота составляет 44,84 дюйма — впечатляюще малая ширина — 89,17 дюйма с зеркалами и 82,64 дюйма без них.

Интерьер: функциональное совершенство

Откройте сказочные двери-ножницы, впервые представленные в оригинале, и вы найдете такие достопримечательности, как акценты из углеродного волокна и подвижные вентиляционные отверстия, созданные с помощью 3D-печати.

Белая краска снаружи с оттенками жемчужно-синего цвета уравновешивается красно-черной кожаной кабиной, которая напоминает оригинал «в контексте современного автомобиля».

Геометрическая строчка присутствует на сиденьях и приборной панели, последняя из которых имеет «квадратный мотив, отсылающий к смелому стилю и оптимизму дизайна и технологий 1970-х годов». Также есть 8,4-дюймовый центральный сенсорный экран HDMI, уникальный для этого автомобиля, который включает Apple CarPlay и специальную кнопку под названием «Stile» (Дизайн). Нажмите эту кнопку, и на экране появится объяснение философии дизайна Countach. Как это круто?

Доступность и конкуренция

Lamborghini, безусловно, создала современный шедевр, отдавая дань уважения оригинальному революционному Countach. Как вы понимаете, для такого особенного проекта не каждый может заполучить его.

Будет создано всего 112 экземпляров, так как это число «обозначает внутреннее название проекта LP-112, которое использовалось при разработке оригинального Lamborghini Countach».

Что касается того, с чем он конкурирует, это не суперкар, созданный для того, чтобы конкурировать с чем-либо еще. Ни у одного Ferrari 812 Superfast нет такого наследия, и нет современных Alfa Romeo, конкурирующих на этом уровне. Это дань уважения суперкару в классе одного.

Всем удачи!