Привет друзья!

Обновленный Honda Amaze позаимствовал элементы стиля у своего старшего брата, City, но при этом оставался верным тому хорошему, что сделало автомобиль популярным.

Экстерьер Honda Amaze

 

Наиболее заметное обновление фейслифтинга Honda Amaze находится на передней части. Теперь он получил новую переднюю решетку, которая выглядит более гладкой, и имеет несколько дополнительных хромированных деталей внизу. Вокруг противотуманных фар появилась новая хромированная отделка, которая придает передней части изящности. Еще одно большое обновление касается топовой модели VX, которую мы здесь тестировали. Теперь он поставляется с проекторными фарами, аналогичными тем, что можно увидеть на Honda City, с аккуратно интегрированными светодиодными ДХО и светодиодными противотуманными фарами.

 

Отойдите в сторону, и вы заметите недавно разработанные легкосплавные диски с алмазной огранкой. Они имеют двухцветную отделку, что придает этому семейному седану немного спортивности. Хотя размер колес остался прежним — 15 дюймов. Сохраняя хромированный вид спереди, он также получил новые хромированные дверные ручки. В задней части обновленного Honda Amaze установлены новые С-образные светодиодные задние фонари, а также хромированные отражатели на бампере. Хотя изменения незначительны и сохраняют базовую идентичность Amaze нетронутой, они добавляют свежести дизайну.

Интерьер и особенности Honda Amaze

 

Хотя есть изменения снаружи, интерьер Honda Amaze в основном не изменился. Единственное существенное изменение — это новые серебристые акценты вокруг приборной панели и рулевого колеса, которые приятно контрастируют с черно-бежевым интерьером. Обивка сиденья VX, которую мы тестировали, также идет с новой бежевой тканью сиденья с некоторой прострочкой, что придает ощущение премиальности.

Он сохраняет другие функции, которые вы ожидаете от автомобилей этой цены, такие как автоматический климат-контроль, кондиционер, а также 7,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay. Органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль и легко читаемая информация, считываемая на циферблатах автомобилей, также перенесены из предыдущей модели.

В салоне сохраняется ощущение легкости и простора, которое было всегда. Все пассажиры получают достаточно места, несмотря на его компактные размеры. Инженеры Honda всегда были известны тем, что максимально использовали внутреннее пространство. Amaze ничем не отличается. Вы не можете ожидать уровня Honda City в пространстве — я не должен забывать, что это автомобиль длиной менее 4 метров, и для этого в нем достаточно места.

Вождение и характеристики Honda Amaze

 

С механической точки зрения новый Amaze не отличается от автомобиля, который он заменяет. Вы получаете те же два варианта двигателя: 1,2-литровый бензиновый без наддува мощностью 88,76 л.с. и крутящим моментом 110 Нм, оснащенный 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором с автоматической коробкой передач.

Этот i-VTEC зарекомендовал себя в течение действительно длительного периода времени, и Honda India разумно подумала о том, чтобы не возиться с проверенной формулой, которая обеспечивает хорошее сочетание производительности и топливной экономичности. Автомобиль, который мы здесь тестировали, был оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 98,6 л.с. и 200 Нм крутящего момента в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.

1,5-литровый дизельный двигатель развивает мощность 98,6 л.с. при 3600 об / мин и 200 Нм при 1750 об / мин. 

 

Эта комбинация двигатель-коробка передач была и остается хорошо приспособленной к нашим дорожным условиям, с ее короткой передачей, что делает езду по городу легким занятием. У него достаточный и больший крутящий момент, чтобы легко трогаться с места, даже когда вы находитесь на более высокой передаче в нижней части диапазона оборотов.

Подача мощности происходит плавно, когда вы набираете обороты, что обеспечивает комфортное вождение. Однако двигатель, как правило, становится очень громким, когда вы превышаете 3000 оборотов в минуту, напоминая вам, что пора переключить плавно переключающуюся коробку передач на следующую передачу, давая вам небольшой проблеск надежды на то, что Honda Amaze будет динамически привлекать к вождению.

Тем не менее, Amaze никогда не радовалась энтузиазму за рулем. Рулевое управление для начала кажется расплывчатым. Он тяжелый в центре и немного светлеет, когда вы набираете какой-то замок, приближаясь к углу. Способов общения очень мало, и вам лучше приближаться к повороту на умеренной скорости.

Amaze никогда не стремился стать водителем. Его роль всегда заключалась в том, чтобы быть семейным автомобилем, что весьма неплохо. Качество езды было одной из сильных сторон Amaze. Без каких-либо механических изменений на этой передней панели он продолжает сиять. Он прекрасно поглощает неровности и неровности дороги, создавая очень приятные ощущения для пассажиров этого автомобиля. В целом, Amaze по-прежнему остается типичной Honda в том смысле, в каком она ставит галочки во всех тех пунктах, которые ожидают ее клиенты.

Всем пока!