Обзор Genesis GV70 (2021)

0
2
views

► Новый внедорожник Genesis

► Утонченный, умный и технологичный

Что такое GV70?

 

Как X3 относится к 3-й серии, GV70 является братом SUV седана G70. Буква V в названии означает «универсальный», и этот новый шикарный корейский кроссовер должен сразиться с некоторыми из самых известных автомобилей в отрасли. Таким образом, наряду с BMW X3, он должен конкурировать с Audi Q5 , Mercedes GLC , Porsche Macan , Volvo XC60 и Lexus NX. Значит, это большая проблема — вам нужно только спросить Infiniti, как это было с ними.

Но Бытие пришло подготовленным. Наряду с «пятилетним планом» — пять лет гарантии, обслуживание, помощь на дорогах, беспроводные обновления и бесплатные автомобили, если что-то пойдет не так, — GV70 обходит всех этих конкурентов по прейскурантной цене на несколько тысяч в Великобритании. GV70, например, начинается с 39 450 фунтов стерлингов; примерно на 3 тыс. фунтов стерлингов дешевле, чем базовый X3 или Q5, на 4 тыс. фунтов стерлингов дешевле, чем GLC, и на 7 тыс. фунтов стерлингов дешевле, чем Macan начального уровня.

статический gv70

А за эти деньги каждый GV70 имеет адаптивную подвеску для сканирования дорог, массивный 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран с четкой графикой, все функции авто, заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и набор средств безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, слепое пятно. мониторинг и помощь при удержании полосы движения. Некоторые из них были бы дорогими вариантами по сравнению с другими конкурентами, если бы они вообще были доступны.

Сзади достаточно места для взрослых с высокой линией крыши, а 542-литровый багажник почти такой же большой, как большая тройка от BMW, Mercedes и Audi.

GV70 имеет два двигателя с момента запуска: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 2,2-литровый дизель мощностью 207 л.с. Оба имеют восьмиступенчатую автоматику и полный привод, с режимами бездорожья и бездорожья. Ваши характеристики: Premium Line, Luxury Line (в которую добавлены 21-дюймовые колеса, больше кожи внутри, кондиционер сзади, подогрев сидений, рулевое колесо и окружающее освещение) и Sport Line (более спортивный обвес, другие 19-дюймовые колеса, черные детали. и кожаные и частично сетчатые сиденья внутри.

Есть также пакеты опций. Инновационный пакет является наиболее плодотворным, добавляя такие комплекты, как полностью адаптивные светодиодные фары, увеличенный дисплей приборов, проекционный дисплей, функции удаленной парковки, систему объемного трехмерного обзора для парковки, зарядное устройство для беспроводного телефона и систему обзора слепых зон Hyundai Motor Group. Монитор, который впервые дебютировал на водородном топливном элементе Nexo. Люк на крыше, пакет сидений, кожа Nappa, электронный дифференциал повышенного трения и аудиосистема Lexicon также находятся в списке отметок.

Здесь мы протестировали бензиновую Sport Line (43 350 фунтов стерлингов до опций) с пакетом инноваций, пакетом сидений и электронным LSD. В целом, это 50 810 фунтов стерлингов — сопоставимая Q5 45 TFSI S Line с большинством отмеченных опций стоит 51 тысячу фунтов стерлингов и даже не имеет половины умных деталей и технологий, которые есть у Genesis.

Вы говорите, умные детали?

 

Есть некоторые технические детали и мелочи, на которые, как вы можете видеть, Genesis действительно обратил внимание. Сиденье и рулевое колесо перемещаются в ваше положение, когда вы садитесь, как Lexus. В навигационной системе есть графика дополненной реальности и мягкий 3D-эффект для цифровых инструментов. На обширном информационно-развлекательном экране легко перемещаться с помощью толстого тактильного колеса управления на центральной консоли.

Небольшой выдвижной отсек, также на центральной консоли, имеет такое приятное действие, что я не мог не открывать и закрывать его несколько раз, а если вы потянетесь вниз, чтобы отрегулировать сиденье, то небольшое изображение того, какая регулировка Переключатель, которого вы касаетесь, появляется на экране еще до того, как вы что-нибудь переместите. Пугающий.

Но есть пара причуд, поднимающих брови. Этот большой диск информационно-развлекательной системы расположен опасно близко к селектору привода, например — однажды я чуть не пошел задним ходом на скорости, когда просто хотел уменьшить масштаб карты. Упомянутая картографическая система — это обычное дело Hyundai Motor Group, лишенное каких-либо реальных деталей или интереса при взгляде на нее, а к элементам управления кондиционером нужно время, чтобы привыкнуть, так как тактильные «кнопки» маленькие.

Первое, что вы замечаете, когда катитесь, так это вес GV70 — он составляет около двух тонн, и вы можете почувствовать это по рулевому управлению и педалям. Тем не менее, это не отталкивает от того, что с трудом сдерживает себя — рулевое управление плавное, но тяжелое независимо от скорости, что дает вам впечатление о GV70, который ощущается как гарантированный качественный продукт. Педаль тормоза тоже имеет сбалансированное применение, но требует реального давления.

По мере того, как проходят первые несколько миль, въезжая и выезжая из шумных маленьких городков, GV70 также ощущается широким. У него площадь основания примерно на 20 мм шире, чем у GLC или Q5, но на дороге он ощущается как нечто большее, что немного нервирует, когда он проносится по припаркованным на улице дорогам. Этот 2,5-литровый бензин гудит вдалеке, и вы почти не замечаете, что восьмиступенчатый автомат жонглирует всеми этими передачами. Вы чувствуете себя изолированным и успокаиваемым, когда вы просто возитесь в режиме вождения в режиме Eco (с его правильными циферблатами, подобными Tron) с двигателем, работающим по инерции при любой возможности.

На автомагистралях GV70 проявляет себя. Режим движения в режиме Comfort, эта подвеска для сканирования дорог вступает в свои права; Вы так привыкли морщиться и готовиться к большим ухабам на дороге, но Genesis снимает большую часть остроты — только автомобиль с пневматической подвеской будет чувствовать себя мягче. Шум от шин тоже хорошо гасится (в отличие от седана G70). Здесь изысканно и расслабляюще.

Если настроение поднимает вас и вы хотите отправиться домой длинным извилистым маршрутом, это неоднозначная ситуация. Переключите режим вождения на Sport (есть даже режим Sport +, который отключает контроль тяги!), И двигатель напрягается, дроссельная заслонка пыхтит банку энергетического напитка, а коробка передач понижает передачу, готовая к действию. Он быстро реагирует на ваши действия, давая вам прилив мощности и спортивный саундтрек, который будет сопровождать его, если вы его копыте. Полноприводная система лишена всяких похотей; Здесь нет недостаточной поворачиваемости, даже если вы ошибаетесь с угловыми скоростями, а этот e-LSD даже позволяет задним колесам поворачиваться чуть больше, чтобы немного повеселиться.

Genesis Rear Tracking

Тем не менее, вам придется немного потрудиться с рулевым управлением, чтобы оно действительно соответствовало требованиям, и контроль над телом хороший, но не такой, как у хот-хэтча; в поворотах ровно столько, чтобы заставить вас держаться, но не выбросить со стула. Он не такой резкий и легкий, как Porsche Macan или BMW X3, в принципе, но GV70 тоже не пытается им быть.

Но после того, как вы повеселитесь, вы вздрогнете от своей экономичности — этот бензиновый двигатель хочет пить. Сочетание гончарного дела в провинциальном городке, круизов по автомагистралям и взрывов на дорогах B в нашем тесте дало результат около 25 миль на галлон. Черт, даже Genesis утверждает, что не может сделать больше 30, что недостаточно. И, учитывая показатель выбросов CO2, равный 218 г / км, вы получаете счет за дорожный налог в размере 1345 фунтов стерлингов в год. Ой.

Genesis GV70: вердикт

 

Однако даже с жаждущим бензиновым двигателем это может быть самый убедительный Genesis. Мы понимаем, что это замечание, ограничивающее выбор, может быть похоже на высказывание «шоколад — лучший вкус неополитанского мороженого», но, если вы обратитесь к остальным конкурентам в этом секторе, GV70 предлагает так много.

На бумаге это чрезвычайно выгодная сделка по сравнению с другими европейскими конкурентами; Список стандартных комплектов огромен, а дополнительные технологии иногда намного превосходят то, что BMW, Audi и Mercedes могут предложить в этом сегменте. Он изысканный, гладкий и удобный, а также привлекательный, хорошо сделанный и (в основном) удобный для пользователя интерьер.

GV70 — это не просто автомобиль для людей, которые хотят отличаться от других. Да, он не такой резкий в управлении, как X3 или Macan, но он гораздо менее унылый, чем Q5, он лучше построен и технически внутри, чем GLC, и кажется гораздо менее хрупким, чем XC60. Если в линейке Genesis была одна машина, на которую стоит обратить внимание, то это именно эта.

Технические характеристики

Цена в новом:£43,350
В продаже :да
Двигатель:2497 куб.см с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 300 л.с. при 5800 об / мин, 311 фунт · фут при 1650 об / мин
Передача :Восьмиступенчатый автомат, полный привод
Параметры:6.1sec 0-62mph, 149mph, 29.7mpg, 218g/km
Вес / материал:1985 кг
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4715/1910/1630

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here