► Выбор из двух бензиновых и один дизельный двигатель

► Задние колеса платформы привода совместно с Kia Стингер

► Driven в Европе с обоими типами двигателей

Если вы были внимательны в течение последних нескольких месяцев, вы знаете, что на автомобильном блоке премиум-класса появился новый ребенок. Genesis G70 с большим седаном и внедорожником уже стал третьим предложением Кореи, которое стало ответом признанным европейским игрокам. Стрельба по тормозам уже на подходе для вас, здравомыслящие люди, с седаном, который вы смотрите здесь, первый гамбит.

Но на что нацелен G70? Что ж, учитывая, что G80 является конкурентом 5-й серии, меньший G70 является прямым конкурентом BMW 3-й серии . Если вы пытаетесь понять соглашение об именах, (очень хороший) внедорожник GV70 конкурирует с X3, в то время как GV80 идет в ногу с X5.

Итак, есть большой выбор двигателей?

 

Эээ нет. Несмотря на то, что подключаемый гибрид становится все более популярным в компактном представительском классе, а мягкая гибридизация становится нормой для бензиновых и дизельных моделей, у G70 всего два обычных двигателя. Есть 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с. для тех, кто хочет противостоять текущим тенденциям, и 2,0-литровый бензин с двумя выходами мощности.

g70 задний статический

В нижней части диапазона находится агрегат на 194 л.с., который относительно вялый, в то время как есть также версия на 242 л.с., которая на бумаге намного шустрее. Ни у одного из агрегатов нет особо впечатляющих показателей выбросов CO2 или экономии, что затрудняет продажу корпоративным пользователям автомобилей. 3,3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами доступен на других рынках, но не в Великобритании в настоящее время.

G70 имеет только задний привод и делит платформу с довольно интересным Kia Stinger. Кроме того, модели Sport Line, подобные изображенной красной, имеют несколько безделушек, которые помогут вам максимально использовать ее компоновку. Игнорируя обычную стилистическую болтовню, есть адаптивные амортизаторы с переключаемыми режимами, которые переводят вас с мягких на жесткие, мощные четырехпозиционные тормоза Brembo спереди, спортивный выхлоп, более липкие шины и механический дифференциал повышенного трения. В сочетании с индивидуальной настройкой на европейский вкус конечный результат действительно впечатляет.

Итак, каково это в дороге ?

 

Даже без учета спецификации Sport Line G70 действительно ловкий помощник. В режиме «Комфорт» ощущается приятное волнение и достаточная податливость боковин, чтобы не чувствовать себя ведущим по рушащимся дорожным покрытиям. Большие гребни и компрессии, снятые на скорости, дают немного слабые стороны в работе, но в целом это более мягкое впечатление, чем адаптивно пружинная 3-я серия. Единственная проблема, связанная с улучшением качения, — это довольно сильный шум от шин — не то, что действительно подходит для компактного автомобиля представительского класса.

Переведите G70 в режим Sport, и любое нежелательное плавание будет устранено, что даст твердое преимущество, которое определенно немного для обычного шлепа, но хорошо работает на сложных дорогах B, если вы не против, чтобы вас немного толкнули. Сильные удары не сбивают вас с выбранной траектории, крены тела хорошо контролируются, а нос хорошо сопротивляется мытью. Передняя часть у всех моделей плотная и настороженная, что, по крайней мере, создает впечатление, что G70 легкий на ощупь.

Наличие дифференциала на моделях Sport Line означает, что вы можете уговорить хвост управлять автомобилем, если также ослабите электронные системы безопасности. Однако даже с 242 л.с. вы просто почувствуете небольшое сужение лески на всех поворотах, кроме самых медленных. Что еще более важно в повседневной жизни, рулевое управление хорошо взвешено, точное и даже обеспечивает минимальное сцепление с поверхностью дороги.

Жаль, что двигатели не стали живее. Хотя по официальным данным он разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды, бензиновый двигатель не так быстр на дороге, несмотря на быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это неудивительно, поскольку он тяжелее и значительно меньше крутящего момента, чем аналогичный BMW 330i.

Даже со спортивным выхлопом он звучит немного плоско — не то чтобы 330i — особенно звучная вещь — так что вы, возможно, предпочтете включить «усилитель звука», чтобы представить, что у вас под капотом более четырех цилиндров.

Дизель тоже средненький. К счастью, он не такой грохочущий, как дизельный двигатель C-класса от Merc, но не такой изысканный и сдержанный, как агрегаты derv, которые вы найдете в 320d или A4 35 TDI, с удовлетворительной волной крутящего момента в среднем диапазоне, чтобы воспользоваться преимуществами . Это определенно не спортивный двигатель — мало дизелей — но ведет себя дружелюбно, если не впечатляюще.

Это довольно незначительные проблемы по сравнению с настоящим кикером: эффективностью. Ни один G70, даже дизель, не опускается ниже 37% -ной налоговой планки BIK, что делает их труднопродажными для пользователей служебных автомобилей. Тогда есть экономика; на длинном и мягком пробеге по автостраде мы увидели лучшие 34 мили на галлон с бензином и около 40 миль на галлон с дизельным двигателем.

 

Добавьте немного более сильного ускорения и немного езды по городу, и вы увидите, что падение почти до 28 миль на галлон для бензина, с энергичным бегом по пересеченной местности, помещающим его в подростков. Для сравнения: производительность ниже 330i по сравнению с реальными экономическими показателями легко превосходит гораздо более быстрый и полноприводный M340i. Ой.

Подкупит ли меня интерьер?

 

За исключением нескольких маленьких хромированных пластиковых лицевых панелей, интерьер прекрасно сочетается с большим количеством подходящих материалов премиум-класса и переключателями, которые работают с хорошей точностью. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма четкая и отзывчивая, хотя и представляет собой слегка переработанную версию того, что вы найдете в современных Hyundai или Kia.

g70 интерьер

12,3-дюймовые цифровые циферблаты доступны с графикой с 3D-эффектом, которые хорошо выглядят и не заставляют глаза немного приплюсовывать, как в Peugeot. Циферблаты меняются в зависимости от режима вождения, а центральная часть может отображать различную информацию, но вы обнаружите, что эквиваленты Audi и Mercedes имеют гораздо больше возможностей настройки.

Несмотря на это, интерьер G70 кажется … старым, как будто это автомобиль последнего поколения с места водителя. Однако на самом деле это довольно легкая жалоба — все действительно хорошо построено, аккуратно спланировано и есть много технологий. Но сравните дизайн интерьера с потрясающей кабиной GV70, и вы подумаете, что эти два автомобиля были построены с разницей в несколько лет.

Переднее пространство в порядке, и есть много мест, куда можно опустошить карманы, но мы бы не рекомендовали указывать люк на крыше, если вы высокий водитель. Регулировка сиденья недостаточно низка для самых высоких среди нас, поэтому заместителю редактора новостей ростом 6 футов 2 дюйма пришлось откинуть спинку сиденья, чтобы не царапать голову о потолок.

Затем это повлияло на пространство в тылу. Это уже приемлемо в лучшем случае для этого класса, но если вы сидите за высоким водителем, пространство для ног заднего пассажира за ним сокращается до нескольких сантиметров. Недостаточно для кого-либо, кроме ребенка на автокресле. Багажник также немного разочаровывает тем, что меньше места, чем у основных конкурентов и даже у Volkswagen Golf. Он достаточно длинный и широкий, а глубина здесь является реальной проблемой.

Genesis G70: вердикт

 

Начнем с хорошего. G70, безусловно, отличный компактный автомобиль с отличным управлением, с хорошим сочетанием комфорта и способности преодолевать повороты в зависимости от того, в каких настройках (или ощущениях) вы находитесь. Тактильное рулевое управление и плавная, послушная автоматическая коробка передач помогают сделать это тем, что вам действительно понравится. .

По крайней мере, если можно не обращать внимания на то, что таится под капотом. Как и G80, который мы тестировали ранее, двигателям G70 не хватает мощности и экономичности, необходимых в этом классе, в то время как отсутствие каких-либо гибридных предложений является чем-то вроде недосмотра.

Поскольку внутреннее пространство ограничено, а цены конкурентоспособны, но никоим образом не являются выгодной сделкой, вам придется действительно поддаться внешнему виду или обещанию беззаботного владения. Для некоторых этого может быть достаточно, но мы хотим немного большего.

Технические характеристики

Цена в новом:£49,590
В продаже:Да
Двигатель:Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1998 куб. См, 242 л.с. при 6200 об / мин, 260 фунт · фут при 1450-3500 об / мин
Передача :Восьмиступенчатый автомат, задний привод
Представление:6.1sec 0-62mph, 149mph, 35.4mpg, 182g/km CO2
Вес / материал:1675 кг / сталь
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4685/1850/1400