Обзор E-Up

0
2
views

Привет друзья!

Один из оригинальных городских электромобилей по-прежнему остается лучшим, сочетая в себе впечатляющую практичность и производительность, нулевые выбросы и все это по очень доступной цене.

В наши дни электромобили стремительно появляются на рынке, но так было не всегда. Почти десять лет назад было всего несколько пионеров, и Volkswagen E-Up — один из них. Он был выпущен в 2013 году, но тот факт, что он по-прежнему пользуется успехом сегодня — и по-прежнему является отличным вариантом электромобиля — свидетельствует о том, насколько он опередил свое время.

Обновление в 2019 году помогло с новой батареей, которая удвоила запас хода на одной зарядке, и несколькими новыми функциями безопасности. Это помогло сохранить его конкурентоспособность на фоне таких автомобилей, как Mini Electric , Renault Zoe и Seat Mii Electric .

Первичный обзор

E-Up — это электрическая версия обычного Volkswagen Up , небольшого городского автомобиля, который вмещает много внутреннего пространства в небольшой корпус. С пятью дверями и местом внутри для четырех, а также багажником, который не был скомпрометирован необходимостью батарей, он может очень хорошо справляться с повседневной городской жизнью. Помимо практичности, он также впечатляет вождением, сочетая в себе комфорт и маневренность.

Он также поставляется с большим количеством оборудования, и одна зарядка аккумулятора обеспечит вам дальность действия до 159 миль. Возможно, наиболее привлекательно то, что у него низкие арендные ставки по сравнению со многими его конкурентами.

Ключевая особенность E-Up

В постоянно растущем море конкурентов электромобилей понять E-Up приятно. Один уровень отделки салона. Один выбор батареи. Но довольно мало вариантов настройки и множество стандартных функций. Это простая городская малолитражка, в которой с радостью разместятся четверо взрослых и небольшое количество багажа, и она проедет более 150 миль, прежде чем вам понадобится подключить ее к зарядке. Вы можете сделать это дома, если у вас есть место, или у общественной зарядной станции.

Внутри у вас удобный интерьер, хотя он кажется несколько устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами, и щедрый уровень технических характеристик; В конце концов, он находится на вершине более широкого диапазона Up. Для вождения электрическая трансмиссия дает много возможностей для ускорения, а управление на удивление увлекательное и увлекательное, а качество езды также комфортное.

Диапазон и батареи

E-Up имеет литий-ионный аккумулятор на 36,8 кВт · ч, что немного по сравнению со многими конкурентами, но это небольшой и относительно доступный электромобиль; что-то большее подняло бы цену. Согласно официальным тестам, он обеспечивает дальность действия до 159 миль. В реальном мире диапазон не должен быть слишком низким, если вы ведете преимущественно городское вождение; выезжайте на автостраду, и запас хода упадет.

Производительность и драйв

Возможно, вы не возлагаете больших надежд на удовольствие от вождения на маленьком электромобиле, и в этом случае вы будете приятно удивлены E-Up. Аккумуляторная батарея установлена ​​в автомобиле низко, что означает низкий центр тяжести, что значительно упрощает управление.

Острое рулевое управление и общая маневренность означают, что, если вы окажетесь на более быстром и плавном участке дороги, вы сможете весело провести время. Это не спортивный автомобиль — если вы хотите по-настоящему развлечься, обратите внимание на бензиновый Up GTI — но он лучше, чем должен быть. Несмотря на это, он по-прежнему удобен как для водителя, так и для пассажиров.

Плохое дорожное покрытие хорошо массируется до того, как их неровности и неровности дойдут до пассажиров Up. VW отлично справился с оценкой жесткости подвески, которая слишком часто на электромобилях может быть слишком жесткой. из-за необходимости носить с собой тяжелые электрические компоненты. Здесь нет таких забот.

Электромотор в E-Up составляет 82 лошадиные силы. Это может показаться неважным, но если учесть небольшой размер, а также тот факт, что электродвигатели сразу же обеспечивают максимальную мощность — вместо того, чтобы создавать обороты, — этого достаточно для бодрой производительности. Никогда не возникает ощущения, что ему не хватает мощности в городе, хотя он не так быстро разгоняется, когда вы набираете более высокую скорость, например, на автомагистрали.

С помощью кулисного переключателя можно выбрать три различных режима вождения, что позволит вам установить приоритет эффективности или производительности. Два из них — это режимы Eco, которые ограничивают максимальную скорость и кондиционер, чтобы попытаться сохранить как можно больше электроэнергии. Они означают, что производительность не такая резкая, но они могут быть полезны, если вы забыли зарядить и вам нужно выжать все до последней капли.

Вы также можете изменить количество рекуперации энергии, которую автомобиль собирает при торможении или движении накатом, что влияет на торможение. Это очень похоже на торможение двигателем — чем больше восстановление, тем больше эффект торможения — а более высокие настройки позволяют вам управлять автомобилем почти исключительно с использованием акселератора, что делает жизнь в городе менее напряженной.

Зарядка

Вы можете заряжать свой VW E-Up от домашней настенной коробки или общедоступного зарядного устройства или даже от обычной трехконтактной розетки. Он поставляется с двумя шестиметровыми кабелями: кабелем переменного тока на 16 ампер для настенной коробки и общественной зарядки и кабелем для зарядки от сети на 10 ампер.

Если вы используете трехконтактную розетку, она полностью зарядится примерно за 16 часов или за 5,5 часов при использовании домашнего зарядного устройства переменного тока на 7,2 кВт. Быстрая зарядка до 80% с помощью общедоступного быстрого зарядного устройства постоянного тока занимает около часа при 40 кВт. Есть более современные конкурирующие автомобили, которые справятся с более высокими скоростями зарядки, но относительно небольшая емкость E-Up означает, что общее время зарядки не намного больше.

Текущие расходы и выбросы

Один из самых больших плюсов E-Ups — это его стоимость; сборы за лизинг на момент написания практически не уступают ни одному из конкурентов.

Когда дело доходит до повседневной бега, вам нужно подключить машину к электросети, чтобы зарядить E-Up. Как бы то ни было, это будет стоить меньше, чем использование обычного топлива, но дешевле заряжать дома, чем с помощью общедоступного зарядного устройства. Для достижения наилучших результатов заряжайте в ночное время и подпишитесь на тариф, который взимает меньшую плату в непиковые часы. Что касается эффективности и электрического эквивалента миль на галлон, E-Up оценивается примерно в 200 кВтч на милю.

Поскольку выбросы загрязняющих веществ отсутствуют, водители служебных автомобилей будут платить всего 1% натурального налога в течение 2021/22 года. Страховые взносы также должны быть относительно низкими; E-Up находится в группе 10 из 50, что немного выше, чем у обычного Up (не считая модели GTI), но ниже, чем у многих электрических конкурентов.

Интерьер и технологии E-Up

Volkswagen сохранил интерьер E-Up в целом таким же, как и у обычного Up, и это неплохо; он продуман, все легко доступно и понятно, с большими циферблатами впереди водителя и множеством кнопок для изменения настроек. С точки зрения дизайна и выбора материалов, он идет годами, и есть много более современных конкурентов, которые выглядят и чувствуют себя великолепнее. Тем не менее, все, что было сказано, нет ничего оскорбительного или плохого в том, как E-Up выглядит и ощущается, и все это очень хорошо скручено.

Вместо информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном E-Up использует ваш смартфон для навигации и развлечений, что позволяет сэкономить деньги и ненужные технологии. В верхней части приборной панели есть подставка для телефона, а также разъем USB для питания и подключения телефона. Вы можете использовать приложение VW, чтобы воспользоваться некоторыми проприетарными функциями, включая систему навигации, но вам лучше просто использовать обычные приложения для музыки, подкастов или навигации со своего телефона. Есть встроенное радио DAB и Bluetooth, а также дополнительный вход и порт для SD-карты.

Практичность и пространство для загрузки

В то время как обычный Up доступен как трехдверный, так и пятидверный хэтчбек, E-Up выпускается только в пятидверном исполнении. Это хорошая новость с точки зрения практичности, поскольку она обеспечивает гораздо более легкий доступ пассажирам на задних сиденьях.

Хотя это очень компактный автомобиль, внутри достаточно места; в него легко поместятся четверо взрослых. Однако стоит отметить, что это строгий четырехместный автомобиль, и есть конкуренты, которые позволят вам поместиться в пятерых. Кроме того, запас по высоте немного меньше, чем у других моделей, так как необходимость в аккумуляторе привела к тому, что задние сиденья стали выше.

Объем багажного отделения подходит для автомобиля такого размера, но, опять же, есть и другие электрические городские автомобили, которые дадут вам больше места. E-Up имеет такое же пространство, что и обычный Up, что означает 251 литр пространства. Этого достаточно для приличного количества покупок, но не ожидайте большего. Вы можете сложить задние сиденья в пропорции 60/40, чтобы освободить до 959 литров пространства для более крупных предметов, хотя между полом багажника и сложенными сиденьями есть большой шаг.

Общие места для хранения также щедры, учитывая размер автомобиля: большие дверные карманы спереди и довольно узкие сзади. Есть только один подстаканник спереди и один сзади за ручным тормозом.

Безопасность

E-Up делит рейтинг с обычным Up, который в последний раз тестировался независимой организацией по безопасности Euro NCAP в 2019 году. Он набрал неутешительные три звезды, что меркнет по сравнению с многочисленными конкурентами. Отчасти это связано с его возрастом, но также и с отсутствием современных систем безопасности. Например, нет автоматического экстренного торможения — то, что есть у всех современных конкурентов, и большинство из них входит в стандартную комплектацию. Однако у вас есть передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также точки крепления детского кресла Isofix сзади.

Нюансы отделки

Есть только одна версия E-Up, но она находится в верхней части диапазона Up и хорошо оснащена. Вы получите 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами с низким сопротивлением качению и некоторые элементы дизайна снаружи, которые являются эксклюзивными для электрической модели. К ним относятся уникальные передние и задние бамперы, передний воздухозаборник с сотовой структурой, а также синие полосы на передней решетке и крышке багажника. Снаружи также есть светодиодные ходовые огни и значки E-Up.

Внутри вы найдете обшитое кожей рулевое колесо, передние сиденья с подогревом и двухзонный кондиционер, а также лобовое стекло с подогревом, которое быстро очищается в морозную погоду. Круиз-контроль, задний парктроник и камера заднего вида.

Опции включают в себя выбор цветов окраски и изменяемый пол багажника, что позволяет сгладить грузовое пространство при сложенных задних сиденьях. К сожалению для меломанов, музыкальная система Beats, доступная в некоторых других моделях Up, недоступна в E-Up.

Машины-соперники

Когда дело доходит до небольших городских электромобилей, вариантов становится все больше. Сиденье Mii был ближе, и это по сути перепод маркой версия E-Up, но в то время ее написания была доступна только на складе, так как сиденье не делает их больше. Это означает, что вы захотите рассмотреть Renault Zoe , у которого больший запас хода, но больше.

Так же небольшие варианты включают Honda E , которая очень хороша и очень стильна, но дорога и имеет удручающе небольшой запас хода. То же самое можно сказать и о MINI Electric , хотя это автомобиль с гораздо большим чувством премиум-класса, которым приятно управлять. Другие автомобили, которые стоит проверить, включают Peugeot e-208 и похожий на механику Vauxhall Corsa-E., а также шикарный Fiat 500e .

Вердикт

В каком-то смысле Volkswagen e-Up показывает свой возраст, прежде всего в рейтинге безопасности и дизайне интерьера. Но в других случаях это по-прежнему один из лучших городских электромобилей, которые можно взять в аренду. Его компактный размер противоречит впечатляющей практичности, а управлять автомобилем такого типа одновременно и удобно, и весело.

Возможно, самое главное, он очень доступен по сравнению с конкурентами; на момент написания вы могли получить один менее чем за 150 фунтов стерлингов в месяц. При таком соотношении цены и качества очень легко упустить из виду несколько мелких придирок. Это все равно будет очень привлекательным вариантом при значительно большей цене.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here