► Бензиновый, дизельный и подключаемый гибрид с момента запуска
► Соперник Audi A3, Mercedes A-Class и BMW 1 серии
► Три стиля на выбор

Справедливо будет сказать, что французский премиальный бренд Stellantis до сих пор был скорее «мехом», чем «великолепием», что совершенно новый DS 4 надеется изменить. В отличие от последней машины, носившей этот значок, это не какой-то переименованный Citroen с не открывающимися задними окнами, это первая модель DS нового поколения.

Это означает электрификацию, и DS гордится тем фактом, что все ее модели доступны как с подключаемым гибридным двигателем, так и с полностью электрической силовой установкой. Фактически DS 4 будет доступен с обоими, хотя последний появится не раньше 2024 года. На данный момент есть выбор из трех знакомых бензиновых силовых установок Puretech, одного подключаемого модуля и даже одного дизельного двигателя. Помните те?

Все они оснащены знакомой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором EAT8 и передним приводом; альтернативы 4Matic или Quattro здесь нет. У вас действительно есть некоторый выбор в отделе внешнего вида: люк DS 4 ориентирован на роскошь, Performance Line преследует S Line и M Sport, а Cross предлагает несколько реплик в стиле внедорожника, но без реальных механических изменений.

Да ладно, он действительно бросит вызов немцам?

 

Вы можете быть удивлены. Под красиво оформленным кузовом скрывается последняя архитектура EMP2 Evo, которая воплощена в новых Peugeot 308 и Vauxhall Astra. Это приносит новые технологии, включая значительно улучшенную информационно-развлекательную систему, пакет помощи водителю и вышеупомянутую электрификацию.

Кроме того, несмотря на то, что Audi и Volkswagen за последнее время заметили, что качество интерьера отступило на шаг или два, в DS 4 вы найдете множество богатых материалов.

Хорошо ли водить  DS 4 (2021)?

 

Пока что мы пробовали несколько версий: 1,6-литровый бензиновый двигатель Puretech 225 с турбонаддувом мощностью 221 л.с. и подключаемый гибрид E-Tense, обладающий на целую британскую мощность больше. Хотя у E-Tense есть лишние 200 кг веса, он немного быстрее на бумаге и чувствует себя более энергичным на дороге.

ds4 заднего слежения

Частично это связано с доступным электрическим крутящим моментом, но, что удивительно, коробка передач E-Tense более бдительна, меняя пару передаточных чисел гораздо легче, чем у PureTech. Учитывая иногда нерешительный характер PHEV, это впечатляет. Тем не менее, ни то, ни другое нельзя назвать быстрым, чувствуя себя немного живее, чем, например, Audi A3 35 TFSI. Электродвигатель E-Tense с мощностью 108 л.с., по официальным данным, практически достаточен для нормального движения с запасом хода до 38 миль.

Тем не менее, не похоже, что вам захочется кататься особенно быстро. Вес рулевого управления достаточно приятен, и оно достаточно точное, но даже с адаптивной подвеской Active Scan (стандартная для E-Tense, опциональная для других двигателей), установленной на Sport, крен кузова больше, чем у версий A3 и AMG Line не- PHEV A-Класс. Другими словами, он кажется менее маневренным, несмотря на хорошее механическое сцепление.

Подождите, что это за бизнес с Active Scan?

 

Active Scan делает именно то, что написано на жестяной коробке, используя камеру для считывания топографии дороги, чтобы настроить силу демпфера. К сожалению, он работает только в комфортном режиме и предпочитает довольно вялую скорость. Это дает приятное плавное движение на скорости, хотя и дает слабый контроль тела над особенно сложными гребнями и компрессиями.

К сожалению, все, кроме базовой модели Billy DS 4, в стандартной комплектации поставляются с 19-дюймовыми колесами, а большинство тестовых автомобилей оснащено массивными 20-дюймовыми колесами. Хотя первый менее загружен, оба ерзают по скалистому асфальту и наносят несколько ударов в кабину по выбоинам и прыщам. Это ни в коем случае не неудобно, но немного больше податливости боковин поможет бесконечно ехать на низкой скорости.

Не помогает и задняя подвеска, которая временами довольно шумная, жаль, что двигатели приятно приглушены, а передаточные числа DS 4 лучше, чем у других получателей трансмиссии EAT8. Точно так же подавляется ветер и шум дороги.

Что насчет этих богатых материалов, они коринфского сорта?

 

Хотя вы не найдете сидений с кнопочной спинкой, вы можете выбрать вариант из обычной кожи или наппы с ремешком для часов. Последний получил дополнительную кожу на приборной панели, дверях и центральной консоли, а также вставку из ясеня, чтобы придать поистине роскошную и очень коричневую атмосферу внутри. Если вы предпочитаете что-то более спортивное, вместо этого в Performance Line будет алькантара.

строка окна ds4

Конечно, меньшая отделка с тканевыми сиденьями не будет такой яркой, но общее качество пластика было очень хорошим, с большим количеством мягких материалов и более твердых материалов, которые вы ожидали увидеть у конкурентов премиум-класса. Вы даже получаете дверные урны с ковровым покрытием, что в наши дни становится слишком большим шагом для многих немецких прилавков для фасоли.

Помогают элементы управления, которыми приятно пользоваться, и прошитое вручную рулевое колесо, которое отлично выглядит и ощущается. К сожалению, физические регуляторы температуры и стерео отсутствуют, что неудивительно, хотя информационно-развлекательная система, которая обращается к ним, является большим улучшением по сравнению с тем, что было раньше.

Экран 10,0 дюймов имеет четкую графику, отзывчивое программное обеспечение и настраиваемые меню, которые упрощают доступ к наиболее часто используемым функциям. Также есть второй сенсорный экран рядом с переключателем передач на среднем уровне отделки салона и выше, который используется для доступа к шести программируемым избранным.

Звучит странно, но на самом деле работает довольно хорошо, отображая значки на главном экране, чтобы вы могли легко видеть, что выбираете. Цифровой дисплей водителя находится на маленькой стороне — 7,0 дюймов, но большой проекционный дисплей является стандартным для шикарных отделок и четко показывает тонны информации в прямой видимости.

Впереди много места и много удобных мест для хранения вещей. Сзади менее впечатляюще: те, что намного выше шести футов, сжимаются для пространства для коленей, если впереди есть кто-то такого же высокого роста. В задней части салона все в порядке, а багажник просторнее по сравнению с прямыми конкурентами, при этом у PHEV по-прежнему больше места, чем у Audi A3 с обычным двигателем. Хотя грузоподъемность высока.

DS 4: вердикт

 

Наконец-то DS представила убедительную и отличительную альтернативу обычной бригаде с премиум-маркой. Нам нравится интерьер, и наш любимый плагин E-Tense имеет конкурентоспособные выбросы CO2, чтобы снизить налог на корпоративные автомобили, а также доработан.

Он ни в коем случае не идеален, легкая непоседа в поездке немного расстраивает, а версии с шикарным интерьером становятся очень дорогими. Однако, если вам наскучила обычная толпа и вас не слишком волнуют острые ощущения на поворотах, DS 4 должен быть в вашем списке покупок.

Технические характеристики

Цена в новом:40 100 фунтов стерлингов
В продаже:Начало 2022 года
Двигатель:Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1598 куб. См и электродвигатель, 222 л.с. при 6000 об / мин, 266 фунт-фут (в сумме)
Передача :Восьмиступенчатый автомат, передний привод
Параметры:7,7 сек. 0-62 миль / ч, 145 миль / ч, 232,3 миль на галлон, 27 г / км CO2
Вес / материал:1728кг, сталь
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4400/1866/1490