►  Модернизированная модель получает больше технологий, теряет модель Access
► Бензин, дизель, LPG Bi-Fuel, FWD или AWD
► Цена растет, но все еще начинается с 13 995 фунтов стерлингов

Популярный  Dacia Duster подвергся легкому фейслифтингу, модификациям и техническому обновлению. Как и следовало ожидать от модели, у которой все так хорошо, в ее стиле есть малейшие изменения, а к модельному ряду присоединяется более мощная флагманская модель с новой автоматической коробкой передач. В остальном рецепт остается обнадеживающе знакомым, поэтому он сочетает в себе различные двигатели и основы Renault, массивный корпус и прочный интерьер.

Этими последними обновлениями Dacia  направлена ​​на то, чтобы ответить на несколько оставшихся критических замечаний со стороны клиентов, поэтому качество и уровень оборудования были снова улучшены, что сопровождалось умеренным повышением цен по всем направлениям. Но если рассматривать это в контексте, его ближайшие конкуренты по-прежнему одобряют подержанные образцы более массовых внедорожников.

Dacia Duster (2021) интерьер

Подробнее о подтяжке лица

 

Критиковать старую модель было не за что, поэтому доработки фейслифтинга предсказуемо легкие. И все дело в обновлении уровня оборудования и перемещении его немного выше в пищевой цепочке, теперь, когда Dacia является признанным бюджетным брендом.

Но есть небольшие тонкие настройки. Спереди он получил новые фары и более смелую хромированную трехмерную решетку радиатора, а измененные бамперы улучшили аэродинамические характеристики. Но все дело в сохранении индивидуальности Дастера без внесения изменений ради изменений. Нам это нравится.

Несмотря на новые функции, он остается одним из самых дешевых внедорожников в Великобритании, теряя в процессе упрощенную модель Access начального уровня. Разумным покупателям нравится его простота, функциональность и надежность, и это остается неизменным. Как и его впечатляющие внедорожные способности в форме полного привода.

Внутри изменений больше. Есть выбор более привлекательной отделки сидений и цветов, а новая центральная консоль скрывает полезный выдвижной подлокотник, больше места для хранения вещей и две новые информационно-развлекательные системы на выбор. Среди нововведений — автоматический дальний свет фар, бортовой компьютер и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Какие двигатели имеются

 

Есть три бензиновых двигателя с турбонаддувом — TCe 90, TCe 130 и TCe 150 — и один турбодизель (Blue dCi 115). Версия TCe 100 «Bi-Fuel» , работающая на сжиженном нефтяном газе, а также на обычном бензине, присоединилась к модельному ряду в середине 2020 года и была модернизирована за счет большего бака, чтобы увеличить запас хода до 155 миль.

Самая мощная бензиновая версия доступна с новой для Dacia EDC автоматической трансмиссией, в то время как дизельная пока работает только с механической коробкой передач, хотя у нее есть опция полного привода, что, как мы обнаружили, удивительно, когда она оснащена выключенным двигателем. дорожные шины.

Есть три уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Essential, Comfort и Prestige. Старый Access ушел, и Dacia UK полагает, что ей больше не нужна модель, чтобы заманить клиентов в демонстрационные залы, чтобы их можно было перепродать в модели с более высокими характеристиками. Комфорт средней комплектации, вероятно, является лучшим балансом в 14 495 фунтов стерлингов, но он того стоит за спутниковую навигацию, лучшую обивку, USB-накопители, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое многие современные покупатели ожидают в комплекте.

Может ли внедорожник стоимостью менее 15 тысяч фунтов стерлингов хорошо ездить?

 

Вам лучше в это поверить, особенно если вы ищете комфорт и возможность путешествовать на длинных ногах. Мы ездили на TCe 100 Bi-Fuel, TCe 150 EDC и (ненадолго для бездорожья) на Blue dCi 115, и все они впечатляющие, впечатляющие и достойные вашего внимания, независимо от их базовых цен.

Начиная со средней комплектации TCe 100 Bi-Fuel Comfort, когда вы в пути, плавное переключение передач с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, энергичный трехцилиндровый двигатель и относительно низкий уровень дорожного шума вместе заставляют этот автомобиль чувствовать себя очень впечатляюще. дороже и популярнее, чем можно было бы ожидать. Это не быстро, разгон до 100 км / ч составляет 13,8 секунды (15,1 на сжиженном газе), но не в этом суть такого расслабляющего ощущения. Ищите острые углы, и вы останетесь недовольны.

TCe EDC добавляет производительности в микс, и хотя это долгожданное сокращение времени разгона с 0 до 100 км / ч до 9,7 секунд (и максимальной скорости 123 мили в час), на самом деле он не приносит ничего особенного с точки зрения изысканности благодаря своему довольно высокому качеству. плоское звучание четырех горшков. Новая автоматическая коробка передач EDC — долгожданное дополнение к дальности движения, она хорошо реагирует на дороге и, как правило, ведет себя без комментариев.

Ходовые качества и управляемость — это именно то, что вы от них ожидаете — если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный внедорожник, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, определенная вялость. в элементах управления и непринужденной атмосфере, которая ценит пассажиров не меньше, чем водителя. В этом плане мы считаем, что он обеспечивает правильный баланс и подходит большинству семей.

Это по-прежнему простой базовый автомобиль, но основные принципы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, без всякой ерунды, и в этом плане мы действительно оцениваем его, учитывая, сколько вы получаете за эти деньги.

Как он работает на бездорожье?

 

У нас была короткая и очень управляемая экспедиция по бездорожью на модели dCi 115, и мы снова были впечатлены ее готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам. Сочетание большого дорожного просвета, камер кругового обзора и впечатляющих углов съезда делают эту машину действительно очень способной.

Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает впечатляюще низкую первую передачу, что действительно помогает при работе на бездорожье, позволяя вам преодолевать любые препятствия, кроме самых сложных. В основе всего этого лежит легкий вес Duster (1413 кг), который не создает слишком больших нагрузок на двигатель, трансмиссию или подвеску.

Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которую Dacia описывает как «Псевдо Макферсон», и она немного съедает пространство багажника, но обеспечивает необходимое движение задних колес.

Некоторые Dusters покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые — для бездорожья. Но даже если вы никогда намеренно не сойдете с дороги, хорошо знать, что он может справиться со всеми, кроме самой сложной местности.

Dacia Duster: вердикт

 

Dacia Duster остается таким же впечатляющим инструментом за ваши деньги, чем когда-либо. Учитывая, что вы не можете приблизиться даже к базовым Renault Captur или Skoda Kamiq по этой цене, это действительно замечательное то, что вы получаете за эти деньги — отличный комфорт, усовершенствованные двигатели и все пространство, необходимое растущей семье.

Bi-Fuel TCe 100 неожиданно оказался нашей любимой моделью. Предлагая почти идентичные характеристики, чем TCe 90, работающий только на бензине, но с обещанием возможности работать на более чистом, за полцены СНГ (и бензине) и потенциальном пробеге 700 с лишним миль при работе на обоих, трудно видеть обратную сторону. Да, сжиженный нефтяной газ не так легко достать, как раньше, но с учетом того, что Dacia решила продавать эту модель по той же цене, что и TCe 90, кажется, что это то, что нужно, если вам не нужны внедорожные возможности и многое другое. представление.

Когда мы первоначально тестировали Duster, мы пришли к выводу, что это «удобный, дешевый и практичный инструмент, а не автомобиль, от которого можно волноваться». Тем не менее, это недооценка того, что предлагает этот автомобиль за такие деньги. Потому что, когда вы садитесь за руль, вы получаете удовольствие от вождения, чувствуя, что вы обгоняете систему. Трудно не прийти к выводу, что либо Duster сильно недооценен, либо остальная индустрия нас обманывает.

 

Технические характеристики

Цена в новом:£11,475
В продаже :Есть
Двигатель:3-цилиндровый 999 куб. См, 99 л.с. при 5000 об / мин, 192 фунт-фут при 2000 об / мин
Передача :5-ступенчатая механика, передний привод
Параметры:104mph, 12.5sec 0-62mph, 52.3mpg, 124 g/km CO2
Вес / материал:1191 кг / сталь
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4341/2052/1693