► Обновлена ​​первая модель Cupra.

► Теперь у нее больше конкурентов, чем когда-либо. 

► Стоит ли приобретать вместо
всех подобных?

Теперь Cupra создала основу для себя как отдельного бренда, вплоть до того, что теперь она даже разрабатывает модели на заказ. Но давайте не будем забывать, с чего все началось: с Cupra Ateca.

Впервые представленный в 2018 году, Cupra Ateca с тех пор подвергся фейслифтингу и обновлению, чтобы не отставать от целого ряда новых конкурентов. Горячие внедорожники — это то место, где деньги (даже если до сих пор ведутся споры о том, стоят ли они того), поэтому, наряду с Cupra, у Group, равной Volkswagen, Skoda и Audi, даже есть несколько кроссоверов на выбор. Hyundai тоже с Kona N.

Так что же изменилось с подтяжкой лица?

 

Ateca уже является одним из самых привлекательных внедорожников, но мы не совсем уверены, что произошло при переходе к модели Cupra. Кто-то, кажется, немного сошел с ума, добавляя биты по всей машине. Некоторым это может понравиться, тогда как другим он покажется излишне суетливым.

Cupra ateca сзади

Фейслифтинг слегка изменил внешний вид Ateca (это также относится к версии Seat), учтены новые конструкции колес и множество медных битов. Внутри изменения более заметны — есть широкоформатный центральный дисплей с новой информационно-развлекательной системой, обновленные сиденья с новыми вариантами обивки и новое рулевое колесо с режимом движения и кнопками стартера. Двигатель не изменился, поэтому он по-прежнему развивает 296 л.с., передаваемых на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Cupra ateca интерьер

Хотя это, конечно, все еще Ateca. Хотя мы могли бы насмехаться над тем, что это автомобиль с переименованным брендом, доработанный донор Cupra всегда был надежным семейным мотором. Так что есть множество мест для хранения вещей, место водителя высокое, но вы не сидите в машине, а на задних сиденьях достаточно места.

Но соответствует ли привод стилю?

 

Реальность такова, что Cupra Ateca работает именно так, как вы ожидаете от мощного полноприводного внедорожника. То есть это очень способно, но не особенно захватывающе.

Это безопасно и сдержанно, но без угрозы. Одно дело, сулит ли это дикая природа гораздо большей опасности, чем вы на самом деле получаете, но вполне может быть, что это просто очень способная и предсказуемая машина. Интересно, что очень похожий Tiguan R, кажется, имеет немного дополнительной резкости и агрессии, которые Cupra, похоже, отключила от Ateca — некоторым это может понравиться, другим — меньше.

Нет ничего плохого в том, как эта штука набирает темп — иногда быстрее, чем вы думаете, — но в отсутствии звуковой драмы (помимо довольно яростных изменений от семиступенчатой ​​DSG и выхлопных газов и ударов), но похоже, что машина просто делает это. все для тебя.

Вполне возможно, что это то, чего хочет потенциальный покупатель — быстро по прямой и не чувствуя, что он бросит вас в канаву на следующем повороте, но на извилистой дороге есть несколько случаев, когда это действительно захватывающе.

Контроль тела хороший, и он хорошо управляет своими размерами. Не будем забывать, что это кроссовер с высокой посадкой, поэтому впечатляет, что вы не падаете с сидений чаще, чем это делаете.

Очевидно, что в теле больше движения по сравнению с эквивалентным хот-хэтчем или универсалом, но уровни тяги и сцепления очень впечатляют, а дополнительные тормоза Brembo обнадеживают. Но все эти возможности означают, что кажется, что чего-то не хватает. Это шипение. Это кайф.

Cupra Ateca: вердикт

 

Cupra должна была начаться где-то три года назад, а? Даже спустя несколько лет после обновления Ateca по-прежнему остается внедорожником с хорошими характеристиками. Нагрузка на сцепление, быстрая и практичная, и это на несколько тысяч дешевле, чем Tiguan R, который примерно на 95 процентов такой же автомобиль.

Но остальные пять процентов имеют значение — Cupra демонстрирует отличные характеристики, но не особо впечатляет. Форментор, принадлежащий компании Cupra, делает еще меньший выбор в пользу Ateca — он ненамного дороже, выглядит дико и умудряется сделать те же ингредиенты более захватывающими.

Технические характеристики

Цена в новом:£ 39 075
В продаже :да
Двигатель:4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 1984 куб.см, 296 л.с. при 5300 об / мин, 295 фунт · фут при 2000 об / мин
Передача:Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
Параметры:4,9 сек. 0–62 миль / ч, 153 миль / ч, 29,4 миль на галлон, 168 г / км CO2
Вес / материал:1626 кг / сталь
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4386/1841/1613 мм