Обзор Chevrolet Silverado 2500 4WD LTZ Z71 6.6L Turbo Diesel 2021 года

0
2
views

Привет друзья!

В большом грузовике с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации есть что-то чисто американское.

Они прочные и могут буквально буксировать дом. Это мускулы, стоящие за движением и перевозкой вещей в Америке, и Chevrolet воздал должное, сделав свой последний пикап Silverado 2500 HD силой, с которой нужно считаться, когда он оснащен дизельным двигателем Duramax в сочетании с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison.

Получив редизайн в прошлом году, пикап Chevrolet Silverado приобрел буквально новое лицо, которое помогает отличить его от его не столь уж далекого кузена GMC Sierra. Принятие такого нового подхода к отличительному внешнему виду может привести к тому, что некоторым придется привыкнуть к новой визуальной эстетике Silverado, поскольку, на мой взгляд, он более точен, а не красив.

Однако что действительно важно, так это исключительные возможности Silverado 2500 HD с дизельным двигателем. «Экстремальная» часть начинается с чудовищных 910 фунт-фут крутящего момента от 6,6-литрового двигателя V8 Turbo Diesel Duramax и его 445 лошадиных сил, которые обеспечивают движение.

Однако в сочетании с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison обеспечивается более плавная передача всего этого крутящего момента на низких оборотах. В целом, модернизированный грузовик Silverado 2500 Duramax Diesel Heavy-Duty демонстрирует более плавное представление при ускорении, возможно, предотвращая любые расстройства при буксировке чего-то серьезно тяжелого, что составляет до 15 400 фунтов при правильной настройке (18 500 фунтов максимальной буксировки для 6,6 л. Diesel 2500HD Crew Cab / до 36 000 фунтов для двухколесного дизельного двигателя WT 3500HD объемом 6,6 л) и чуть более 3600 фунтов для полезной нагрузки.

Принимая во внимание GCWR (полную комбинированную массу) 27 500 фунтов, одна только кабина Diesel 2500HD Crew Cab опускает шкалу снаряженной массы на 7 467 фунтов.

Наличие  тестового автомобиля Z71, оснащенного внедорожным пакетом, делает вещи немного грубее по краям за счет включения более жесткой уникальной подвески для бездорожья с двухтрубными амортизаторами Rancho, защитными пластинами, контролем на спуске, передней решеткой в цвет кузова и узловатыми 17-дюймовые вездеходные шины, которые делают езду громче и грубее, чем любая другая конфигурация Silverado.

Удивительно, но есть уверенность в контроле над Silverado 2500HD с длинной колесной базой, даже если вам нужно сделать дополнительную остановку для резервного копирования и изменения положения во время жестких маневров на стоянках и выполнения разворотов.

Конечно, в дороге, не буксируя груз, вы можете насладиться мощным крутящим моментом дизельного двигателя Silverado 2500HD, который практически заставит вас вернуться в кресло. Когда вы не делаете эти быстрые ускорения, экономия топлива стабильна, где я видел около 15.

Салон нового Silverado 2500HD во многом отличается от того, к чему мы  привыкли  в современных Chevrolet без обещанных предстоящих обновлений. Тем не менее, вы получаете приличный 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и удобный интерфейс с четкими наборами меню и функциями. Есть даже добавление беспроводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, которые также можно использовать через USB-соединение — это ваш выбор.

Передние помещения большие, с отоплением и вентиляцией. Задняя зона отдыха похожа на диван с уникальными отсеками для хранения вещей, встроенными в спинки двух задних боковых сидений с подогревом. Раздвижная платформа и кабина включают в себя необходимые соединения и приспособления для седельно-сцепного устройства или гусиной шеи, а также удобную розетку для питания практически любого электроинструмента, о котором вы только можете подумать.

Вероятно, самая интересная часть кабины — это дистанционно открывающаяся задняя дверь с подъемным механизмом, которую вы можете закрыть одним нажатием кнопки на приборной панели, брелока или непосредственно на задней двери. Доступ к кровати осуществляется в основном традиционными методами, но с помощью встроенных боковых ступенек в переднем и заднем углах кровати.

Chevrolet Silverado сделал себе новое имя за последние пару лет, поскольку его продажи увеличились, и это справедливо, учитывая то, как он предоставляет нужные ресурсы для выполнения работы с пикапом. 2500HD Diesel поднимает все на ступеньку выше перед тем, как вы попадете в категорию 3500HD, и мой тестовый автомобиль для бездорожья Z71 предлагает нечто уникальное в тяжелом грузовике, который может преодолевать пересеченную местность и возить дом.

Конечно, как и в случае с любым тяжелым грузовиком GM с дизельным двигателем, вам придется заплатить немало денег. Базовая цена нового Silverado 2500HD 2021 года до добавления 6,6-литрового дизеля составляет 53700 долларов.

Приобретайте его с грохочущим дизельным двигателем крутящего момента, внедорожным пакетом Z71, несколькими активными функциями безопасности (предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о боковой слепой зоне), светодиодное освещение грузовой платформы, включение / выключение задней двери, камера заднего вида системы и пакета LTZ plus (вентилируемые / подогреваемые передние сиденья, подогрев боковых задних сидений и т. д.), Общая цена будет порядка  71 110 долларов.

Всем удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here