► Среднемоторный Corvette продается в Европе
► Плюс, правый руль для рынка Великобритании!
► От 74 тысяч фунтов стерлингов, и это убедительно

Какой фанат спортивных автомобилей действительно предвидел это, а? Chevrolet наконец-то решила официально привезти свой культовый спортивный автомобиль Corvette в Европу, включая версии с правым рулем для Великобритании.

Это само по себе было бы большой проблемой для поклонников мощных автомобилей, но для восьмого поколения (C8) ДНК Vette была полностью переписана. Конечно, вы уже это знаете — США имеют доступ к нему более года, настолько, что версия ZO6 уже подтверждена — но теперь у него есть конфигурация, соответствующая настоящему спортивному автомобилю с его двигателем, который теперь находится позади Водитель. Им потребовалось всего 60 лет.

Это должно быть нечто большее чем просто авто

 

Да, конечно. Конечно, это изменение в расположении двигателя означало, что автомобиль был полностью изменен, и теперь его силуэт стал гораздо больше, чем у C7. Интересно, что вместе с изменением конфигурации двигателя Corvette C8 с нуля проектировался как кабриолет.

Фактическое шасси не имеет фиксированной крыши, соединяющей его сверху, поэтому, если вы получаете версию «купе», вы все равно можете вручную снять панель крыши и хранить ее в задней грузовой зоне. Также существует «кабриолет» с складывающейся крышей с электроприводом, что, как ни странно, делает его более практичным вариантом; в сложенном виде он не мешает грузовому пространству, как купе. Этот Corvette действительно перевернут с ног на голову …

корвет c8 купе и кабриолет

Вы с облегчением услышите, что двигатель остается полностью старой школой: безнаддувный 6,2-литровый V8, выдающий респектабельные 475 л.с. и 452 фунта фут.

Но он связан с новым восьмиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, который был разработан, чтобы передавать мощность этого крутящего двигателя на задние колеса. Обычная задняя рессорная подвеска Vette также была заменена на двойные поперечные рычаги по периметру, и колеса тоже разного размера: 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Как очень 21 век. Как очень … Порше.

Каждый Corvette в Европе поставляется с пакетом Z51 в стандартной комплектации (это опция на других рынках), что означает, что ваш Vette поставляется свежим из коробки с регулируемыми вручную пружинами и тормозами Brembo, шинами Michelin Pilot Sport 4S, электронным ограниченным двигателем. дифференциал скольжения, усиленная система охлаждения и производительный выхлоп для максимально эффективного использования мощного V8. Стоит иметь магнитную селективную регулировку езды (по сути, адаптивную подвеску; 1940 фунтов стерлингов в Великобритании), которая была установлена ​​на нашем тестовом автомобиле, и вы можете указать другие вещи, такие как система подъема носа, но это не позволяет вам регулировать подвеску. .

Этот интерьер

 

Также был сделан огромный шаг вперед с точки зрения качества материалов. Есть три типа кресел: GT1, GT2 и Competition. Каждое сиденье слева направо становится тоньше и удобнее, а скамейки Competition имеют регулируемую электронную подушку.

корвет интерьер

Водитель в надлежащем коконе, с цифровыми приборами и центральным сенсорным экраном респектабельного размера, на котором работает неплохая, но не лучшая в своем классе информационно-развлекательная система GM.

Если вы купили Vauxhall Insignia примерно до 2018 года, вы узнаете, как он работает. Затем есть дурацкое расположение кнопок в виде колонки, спускающееся по центральной консоли; Эти кнопки выглядят как кошмар удобства использования, но на самом деле к ним быстро привыкаешь — верхняя половина предназначена для водителя, а нижняя — для пассажира.

Стержни индикатора / стеклоочистителя немного полые и под странным углом приподняты над верхней частью лепестков переключения, что означает, что вам нужно вытянуть пальцы, чтобы дотянуться до них должным образом.

Также не так много мест, куда можно было бы положить вещи; крошечные дверные ящики, неглубокая центральная консоль и изящные подстаканники (кто бы мог подумать, в американской машине …) и практически нулевой обзор через заднее «окно».

Настолько, что у каждого Corvette есть цифровое зеркало заднего вида с камерой, которая смотрит на моторный отсек, во многом как технология ClearSight от Land Rover или Honda E.

Наряду с набором рычагов в форме пальцев и кнопок на центральной консоли для автоматической коробки, есть также поворотный диск для режимов движения: Tour (в основном действует как комфортный режим, отключает половину цилиндров при движении), Sport (немного будит машину, звучит громче и дольше удерживает передачи) и Track (укрепляет подвеску и рулевое управление, настраивает выхлоп на «грозу») являются основными, каждый из которых имеет свой собственный графический дизайн для цифровых инструментов, а также My Mode (где вы можете настроить параметры автомобиля по своему вкусу) и Weather (который притупляет дроссельную заслонку и подает на трекшн-контроль немного Pro Plus в скользких условиях).

Также есть режим Z — активируется кнопкой на рулевом колесе. Это устанавливает максимальную атаку автомобиля и дает вам скользящую шкалу, по которой можно уменьшить тягу, как современные автомобили от AMG, так что вы можете заставить заднюю часть делать что угодно, от простого движения бедром до полного тверка в середине поворота. .

Что ж, если подумать, конфигурация двигателя все еще немного странная. Какие еще автомобили со средним расположением двигателя имеют крепкий, сварливый, безнаддувный V8? Все другие возможные соперники со средним расположением двигателя имеют крикуны с турбонаддувом или шесть цилиндров вместо восьми.

После первых нескольких миль вы узнаете, насколько гибок двигатель и как мастерски использовать этот огромный крутящий момент. На самом деле вам не обязательно использовать полный газ, даже если вы отправляетесь на прогулку по загородной дороге, этого раздутого среднего диапазона более чем достаточно, чтобы добиться должного прогресса, поскольку V8 рычит через эти хромированные трубы. В круизе двигатель действительно успокаивается, и, если вы находитесь в режиме Tour, технология деактивации цилиндров также не сильно меняет двигатель.

Конечно, когда вам нужна вся эта мощность, «Ветте ревет достаточно громко, чтобы разбить окна в нескольких городах (особенно, если он находится в режиме Track), с линейной подачей мощности, которую могут даже самые хорошо спроектированные турбодвигатели». т вполне полноценно общаюсь с колесами. Этого достаточно, чтобы пульс учащался и не замедлялся, но есть и некоторые из вас, которые поймут, что Chevrolet оставил немного места над этой технически базовой моделью для большей мощности. Двигатель такого большого объема способен развивать мощность более 475 л.с.

И хотя некоторые могут сетовать на отсутствие механической коробки передач, новый восьмиступенчатый автоматический двигатель с двойным сцеплением также впечатляет: изменения происходят мгновенно и без рывков, включая переключение на пониженную передачу. Сами лопасти, однако, немного пластичны, и их действие является мягким, как у Alfa Giulia Quadrifoglio, а не с затвором, как у McLaren.

Как управляется Корвет?

 

Это определенно машина, которая пытается как можно лучше пройти тонкую грань между GT и спортивным автомобилем, и лучшим примером этого является поездка.

Новая система подвески на двойных поперечных рычагах в комплекте с адаптивными амортизаторами на нашей тестовой модели купе впечатляет. В Tour он впитывает столько недостатков на дорожном покрытии, что вам приходится напоминать себе, что вы едете на двухместном спортивном автомобиле, а не на представительском седане. Наши тестовые маршруты к востоку от Франкфурта включали в себя все: от автобанов и гладкого проселочного асфальта до покрытых дренажем городских дорог и даже должным образом разбитых поверхностей — все проходит с апломбом. Даже если вы подойдете к трассе, где подвеска наиболее жесткая, то, как она справляется с неровностями и неровностями, следует похвалить.

Что касается рулевого управления, оно также может быть легким или прямым, когда вы держитесь за шаткое, почти прямоугольное колесо. В Туре есть нецентральная слабость, которую вы не обнаружите у европейского соперника, но кажется, что она так спроектирована, поскольку более спортивные режимы полностью устраняют эту слабину, превращая рулевое управление в прямую, но не слишком поддерживаемую систему, где вы чувствуете, как машина крутится вокруг вашей задницы.

У этих Michelin хорошее сцепление с дорогой, до такой степени, что единственный раз Vette потерял сцепление с дорогой, когда мы специально спровоцировали его. Поднимите его излишне посередине, и он будет скользить в режиме отслеживания, но им легко управлять. Компромисс — сильный шум от шин; пролеты на автобане вызвали постоянный рев шин, который лучше подавляется некоторыми конкурентами с аналогичными намерениями и характеристиками, поэтому вам придется включить музыку с помощью громкого сабвуфера стереосистемы Bose, чтобы это компенсировать.

Я бы также не возражал против более резких тормозов. Даже если эти четырехпоршневые Brembos являются модернизацией стандартного автомобиля в США, они только чувствуют себя нормально. Еще немного укуса не помешает.

Покупка в ​​Великобритании?

 

Что ж, Chevrolet заявляет, что настраивает конфигуратор европейских спецификаций для будущих заказов, так что вы можете определить свой как душе угодно, так же, как это смогли сделать американцы. Но с точки зрения фактической покупки, ваш единственный выход в Великобритании — это Ян Аллан Моторс, базирующийся в Суррее, поскольку у Chevrolet нет здесь дилеров — бренд ушел с европейского рынка много лет назад.

Цены на Corvettes начинаются от 74200 фунтов стерлингов — это купе Corvette Stingray 2LT с вышеупомянутым пакетом Z51, с другим комплектом, таким как регистратор данных о производительности для трековых дней, навигация, хорошая аудиосистема Bose, сиденья с подогревом и охлаждением и парковка. камера все стандартная. Модели Corvette с откидным верхом начинаются от 79 тысяч фунтов стерлингов.

Эта входная цена дешевле Porsche 911 примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов (и это еще до того, как вы перейдете к списку опций Porsche) и Cayman GT4. Однако по цене он находится на одном уровне с F-Type P450 от Jaguar и BMW M4. Признанные конкуренты, конечно, но в Corvette есть что-то, что вас очарует …

Chevrolet Corvette C8: вердикт

 

Кажется, настало подходящее время для глобального дебюта Corvette. Он изо всех сил объединяет в себе двухдверный гранд-турер, сногсшибательную мобильную машину и правильно подобранный спортивный автомобиль — все в одной машине. Это впечатляющее, впечатляющее и достаточно быстрое решение с отличным соотношением цены и качества, если смотреть на прейскурантную цену.

Он немного мягкий по краям — до такой степени, что поклонники Porsche и BMW все еще могут насмехаться над ним, появляясь на европейской вечеринке — и его внешний вид может быть не всем по вкусу, но Corvette восполняет это тем, что просто так чертовски веселье.

Технические характеристики

Цена в новом:74 200 фунтов стерлингов
В продаже:Да
Двигатель:Безнаддувный V8 объемом 6162 куб. См, 475 л.с. при 6450 об / мин, 452 фунта фут при 4500 об / мин
Передача :Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, задний привод
Параметры:3,5 сек. 0–62 миль / ч, 184 миль / ч, 23,3 миль на галлон, 277 г / км
Вес / материал:1730 кг / сталь и алюминий
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4634/1934/1235