Обзор BMW 3 серии Touring

0
2
views

Привет друзья!

Лучший представительский автомобиль, который вы можете взять в аренду, но с большим багажником.

BMW 3 серии является,  лучший премиум исполнительной автомобиль. Да, Mercedes-Benz C-Class очень хорош, и Audi A4 , несомненно, очень компетентен, но 3-я серия — это то, что нужно. Он ездит как мечта, он выглядит и ощущается классно, а технологии на борту первоклассные.

Поэтому, когда BMW добавляет больший багажник ко всем этим качествам, вы ожидаете, что результат будет довольно эпическим. Series Touring 3 именно это. Несмотря на то, что он более удобный и практичный, чем его собрат-седан, он по-прежнему великолепен в управлении, он по-прежнему роскошен и выглядит великолепно. Он не идеален, но с правильной отделкой и правильным двигателем он очень, очень близок.

Первое впечатление

Это представительский универсал премиум-класса, который правит всеми. Это просто версия седана 3-й серии с большим багажником, который так популярен среди покупателей и унаследовал все таланты своего брата. Впечатления от вождения невероятно хорошие, с уравновешенностью, балансом и маневренностью, а также податливой и гибкой ездой. Если вы хотите, чтобы ваш шикарный семейный автомобиль управлялся, купите себе один из них.

Тогда есть кабина первого класса. Сиденья мягкие и удобные, приборная панель красиво построена, а все распределительное устройство кажется прочным и хорошо спроектированным. Вы даже получаете некоторые умные технологии в цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системе iDrive, которая остается одной из лучших, подходящих для любого автомобиля на планете.

Но все эти качества уже присутствуют в седане 3 серии . В универсал добавлен более крупный багажник, который проще в использовании, с лучшей формой для переноски более объемных предметов. И делает это без особого ущерба для внешнего вида. 3 серия не дыхание takingly красиво, но это выглядит элегантно и стильно в современном виде пути.

Ключевая особенность  BMW 3 серии Touring

Хотя самым большим атрибутом 3-й серии является манера вождения, у BMW есть много других возможностей для этого. Главным из них является информационно-развлекательная система iDrive, которая опережает практически все, что есть на рынке. Это дает вам выбор методов управления экраном, что дает вам возможность использовать его, не отрывая глаз от дороги. Это может показаться мелочью, но потенциально имеет огромное преимущество в безопасности.

Другие полезные дополнения включают дополнительный проекционный дисплей, который стоит указать, и кнопку быстрого доступа для технологии безопасности Active Guard. Такие штуковины, как система предупреждения о выезде с полосы движения, могут несколько раздражать — особенно на проселочных дорогах — а кнопка быстрого доступа дает вам простой способ выключать и включать вещи. Может потребоваться небольшая настройка, прежде чем вы отправитесь в первый раз, но как только вы привыкнете к вещам, это станет вашей второй натурой.

Производительность и драйв

Серия 3 Линейка двигателей обширна, и это немного головной боли для потенциальных клиентов. Это потому, что двигатели BMW почти всегда фантастичны, и выбор между ними немного похож на выбор лучшего квадрата в батончике молочного молока. Вы хотите их все, но вы должны выбрать один.

Автомобили начального уровня поставляются с двигателем 318i — 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. и временем разгона до 100 км / ч за 8,7 секунды — но вы также можете получить 320i мощностью 184 л.с. или 330i мощностью 190 л.с. Все это 2,0-литровые двигатели, и только топовый M340i предлагает гладкий 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 275 л.с. с шестью цилиндрами и полным приводом.

Тогда у вас есть дизельные варианты. У вас может быть 2,0-литровый 150-сильный 318d или более мощный 190-сильный 320d, который также доступен с полным приводом. Затем есть 330d, который вам нужен (вставьте здесь звездочку). Это великолепный шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л.с. с возможностью заднего или полного привода. Он изысканный и экономичный, но он также разгоняет вас до 100 км / ч за 5,6 секунды. Вы можете иметь более мощную версию того же двигателя в 340-сильном M340d, но в этом нет необходимости. 330d более чем достаточно быстр.

Если вам интересно, почему мы почувствовали необходимость в предостережении вместе с 330d, так это из-за 330e. Это подключаемый гибридный вариант, сочетающий 2,0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, обеспечивающий мощность 292 л.с. и запас хода до 37 миль. Как ни странно, он не так совершенен, как M340i, когда вы едете быстро, но он почти такой же быстрый. Он по-прежнему разгоняется до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Если вы водитель служебного автомобиля, вам стоит отказаться от 330d в пользу этого.

Но что бы вы ни выбрали, у вас будет совершенно адекватная производительность, плавная езда и абсолютно блестящая управляемость. У 3-й серии прекрасно сбалансированное рулевое управление и великолепная подвеска, благодаря которой автомобиль выглядит маневренным и гибким. Как будто он повернется вокруг твоих бедер. Есть спортивные купе и родстеры, которые не умеют ездить так же хорошо, как этот большой роскошный универсал.

Несмотря на то, что на вашем любимом проселочном пути вас не устраивают, 3-я серия также хороша для взрослых и скучных вещей. На трассе или в городе очень комфортно, а в поворотах кузов хорошо контролируется. Он не кренится и не кренится при торможении или повороте, поэтому снижает вероятность того, что ваши пассажиры заболеют укачиванием.

Текущие расходы и выбросы

На бумаге плагин-гибрид 330e — единственный способ снизить эксплуатационные расходы. Официально он будет возвращать от 176 до 202 миль на галлон, хотя это предполагает, что вы будете совершать в основном короткие поездки и регулярно заряжать бортовую батарею. Если вы совершаете много длительных поездок, стоит подумать о дизельном топливе, который будет экономичнее в середине 50-х годов.

Но если вы водитель служебного автомобиля, 330e — реально единственный вариант. Полностью электрический диапазон означает, что на 2021/22 год он будет попадать в 11% -ную ставку налога на служебные автомобили. Даже самый эффективный дизельный двигатель 318d облагается налогом по ставке, которая почти в три раза выше. Независимо от того, в каком состоянии экономики, этот подключаемый гибридный силовой агрегат всегда будет главным претендентом на роль водителей служебных автомобилей.

Интерьер и технологии

Series Touring 3 имеет почти такую же каюту , как и любой другой BMW продукта. Это означает, что он красиво сделан, с великолепным качеством сборки и высококачественными материалами. Это эргономичный триумф, но стильный и продуманный до мелочей. Хром и кожа преобладают в процессе, и у вас есть два экрана, чтобы следить за всем.

Цифровая комбинация приборов — изящное дополнение, но оно было выполнено не так хорошо. Это очень четкий дисплей, но способ представления информации некорректен, и все это немного загромождено и сбивает с толку. Это хорошая идея, но она требует некоторой доработки, прежде чем ее можно будет считать полным успехом.

Более впечатляющим является информационно-развлекательная система iDrive, в которой современная графика сочетается с интуитивно понятной системой управления на центральной консоли. Есть своего рода колесо-джойстик для управления всей системой, но вы можете использовать свои пальцы на сенсорном экране, если хотите. Недостатком, конечно же, является то, что вам нужно смотреть на экран. Изучите свой путь, и колесо управления позволит вам использовать систему, не отвлекаясь от дороги.

Практичность и пространство для загрузки

Во многом именно пространство в багажнике делает эту машину желанной. В конце концов, если вам не нужно пространство, вы просто арендуете салон. К счастью, багажник 3-й серии складывается в 500 литров пространства, когда он уложен до линии окна. Это ненамного больше, чем у седана 3-й серии , но важна форма этого пространства. В то время как наполнение салона похоже на запихивание «Войны и мира» в почтовый ящик, поместье просто сожирает его. Проем задней двери массивный, и, поскольку он более кубической формы, он лучше подходит для поездок на вершину или транспортировки антикварных кресел с крыльями. Нет, лучше не спрашивать.

Предлагаемое пространство в салоне во многом похоже на салон. Пространство для ног примерно такое же, и пространство для головы не сильно отличается, хотя некоторые более высокие пассажиры могут чувствовать себя немного менее страдающими клаустрофобией благодаря более высокой линии крыши Touring. Но в целом этот универсал кажется более адаптируемым и более удобным, чем его собрат из «трех коробок».

Безопасность

3 серия является невероятно безопасным автомобилем. Как и многие его конкуренты, он может похвастаться пятизвездочным рейтингом краш-тестов Euro NCAP, но это слабая похвала машине, получившей столь высокие баллы. Этот автомобиль получил 97% за защиту взрослых пассажиров и 87% за защиту детей и уязвимых участников дорожного движения. Для сравнения, Audi A4 набрал 93% за защиту взрослых пассажиров, а Mercedes-Benz C-Class набрал 92%. Фактически, BMW превзошел или сопоставил как Audi, так и Mercedes во всех областях. Тем не менее, все три машины имеют пятизвездочные рейтинги краш-тестов.

Если это вас не успокоит, мы не знаем, что будет, но стоит упомянуть попытки 3-й серии гарантировать, что вам никогда не понадобится такая защита от несчастных случаев. В стандартную комплектацию автомобиля входит технология BMW Active Guard Plus, обеспечивающая множество устройств безопасности, предназначенных для предотвращения столкновений. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным, наряду с системой, которая может автоматически тормозить, если автомобиль обнаруживает надвигающееся столкновение. Сходите с ума со списком опций, и вы сможете добавить еще больше вкусностей.

Уровни отделки

Линейка 3 Series Touring состоит из пяти различных уровней, каждая из которых получает больше оборудования и больше спортивной направленности. Все начинается с SE Pro, который поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой и климат-контролем, а также цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Вы также получаете технологию интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, есть передний и задний датчики парковки, а также удобную камеру заднего вида.

Поднявшись на следующую ступеньку диапазона, вы получите Sport Pro с его большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками и кожаной обивкой, а также передними сиденьями с подогревом. Но M Sport среднего класса — один из самых популярных вариантов. Этот автомобиль получил все оборудование Sport Pro, но добавил более спортивный стиль, в том числе более агрессивные бамперы, синие тормозные суппорты и спортивные сиденья.

Кроме того, вы получаете M Sport Pro Edition с 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками и глянцевой черной внешней отделкой, которая придает ему более угрожающий вид. Это отличает Pro Edition от еще более спортивной линейки M340. Доступная в бензиновом или дизельном вариантах, эта модель с лучшим ассортиментом представляет собой промежуточный вариант между M3, который теперь настолько хардкорен, что, по сути, является его собственной моделью, и более традиционными моделями 3-й серии .

Этот автомобиль отличается своей внешней отделкой Cerium Grey, а также подвеской M Sport, тормозной системой M Sport и различными другими улучшениями, ориентированными на производительность. Двигатели уникальны для моделей M340 и не могут быть указаны в сочетании с каким-либо другим уровнем отделки салона.

После того, как вы выбрали модель из списка, вам нужно будет выбрать свой путь через список опций. Удобные дополнения включают пакет Technology Pack с проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой телефона и звуковой системой Harman Kardon, а также пакет Comfort Pack, который включает рулевое колесо с подогревом. Также есть несколько отличных цветов на выбор, в том числе великолепный Танзанитовый синий и столь же прекрасный синий Портимао.

Машины-соперники

Говорят, седаны и универсалы убивают хэтчбеки и внедорожники, но это просто неправда. Во всех своих проявлениях 3-я серия является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, несмотря на то, что он конкурирует с множеством достойных соперников. Очевидными конкурентами являются Mercedes-Benz C-Class Estate и Audi A4 Avant , которые сами по себе пользуются огромной популярностью.

Для этого есть веские причины. Обе модели очень привлекательны, но у каждой есть свои эксклюзивные черты, которые либо привлекают, либо отталкивают клиентов. Если вам нравится стиль, комфорт и спокойный внешний вид, C-Класс вам подойдет лучше всего. Если вы предпочитаете технологии, качество сборки и минимализм, Audi станет вашим автомобилем.

Если ни один из вариантов не подходит, вы также можете подумать о Volvo V60 — шведском ответе на автомобили представительского класса. Volvo также майоры по стилю и комфорту, но он не имеет обращение доблесть или диапазон двигателя , чтобы быть более симпатичной альтернативой «большой тройки» в этом сегменте. Будет ли то же самое о потрясающем Genesis G70 Shooting Brake, покажет время.

Когда дело доходит до управляемости, это лучший автомобиль в своем классе, и он как бы разделяет разницу между C-Class и A4 во всех остальных аспектах. Это круто.

Всем пока!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here