► Первое испытание нового Continental GT Speed ​​на треке
► Активная электроника делает его самым умным Conti на сегодняшний день
► Но также и самым забавным; тактильный, с участием Grand Tourer 

Это весело: Bentley Continental GT Speed ​​просто врезался в один из бордюров Сильверстоуна с безошибочной точностью, несмотря на то, что скорость входа выше, чем это было возможно разумно. В середине поворота он полон обратной связи, дающей мне знать, какое сцепление доступно на обеих осях, а на выходе он сильнее поворачивается, чем любой предыдущий Bentley.

Независимо от того, оснащен ли он двигателем V8 или W12, «обычный» Bentley Continental GT способен на многое, но это не обязательно хороший автомобиль для водителя. Он невероятно устойчив (и по-настоящему маневрен) для такой огромной машины, и он такой же умный и безопасный, как и быстрый, но не обязательно вовлекающий.

Новый Continental GT Speed ​​призван изменить это. Помимо того, что он является самым быстрым Continental GT в линейке (как следует из названия), с самой мощной версией двигателя W12, он также стремится быть наиболее привлекательным для увлеченных водителей.

Что такое Bentley Continental GT Speed?

 

Он такой же роскошный и роскошный, как и остальные модели Conti, но нацелен на то, чтобы быть более маневренным и захватывающим. Для этого у него есть то, что компания описывает как «самое продвинутое шасси, которое когда-либо было у Bentley».

Speed ​​получает дифференциал повышенного трения с электронным управлением (или e-LSD) в задней части (впервые для Bentley), перенастроенное программное обеспечение для активной системы полного привода (в спортивном режиме он гораздо более смещен назад, но все же отправляет крутящий момент — примерно до 18% — вперед на выходе из поворота) и рулевое управление задними колесами, помогая Speed ​​более динамично разворачиваться в низкоскоростные повороты и сохраняя стабильность на более быстрых участках. Это та же система, что и на Flying Spur, но со специальным программным обеспечением для скорости. Другие Continental GT не доступны с задним расположением руля.

Speed ​​также получает собственное программное обеспечение электронного контроля устойчивости (ESC), которое называется «ESC, зависящим от харизмы». Не обращайте внимания на сбивающее с толку имя; по сути, это обеспечивает более широкий разброс в поведении между режимами вождения и большую свободу, когда ESC находится в более мягких режимах. Если он чувствует, что водитель намеренно бросает машину на скольжение, он поддерживает его, вместо того, чтобы агрессивно гасить мощность и хвататься за тормоза, чтобы исправить положение.

Как и стандартные модели Bentley Continental GT V8 и W12, Speed ​​также имеет векторное управление крутящим моментом при торможении, трехкамерные пневморессоры с адаптивным демпфированием, активный полный привод и активный стабилизатор поперечной устойчивости 48 В (опция для V8).

Таким образом, в игре задействовано огромное количество различных активных систем, каждая из которых должна свободно общаться друг с другом; сложность игры под поверхностью Speed ​​- это нечто.

 

Помимо специальных 22-дюймовых колес, есть более темный оттенок решетки радиатора и некоторые изменения отделки деталей, включая похвально тонкий значок скорости.

Стандартно выхлопные трубы выглядят как гигантские эллипсы, но тестируемый здесь автомобиль имеет опциональные спортивные выхлопы Akrapovic с четырьмя выходами. У него более грубый и глухой тон, чем обычно, но в машине он все равно звучит приглушенно, особенно в шлеме.

В сиденья вшиты скрипты Speed, везде есть опция алькантары. Как только двери закрываются с приглушенным  щелчком,  появляется обычный богатый запах дорогих материалов, такие же прекрасные контрольные грузы и прекрасные линии закрытия, как и у остальных моделей Conti.

Я слышал, у него самые большие тормоза в мире?

 

В качестве опции за 11 тысяч фунтов стерлингов Speed ​​может быть оснащен углеродно-керамическими тормозами, которые, по утверждению Bentley, являются крупнейшими из всех серийных автомобилей в мире. Доступны только для Speed, они диаметром 440 мм с 10-поршневыми суппортами спереди. Это всего на два меньше, чем в моторном отсеке, потому что он приводится в движение знакомым 6,0-литровым твин-турбо двигателем W12, который используется в большей части модельного ряда Continental с 2003 года. В Крю было построено более 100 000 автомобилей W12.

В Speed ​​он развивает 650 л.с. от 5000 до 6000 об / мин (по сравнению с примерно 626 л.с. в обычном Continental GT W12 и 547 л.с. в V8), но главным показателем является крутящий момент.

Кривая крутящего момента более плоская, чем у стрижки детектива Норма Скалли в  Бруклине девять-девять , от 1500 до 5000 об / мин.

Это заставляет Speed ​​чувствовать себя более чем достаточно быстрой, чтобы соответствовать своему названию. Это невероятно быстро. На Ангар-стрит в Сильверстоуне 160 миль в час приходят и уходят с смехотворной легкостью, и если бы поворот Стоу не мешал, он бы продолжал разгоняться до 208 миль в час.

На дороге Speed ​​никогда не ощущает ничего менее властного. Поскольку крутящий момент всегда доступен, а коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода так хорошо умеют передавать крутящий момент на дорогу, этот Conti GT везде и всегда быстр. Пыльные шпильки? Просто проскочите через них и выезжайте чисто: недавно обретенный в Speed ​​полный привод с задним смещением и повышающее маневренность четыре колеса подруливают, помогая вам поворачивать в повороте, а не промывать нос. Длинная очередь из медленно движущегося транспорта? Мгновенная скорость, которую может набрать Bentley, позволяет вам безопасно преодолевать ее, как двухтонный мотоцикл.

Лишь бы двигатель немного лучше звучал. W12 не наделен душевной акустикой Ferrari или даже Aston V12, и некоторые из шумов перепускных клапанов резко слышны для такого изысканного и сложного автомобиля, как этот.

Эти большие тормоза помогают остановить его, да и ощущение педали тоже неплохое; не последнее слово в обратной связи, но с достаточной модуляцией, чтобы почувствовать наступление ABS и удержать его там.

Если опция керамического тормоза не отмечена, GT Speed ​​будет поставляться с теми же чугунными тормозами, что и остальная часть линейки Conti, которые по-прежнему более чем подходят для работы, если вы не планируете выезжать на трассу или многократно делать это. аварийные остановки в жаркий день. С другой стороны, они добавляют целых 33 кг неподрессоренной массы — несмотря на больший размер, композитные тормоза значительно легче, что дает дополнительные преимущества в плавности хода и управляемости.

Итак, как он ездит?

 

Прежде всего, Continental GT Speed ​​- это не гоночный автомобиль; он не претендует на роль соперника 911 GT3, и это, прежде всего, большой гранд-тур. Мы тестируем в Сильверстоуне отчасти потому, что Speed ​​еще не одобрена для использования на дорогах в Великобритании (но скоро будет), а отчасти потому, что это среда, позволяющая безопасно продемонстрировать, на что она способна. Это довольно смело со стороны Bentley: большинство тяжелых дорожных автомобилей динамически разваливаются на трассе в пределах одного-двух кругов.

Но Speed ​​радостно атакует Сильверстоун так, как это было невозможно в 2,3-тонном GT. Превращение в мега-быстрых Мэгготов / Беккетов в трехзначной сумме плюс изменение, и Спид нетерпеливо прячет свой нос; за счет хитрой передачи в середине комплекса он сбалансирован и регулируется. Тем более впечатляюще, учитывая, что он на стандартных (пусть и гигантских) Pirelli P Zeroes, а не на специальных гусеничных шинах. Недостаточная поворачиваемость — проблема на некоторых быстрых и пологих поворотах, но не больше, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого типа.

Рулевое управление задними колесами поворачивает задние ботинки в противоположном направлении по отношению к передней части со скоростью ниже 50 миль в час или около того, а это означает, что в Сильверстоуне есть только два поворота, где это играет роль. Это хорошо, помогая машине аккуратно погрузиться в вершину. На более высоких скоростях он поворачивает их в том же направлении, что и передние, для устойчивости, а если автомобиль едет боком, он быстро выстраивает их прямо для предсказуемости.

Continental стремится к отклонению в сторону, и не только потому, что у него так много крутящего момента в свободном доступе. Новый ESC позволяет много двигаться в частично выключенном динамическом режиме, и автомобиль движется немного под вами, но это никогда не кажется непредсказуемым. «Он не кусается, и руки не потеют», — так выразился Флориан Шпренгер, директор по разработке шасси. Обычный Continental GT, который не имеет заднего рулевого управления, электронного LSD и других приятностей, имеет относительно консервативную настройку, но более тонкая электроника на Speed ​​позволила талантливой команде инженеров сделать Speed ​​более игривым.

Режимы движения по-прежнему выбираются поворотным переключателем между режимами Comfort, Bentley и Sport. Комфорт, как утверждается, почти такой же плавный, как и у обычного Conti V8 / W12, но другие режимы отодвинуты в сторону динамичного конца шкалы.

«На дороге вы, вероятно, почувствуете более быстрое рулевое управление, чем здесь», — говорит Спренгер. Он немного тяжелее, чем обычный GT (но все же легкий для парковки), что делает его более тактильным, а с шасси с большей склонностью двигаться под вами, автомобиль в целом более интересен.

«Удивительно, насколько он стабилен на скорости 300 км / ч (186 миль / ч) плюс», — говорит Спренгер. «Могу вас заверить, мы везде тестировали!»

Он не ошибается. В качестве дорожного автомобиля Speed ​​не перекладывает всю ответственность Continental GT на свою ось. В комфортном режиме остается до смешного комфортным. Просто в спортивном режиме Speed ​​оправдывает слово.

В быстрых сериях поворотов вам просто не нужно сбавлять скорость, настолько безупречно управляемый кузов и настолько устрашающе собранный автомобиль остается, даже когда его Pirellis начинают громко жаловаться на вашу скорость движения. Ходовая часть соответствует требованиям, превосходно справляясь даже с самыми суровыми дорогами Сицилии, хотя менее жесткий кабриолет может вздрогнуть, когда качество покрытия упадет с плохого до средневекового.

Но вот что происходит, когда у вас появляется возможность по-настоящему поторопиться со скоростью, и все ее индивидуальные разработки (не говоря уже о тысячах часов испытаний и калибровки, которые были затрачены на нее) занимают центральное место. Более прямая рулевая рейка нагружается обнадеживающим весом, когда вы заводите замок, и как только нос входит в угол (при условии, что у вас есть машина в правильных режимах), вы можете диктовать траекторию и положение Speed. Ss много правой ногой и 650bhp W12, как с рулевым колесом.

Эта настраиваемость — новая почва для Crewe’s GT, и это буйно весело, не в последнюю очередь потому, что все происходит с такой грацией и контролем, что совсем не похоже на пугающее или нервное напряжение, как подсказывает крутая логика. Это просто весело и очень полезно, и это приносит совершенно новое измерение в уже желанный GT.

Вердикт

 

Скорость не похожа на старые Supersports. Это не Bentley, пытающийся сделать спортивный автомобиль из своего GT, и он так же хорошо умеет плыть вперед, как и вертеться. В дороге, в облике купе или кабриолета (примерно на 20 тысяч фунтов дороже, на 163 кг тяжелее и с меньшим багажным отделением), это остается безмятежным грантовым туристическим автомобилем, в котором мили тают, а воспоминания возникают каждый раз, когда вы едете.

И если это все, что вы когда-либо планируете делать в своем Bentley, остановитесь на V8 — это более очаровательный двигатель из двух, не говоря уже о менее дорогом. Но если для вас Bentley — это столько же о славе Ле-Мана, захватывающем удовольствии от вождения и самом изысканном применении корректирующей блокировки, сколько вы даете всемогущему двигателю голову, то Speed ​​- это автомобиль для вас.

Технические характеристики

Цена в новом:£0
В продаже в Великобритании:Осень 2021 г.
Двигатель:5950 куб.см Twin-Turbo W12, 650 л.с. при 5000 об / мин, 664 фунт · фут при 1500 об / мин
Передача:Восьмиступенчатое двойное сцепление, полный привод
Параметры:3,6 с 0–62 миль / ч, 208 миль / ч
Вес / материал:2273 кг / алюминий
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4850/2187/1405