Обзор Bentley Bentayga Hybrid (2021)

0
2
views

 

►  Обновленный внешний вид и информационно-развлекательная система

► Общая выходная мощность 443 л.с.

 ► 25-мильный запас хода только для электромобилей WLTP

После рестайлинга Bentayga бренд вновь представил гибридную модель. Как и у более традиционных вариантов с двигателями V8 и W12, нос был изменен, чтобы сделать его более похожим на Continental GT и менее уродливым, в то время как задняя часть получила несколько овальных задних фонарей на значительно переработанной задней двери. Загляните внутрь, и вы также найдете столь необходимую новую информационно-развлекательную систему.

 

Все это кажется знакомым

 

Это тоже знакомо под кожей. Bentley сохранил 3,0-литровый двигатель V6 с одинарным турбонаддувом мощностью 335 и 126 л.с. от Bentayga до фейслифтинга. Таким образом, в целом гибридный Bentayga имеет 443 л.с. и 516 Нм крутящего момента — немного меньше, чем у 542-сильного V8 и мир от еще более мощного 626-сильного W12.

Он также примерно на 200 кг тяжелее, благодаря всей этой гибридной сантехнике и батареям, которые находятся под багажником (что также мешает ему выпускаться в семиместной форме). Выглядит не очень хорошо, не так ли?

Как и следовало ожидать от полностью оплаченного члена группы Volkswagen, гибридная система Bentayga используется совместно с рядом других внедорожников в группе. Это включает в себя Ауди Q7 TFSIe и даже Volkswagen Touareg R .

Что вы получаете?

 

При стартовой цене «всего» 155 500 фунтов стерлингов Bentayga Hybrid значительно дешевле моделей V8 или W12, а выбросы CO2 в 82 г / км делают его показатель BIK гораздо более привлекательным. Если вам посчастливилось использовать Bentayga Hybrid в качестве служебного автомобиля, он находится в диапазоне 20%, что значительно ниже, чем у 37% других двигателей.

Тогда, конечно, есть только электрический диапазон. На 25 милях по циклу WLTP многим клиентам достаточно, чтобы всю свою поездку по городу проводить на вольтах, чему способствовало 2,5 часа перезарядки для имеющихся 13 кВт · ч батареи.

На данном этапе стоит отметить, что гибридная система здесь довольно сильно отличается от той, что есть в готовящемся к выпуску Flying Spur Hybrid. Он будет не только с более мощным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но и с немного более мощным электродвигателем и гораздо большей аккумуляторной батареей на 18 кВтч.

Скажите, какой у вас вкус?

 

Гибридные автомобили и в лучшие времена — сложная штука, но режимы вождения Bentley означают, что этим автомобилем можно управлять в нескольких разных положениях.

Электрифицированный Bentayga предлагает три гибридных режима: только электромобиль, гибридный и удерживаемый, а также дополнительные режимы движения по дереву, включая Sport, Bentley и Comfort. Их легко выбрать с помощью восхитительно рифленой поворотной ручки между передними сиденьями в сочетании с кнопками, характерными для Hybrid.

Режим только для электромобилей — это именно то, на что он похож, в то время как гибридный режим использует как бензин, так и электроэнергию. Режим удержания экономит энергию аккумулятора, когда он вам больше всего нужен (например, в городе), и поскольку эту мощность также можно сдерживать для мгновенной производительности, это единственный режим трансмиссии, доступный, когда вы находитесь в спортивном режиме. Тем не менее, Bentley утверждает, что полные 443 л.с. доступны в любое время, когда вы этого хотите, в любом режиме, всегда оставляя немного заряда батареи в резерве.

Режимы вождения такие же, как и в других моделях Bentley, поэтому Sport утяжеляет рулевое управление, повышает плавность хода и увеличивает реакцию дроссельной заслонки; Комфорт все смягчает и осветляет; и режим Bentley по-прежнему впечатляет как баланс двух других брендов. Это тот, который мы чаще всего выбирали в нашем тест-драйве.

Каково это водить Bentley Bentayga Hybrid ?

 

Вождение в режиме только для электромобилей поразительно. Вы можете перемещаться по городу в тишине, а электрический привод может быть задействован на скорости до 84 миль в час, обеспечивая почти бесшумный ход и резкое начальное ускорение с места.

По мере того, как скорость увеличивается и градиенты становятся все круче, вы понимаете, что 126 л.с. и 258 фунт-фут — это не так много, чтобы продвинуть 2,6 тонны. Действительно, в какой-то момент нашего тест-драйва двигатель должен был ожить, когда Bentayga изо всех сил пытался разогнаться до 25 миль в час в гору.

Есть несколько приятных штрихов; Bentayga Hybrid показывает на картах зону динамического диапазона только для электромобилей, что помогает спланировать поездку и время зарядки. В режимах EV и Hybrid дроссельная заслонка имеет ощутимый барьер между электрической и бензиновой мощностью.

Нажмите на педаль до этого фиксатора, чтобы получить мощность только для электромобилей, а затем нажмите на нее, чтобы получить комбинированную мощность двигателя и электромотора. Как и в былые времена, он простой, эффективный и интуитивно понятный — именно то, что вам нужно в автомобиле, изобилующем технологиями.

Гибридный режим также имеет дополнительный уровень интеллекта и переключается между электрическим и бензиновым режимами, чтобы максимизировать эффективность и дальность вашего путешествия, если вы подключили его к спутниковой навигации. И, как и во всех режимах здесь, автомобиль будет отображать потребление энергии в реальном времени, так что вы можете увидеть, как он работает.

Однако проблемы начинаются, когда вы начинаете использовать комбинированный силовой агрегат. Разбудите 3,0-литровый V6 VW Group, и он относительно безупречный, но все же достаточно резкий, чтобы его можно было заметить. Прекрасно для Volkswagen, сносно для Audi — но для бренда, который уже столетие окружает своих клиентов роскошным коконом? В меньшей степени.

Как только он оживает, V6 предсказуемо не сможет полностью соответствовать изысканности W12, саундтреку V8 или легкости режима только для электромобилей. При спокойном вождении он достаточно тихий, а электродвигатель помогает ему почувствовать себя более мощной силовой установкой, но нажимайте сильнее, и на оборотах он грубый и гравийный, что звучит немного грубовато.

Производительность, безусловно, высокая: 0-100 км / ч занимает 5,5 секунды, но те, кто надеется на качественный удар сзади, будут несколько разочарованы. Также стоит отметить, что гибрид недоступен с активными стабилизаторами поперечной устойчивости 48 В, доступными на Bentaygas, работающем только на внутреннем топливе, что оставляет вам много наклона в поворотах и ​​реальное ощущение веса, если вы его толкаете. Да, он тяжелый, но другие варианты Bentayga гораздо лучше скрывают свой вес.

По крайней мере, поездка приятно смягчена, с приличным балансом между контролем над телом и гибкостью. 22-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, несомненно, способствовали небольшому перемещению на низкой скорости по неровному дорожному покрытию, но по большей части это удобная вещь, на которой вы были бы счастливы преодолевать большие расстояния.

А интерьер?

 

Главной новостью внутри является внедрение нового, большего сенсорного экрана, который кажется намного более современным, чем у Bentayga до рестайлинга. Меню ясны и просты в использовании, хотя программное обеспечение не так отзывчиво, как хотелось бы.

Кожа, кажется, покрывает почти все поверхности, причем шкура находится в нижней части приборной панели и дверей, в том числе в дверных карманах. Любой, кто водит Q7, но ищет обновления, найдет элементы управления на рулевом колесе очень знакомыми, хотя и с хромированной облицовкой поверх них и рифлеными колесами прокрутки.

Тем не менее, этот интерьер кажется классом выше даже самого богато оснащенного Q7 или Porsche Cayenne. Если вам интересно, почему вы платите так много за Bentayga по сравнению с другими членами иерархии внедорожников Volkswagen Group, вы обязательно найдете здесь ответ.

Bentley Bentayga Hybrid: вердикт

 

В зависимости от вашего предполагаемого использования, Bentayga Hybrid будет либо ответом на ваши молитвы, либо чем-то вроде разочарования. Если вам нужен роскошный кокон, который будет незаметно переносить вас по городской среде, но при этом обеспечивать транспортировку на большие расстояния, не прибегая к несовершенной общественной зарядной сети, мы действительно можем увидеть его привлекательность. Это особенно верно, если вы получаете выгоду от относительно низкого налогообложения BIK.

Однако, когда его толкают, он не имеет той легкости, которую вы ожидаете от летающего B. В отличие от V8 и W12, V6 просто кажется, что он слишком много работает, и слишком напоминает продукцию меньшей группы Volkswagen. Будем надеяться, что более мощный 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами в грядущем гибридном Flying Spur Hybrid больше соответствует бренду.

Технические характеристики

Цена в новом:£155,500
В продажеда
Двигатель:Турбокомпрессор V6 с одной двойной спиралью, 2995 куб.см, 24 в, 443 л.с., 516 фунт · фут
Передача :Восьмиступенчатый авто, полный привод
Параметры:5,5 секунды 0–62 миль / ч, 158 миль / ч, миль на галлон / CO2 нет данных
Вес / материал:2626 кг / сталь и алюминий
Размеры (длина / ширина / высота в мм):5140/2224/1707 мм

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here