Обзор Audi RS3 (2021)

0
2
views

►  Дорожные (и трековые) испытания нового Audi RS3 2021 года
►  Разветвитель крутящего момента задней оси помогает задействовать
►  Разгон до 100 км / ч за 3,8 с

Это новая Audi RS3 третьего поколения, которая продается как пятидверный хэтчбек Sportback или четырехдверный седан RS3. До сих пор мы ездили на нем по дорогам и гремели в Греции во время его международного запуска; следите за новостями о поездке в Великобританию в ближайшие недели.

 Новости по Audi RS3

 

Помимо внушительного кузова и новейшей цифровой приборной панели Virtual Cockpit Plus внутри, большой новостью является новая задняя ось с системой разделения крутящего момента, способной точно распределять крутящий момент между каждым задним колесом для более маневренного управления. Подробнее об этом чуть позже.

Все это управляется новым мозгом RS3, модульным контроллером динамики транспортного средства (MVDC), который объединяет разделитель крутящего момента с трансмиссией, подвеской, датчиками скорости колес и различными другими электронными блоками управления, чтобы системы шасси взаимодействовали быстрее и разумнее.

Форма седана хорошо сочетается с широкими арками и имеет приятную квадратную форму, хотя, естественно, теряет часть высоты над головой и практичной грузоподъемности по сравнению с более дешевым Sportback на 1000 фунтов стерлингов.

Он все еще пятицилиндровый?

 

К счастью, он по-прежнему приводится в движение харизматичным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, теперь с новой системой управления двигателем, позволяющей увеличить давление наддува и, в свою очередь, увеличить пиковую мощность и пиковый крутящий момент, которые появляются раньше и остаются на месте дольше. Пиковая мощность составляет 394 л.с. при 5600-7000 об / мин, а максимальный крутящий момент 369 фунт-фут при 2250-5600 об / мин.

Единственный вариант коробки передач — это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, также связанная с MVDC.

Сколько стоит новая Audi RS3?

 

Впервые цена превышает 50 000 фунтов стерлингов. На момент запуска RS3 стоит 50 900 фунтов стерлингов в форме Sportback или 1000 фунтов стерлингов за седан.

Однако Audi ожидает, что более половины всех британских покупателей выберут самый дорогой уровень отделки салона Vorsprung за £ 58 000 +. Уровни отделки салона следующие:

  • Базовая отделка RS3
  • RS3 Carbon Black (добавляет спортивную выхлопную систему, светодиодные фары Matrix, черную крышу, различные другие элементы глянцевого черного цвета и внешнюю отделку из карбона, другой дизайн колес)
  • RS3 Vorsprung (модная стереосистема, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, беспроводная зарядка телефона, проекционный дисплей, камеры с обзором на 360 градусов)

Ключевой вариант — RS Dynamic Pack за 5000 фунтов стерлингов, который добавляет адаптивные амортизаторы и керамические тормоза. Что менее важно, он также удаляет ограничитель скорости 155 миль в час для максимальной скорости 180 миль в час.

Тогда каково это водить Audi RS3 (2021)?

 

С установленными адаптивными амортизаторами (и керамическими тормозами, которые сокращают 10 кг неподрессоренной массы) качество езды превосходное на городских скоростях и на неровных дорогах.

Однако на автомагистрали немного дрожит, даже в режиме Comfort — хотя это может быть связано с неравномерным износом шин, поскольку седан, в котором мы проводили большую часть времени, раньше сильно ехал по трассе. RS3 Sportback, на котором мы ездили позже, имел гораздо более плавную езду по автомагистрали. Между Sportback и Saloon всего 5 кг, при 1570 кг и 1575 кг соответственно.

Однако RS3 кажется намного легче, чем есть на самом деле. Все время он чувствует себя в тонусе и стремится изменить направление. Частично это благодаря хорошо решаемому демпфированию и очень быстрому рулевому управлению, требующему небольшой блокировки для крутых поворотов, но большая часть похвалы принадлежит Torque Splitter и MVDC.

Можно было бы разумно ожидать, что полторы тонны полноприводного легкового автомобиля будут иметь недостаточную поворачиваемость, особенно при работе с мощностью, но новый RS3 меняет направление очень положительно. На гладком спуске горной дороги с S-образными поворотами влево-вправо-влево вы можете почувствовать, как сплиттер активно передает крутящий момент на внешнее заднее колесо, помогая проехать машине за поворот и удерживать жесткую линию.

Как работает этот делитель крутящего момента?

 

Там, где карданный вал обычно встречается с дифференциалом сзади, вместо этого его привод отключается под углом 90 градусов к задним колесам с помощью Т-образного соединения шестерен. По бокам установлены многодисковые муфты с электронным управлением. Электронный мозг разделителя крутящего момента, подключенный к сети с MVDC, затем выбирает, какой крутящий момент передается на каждое заднее колесо через муфты.

Например, если автомобиль находится в длинном левом повороте, он передает больший крутящий момент на правое заднее колесо, которое несет большую нагрузку, и меньшее — на левое, чтобы помочь обрезать линию автомобиля. Если затем автомобиль попадает на скользкое пятно и начинает скользить сзади, он быстро передает крутящий момент на внутреннее колесо, помогая тянуть автомобиль прямо.

Помимо переключения крутящего момента из стороны в сторону сзади, RS3 также распределяет привод спереди назад. При щадящем вождении это преимущественно передний привод, и при необходимости до 50% общего крутящего момента может передаваться на заднюю часть.

Поперечный задний делитель крутящего момента работает постоянно, но его поведение зависит от того, в каком режиме вождения вы находитесь. А также от обычной эффективности движения (карта дроссельной заслонки с низким расходом топлива), комфорта (легкое рулевое управление, мягкие амортизаторы, разделение крутящего момента с передним смещением), автоматический режим (крутящий момент с равномерным распределением между осями) и динамический (гораздо более смещенный назад) режимы привода, RS3 имеет три дополнительных режима управления сверху:

  • RS Performance (для аккуратной, аккуратной и быстрой работы на трассе)
  • RS Individual (выбор и сочетание настроек для делителя крутящего момента, трансмиссии, веса рулевого управления и жесткости подвески)
  • RS Torque Rear (для преднамеренного заноса — предназначен только для использования вне дорог общего пользования).

Особенности

 

В режиме Torque Rear Splitter может направлять до 100% крутящего момента задней оси на внешнее колесо, чтобы ускорить занос, а затем перемещает его из стороны в сторону, чтобы скольжение продолжалось, пока вы делаете то же самое с рулевое управление и педаль газа.

Audi организовала для нас курс в форме восьмерки на частной земле. Будьте слишком жесткими с начальной скоростью, и вы можете столкнуться с неприятной недостаточной поворачиваемостью, но держите вес на носу, будьте жесткими с педалью газа на второй передаче и, эй, престо — мы едем под пауэрлифтом.

Инженеры Audi советуют делать это классическим способом — старайтесь как можно меньше перемещать рулевое колесо и используйте правую ногу, чтобы контролировать угол поворота автомобиля, — но я обнаруживаю, что держу дроссельную заслонку сильно нажатой и добавляю или убираю блокировку, чтобы сохранить слайд идет. Это выглядит странно и отличается от обычного заднеприводного спортивного автомобиля, хотя и немного более естественным, чем система в новейшем Ford Focus RS. Это веселое развлечение, и я не могу перестать улыбаться, но я не хотел бы пробовать его на дороге вдали от этого огромного моря без последствий. Я бы тоже не хотел платить за шины; задние колеса превратились в слики, а за арками задних колес остались ленты из отработанной резины. Это были дорогие шесть минут.

Разве все это не похоже на систему в VW Golf R и Ford Focus RS, если на то пошло? По словам инженера-разработчика шасси Audi Мейка Дисснера, аппаратное обеспечение аналогично Golf R, но сильно отличается в работе благодаря MVDC. По его словам, он также отличается от установки GKN Twinster в самом последнем Ford Focus RS тем, что задняя ось не имеет другого передаточного числа, чем остальная часть трансмиссии, чтобы способствовать скольжению.

Есть минусы?

 

Автоматическая трансмиссия может быть вялой, если вы не находитесь в более агрессивных режимах движения Dynamic или RS Performance, а также при отклике дроссельной заслонки с турбонаддувом. И это несмотря на то, что новое программное обеспечение позволяет быстрее достигать пиковой мощности и максимального крутящего момента в диапазоне оборотов.

Двигатель по-прежнему издает вызывающий воспоминания звук, но даже со спортивной выхлопной системой он довольно приглушен. Активные заслонки в выхлопных трубах полностью и постоянно изменяются (заслонки старого RS3 были переключателями, полностью открытыми или полностью закрытыми), и это теоретически открыло более широкий вокальный диапазон, но можно было бы сделать еще громче.

Первоначальный прикус дополнительных керамических тормозов может быть немного сложно изменить на дороге, и они могут стать немного скрипучими после интенсивного использования. 

Вердикт

 

Audi RS3 интереснее, чем когда-либо. Он кажется гораздо менее инертным, чем предыдущие модели Audi RS, во многом благодаря хорошо настроенной подвеске и аккуратно интегрированной задней системе Torque Splitter.

Если раньше основной причиной покупки RS3 был его двигатель и его имидж, то теперь у него есть гораздо больше, чтобы рекомендовать его с точки зрения управляемости и вовлеченности.

Технические характеристики

Цена в новом:£50,900
В продаже в Великобритании:
Двигатель:Пятицилиндровый двигатель объемом 2480 куб. См с турбонаддувом, 394 л.с. при 5600-7000 об / мин, 369 фунт · фут при 2250-5600 об / мин
Передача :: Семиступенчатое двойное сцепление, полный привод
Параметры:3,8 сек. 0–62 миль / ч, 180 миль / ч, 31,4 миль на галлон, 201–190 г / км CO2
Вес / материал:1570 кг
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4389/1851/1436

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here