Всем привет!

Полностью электрический автомобиль, который обещает массу удовольствия за рулем и нулевые выбросы, но с достаточным комфортом, чтобы пересекать континенты, и с запасом хода почти 300 миль на одном заряде аккумулятора.

Первые электромобили были серьезными машинами, которые делали все возможное, чтобы понравиться экологическим людям. Но сегодня электромобили становятся все более популярными и все больше и больше предназначены для всех.

Если новая зеленая технология собирается взять верх, вы должны взять с собой тех, кто не обязательно ставит во главу угла вождение с нулевым уровнем выбросов, поэтому вам нужна всеобщая привлекательность. Tesla делает это в течение некоторого времени, Porsche делает это с Taycan, а теперь Audi делает это с этим: E-Tron GT. Конечно, это полностью электрический четырехдверный седан с нулевым уровнем выбросов, но это не главное.

Это роскошный автомобиль со звездным ускорением и управляемостью, который вызовет улыбку на вашем лице. Тот факт, что он не выделяет вредных веществ, — очень достойный побочный эффект.

На первый взгляд

Это новый флагманский автомобиль Audi . Ну, по крайней мере, один из них. Что касается производительности, E-Tron GT настолько хорош, насколько хорош в портфеле электромобилей, который, кажется, становится больше с каждым месяцем. В то время как теперь у него есть несколько полностью электрических внедорожников на выбор, E-Tron GT превращает владение электрическим Audi во что-то более сексуальное и захватывающее.

GT — это высокопроизводительная машина, спортивный автомобиль в равной степени и большой туристический автомобиль, созданный для того, чтобы восхищать вас на подходящих дорогах и с комфортом перемещать вас по автомагистралям. Это прямой соперник Porsche Taycan, который, вероятно, также соблазнит некоторых покупателей отказаться от Tesla Model S. Доступны две версии: быстрая E-Tron GT и RS E-GTron GT., что действительно очень быстро.

Оба оснащены одним и тем же аккумулятором, который обеспечивает расстояние до 296 миль без подзарядки, и в обоих есть место для четырех взрослых и неплохой багаж. На нем приятно ездить, очень быстро и при этом очень комфортно, и это даст тем, кто ищет высококлассный электромобиль, о чем подумать.

Ключевая особенность Audi e-Tron GT

E-tron GT — это четырехдверный седан в стиле купе с крутым приземистым профилем, но действительно удобными задними сиденьями и большим багажником. Идея состоит в том, что на проселочной дороге можно весело провести время, но вы также можете взять с собой семью в отпуск. Как и следовало ожидать, его маркетинговые заголовки в основном связаны с производительностью.

Стандартный E-Tron GT разгоняется до 100 км / ч с места за 4,1 секунды, что очень быстро. RS E-Tron GT сделает это в версии 3.3, что трудно представить, если вы не испытали это. Достаточно сказать, что это не так уж и далеко от машины Формулы-1. И все же это автомобиль со всеми новейшими технологиями развлечений, информации и безопасности, которые можно ожидать от роскошного автомобиля высокого класса, и у него есть соответствующий интерьер. Много кожи, много экранов, много оборудования.

Место для четырех пассажиров и очень удобный багажник. Согласно официальным тестам, запас хода аккумулятора составляет 283 или 296 миль, в зависимости от того, какую модель вы выберете. Возможность сверхбыстрой зарядки постоянным током мощностью 270 кВт, которая значительно сокращает время зарядки аккумулятора. Короче говоря, есть что предложить.

Диапазон и батареи

Обе версии E-Tron GT оснащены батареей емкостью 93,4 кВтч, подключенной к двум электродвигателям — одному для передних колес и одному для задних колес. Согласно официальным лабораторным испытаниям, в обычном автомобиле это означает дальность до 296 миль. Дополнительная мощность, извлекаемая в RS E-Tron GT, достигается за счет запаса хода, который снижается до 283 миль. Это чуть ниже максимальной дальности Porsche Taycan в 301 миля (когда он оснащен батареей Performance Plus) и несколько ниже заявленных 405 миль Tesla Model S Long Range.

Тем не менее, это по-прежнему очень полезная цифра, и она должна позволить вам выполнять даже самые длинные поездки без необходимости заряжать на полпути. Конечно, если вы начнете использовать характеристики автомобиля — а если вам нужна такая машина, то, вероятно, вы это сделаете — тогда этот теоретический диапазон снизится.

Производительность и драйв Audi e-Tron GT

Когда даже E-Tron GT начального уровня может похвастаться 530 лошадиными силами — что более чем вдвое больше, чем у большинства горячих хэтчбеков, — вы знаете, что смотрите на что-то очень быстрое. Самый медленный автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды, что является быстрым для любого типа автомобиля, а модель RS сделает это за 3,3 секунды, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей.

Но и это еще не все. Из-за природы электродвигателей максимальная тяга доступна сразу, без необходимости ждать увеличения оборотов двигателя. Полный привод в стандартной комплектации (по одному двигателю на каждую ось) означает потрясающее тяговое усилие. Есть только две передачи, поэтому вам не нужно останавливаться каждую секунду для переключения. Результатом является мгновенное и непрерывное ускорение, от которого захватывает дух.

Конечно, вы не получите драматического саундтрека многоцилиндрового бензинового двигателя со спортивным выхлопом; то, что вы получаете, отличается, но это не менее захватывающе. Нормальная пиковая мощность составляет 476 лошадиных сил или 598 у RS, но функция «Boost» может поднять ее до 530 лошадиных сил (646 лошадиных сил в RS) за 2,5 секунды.

Возможно, невероятно, но эти цифры делают E-Tron GT третьим по скорости среди ближайших конкурентов. Porsche Taycan Turbo S разгонится до 100 км / ч за 2,8 секунды, в то время как Tesla утверждает — с некоторым скептицизмом — что его Model S Plaid разгонится до 100 км / ч за 1,9 секунды.

Однако мощные машины — это не только цифры спринта в заголовках. Управляемость тоже очень важна. Если Taycan от Porsche в этом отношении — скальпель, то E-Tron GT — это скорее кухонный нож высокого класса; Audi — очень целеустремленный, динамично превосходный спортивный автомобиль, но в нем чувствуется больше комфорта, что делает его больше похожим на грандиозный туристический автомобиль, чем на настоящий спортивный автомобиль.

Рулевое управление не такое тяжелое, как у Porsche, но все же прекрасно. Качество езды хоть и стабильное, но не должно шокировать пассажиров; адаптивные амортизаторы можно настроить для увеличения жесткости или мягкости в зависимости от того, какой стиль вождения вы выполняете. Модель RS поставляется с пневматической подвеской, которая повышает уровень комфорта, и она является опцией для стандартного автомобиля. Дорожный шум и шум ветра хорошо изолированы,

Если вы заинтересованы в чистом вождении, Porsche — лучший вариант, но Audi не отстает. Оба они лучше, чем очень быстрая Tesla, которая не так увлекательна в поворотах.

Зарядка

Вы можете заряжать свой E-Tron GT от домашней настенной коробки или общедоступного зарядного устройства или даже от обычной трехконтактной розетки. Он поставляется с кабелем переменного тока Mode 3 / Type 2 для настенной и общественной зарядки и 1,6-метровым кабелем для зарядки от сети. Однако, если вы используете трехконтактную розетку, зарядка займет очень много времени — около 43 часов.

Намного лучше использовать домашнюю настенную коробку мощностью 7 кВт, на которую уйдет около 14 часов, или 9,5 часов при использовании общедоступного зарядного устройства на 11 кВт. Для сверхбыстрой заправки вы можете использовать быстрое зарядное устройство DC CCS, чтобы полностью заполнить емкость до 80% всего за 23 минуты при мощности 270 кВт. Это быстрее, чем Tesla справится со своими нагнетателями, хотя гораздо проще найти зарядное устройство Tesla, чем быстрое зарядное устройство.

Текущие расходы и выбросы

E-Tron GT — это автомобиль премиум-класса с высокими характеристиками, и это отражается в ежемесячных расходах на лизинг. Но сравнения с Porsche Taycan довольно благоприятны; вы можете купить Taycan дешевле, но существует более широкий выбор Porsche, а более доступные Taycans менее мощные. Да ладно, между ними очень мало. Оба значительно более доступны, чем Model S.

Конечно, в отличие от мощных автомобилей с бензиновым двигателем, вам не придется раскошелиться на заправки. Как бы вы ни решили заправить свой E-Tron GT, это будет намного дешевле, чем заправлять бензин премиум-класса. Однако самый доступный способ — дома; попробуйте заряжать в ночное время по тарифу, который дает вам более дешевую электроэнергию в непиковые часы.

Страхование будет стоить недешево. Как высокопроизводительный автомобиль класса люкс, все версии E-Tron GT относятся к самой высокой страховой группе, и, соответственно, страховые взносы будут высокими.

Интерьер и технологии

Репутация Audi в области качества интерьера не имеет себе равных за пределами автомобилей сверхвысокого класса, таких как Bentley. Тем не менее, не каждая модель, выпускаемая брендом, соответствует лучшему, на что она способна, и некоторые могут найти некоторые придирки в интерьере E-Tron GT, особенно с учетом его цены. Это будут просто придирки, так как в целом салон выглядит красиво, стильно и роскошно. Просто материалы в Porsche Taycan еще лучше и даже лучше скручены.

Покопайтесь в Audi, и вы найдете несколько кусочков пластика, которые не кажутся такими премиальными, как должны. Но и Audi, и Porsche лучше, чем немного разочаровывающее качество интерьера Tesla.

У Porsche и Audi много общего с точки зрения механики, и положение водителя E-Tron GT очень похоже на Taycan, с сиденьем, которое идет красиво и низко, и множеством регулировок положения сиденья и рулевого колеса. За рулем вместо традиционных аналоговых приборов находится большой цифровой дисплей водителя, который легко читать, использовать и настраивать для отображения нужной информации.

В центре приборной панели под углом к ​​водителю находится 10,1-дюймовый сенсорный экран с той же информационно-развлекательной системой, которую Audi использует в других моделях. Это хороший; простой в использовании, приятный на вид и наполненный функциями, включая Apple CarPlay и Android Auto.

Тем не менее, информационно-развлекательная система Tesla Model S — это нечто особенное, с огромным портретным интерфейсом сенсорного экрана и возможностью играть в видеоигры или даже смотреть YouTube или Netflix. Другой вопрос, действительно ли вы хотите сделать это в своей машине. У Tesla нет Apple CarPlay или Android Auto, и, поскольку вам нужно изменить практически все с помощью сенсорного экрана Model S, иногда это может быть неудобно; Audi позволяет регулировать климат-контроль, например, с помощью физических кнопок, что проще.

Другая технология в E-Tron GT включает в себя матричные светодиодные фары на моделях более высокого класса, которые позволяют включать дальний свет в ночное время, не ослепляя встречный транспорт. Модели с высокими техническими характеристиками также оснащены камерой ночного видения, но, что удивительно для такого высококлассного автомобиля, адаптивный круиз-контроль не является стандартом для всей линейки. Вы также не получите того разнообразия технологий автономного вождения, которое есть в Model S.

Практичность и пространство для загрузки

Пространство в E-Tron довольно приличное для мощного автомобиля, но есть жертвы во имя стиля. Те, кто впереди, не будут иметь никаких претензий, с достаточным пространством для даже более крупных взрослых. Сзади тоже неплохо, с большим пространством для головы высоких взрослых, по крайней мере, в машинах с панорамным люком. Пространства для ног достаточно, но не слишком велик. Хотя теоретически вы можете разместить три в задней части Audi, мы бы не советовали больше двух на очень долгое время, поскольку фальшпол в центре означает, что пространство для ног в середине очень мало. Taycan в целом похож сзади, в то время как у Tesla гораздо больше места.

У Model S тоже самый большой багажник. Хотя заднее пространство Audi не крошечное, оно не велико — 405 литров. Багажник RS по-прежнему меньше — 350 литров, а багажник в салоне — на шарнирах в нижней части ветрового стекла — менее практичен, чем хэтчбек. В передней части E-Tron GT есть небольшое место для хранения вещей, которое вы можете использовать для небольшого чемодана или для хранения зарядных кабелей. Или вы можете хранить их под полом сзади, пока вы не выбрали модернизированную звуковую систему, которая заполняет ее сабвуфером.

Обычное хранилище не так уж и хорошо, но и неплохо. Небольшие дверные карманы, большой перчаточный ящик, два подстаканника в немного неудобном месте между передними сиденьями и место для хранения вещей рядом с ними, хотя и очень узкое. Позади него под крышкой находится большее пространство.

Безопасность

На момент написания E-Tron GT не тестировалась независимой организацией по безопасности Euro NCAP. Тем не менее, Audi имеет богатую историю получения максимальных пяти звезд за свои автомобили, и мы были бы очень удивлены, если бы E-Tron GT не соответствовал аналогичным стандартам. Кроме того, в механике Audi много общего с Porsche Taycan, который также получил пять звезд.

Audi включает в себя множество новейших комплектов безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, но мониторинг слепых зон — это только опция (или стандартная для моделей с более высокими характеристиками). Каждая модель оснащена передними, боковыми и шторками безопасности, а также двумя точками крепления детских кресел Isofix на крайних задних сиденьях.

Пакеты для покупок

Есть несколько вариантов E-Tron GT на выбор: два типа обычного автомобиля и три RS E-Tron GT.

Начиная с самого начала, начальным уровнем является E-Tron GT Quattro, который для многих будет очевидным выбором в этой линейке. Как и следовало ожидать, на этом конце рынка он поставляется с хорошим набором, хотя есть несколько функций, которые являются необязательными. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фонари, адаптивные амортизаторы на подвеске и панорамный люк.

Обновитесь до E-Tron GT Vorsprung, и вы получите черные легкосплавные диски, светодиодные фары Matrix и модернизированные спортивные сиденья, а также карбоновые вставки внутри.

Вдобавок ко всему, автомобили Vorsprung имеют пневматическую подвеску и рулевое управление всеми колесами, что способствует устойчивости на высоких скоростях и сокращает радиус поворота при маневрировании. О, есть еще звуковая система Bang & Olufsen. И проекционный дисплей.

RS E-Tron GT начального уровня имеет черные элементы стиля снаружи, чтобы отличать его от стандартного автомобиля. У него 21-дюймовые легкосплавные диски, пневматическая подвеска, аудиосистема B&O и рулевое управление всеми колесами. RS E-Tron GT Carbon Black практически идентичен по характеристикам, но добавляет парк стилей из углеродного волокна, который помещает высокотехнологичный материал в боковые воздуховоды и задний диффузор, а также в обшивку дверей и передний бампер.

Вершиной дерева является RS E-Tron GT Carbon Vorsprung, который имеет акустическое остекление для снижения шума внутри, вентилируемые передние сиденья с функцией шикарного массажа и сиденья с подогревом как сзади, так и спереди.

Вариантов много. Вы можете заменить все кожаные элементы на подходящие для веганов альтернативы, добавить мощные карбон-керамические тормоза и выбрать из множества пакетов. Они объединяют в себе различные опции, в том числе светодиодные фары Matrix, улучшенную звуковую систему, камеры, пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, есть множество вариантов колес и красок.

Машины-соперники

На момент написания статьи выделяются два основных конкурента, но с учетом того, что на рынке все время появляются новые электромобили, к тому времени, как вы это прочтете, их количество могло увеличиться. Porsche Taycan является основной конкурс на E-Tron GT, и предлагает более широкий выбор в диапазоне и опыт вождения более острой, но при более высокой стоимости.

Вы также можете получить Taycan в более практичном кузове универсал Sport Turismo, который может привлечь к нему больше клиентов. Затем у вас есть Tesla Model S, которая стала чрезвычайно популярной с момента своего первого появления в 2012 году. Это по-прежнему очень приличный автомобиль, с большим пространством и, в зависимости от того, какую модель вы выберете, имеет непревзойденную производительность и диапазон заряда батареи. Но он не может сравниться с Porsche или Audi по управляемости или качеству интерьера.

Вердикт

В Audi E-Tron GT знаменует собой еще один вариант в растущем мире чрезвычайно мощных , но с нулевым уровнем выбросов автомобилей производительности. У него нет рапирной управляемости Porsche Taycan, но он не сильно отстает. У него нет практичности, дальности действия или скорости по прямой, как у Tesla Model S , но это все еще очень быстрая машина, которая легко вмещает четырех взрослых. Вдобавок ко всему это великолепно выглядящий автомобиль, который доступен в месяц дешевле, чем у любого из его конкурентов. Многие обнаружат, что они ищут золотую середину, и те, кто ее найдет, не будут разочарованы.

Всем удачи!