Новый Ford Focus 2021: небольшие обновления внутри и снаружи

0
2
views

► Ford обновляет свой люк Focus
► Больше технологий внутри, незначительные изменения снаружи
► Цены начинаются от 22 465 фунтов стерлингов

Форд перефокусировал свой, э … Фокус. К 2021 году знакомый семейный хэтчбек получил множество обновлений, доработок и небольшой фейслифтинга, чтобы он оставался свежим и конкурентоспособным по сравнению с конкурентами.

На самом деле это имеет смысл — новая Astra от Vauxhall, новая 308 от Peugeot и технические конкуренты из премиального сегмента рынка будут вытеснять Focus.

Он следует вскоре после того, как Форд сделал то же самое с супермини Fiesta , так что достаньте свою карточку бинго на подтяжку лица для всех классических черт подтяжки лица в наши дни.

Слегка измененный дизайн — проверяйте!

 

Да, как и Fiesta, Focus претерпел небольшие изменения в внешнем виде, особенно в передней части. Присутствуют приподнятый нос и большая решетка радиатора, с которым Ford перемещает значок на решетку. В стандартную комплектацию входят новые светодиодные фары с обновленным рисунком ДХО.

Фокус активный универсал сзади

Ford сообщает, что версии Trend, Titanium, ST-Line и немного более прочные версии Active будут доступны для пятидверного люка и версии универсал. К счастью, Vignale отошел на второй план; он был превращен в пакет персонализации, который мало что добавляет, кроме некоторых сделанных на заказ дизайнов колес. ST тоже остается — прокрутите вниз, чтобы узнать больше об этом.

Грузовая зона универсальной версии также была изменена: новый регулируемый пол багажника и «мокрая зона», облицованная водостойким материалом, и разделитель, отделяющий его от остальной части багажного отделения.

Больше электрифицированных двигателей — проверьте!

 

Ford заявляет, что здесь будет более широкое распространение его двигателей EcoBoost Hybrid, которые представляют собой просто мягкие гибриды — здесь нет HEV или PHEV — с 1,0-литровым мягким гибридным двигателем, развивающим 123 или 152 л.с. Также есть базовая модель, немогибридная 1,0-литровая. Ford заявляет, что самая экономичная бензиновая версия дает до 51,4 миль на галлон и 116 г / км. Если вы все еще настроены на дизельное топливо, Ford предоставляет; доступен 1,5-литровый дизель EcoBlue, развивающий 118 л.с. и заявленные 56,5 миль на галлон.

Наряду с новыми двигателями Ford представил новую семиступенчатую автоматическую версию.

Технология Slicker внутри — проверьте!

 

Обновленный Focus представляет новый, гораздо больший информационно-развлекательный экран с SYNC 4 — ОС, которая была впервые доступна на Mustang Mach E. Ford утверждает, что новый 13,2-дюймовый экран является самым большим в своем сегменте.

фокус на большом экране

Это также означает, что конфигурация кнопок на приборной панели была очищена, и климат-контроль перемещен на экран, а не физическое распределительное устройство ниже.

Оставить ST в покое — БИНГО!

 

Да, Ford почти закончил с ST, которым мы довольны. Помимо мягких визуальных улучшений и свежих технологий внутри, Форд не испортил базовый рецепт.

Это означает 2,3-литровую версию EcoBoost с турбонаддувом, доступную с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, развивающую 276 л.с. и 310 фунт-фут. Электронный дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, а новый X Pack включает в себя согласование оборотов для ручные версии коробки, сделанные на заказ сплавы и режим Track в переключателе режимов движения.

Сколько тогда стоит новый Focus?

 

Цены начинаются от 22 465 фунтов стерлингов за базовый хэтчбек Trend, с титаном — от 23 715 фунтов стерлингов, а модели ST-Line — от 24 545 фунтов стерлингов. После правильного выступления? ST обойдется вам в 33 885 фунтов стерлингов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here