► VW представляет новый полностью электрический ID.5
► Очевидно, это кроссовер-внедорожник …
► Элегантный внешний вид, теплая версия GTX

VW представил свой следующий электромобиль ID для Европы: ID.5. И — подождите — это ID.4 с другой линией крыши! Да, линейка электромобилей Volkswagen не была бы полной без купе-внедорожника, вот и он.

Новый ID.5 поставляется с тремя вариантами питания (один из которых — более теплая версия GTX, уже замеченная на ID.4), и VW планирует выпустить его в продажу в первые несколько месяцев 2022 года.

Но это так! Припаркуйте это и ID.4 рядом друг с другом, и вам будет трудно увидеть разницу, пока не дойдете до задней части. Но VW говорит, что это то, чего хотят люди — внедорожники-купе в моде, так что это была фактически гарантия того, что кто-то из них в какой-то момент присоединится к модельному ряду.

VW утверждает, что ID.5 гладкий и гладкий, с коэффициентом лобового сопротивления 0,26. На наклонной задней части есть небольшой спойлер, а замысловатые задние светодиодные фонари создают трехмерный эффект (опять же, как дополнительные задние фонари ID.4). Версия GTX имеет собственную подпись DRL и чуть более агрессивный обвес.

группа id5

Тем не менее, с другой линией крыши VW может претендовать на приличную заднюю грузовую площадку. Объем багажника составляет 549 литров, что на шесть литров больше, чем у ID.4. Однако все меняется, когда вы хотите использовать все пространство багажника с опущенными сиденьями; ID.5 может потребовать 1561 литр общего объема по сравнению с ID.4 1655. Тем не менее, вы не потеряете много места для багажа, даже если выберете ID.5 с более покатой линией крыши.

 Характеристики батареи и производительности

 

Каждый ID.5 поставляется с аккумулятором на 77 кВтч (в отличие от ID.4, который также предлагает вариант на 52 кВтч) и тремя вариантами трансмиссии: Pro, Pro Performance и GTX. Pro имеет единственный 172-сильный электромотор, приводящий в движение задние колеса, разгоняется до 10,4 секунды до 0-62 миль в час; Pro Performance увеличивает мощность до 201 л.с. и снижает время спринта на 8,4 секунды; GTX предлагает 295 л.с. от двигателя на каждой оси и разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды.

VW требует до 323 миль для моделей Pro и Pro Performance и 298 миль для варианта GTX.

Если не считать незначительных изменений в дизайне, на самом деле нет. В качестве опции доступны умные матричные светодиоды и проекционный дисплей дополненной реальности, а ID.5 имеет помощника по эффективности, который управляет регенерацией тормозов на лету в зависимости от вашей скорости и того, что вас ждет впереди.

Каждый ID.5 имеет максимальную зарядную мощность 135 кВт, что позволяет сократить время зарядки — VW утверждает, что всего за полчаса можно увеличить запас хода около 280 миль.

Когда я могу купить VW ID.5?

 

VW заявляет, что начнет внедрять их в Европе в 2022 году. Ожидайте небольшую надбавку к цене по сравнению с ID.4, которая начинается с 34 995 фунтов стерлингов.