Mazda CX-5-обзор

0
1
views

Всем привет, друзья!

CX-5 — самая продаваемая модель Mazda, и теперь она добавила новый двигатель, чтобы еще больше соблазнить вас — но достаточно ли этого, чтобы вы захотели использовать его в качестве следующего автомобиля?

CX-5 находится в жестком и конкурентной семье размера рынка SUV — поэтому он должен убедиться сделать это есть внешний вид и практичность , чтобы конкурировать со своими соперниками.

Пока что для Mazda все хорошо . Несмотря на пандемию, в 2020 году автопроизводитель продал более 360000 автомобилей CX-5, что составило почти 30% всех Mazd, проданных по всему миру. Таким образом, очевидно, что фирма все делает правильно.

Первое впечатление

Автомобиль имеет большую решетку радиатора с зазубринами и хромированной окантовкой, которая поднимается вверх и соединяется с фарами, которые выглядят прищуренными. Этот дизайн создает хмурый вид, излучающий атмосферу спортивности и агрессии.

Есть также скромная покатая линия крыши по направлению к задней части, встречающаяся с ненавязчивым спойлером, нависающим над задним ветровым стеклом.

Задние фонари изгибаются по бокам и сужаются, указывая на значок Mazda посередине, в то время как в кузове есть заметное углубление в форме решетки радиатора, окружающее номерной знак.

Внедорожник выглядит привлекательно для нас, хотя мы думаем, что найдутся люди, которым дизайн покажется немного неудобным, особенно сзади.

Тем не менее, Mazda проделала отличную работу — она, безусловно, более изобретательна, чем Skoda Kodiaq , которая выглядит как любая другая Skoda, только за то, что она набрала немало лишних килограммов во время блокировки.

Ключевая особенность Mazda CX-5

На выбор предлагается четыре уровня отделки салона (любопытно, что Mazda называет их «классами»).

Первым идет SE-L, который предлагает вам 17-дюймовые серые легкосплавные диски, отделку из черной ткани премиум-класса, радио DAB, круиз-контроль и передние сиденья с регулировкой в ​​шести направлениях и поясничной опорой. Включены спутниковая навигация (вместе с пятилетней подпиской на обновления карт), а также 10,25-дюймовый экран, Apple CarPlay / Android Auto, а также передние и задние датчики парковки. Автомобиль также оснащен системой предаварийной защиты и тормозной системой.

Следующим идет Kuro Edition, добавляющий 19-дюймовые черные сплавы, наполовину синтетическую кожу и наполовину замшевую отделку с подогревом передних сидений, черные колпачки зеркал, сиденья с электрической регулировкой в ​​шести направлениях спереди и крышку багажника с электроприводом.

Спортивная отделка добавляет 19-дюймовые серебристые сплавы, черную кожаную отделку и систему объемного звучания Bose с 10 динамиками. Вы также получаете сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, камеру заднего вида, систему доступа без ключа, проекционный дисплей, систему распознавания дорожных знаков и антиобледенитель для передних дворников.

Топовый GT Sport добавляет 19-дюймовые «яркие» сплавы, коричневую кожаную отделку Nappa, вентилируемые передние сиденья и задние внешние сиденья с подогревом, черную обшивку крыши с деревянной отделкой на приборной панели и двери, предупреждение водителя. , адаптивные светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камеры с обзором на 360 градусов и люк с электроприводом.

Mazda теперь предлагает четыре варианта двигателей из линейки SkyActiv.

Есть бензиновый SkyActiv-G — 2,0-литровый двигатель мощностью 165 л.с., а также новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 194 л.с.

Дизельный SkyActiv-D доступен в виде 2,2-литрового двигателя мощностью 150 или 184 л.с.

Все они поставляются с шестиступенчатой ​​коробкой передач, доступной как с механической, так и с автоматической коробкой передач, за исключением топового бензинового агрегата, доступного только с автоматической коробкой передач.

Бензиновый двигатель с меньшей мощностью 165 л.с. доступен во всех комплектациях.

Комплектация SE-L начального уровня ограничивает вас бензиновым и дизельным двигателем с меньшей мощностью, в то время как Kuro Edition доступен только с бензиновым двигателем меньшей мощности.

Все двигатели, кроме бензинового высшего класса, доступны с комплектацией Sport, а GT Sport предлагает на выбор более мощный бензиновый или дизельный двигатель.

К сожалению, большинство моделей имеют только передний привод, хотя вы можете выбрать полный привод на Sport с дизельным двигателем мощностью 184 л.с. и автоматической коробкой передач. Вы также можете установить то же самое на GT Sport, также доступном с механической коробкой передач, или у вас может быть 2,5-литровый бензиновый двигатель только с автоматической коробкой передач.

Вы также получаете интересно названный i-ELOOP, который представляет собой систему рекуперации энергии, подключенную к тормозам. При торможении выделяемое тепло преобразуется и используется для питания электрических систем, что позволяет экономить топливо.

Также можно добиться большей экономии благодаря весу автомобиля, который почти на 100 кг легче старого CX-5.

Производительность и драйв

Дизели всегда имели преимущество перед бензиновым двигателем CX-5.

Бензиновый двигатель с меньшей мощностью всегда вызывал небольшие трудности, в то время как дизели обладают достаточной мощностью даже на более низких оборотах. Частично причина этого в том, что на бензиновых двигателях нет турбонаддува, а это означает, что вам нужно гораздо больше влияния от двигателя, чтобы делать то, на что способны дизели.

К сожалению, это все еще относится к бензиновому агрегату мощностью 165 л.с. Кажется, он не может обеспечить хорошее ускорение из-за веса машины, особенно если у вас полный бак топлива и несколько пассажиров на борту.

Это означает, что для максимальной производительности необходимы более высокие обороты, что отрицательно сказывается на расходе топлива, поскольку вам нужно будет позже переключить передачу.

Поэтому неудивительно, что Mazda добавила в модельный ряд 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л.с. Он гораздо активнее передает свою мощность на более низких оборотах, со значительно улучшенной реакцией на газ, и это звучит хорошо. Он также имеет функцию отключения цилиндров, что означает, что он переключится в режим с двумя цилиндрами, когда четыре не требуются, что сэкономит топливо.

Тем не менее, показатели экономии топлива по-прежнему невелики, и с точки зрения производительности он все еще всего на полсекунды быстрее на 0-62 миль в час, чем 2,0-литровый бензиновый, за 9,2 секунды (против 9,8 секунды). Тот факт, что вы можете получить его только с топовым GT Sport, по сути, делает его дорогим и бессмысленным занятием. Дизели по сравнению с ними являются рабочими лошадками и обеспечивают более стабильную производительность — определенно по сравнению с меньшим 2,0-литровым бензиновым двигателем — с соответствующей экономией топлива.

Дизельный двигатель 184 л.с. теперь доступен и с передним приводом. Но, несмотря на то, что он хорош, как и бензин, он не предлагает такого огромного преимущества перед дизельным двигателем меньшей мощности, чтобы оправдать добавленную стоимость.

И руководство, и автоматика достойны, хотя в целом мы предпочитаем автомат, который плавно переключается на всех скоростях, не дергая машину, как это обычно делают некоторые автобоксы.

С точки зрения впечатлений от вождения, рулевое управление CX-5 точное, но при этом не слишком тяжелое. В результате это один из самых приятных больших внедорожников для вождения, очень хорошей управляемости и благоприятных характеристик в поворотах для автомобиля такого размера.

В Mazda есть система под названием G-Vectoring, которая при повороте комбинируется с более чем двумя десятками датчиков для измерения рельефа и погодных условий, автоматически регулируя крутящий момент, передаваемый на передние колеса, для максимального сцепления с дорогой. Итак, мы повторим еще раз — мы очень впечатлены тем, как такая большая машина проходит повороты.

Обратной стороной является то, что отличная управляемость достигается за счет комфорта. Подвеска довольно жесткая, поэтому вы чувствуете неровности и неровности, которые могут быть неуместными на плохом дорожном покрытии, в то время как Mazda никогда не чувствует себя особенно хорошо на высоких скоростях.

Частично здесь виноваты большие 19-дюймовые легкосплавные диски, а 17-дюймовые колеса, предлагаемые в базовой комплектации, действительно несколько улучшают комфорт езды, хотя и делают управление немного менее отзывчивым.

Текущие расходы и выбросы

2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. утверждает, что он будет развивать скорость 42 мили на галлон с механической коробкой передач, производя 153 г / км CO2, хотя это снижается до 39 миль на галлон с автоматической коробкой передач, увеличивая показатель CO2 до 166 г / км.

Это снижается до 35 миль на галлон в топовом 2,5-литровом бензиновом двигателе мощностью 194 л.с., который является автоматическим, хотя у него также есть полный привод, который также частично отвечает за снижение расхода топлива. Он производит 182 г / км CO2.

2,2-литровые дизели мощностью 150 и 184 л.с. заявляют идентичные показатели с ручным приводом 50 миль на галлон и показателем CO2 147 г / км, или 46 миль на галлон и 160 г / км CO2 с автоматической коробкой передач. Добавьте полный привод, и он потребует 45 миль на галлон и 165 г / км CO2 с механической коробкой передач, или 43 миль на галлон и 173 г / км CO2 с автоматической коробкой передач.

С Mazda вы получаете только трехлетнюю гарантию на 60 000 миль. Тем не менее, его можно продлить за дополнительную плату, и, конечно же, это Mazda — производитель, известный своей надежностью, поэтому шансы, что вам понадобится воспользоваться гарантией, довольно невелики.

Интерьер и технологии

В салоне приятно находиться — он выглядит великолепно и выглядит хорошо собранным, хотя и не слишком роскошным, а сиденья очень удобные.

Здесь много мягких на ощупь поверхностей и много места, а водитель занимает высокое, командное положение за рулем.

Места для хранения вещей внутри тоже предостаточно. Дверные полки большие; есть два подстаканника, достаточно места для хранения на центральной консоли и больше, чем обычно, пространство за рычагом переключения передач, чтобы положить свой смартфон. Даже перчаточный ящик солидных размеров.

Информационно-развлекательный экран тоже больше, чем был раньше. У старых CX-5 был только семидюймовый экран, который был слишком мал по сегодняшним меркам, поэтому приятно видеть, что Mazda добавила более крупный экран во всем диапазоне.

Производитель также прислушался к отзывам о самой системе. Несмотря на то, что он был интуитивно понятным и простым в использовании, его дизайн был устаревшим, а разрешение камер было хуже, чем раньше. Теперь все в целом улучшено, поэтому Mazda положительно оценила критику.

Информационно-развлекательная система на старом CX-5 имела сенсорный экран, но работала только тогда, когда автомобиль был неподвижен. В новом полностью отказался от сенсорного экрана, используя «многофункциональное командирское управление» на центральной консоли, где также есть несколько кнопок быстрого доступа.

На приборной панели вы получаете частично цифровой инструментальный дисплей, но он был обновлен. Есть еще два аналоговых циферблата, но, если раньше у вас был только цифровой справа, теперь он перемещен в центр и наполнен полезной информацией.

Практичность и пространство для загрузки

Когда впереди много места для ног и головы, то же самое и сзади.

Проемы задних дверей не самые большие. В результате двери сзади открываются под большим углом, так что вы все еще можете легко входить и выходить. В результате вы можете беспокоиться о необходимости дополнительного места при парковке, но поскольку сами двери не широкие, это не должно быть большой проблемой — если вы не припаркованы рядом с грузовиком-монстром.

Несмотря на размер машины, разместить трех взрослых сзади может быть немного сложнее, чем вы надеялись. Это неплохо, но у других соперников места действительно больше. Внедорожник тоже всего-навсего пятиместный.

Наша единственная небольшая проблема в задней части — это то, что задние окна не полностью опускаются, вероятно, из-за меньшего размера дверей.

Багажник приличного размера — 506 литров, увеличивающийся до 1620 литров при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем Ford Kuga (от 475 до 1534 литров) и Kia Sportage (от 491 до 1480 литров), но меньше, чем у Toyota RAV 4 (от 580 до 1690 литров), с Peugeot 5008 (от 780 до 1940 литров). ) и Skoda Kodiaq (от 720 до 2065 литров), комфортно обогнав его.

Тем не менее, загрузка очень доступна, что позволяет максимально использовать доступное пространство. Так что, если вы не собираетесь перемещать пианино, вам будет очень мало, чтобы в него поместиться.

Под полом багажника вы найдете комплект для ремонта шин, а вы можете автоматически сложить задние сиденья, потянув за ручку или две.

Безопасность

Mazda CX-5 последний раз тестировалась Euro NCAP в 2017 году и получила пятизвездочную оценку.

Особенно хорошо он показал себя взрослым пассажирам: 95%, 80% детям, но только 59% средствам обеспечения безопасности.

Тем не менее, с тех пор в CX-5 многое было добавлено. Так что есть все основания быть уверенными, что на практике автомобиль сегодня даже безопаснее.

Автономное экстренное торможение предлагается в стандартной комплектации для всей линейки автомобилей, которое автоматически тормозит, если что-то препятствует дороге во время движения. Подобная система означает, что вы получите ее даже при движении задним ходом на комплектации GT Sport.

Помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон также включены во все модели CX-5, а также адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать регулируемое расстояние до идущего впереди автомобиля.

Нюансы Mazda CX-5

Список опций для Mazda до смешного причудлив и становится все более и более странным, чем больше вы в него вникаете.

Во-первых, у вас могут быть алюминиевые педали. Хорошо. За исключением того, что вы можете выбрать каждый отдельно. Итак, если у вас есть руководство, вы можете решить только алюминиевую педаль акселератора и сцепления, но оставить педаль тормоза как есть. Так зачем же Mazda продавать их по отдельности?

Во-вторых, стиль. Если вы выберете комплектации Sport или GT Sport, естественно, вы получите спортивный стиль на машине, верно? Неа. Дополнительные элементы декора, такие как передние, боковые и задние юбки или зеркала разного цвета — вы знаете, что делает автомобиль спортивным? Все они также являются необязательными дополнениями.

Что еще более странно, так это то, что спортивный стиль доступен на каждой модели, поэтому вы можете добавить его к CX-5 начального уровня, если хотите, и тогда он будет выглядеть более спортивно, чем две спортивные модели.

И в-третьих, колеса. Никто не должен платить за привилегию не порезать сплавы. Да, стопорные гайки крепления колеса тоже являются дополнительным дополнением.

С другой стороны, выбор колес в настоящее время по какой-то причине стал редкостью — вы можете выбирать из пяти дизайнов из 17-дюймовых легкосплавных дисков и трех различных 19-дюймовых колесных дисков.

Опять же, все варианты доступны для всех моделей, поэтому, если вы хотите улучшить комфорт езды, вы можете выбрать понижение до 17 дюймов, если у вашего автомобиля 19 дюймов в стандартной комплектации, и, аналогично, перейти на 19 дюймов, если у вас есть 17-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Машины-соперники

Есть много альтернатив, которые вы захотите включить в короткий список.

VW Tiguan является одним из соперников , чтобы рассмотреть, в то время как Пежо 5008 и сиденья в Tarraco также обрабатывать очень хорошо и хорошо стоит посмотреть.

Ford Kuga , Kia Sportage , Toyota RAV4 , Skoda Kodiaq и Citroen C5 Aircross также стоит посмотреть в.

Вердикт

В целом неудивительно, что на CX-5 приходится такая высокая доля продаж Mazda.

Это относительно красивый, просторный, практичный и увлекательный транспорт для такой большой машины — и он вызывает у нас одобрение.

Но, хотя он хорошо управляется, у него есть свои недостатки, и некоторые из его других конкурентов, возможно, лучше и могут предложить больше.

С другой стороны, странный список опций означает, что вы можете выбрать отделку начального уровня, но затем добавить спортивный стиль, а это означает, что вы можете выбрать отделку с более низкими характеристиками, не испытывая того ощущения неадекватности, когда верхняя часть — Диапазон CX-5 GT Sport подъезжает к вам на светофоре.

Всем удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here