Kia Ceed

0
2
views

Всем привет!

Kia прошла очень долгий путь за последнее десятилетие или около того. Подобно Skoda и Hyundai, южнокорейский бренд когда-то был предметом шуток и насмешек со стороны многих, но времена изменились. Сегодня Kia создает несколько великолепных автомобилей, которые столь же надежны и хорошо спроектированы, как и их европейские конкуренты. Длительные гарантии и конкурентоспособные цены только добавляют привлекательности.

Один автомобиль олицетворяет это больше, чем любой другой. Ceed является ответом Кии на Volkswagen Golf , так что это семейный хэтчбек разработан , чтобы двое взрослых, двое детей и их багаж по всей стране в комфорте. Это простое задание, и Kia блестяще его выполняет. В нем просто необходимое пространство, необходимое количество технологий и правильный компромисс между управляемостью и комфортом. Фактически, это прямо как Гольф.

Первый взгляд на авто

Традиционная форма семейного хэтчбека стала очень привычной с годами, и, как мы знаем, это вызывает презрение. Это означает, что мы не часто влюбляемся в такие автомобили, как этот. VW Golf , Ford Focus и Vauxhall Astra все погрязли в этой каше подобия. Конечно, Astra и 308 следующего поколения выглядят хорошо, но они все еще являются вариациями на одну тему.

Все это означает, что большинство людей не посмотрит дважды на Ceed, и это позор. Если подумать, передняя часть выглядит довольно спортивно, а точеные поверхности создают впечатление сдержанной красоты. Та же самая история внутри, где Ceed кажется более прочным, чем вы думаете, а технологии намного лучше, чем кажется. Это машина, которая не кричит о своих талантах.

Мы можем добавить, что их очень много. Ceed не зажигает мир ни в чем конкретном, но во всех отношениях он хорош. Возьмем, к примеру, управляемость. Ceed хорошо захватывает и хорошо поворачивает — особенно в более быстрой форме GT — но рулевое управление слишком легкое и онемевшее, чтобы отнести его к тому же классу, что и Ford Focus и Mazda3.

Точно так же багажник немного больше, чем у Golf или Focus, поэтому на борту достаточно места, но Skoda Scala и Honda Civic просто предлагают немного больше. Это один из тех надежных автомобилей, который все делает хорошо, но не является лидером в классе ни в одной конкретной области.

Ключевая особенность авто

Ceed не блещет ни в одной области, но демонстрирует солидный вид по всем направлениям. Это затрудняет определение его лучших характеристик. Тем не менее, он имеет поразительно хорошо продуманный интерьер, который удивит людей, незнакомых с выходом Kia из бюджетной трясины. Качество на выставке легко сравнимо с европейскими конкурентами, а местами Kia даже лучше.

Информационно-развлекательная система также заслуживает похвалы, потому что ей удалось избежать попадания в ловушку чрезмерного усложнения. Это не выглядит так красиво, как настройки некоторых автомобилей, но его легко читать, меню обычно логично, а виртуальные кнопки в основном легко нажимаются — даже когда вы находитесь в движении. Это урок того, как правильно заниматься информационно-развлекательной системой.

Производительность и драйв

Ceed не пытается сравниться с Golf по изысканности или Focus по управляемости, так что вы получаете этот дружественный баланс между ними. Езда не такая плавная, как у Vauxhall Astra, но и не такая хрупкая, как у VW Golf R. мягкий как Ситроен С4 .

Такой компромисс подводит итог Ceed, но не принимайте это за оскорбление. Ездить на нем приятно практически по всем типам дорог, даже с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Более быстрая модель GT действительно чувствует себя немного менее податливой на плохом дорожном покрытии, но для остальной части диапазона только несколько резких выбоин нарушат покой.

А на более открытых и сложных проселочных дорогах Ceed хорошо держится. Рулевое управление кажется немного безжизненным, что несколько портит впечатление, но колеса быстро реагируют на ваши действия, и сцепление с дорогой достаточно. Он начнет жаловаться только тогда, когда вы его по-настоящему бросите, но вы никогда не сделаете этого на дороге общего пользования.

Дружелюбному характеру Ceed помогает выбор доступных двигателей. Диапазон начинается с 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 120 л.с., который разгоняет вас до 100 км / ч всего за 11 секунд. Если вам нужно немного больше мощности, вы можете получить 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. или 1,6-литровый дизель мощностью 136 л.с.

Переход на дизельное топливо даст вам лишь небольшой прирост производительности, но 1,5-литровый бензин довольно живучий. Он разгоняется до 0-60 миль в час за восемь с небольшим секунд. Но с точки зрения производительности лучше всего подойдет 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. от модели GT. Это не достаточно быстро, чтобы соответствовать Golf GTI и Focus ST в этом мире, но он все еще чувствует себя мясистым и готовым, и он разгоняется до 100 км / ч примерно за семь секунд. Шустро, но не быстро.

Текущие расходы и выбросы

Если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, очевидным кандидатом будет 1,6-литровый дизельный двигатель. 136-сильный двигатель будет выдерживать более 60 миль на галлон в официальном тесте на экономию топлива, и ни один из бензиновых двигателей не приблизится к этому.

В лучшем случае они справятся со скоростью около 50 миль на галлон — и это неплохо — но это не так впечатляет, как дизель. Если вы регулярно совершаете длительные поездки, вероятно, лучше всего использовать дизель, но если большую часть времени вы проводите в городе, придерживайтесь бензина.

Когда дело доходит до налога на служебные автомобили, границы немного более размыты. С механической коробкой передач дизельное топливо будет выделять 120 г углекислого газа на километр пути, что ставит его в 28% налоговую категорию для служебных автомобилей. Однако в моделях начального уровня 1,0-литровый бензиновый двигатель выделяет немного меньше CO2 — 119 г / км. Этого достаточно, чтобы поместить его в скобку 27%.

Значит, все дело в бензине? Ну нет, потому что более роскошные уровни отделки салона увеличивают выбросы CO2 бензиновым двигателем до 126 г / км, что составляет 29%. Выбросы дизельного двигателя одинаковы, независимо от того, какую отделку салона вы выберете. И чтобы добавить еще один гаечный ключ в работу, вы должны учесть более низкую прейскурантную цену бензинового автомобиля, которая изменит сумму, которую вы на самом деле заплатите.

Правда в том, что выбор между двумя двигателями будет подбрасыванием и зависит от миллиона разных вещей. Но стоит помнить, что в настоящее время нет гибридной версии Ceed с подключаемым модулем, тогда как вы можете получить более экономичные и экономичные версии нескольких конкурирующих автомобилей.

Интерьер и технологии

Если вы приедете в Ceed в ожидании недорогого интерьера в подвальном помещении, вас ждет шок. Салон Kia красиво построен, с красивым мягким пластиком на приборной панели и множеством бортовых технологий. Подгонка и отделка так же хороши, как у автомобилей любого основного европейского производителя, и лучше, чем у большинства. Это действительно хорошо с Фордами, Фольксвагенами и Сидениями этого мира.

По общему признанию, некоторые из распределительных устройств кажутся немного дешевыми, дизайн немного скучный, и есть несколько странно расположенных кнопок, но это придирка, когда все сказано и сделано, семейный хэтчбек по конкурентоспособной цене. Не стоит ожидать от Audi уровня класса. Но при этом Kia становится намного ближе, чем вы можете себе представить, и за это следует приветствовать.

Kia также превзошла многих своих более устоявшихся конкурентов, когда дело доходит до бортовых технологий. Кабина Ceed не является рассадником технологического волшебства, но это нормально.

Это просто означает, что вам не нужна степень в области вычислений, чтобы работать с какой-либо из частей. Климат-контроль, например, управляется с помощью циферблатов на приборной панели — это не ерунда с сенсорным экраном. Это гораздо лучший способ делать что-то.

Но там, где Ceed действительно использует свой сенсорный экран, его следует хвалить. Система не выглядит так безупречно, как у VW или Skoda, но в ней легко ориентироваться и использовать, и она четко отображает необходимую информацию. И его даже нельзя упрекнуть в малой функциональности.

Системы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а более крупный 10,25-дюймовый сенсорный экран в моделях высокого класса оснащен интеллектуальной системой телематики, которая позволяет запирать двери или проверять уровень топлива с помощью телефона.

Практичность и пространство для загрузки

Ceed — практичный автомобиль, в котором достаточно места для четырех взрослых и их багажа. Задние сиденья предлагают приличное пространство для головы и ног, но они не совсем лучшие в классе с точки зрения свободного пространства. Две шестифутовые коляски поместятся там без проблем, хотя автомобили с панорамным люком потеряют часть пространства над головой. Между тем, в передней части автомобиль кажется легким и воздушным, в нем есть много места даже для очень высоких водителей. Положение водителя тоже хорошее.

С другой стороны, 395-литровый багажник выгодно отличается от лидирующих в своем классе Volkswagen Golf и Ford Focus. Он предлагает больше места, чем вы найдете в любом из этих автомобилей, а если вы сложите задние сиденья, вы получите почти плоский пол. Однако это не самый просторный автомобиль в классе: Honda Civic и Peugeot 308 предлагают большую вместимость.

Безопасность

Результат краш-теста Ceed Euro NCAP немного сбивает с толку. Это потому, что у него два балла — четырехзвездочный и пятизвездочный. Оба являются солидными оценками, но пятизвездочный рейтинг был получен с пакетом Advanced Driving Assistance Pack, который включает в себя более сложные системы экстренного торможения и тому подобное.

По наиболее важным аспектам теста Euro NCAP Ceed получил высокие оценки независимо от того, был ли установлен пакет безопасности. Оба протестированных транспортных средства получили высокие баллы по защите пассажиров и детей, а разница между оценками помощи в обеспечении безопасности и защиты пешеходов была незначительной. Со всеми британскими автомобилями, оснащенными системой автоматического торможения, которая может тормозить невидимых пешеходов, оценки, несомненно, будут еще ближе.

Одним словом, пусть вас не пугает расхождение в оценках. Ceed, несомненно, является безопасным автомобилем в любом облике, в стандартную комплектацию входит система помощи при удержании полосы движения. Если вам нужен мониторинг слепых зон и несколько других дополнений, выбирайте высококачественную модель GT-Line S.

Особенности Kia Ceed

Ceed поставляется с довольно простым набором уровней отделки салона, хотя их довольно много. Имея шесть вариантов на выбор, у вас есть большой выбор, и это еще до того, как вы рассмотрите комбинации двигателя и коробки передач или цветовые схемы.

Как ни странно, диапазон начинается с триммера «2». Прежде чем вы спросите, мы тоже не знаем, что случилось с «1». В любом случае, этот начальный уровень поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с технологией интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Вы также получаете камеру заднего вида и круиз-контроль.

Повышение уровня приведет вас к модели «2 Nav», и нет никаких призов за угадывание ключевого различия между ней и ее дублером. Вместо стандартного сенсорного экрана 2 Nav получает более крупный 10,25-дюймовый экран со спутниковой навигацией и телематикой, что дает вам удаленный доступ к функциям автомобиля с помощью смартфона.

Выбор версии «3» среднего класса дает вам 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и задние датчики парковки, а также автоматические дворники и тонированные задние стекла. Вы также получаете зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, которое пригодится, когда за вами следует машина с особенно яркими фарами.

Снова перейдя на новый уровень, вы перейдете к модели GT-Line, которая также оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, но может похвастаться гораздо более спортивным поведением. Вы получаете более агрессивные бамперы и салон в стиле автоспорта с D-образным рулевым колесом. Но вы также получаете выгоду от подогрева передних сидений, подогрева рулевого колеса и доступа без ключа с помощью кнопочного стартера двигателя.

Затем вы попадете на вершину «стандартной» линейки Ceed в виде GT-Line S. Доступная исключительно с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, эта версия получает 18-дюймовые легкосплавные диски, частично кожаную обивку и аудиосистема JBL с восемью динамиками. У вас даже есть подогрев крайних задних сидений.

Но венцом славы является ориентированная на производительность модель GT. Этот автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. и почти таким же оборудованием, что и GT-Line S. Тем не менее, анораки будут рады узнать, что он отмечен красными центральными колпачками на 18-дюймовых легкосплавных дисках.

После того, как вы выбрали уровень отделки салона, самое время взглянуть на список опций. Вашим главным решением будет цвет, и у вас будет довольно широкий выбор на выбор. Есть обычный выбор черного, белого и серого, но вы также можете выбрать великолепный оттенок красного или, в некоторых моделях, красивый оттенок синего. Есть даже удивительно приятный оттенок коричневого. Помимо этого, большинство вариантов — это мелочи, такие как коврики или светоотражающие куртки. Хотя Kia продаст вам фонари для лужи, чтобы освещать землю под дверью, когда вы входите или выходите.

Машины-соперники

Ceed вступает в бой с некоторыми из самых громких имен в автомобильном бизнесе. Он идет нога в ногу с Volkswagen Golf и Ford Focus , которые устанавливают отраслевой стандарт качества и взаимодействия с водителем соответственно. Ceed, тем не менее, обеспечивает баланс между ними, предлагая лучшее качество сборки, но меньше удовольствия, чем Focus, и дает вам больше места, но меньше технологий, чем Golf.

Среди других достойных соперников — практичная и удивительно управляемая Skoda Scala, стильный Seat Leon и очень взрослый Hyundai i30 . Вы также могли бы рассмотреть пышную и блестящую Mazda3, которая не особенно практична, но она действительно хорошо ездит, или вы могли бы взглянуть на такой удобный Vauxhall Astra.

В другом месте Renault Megane предлагает немного французского стиля, а новый Peugeot 308 уже на подходе, обещая высокотехнологичный и ультрасовременный вид. Если вы хотите чего-то немного другого, рассмотрите гибрид Toyota Corolla или Citroen C4 , который является своего рода компромиссом между хэтчбеком и внедорожником.

Вердикт

Ceed ни в коем случае не является лидером в своем классе, но это вполне компетентный универсал, который хорош во всем; просто не гениальный. Но в этом нет ничего плохого, потому что по определению это машина без настоящих слабостей, без ахиллесовой пяты. Это надежный, доступный и хорошо собранный семейный хэтчбек, который вас не подведет. Что Вам еще надо?

Всем пока!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here