Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года: новое лицо американской роскоши

0
2
views

Привет друзья!

Cadillac и Lincoln владели рынком полноразмерных роскошных внедорожников более двух десятилетий, но Jeep наконец-то готов к нему присоединиться.

Jeep хотел, чтобы покупатели серьезно относились к этим автомобилям в сегменте люкс, поэтому они получили специальный брендинг (подробнее об этом позже). Wagoneer не продавался с 1991 года, но название до сих пор вызывает в воображении образы полноразмерной американской роскоши. В наши дни ностальгия по 90-м годам набирает обороты, и теперь похоже, что идеальное время для того, чтобы возродить авто.

Jeep заявляет, что стандартный Wagoneer нацелен на сердце рынка полноразмерных автомобилей; Считайте его конкурентом GMC Yukon и премиального Yukon Denali. Что касается Grand Wagoneer, он значительно выше, идя нога в ногу с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Итак, сможет ли Jeep свергнуть эти два символа роскоши?

В стиле наследия

Хотя у них разные названия, Wagoneer и Grand Wagoneer имеют общие размеры. Их длина составляет 214,7 дюйма, а колесная база — 123 дюйма, что делает их длиннее, чем у стандартного Escalade, но короче, чем у Escalade ESV; они также на два с половиной дюйма шире, чем у конкурентов GM. Эти массивные пропорции придают Wagoneers устрашающий вид, достойный полноразмерного роскошного внедорожника.

Решетка с семью прорезями связывает модели Wagoneer с маркой Jeep, но значка Jeep не видно. Решетка радиатора Grand Wagoneer содержит хромированные кольца с лазерной гравировкой, окрашенные поверх хрома, что придает автомобилю более роскошный вид.

Модели Wagoneer получают стандартные светодиодные фары и фиксированные подножки, в то время как Grand Wagoneer получает светодиодное освещение премиум-класса, выдвижные подножки с электроприводом, расширители крыльев, уникальный капот и черную крышу. Колеса обеих моделей варьируются от 20 до 22 дюймов, но на Wagoneer можно использовать 18-дюймовые колеса для бездорожья.

Как и у оригинального Wagoneer, в новых моделях большие окна, улучшающие обзор. Внешний вид высоких окон — противоречивый элемент дизайна, но мы думаем, что Wagoneer и Grand Wagoneer выглядят более элегантно, чем на фотографиях. Сложно сделать полноразмерный внедорожник уникальным, а еще сложнее сделать его красивым. По крайней мере в первом, здесь Jeep преуспел.

Двигатель, производительность и MPG

При запуске под капотом особо не из чего выбирать. Все модели Wagoneer используют 5,7-литровый двигатель HEMI V8 мощностью 392 лошадиных силы и 404 фунт-фут крутящего момента.

Это значительно выше, чем у 5,3-литрового двигателя V8 от GM и 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 начального уровня от Ford. 5,7-литровый двигатель работает в паре с 48-вольтовой умеренно-гибридной системой eTorque, что означает, что система остановки / запуска работает без перебоев, а диапазон мощности плавный.

Система eTorque обеспечивает крутящий момент 130 фунт-фут во время открытия дроссельной заслонки, что делает Wagoneer немного смелее.

Помимо мощности и управляемости, мягкая гибридная система также улучшает экономию топлива, позволяя Wagoneer отключать подачу топлива во время движения накатом.

К сожалению, эти меры по экономии топлива действуют пока только на автомобиле, который может весить более 6000 фунтов. EPA оценивает 2WD Wagoneer в 16/22/18 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, в то время как модель 4WD управляет только 15/20/17 миль на галлон. С другой стороны, Wagoneer может буксировать 10 000 фунтов, что является лучшим в своем классе.

Обновление до Grand Wagoneer заменяет 5,7-литровый V8 на более крупный 6,4-литровый агрегат, знакомый любому владельцу Scat Pack. Этот мускулистый двигатель развивает 471 л.с. и 455 Нм крутящего момента, разгоняя этого гиганта до 60 миль в час всего за шесть секунд.

Мы бы не назвали стандартный Wagoneer медлительным, но Grand ускоряется с большей энергией и меньшими усилиями. Как и в случае с другими применениями этого двигателя, отключение цилиндров помогает экономить топливо, но он по-прежнему испытывает жажду. EPA оценивает Grand Wagoneer в 13/18/15 миль на галлон по городу / шоссе / вместе в его конфигурации с полным приводом, единственной доступной при запуске. Мы с нетерпением ждем грядущей модели 4xe с подключаемой гибридной трансмиссией.

Обе модели передают мощность через плавную восьмиступенчатую коробку передач. Jeep предлагает три доступные системы 4×4: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Quadra-Trac — это штатная система без кнопок или рычагов, с которыми можно было бы взаимодействовать, в то время как Quadra-Trac II добавляет двухскоростную раздаточную коробку. Quadra-Drive II — это наиболее подготовленная к бездорожью система с механическим дифференциалом повышенного трения (или опциональным eLSD) и активным низким диапазоном.

Wagoneer

Wagoneer и Grand Wagoneer используют те же основы, что и Ram 1500, самый похожий автомобиль пикап на рынке. Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами помогают Wagoneer оставаться послушным даже на разоренных улицах Нью-Йорка.

Мы ездили на Wagoneer с дополнительной пневматической подвеской Quadra-Lift (входит в стандартную комплектацию Grand Wagoneer), которая еще больше повышает комфорт езды по сравнению с тем, что мы ожидаем от внедорожника с кузовом на раме. С пневматической подвеской Wagoneer он не чувствовал недостатка по сравнению с его более премиальным собратом. Мы хотели бы попробовать Wagoneer без пневмоподвески, чтобы увидеть, как он выдерживает неровные дороги.

Оба автомобиля кажутся довольно массивными из-за своей ширины и длины, но регулируемое рулевое управление помогает им маневрировать более плавно.

Рулевое управление становится более легким на низких скоростях, чтобы сделать парковку менее сложной, затем сжимается на шоссе, чтобы потребовать меньше усилий при смене полосы движения. Даже на дрянных бульварах Нью-Йорка оба внедорожника позволяли пассажирам расслабиться и чувствовать себя комфортно с небольшим дорожным шумом. Если не считать более смелую подачу мощности в Grand Wagoneer, мы не думали, что ни одной из моделей не хватает комфорта или ощущения заметно отличаются.

Вместимость

Конкурируя в сегменте полноразмерных автомобилей, Wagoneer и Grand Wagoneer должны предлагать большое количество места. Обе модели, вмещающие до восьми пассажиров, выполняют эту роль.

Фактически, Jeep рекламирует лучший в своем классе общий пассажирский и общий объем, даже если считать длинную колесную базу Yukon XL и Escalade ESV.

Пространство для ног пассажиров второго и третьего ряда также является лучшим в своем классе, а это означает, что в обоих автомобилях нет неудобных сидений. Попасть в третий ряд просто благодаря новой функции Tip n ‘Slide, которая перемещает вторую строку вперед одним нажатием кнопки. Третий ряд приводится в действие одним касанием и может откидываться для удобства пассажиров.

Стандартный Wagoneer выглядит премиальным внутри со стандартной кожей Nappa, хотя Grand Wagoneer выглядит гораздо более высококлассным с доступной кожей Palermo на верхних уровнях отделки салона.

Обе модели украшены элементами интерьера в стиле ретро, ​​такими как двухспицевое рулевое колесо и надпись «EST. 1963». Jeep предлагает несколько различных цветов интерьера и облицовки в зависимости от отделки, причем Grand Wagoneer с высочайшей отделкой превосходит Cadillac и Lincoln по качеству материалов.

Интерьер

Jeep впечатляет качеством интерьера, но вау-фактором здесь являются технологии. Последний выпущенный Cadillac Escalade с экраном 38 дюймов, на что Jeep ответил: «Мы покажем вам экраны!» Grand Wagoneer имеет до 75 дюймов общего экрана, в то время как Wagoneer по-прежнему может похвастаться впечатляющими 50 дюймами.

Стандартные модели Wagoneer получают 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect5, а Grand Wagoneer — 12 дюймов. Оба размера экрана включают беспроводную связь Apple CarPlay, Android Auto и возможность подключения двух устройств Bluetooth.

Размер экрана группы приборов составляет 10,25 дюйма в Wagoneer и 12,3 дюйма в Grand, в то время как Grand также получает дополнительный 10,25-дюймовый комфортный экран под информационно-развлекательной системой для управления функциями климата и массажа.

В Grand Wagoneer с капитанскими креслами другой экран, расположенный на задней центральной консоли, контролирует климат и функции сиденья. По желанию, пассажир может иметь собственный экран диагональю 10,25 дюйма для управления пунктами назначения навигации и управления вводом мультимедиа. Пассажир может даже смотреть фильмы или телепередачи, потому что водитель не видит экран.

Задние сиденья могут похвастаться самой инновационной функцией развлечения с двумя доступными 10,1-дюймовыми экранами, установленными на спинках передних сидений. Развлекательная система на задних сиденьях не является чем-то новым, но эти экраны, наконец, принадлежат 21 веку со встроенной интеграцией Fire TV.

Используя сенсорные экраны или два прилагаемых пульта дистанционного управления, задние пассажиры могут смотреть Netflix, Hulu, Amazon, YouTube или практически любой другой потоковый сервис, используя встроенную в автомобиль точку доступа Wi-Fi 4G LTE. Это кардинально изменит правила игры для пассажиров на задних сиденьях. Родители могут даже использовать передние экраны, чтобы следить за тем, что смотрят их дети, чтобы убедиться, что они не выберут ничего неуместного.

Дети могут слушать мультимедиа через наушники, но аудиосистема — это часть опыта в Wagoneer, и особенно в Grand Wagoneer. В стандартную комплектацию Wagoneer входит аудиосистема Alpine с девятью динамиками, которую у нас не было возможности опробовать.

Дополнительная развлекательная система McIntosh MX950 включает в себя 19 динамиков мощностью 950 Вт с 10-дюймовым сабвуфером. Только Grand Wagoneer доступен с эталонной развлекательной системой McIntosh MX1375, которая включает в себя 23 динамика мощностью 1375 Вт и 12-дюймовый сабвуфер с системой 3D Surround. McIntosh MX1375 — одна из лучших аудиосистем, которые мы когда-либо тестировали.

Массивное грузовое пространство

Wagoneer и Grand Wagoneer не только просторны для пассажиров, но и могут перевозить тонны груза. Jeep утверждает, что с 27,4 кубическими футами позади третьего ряда он имеет лучший в своем классе объем, хотя увеличенная колесная база Yukon XL и Escalade ESV немного больше.

Когда третий ряд складывается с помощью кнопок включения в одно касание, пространство открывается до 70,8 кубических футов в Wagoneer или 70,9 кубических футов в Grand Wagoneer. Сложите второй ряд, и общее пространство станет 116,7 кубических футов в Wagoneer или 94,2 кубических фута Grand Wagoneer. Это колоссальные объемы хранения.

Цены, комплектация и качество обслуживания клиентов

Цены сильно различаются в зависимости от модели и отделки салона, простираясь от основной территории до роскошного сегмента.

Стоимость Wagoneer Series I (поздняя доступность) начинается с 57 995 долларов (плюс 2 000 долларов США), что примерно на 7 000 долларов больше, чем у самого дешевого GMC Yukon. Series II подскакивает до 67 995 долларов с 2WD (70 995 долларов с 4WD), в то время как серия III высшего класса начинается с 72 995 долларов с 2WD (75 995 долларов с 4WD). Конечно, различные варианты могут поднять цену еще выше.

Grand Wagoneer значительно дороже, начиная с 86 995 долларов за Series I, что примерно на 10 000 долларов больше, чем базовый Escalade, или на 7 000 долларов больше, чем Escalade ESV. Цены начинаются с 93 995 долларов за Series II, 98 995 долларов за отделку Obsidian и 103 995 долларов за роскошную Series III.

Это роскошные цены, приближающиеся к европейским автомобильным уровням, но Grand Wagoneer это оправдывает.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here