Hyundai Tucson-обзор

0
2
views

Всем привет!

Этот поразительный семейный внедорожник обладает множеством талантов.

Hyundai Tucson сделал свое имя в качестве компетентного семейного внедорожника , который специализировался на надежность и прочность. Это никогда не было захватывающим, но и не должно было быть. Он без проблем войдет в вашу жизнь, обеспечит надежный семейный транспорт и практичный грузовой автомобиль. Она была настолько успешной, что стала одной из самых популярных моделей Великобритании и Ирландии.

Теперь Tucson получил новый стильный и футуристический внешний вид, ряд более эффективных двигателей и значительно улучшенную кабину. Это произвело фурор, когда было объявлено, и Hyundai надеется, что новая модель не просто будет имитировать успех своего предшественника, но и будет развивать его.

Новый Tucson сильно отличается от своего предшественника, но базовый рецепт был только изменен. Это остается надежным и практичным семейным внедорожником. Но теперь он выглядит более престижным, с лучшими материалами кабины и гораздо более современным, высокотехнологичным дизайном.

Снаружи наиболее заметными элементами являются смелая новая решетка радиатора и скрытые фары, но Hyundai также модернизировал заднюю часть автомобиля. Внутри более футуристический дизайн, подкрепленный высококачественным пластиком и рядом цифровых дисплеев, которые действительно обновляют автомобиль. Фактически, теперь это одна из лучших кабин среди всех основных моделей этого класса, которая превосходит новый Nissan Qashqai и Ford Kuga .

На дороге комфорт — это главное в игре, а отличная высокоскоростная поездка заставляет чувствовать себя мягко и расслабляюще на автомагистрали. Добавьте сюда несколько очень эффективных двигателей, и вы получите автомобиль, в котором есть много возможностей. Это никогда не будет последним словом воодушевления, но Tucson станет идеальным автомобилем для тех, кто отдает приоритет надежности, комфорту и технологиям.

Ключевая особенность Hyundai Tucson

Вы не можете говорить о новом Tucson, не упомянув  огни. Они спрятаны в решетке радиатора и становятся очевидными только при освещении, что придает автомобилю действительно крутое, современное «лицо». Это немного похоже на Dr Who , но работает очень хорошо, и это делает Tucson намного интереснее, чем его предшественник.

Вы также должны упомянуть кабину с обновленным дизайном, которая настолько опережает старый Tucson, что трудно поверить, что она принадлежит той же компании. Главным среди обновлений является новая информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, которая является стандартной для всей линейки. Это намного лучше выглядящая система, и хотя она не идеальна, она одна из лучших, которые можно сдать в аренду.

Tucson также поставляется с Hyundai «s BlueLink подключена технология автомобиля в стандартной комплектации . Через свой смартфон вы можете предварительно запрограммировать спутниковую навигацию, проверить уровень топлива и даже увидеть, заперт ли автомобиль. Вы также можете узнать, где припарковались, и навигационная система проведет вас к конечному пункту назначения после того, как вы выйдете из автомобиля.

Производительность и драйв

Tucson дает вам выбор трансмиссий, но все они основаны около 1,6-литрового бензинового двигателя. Вы можете выбрать, будет ли у вас этот двигатель мощностью 150 л.с., с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом или с гибридной силовой установкой.

Если хотите, у вас может быть умеренно-гибридная система, которая по-прежнему дает вам 150 л.с., но предлагает немного большую экономию и опцию семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, или вы можете иметь более мощную версию. У мягкого гибрида мощностью 180 л.с. в стандартной комплектации имеется автоматическая коробка передач, и он передает мощность на все четыре колеса для небольшого дополнительного бездорожья. В качестве альтернативы вы можете выбрать самозарядный гибрид с мощностью 230 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или выбрать подключаемый гибрид с мощностью 265 л.с. и полным приводом.

Все эти варианты довольно впечатляющие, с респектабельным временем разгона до 100 км / ч. Двигатели мощностью 150 л.с. справляются с этой задачей примерно за 10 секунд, в то время как более мощные гибриды сокращают это примерно до восьми секунд. Ни одна из версий не является особенно быстрой, но всех их более чем достаточно для повседневной езды на автомобиле.

И это неплохая метафора для езды на Tucson . Это одна из тех машин, которые никогда не зажгут ваш мир, но она делает свое дело грамотно и с минимумом хлопот.

Легкое рулевое управление и мягкая подвеска олицетворяют впечатления. Оба отлично подходят для длительных поездок или возни по городу, но менее впечатляющи на быстрой проселочной дороге. Бросьте Hyundai в угол, и вы не почувствуете, что делают передние колеса, кучу крена кузова и вздутие при изменении веса. Это не спортивная машина.

Но это нормально, потому что никто не возьмет в аренду Tucson, чтобы ездить так, как Льюис Хэмилтон. Вот для чего созданы BMW и Porsche в этом мире. Напротив, это идеальный семейный автомобиль для длительных поездок по автомагистралям. На высоких скоростях подвеска кажется очень гибкой, не позволяя пассажирам ощущать какие-либо изворотливые дорожные покрытия. Это не Rolls-Royce , но по сравнению с конкурентами Tucson очень хорош.

Подвеска немного хуже работает на более низких скоростях, где странная выбоина может ощущаться в кабине, но это проблема только на самых крутых неровностях. По большому счету, он хорошо сглаживает неровности дороги.

Если вы купите полноприводный Tucson , вы также найдете его относительно способным к бездорожью. Дорожный просвет достаточен для проходимости сельскохозяйственных колей, а система полного привода обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на скользких или каменистых поверхностях. Тем не менее, если вам нужен настоящий внедорожник, такие компании, как Land Rover , Jeep и Mitsubishi , предложат вам что-то более способное.

Текущие расходы и выбросы

Несмотря на отсутствие единственного дизельного двигателя, Tucson на удивление эффективен. Обычный самозарядный гибрид является хорошей альтернативой дизельному двигателю, расходуя около 50 миль на галлон в официальном тесте на экономичность. И мы можем подтвердить, что у него не будет проблем с достижением такой цифры в длительных путешествиях в реальном мире.

Бензиновые и умеренно-гибридные варианты менее экономичны, возвращая что-то в районе низких 40. По правде говоря, мягкие гибриды, вероятно, не стоит выбирать, если только вы не отчаянно пытаетесь свести выбросы углекислого газа к минимуму.

В этом случае вы собираетесь выбрать гибридный плагин. Этот автомобиль может проехать 31 милю только на электроэнергии, и если вы будете сокращать поездки и регулярно заряжать, он может дать трехзначную экономию топлива. Что еще более важно, его низкие выбросы означают, что налог на служебные автомобили невероятно низок. С версиями N Line, выкачивающими всего 31 г углекислого газа на километр, они подпадают под 11% налоговую ставку на служебные автомобили.

Интерьер и технологии

Если вы ищете один ключевой момент, в котором новый Tucson превосходит своего предшественника, вы найдете его в салоне. Новый автомобиль — это кардинальное улучшение, с гораздо более классными материалами и улучшенным качеством сборки. Все, к чему вы прикасаетесь, кажется прочным и умным, что делает автомобиль более премиальным. Он приблизил Hyundai к аналогам Volkswagen по качеству.

Технология, размещенная на этой панели, возможно, даже лучше. Цифровая комбинация приборов великолепна, с кристально чистыми дисплеями и способностью показать вам именно то, что вы хотите видеть. Это лучшее на рынке. Затем есть информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая на несколько миль опережает старый Tucson . Там, где раньше был слегка блочный, но полностью функциональный дисплей, теперь в новом автомобиле есть что-то стильное и четкое.

Сенсорные экраны сложно сделать правильно, поскольку им нужны ясность и стиль, а также интуитивно понятные меню и легкая для понимания система управления. Hyundai не совсем прав — меню не идеальны, а некоторые кнопки слишком малы для использования в движении — но это лучше, чем многие. Существующая конфигурация VW далеко не так хороша, как когда-то, поэтому Hyundai и Kia действительно добились успеха. Эта нынешняя система — одна из лучших.

Практичность и пространство для загрузки

Когда дело доходит до семейных автомобилей, главное — практичность. Неважно, насколько спортивным или высокотехнологичным он может быть; если он не может унести вас, вашу семью и все их вещи, это бесполезно. К счастью, Tucson идет впереди всех.

Внутри более чем достаточно места, чтобы с комфортом перевезти четырех взрослых, с достаточным пространством для головы даже высоких пассажиров. Установить третьего пассажира на заднем сиденье сложно, но это возможно в более короткой поездке. Более того, у вас будет много ям и мест для хранения обычного мусора — солнцезащитных очков, бутылок с водой и т. Д.

А еще есть багажник. Если вы выберете базовую бензиновую версию, вы получите 620-литровый грузовой отсек, но эта цифра упадет до 616 литров, если вы выберете гибрид, и 577 литров, если вы выберете мягкий гибрид. Выбрав подключаемый гибрид, вы получите всего 558 литров. Но хотя это звучит мелко, помните, что все относительно. Даже при 558 литрах Tucson имеет больше багажного отделения, чем Nissan Qashqai или Mazda CX-5 .

Безопасность

Euro NCAP еще не провела краш-тестов Tucson последнего поколения , но похоже, что новая модель будет невероятно безопасной. Его предшественник получил пятизвездочный рейтинг в 2015 году, а у новичка гораздо больше средств защиты.

Предлагаемые функции включают автоматическое экстренное торможение, которое включает тормоза за вас, если вы не реагируете на опасность, и помощь при удержании полосы движения. Вы также можете получить «умный» круиз-контроль, который использует данные навигации для замедления движения на перекрестках или крутых поворотах. Круиз-контроль также может поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Другие устройства безопасности включают в себя «полуавтономную» функцию помощи при вождении, которая сочетает в себе круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения и на безопасном расстоянии от других транспортных средств во время движения по автомагистрали. Система не может менять полосу движения или следовать за навигационной системой, но она предназначена для снижения нагрузки на водителя или для подстраховки в длительных поездках.

Внутри салона и внешний вид

Tucson диапазон включает в себя пять основных уровней отделки. Все они оборудованы лучше, чем можно было ожидать, а модели с лучшим ассортиментом невероятно роскошны. Кожаные и вентилируемые, они действительно конкурируют с Volkswagen и Volvo в этом мире.

В любом случае, на противоположном конце шкалы находится модель начального уровня SE Connect, которая поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 10,25-дюймовым сенсорным экраном и цифровой комбинацией приборов. Вы также получаете системы интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, не говоря уже о задних парктрониках, камере заднего вида и двухзонном климат-контроле. В принципе, в нем есть все необходимое.

Если вы хотите большего, у вас есть выбор из двух разных путей. Первый вариант — пойти по спортивному пути и выбрать N Line с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, более спортивным кузовом и частично кожаной, частично замшевой обивкой. Вы также получаете зажигание без ключа, беспроводную зарядку телефона и подогрев передних сидений.

Оттуда вы можете выбрать более оснащенный N Line S, который дает вам больше комплекта безопасности, аудиосистему премиум-класса Krell и рулевое колесо с подогревом. Вы также получаете панорамную стеклянную крышу, дверь багажного отделения с электроприводом и трехзонный климат-контроль, поэтому пассажиры на задних сиденьях могут выбирать температуру, которая им подходит.

В качестве альтернативы, если вы выберете роскошный маршрут, вы выберете модель Premium. Этот автомобиль основан на спецификации SE Connect с 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками (в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете), дополнительным комплектом безопасности и передними датчиками парковки. В Premium также добавлен доступ без ключа, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, а также беспроводная зарядка, умные светодиодные фары и аудиосистема Krell.

Наконец, диапазон ограничен моделью Ultimate, которая предлагает вам 19-дюймовые легкосплавные диски и черную кожаную обивку, а также панорамную стеклянную крышу, вентилируемые передние сиденья и внешние задние сиденья с подогревом. Вы также получаете преимущества от двери багажного отделения с электроприводом и множества устройств безопасности.

Список вариантов ограничен, но вы можете выбирать из широкого спектра цветов. Ярко-красный цвет является стандартным, но покупатели могут выбрать более сдержанные оттенки черного, белого и серого. Или, если вы хотите что-то более заметное, есть более темный красный и прекрасный оттенок бирюзового.

Машины-соперники

Учитывая, что так много клиентов предпочитают внедорожники хэтчбэкам и универсалам, неудивительно, что рынок настолько конкурентен. Практически каждый крупный производитель автомобилей борется за долю в этом секторе, и большинство делает это с автомобилями, которые либо хороши, либо хороши. Нехваток действительно очень мало.

Среди лучших — Seat Ateca , Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan , которые внутренне очень похожи. Все три сестринских автомобиля предлагают качественный интерьер и приятные впечатления от вождения, но у них немного разные характеры. Сиденье является спортивным и молодыми один, в то время как Skoda толково и просторная. VW является классным, элитарный один. Все они великолепны в своем деле.

Другие варианты включают в себя стильный Peugeot 3008 , чрезвычайно компетентный Kia Sportage и Ford Kuga , которые заинтересуют заядлых водителей среди нас. Для более левых вариантов рассмотрите Citroen C5 Aircross , который также отлично подходит для тех, кто отдает предпочтение комфорту, или Toyota RAV4 с его усовершенствованной гибридной системой.

Некоторым может быть интересно, что случилось с Nissan Qashqai , но новая модель принесла в жертву удобство управления, и, хотя это по-прежнему солидный выбор, в результате она менее привлекательна, чем ее предшественник. Тем не менее, нашим любимым конкурентом Tucson является Mazda CX-5, которая кажется такой же премиальной, как и Tiguan , но она лучше управляется и более узнаваема.

Не сбрасывайте со счетов и премиальные вещи. Когда вы берете в лизинг, модели высокого класса могут быть более конкурентоспособными, чем вы думаете, поэтому обратите внимание на Volvo XC40 , Mercedes-Benz GLA и BMW X1 . Q3 Audi также стоит посмотреть, наряду с большим количеством улучшенный Jaguar E-Пейс и довольно приятный Land Rover Discovery Sport . Вы даже можете взглянуть на очень совершенный Range Rover Evoque .

Вердикт

Если вы гонщик или сноб со значками, Tucson не подойдет вам. Но вы ни то, ни другое, поэтому Hyundai будет иметь большое значение. Внешний вид не всем придется по вкусу, но бортовых технологий, отличного качества сборки и экономичных вариантов двигателя будет достаточно, чтобы убедить большинство клиентов. Старый Tucson был достаточно хорош, чтобы удержать свои позиции в этом конкурентном уголке рынка, но эта новая модель ставит Hyundai на первое место в своем классе

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here