Honda HR-V hybrid (2021)

0
2
views
Honda HR-V e:HEV 2021

► Новый HR-V, предназначенный только для гибридов, используется в Великобритании
► Практичные штрихи, приятное шасси
► Но достаточно ли этого?

Помните HR-V? Мы бы простим вас, если бы вы этого не сделали. Последний был хорош, но не особо повлиял на бум кроссоверов в Европе. Honda отчаянно пытается изменить это с помощью совершенно нового HR-V.

Итак, каковы его УТП? В основном это правильный гибридный силовой агрегат (редко встречающийся в детском кроссовере) и практичность превыше всего. Так удалось ли Хонде?

Это только гибрид?

 

Да, и по сути это чуть более мощная версия гибридной трансмиссии, которую можно увидеть в супермини Jazz, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя без наддува, вариатора, литий-ионной батареи и двух электромоторов. Статистические данные на бумаге не вызывают восторга: 129 л.с., 10,6 с 0-62 миль в час (что делает его медленнее, чем у Jazz с почти такой же трансмиссией), но дело не в этом.

боковая статика HRV

Он работает иначе, чем другие обычные гибриды, поскольку отказывается от планетарной коробки передач (которая используется Toyota и Lexus), которая, по утверждению Honda, повышает эффективность трансмиссии. Это также означает, что по большей части HR-V чувствует себя так, как будто он едет на электронном питании, со всей отзывчивостью дроссельной заслонки и бесшумной работой, которая влечет за собой.

Что вы получаете за свои деньги?

 

В Великобритании есть три варианта комплектации HR-V: Elegance (от 26 960 фунтов стерлингов), Advance (от 29 210 фунтов стерлингов) и Advance Style (от 31 660 фунтов стерлингов). Каждый HR-V имеет 9-дюймовую информационно-развлекательную систему, передние сиденья с подогревом, бесключевой доступ, датчики парковки и камеру заднего вида. Advance добавляет продуманную систему диффузии воздуха для кондиционера, которая обдувает автомобиль, а не прямо вам в лицо (руки, ноги …), рулевое колесо с подогревом, зарядное устройство для беспроводного телефона и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Advance Style — это начало внешнего вида HR-V, включая немного странный, почти российский флаг, мотив на решетке радиатора.

Говоря о решетке радиатора, по умолчанию она окрашена в цвет кузова, но есть черный пакет, который, как вы уже догадались, превращает его и другие ключевые элементы экстерьера в глянцево-черный.

Внутри вы сидите довольно высоко, глядя через неглубокое лобовое стекло и хорошо организованную приборную панель. Повсюду есть отсеки (но подстаканники немного малы для толстых бутылок), а верхняя половина приборной панели на нашей топовой тестовой модели Advance Style красочна с кремовой кожей и выгоревшими оранжевыми молдингами вокруг переключателя. Есть информационно-развлекательная система нового поколения, аналогичная той, что изначально была в Honda E.

Пространство сзади впечатляет: покатая линия крыши HR-V в задней части затрагивает только высоту для самых высоких взрослых. Магические сиденья Honda по-прежнему присутствуют и правильные (ура), которые позволяют откидывать основания сидений, чтобы вы могли ставить высокие предметы в задних пространствах для ног, но грузовая зона багажника объемом 316 литров мизерная, даже по сравнению с опалубкой. -функционируют Vauxhall Mokka или Nissan Juke — несмотря на то, что Honda примерно на 300 мм длиннее его. Хм. Неутешительно.

Так как же эта трансмиссия в реальном мире?

 

Это единственный идентификатор, который выделяет HR-V как автомобиль для прагматика.

Давайте разберемся с этим: HR-V медленный. Но, как мы уже говорили, он не предназначен для быстрой или спортивной езды. И даже в этом случае, несмотря на то, что он чувствует себя безвольным, пытаясь выехать на автостраду, мгновенное ускорение от электромоторов полезно при навигации по городской среде, давая Honda хотя бы унцию бодрости на перекрестке или светофоре от застой.

Honda утверждает, что ее трансмиссия e: HEV «обеспечивает более высокую долю времени вождения на электроприводе», чем другие гибриды — утверждение, в которое мы склонны верить. Между электрической мощностью и мощностью двигателя происходит полностью плавный переход, поскольку двигатель действительно включается только на скоростях автострады. Но нет большой разницы между режимами вождения Economy, Normal или Sport — единственная заметная деталь — это то, насколько сильно двигатель становится в Sport.

И мальчик, о мальчик, это становится трэшем. В то время как другие автопроизводители, такие как Toyota / Lexus и Subaru, приложили немало усилий, чтобы подавить натужные стоны своих гибридных автомобилей с вариатором, вводя в коробку передач фальшивые «ступеньки», HR-V беззастенчиво обходится без этой уловки. Пройдите по малейшему уклону, и двигатель заработает, нарушая спокойствие кабины со всей тонкостью кирпича в окне. Это неприятно на грани. Шум ветра на скорости тоже навязчив — виноваты огромные зеркала заднего вида.

Но, опять же, водите его не так, как дорожный тестер, и он спокоен, собран и, что самое главное, бережлив. Во время нашего первого теста в Германии мы справились со скоростью 53 миль на галлон — лучше, чем совокупные заявления — и это с нами, когда мы чертовски тряслись на извилистых проселочных дорогах в спорте, а также ехали накатом по сонным городам и автомагистралям в режимах Eco и Normal. Впечатляющий.

И хотя игра с « подрулевыми переключателями » для изменения уровня рекуперативного торможения работает не так хорошо (система сохраняется с выбранным вами уровнем только в течение нескольких секунд, поэтому вы никогда не можете быть уверены, что произойдет, когда вы поднимете ногой от дроссельной заслонки), толкая рычаг переключения передач обратно в положение B — для тонны торможения двигателем, когда вы этого хотите — прежде, чем возвращение в нормальное состояние вскоре станет вашей второй натурой.

Как справляется HR-V?

 

Очень-очень мило. Ходовая часть обеспечивает впечатляющий баланс, несмотря на отсутствие каких-либо технологий адаптивного демпфирования или сканирования дороги. Не нервный в городе или вообще некомфортный, но и не валяющийся на больших неровностях или неуклюжий на поворотах — это аккуратно оценено, и, возможно, сейчас это один из самых милых маленьких кроссоверов на рынке.

Рулевое управление — это игра из двух частей: бдительность и отзывчивость, но без рывков (хорошо), но также эластичная и полностью оцепеневшая, когда дело доходит до ощущения (не очень хорошо). Точно так же у тормозов есть свои плюсы — отсутствие несоответствия педали, несмотря на гибридную трансмиссию — и свои недостатки, в основном ощущение, что они справляются со своей работой, но не более того, без реального прикуса или мощности. Опять же, вряд ли большая проблема для гибридного кроссовера.

Honda HR-V: вердикт

 

HR-V — это беззаботный партнер по жизни. Трансмиссия порадует ваш кошелек (если не ваши уши), и приятно знать, что Honda так много думала о шасси. Он полон практичных деталей (помимо багажника), таких как Magic Seats бренда, и множество мест для хранения вещей вокруг кроссовера также будут благом для небольших семей.

Здесь точно нет ничего, что могло бы волновать душу, но очень мало в HR-V вас тоже раздражает.

Технические характеристики

Цена в новом:£26,950
В продаже :Сейчас поставки начало 2022 года
Двигатель:Четырехцилиндровый двигатель объемом 1498 куб. См и электродвигатели, 129 л.с., 187 фунт-фут
Передача :Бесступенчатая коробка передач, передний привод
Представление:10.6sec 0-62mph, 106mph, 52.3mpg, 122g/km
Вес / материал:1380 кг
Размеры (длина / ширина / высота в мм):4340/1790/1582

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here