Привет друзья!

Легендарный Ferrari прекратил выпуск California T в пользу Портофино.

Но после просмотра спецификации этого авто мы посмотрели друг на друга и подумали, в чем разница?

Хотя после катания на ней мы наверняка поняли, что Портофино, безусловно, отличается от своего предка.

Ветер был хорош, и погода была приятной в тот вечер. Ну, мы говорим об осени 2017 года, когда Портофино был впервые показан. И только через день после этого она вновь была показана на 70- й годовщине Ferrari .

Мы знаем , что Портофино был запущен заменить Калифорнии T. Но некоторые люди считают , что Портофино на самом деле сестра — близнец из GTC4 Lusso T . В каком-то смысле она ее родная сестра. Но это только в меру приводного механизма.

С последних нескольких лет Ferrari и Lamborghini становятся довольно активными в представлении новых автомобилей. В то время как другие производители супер и гиперкаров все еще паршивые.

Ну, конкуренция между этими двумя очень активная. Вместе с тем они стремятся и к общим рынкам. Как и несколько месяцев назад, Ferrari удостоила свой японский рынок J50 ( 488 ).

После успешного внедрения Портофино она была отправлена на производственные линии. И первые несколько вышли на рынок. Что ж, после того, как мы поехали на Портофино, мы поняли, что слишком много, что этот автомобиль может предложить великим туристам.

И она в значительной степени способна, чем многие другие Ferrari. Хотя некоторые доработки больше похожи на подвох в этом автомобиле.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Под капотом у Ferrari Портофино 2018 года

Портофино был запущен в то время, когда соперники Ferrari были заняты внесением изменений в великие туристические автомобили. Следовательно, стало необходимым, чтобы между обычным гранд-турером и Ferrari было какое-то существенное отличие.

Что ж, Ferrari оснастила Портофино тем же двигателем, что и в GTC 4 Lusso T. И общий вкус любителей Ferrari был увеличен. Портофино поставляется с 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 584 лошадиных сил. Что ж, эти 584 л.с. могут быть достигнуты при 7500 об / мин.

И комбинация становится идеальной, когда на 3000 оборотах в минуту, когда этот двигатель V8 достигает 562 Нм крутящего момента. Далее, эта трансмиссия сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Ferrari ограничила максимальный крутящий момент на начальных передачах. Это все из-за мощного двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который может заставить этот автомобиль летать.

Конечно, нет никакой разницы между GTC 4 Lusso T и Портофино. Они оба похожи по качеству. Но это немного вялый, чем Lusso. Портофино может разгоняться до 0-62 миль в час за 3,5 секунды.

В некотором смысле, она на 0,4 секунды быстрее старшего брата. В то время как максимальная скорость обеих машин равна 199 миль в час. Хотя Портофино на 200 фунтов умнее, чем Lusso, доверие к производительности немного ниже.

Впереди Портофино — милый ребенок. Ее навыки обработки довольно удивительны. Он двигается довольно элегантно и вращается довольно плавно. А дифференциалы крутящего момента добавляют еще больше контроля при управлении автомобилем.

ВНЕШНИЙ ВИД:

2018 Ferrari Портофино Экстерьер

Внешний дизайн напоминает калифорнийский Т. Портофино очень напоминает обновленную версию своего предка. Дизайн фар, передняя решетка и форма капота отличаются от таковых у California T.

В то время как дизайн колес практически одинаков. Кроме того, задняя часть выглядит очень похоже, но есть небольшая разница в форме. Безусловно, волоконный бампер является серьезным отличием.

Кроме того, дизайн вентиляционного отверстия крыла также был обновлен до новой формы. И аэродинамический отклик для этого автомобиля во многом похож на то, что есть у его предка.

Что ж, Ferrari Portofino — это переделанная версия California T с редко обновляемыми моделями, которые заставляют его выглядеть иначе.

ИНТЕРЬЕР:

Интерьер 2018 года Ferrari Портофино

Ferrari Portofino — это четырехместный автомобиль. В первом ряду достаточно места для водителя и пассажира. И они вполне удобны для дальнего путешествия.

Хотя задний ряд немного перегружен. Вы, безусловно, можете вписаться в детей, а не взрослых. В дополнение к этому Ferrari Portofino имеет возможность перевозить багаж.

Она может нести приличный грузовой журнал, который вы можете положить для выполнения поручений. Ну, в некотором смысле, это повседневная Ferrari.

Интерьер дома богатый ингредиент. Кожаные шикарные сиденья, отделка из углеродного волокна и контрастная отстрочка являются основными составляющими интерьера.

ОСОБЕННОСТИ:

Особенности 2018 Ferrari Портофино

Ferrari Portofino поставляется с новой информационно-развлекательной системой Ferrari. Это отзывается лучше, чем в предыдущей версии. Наряду с информационно-развлекательным дисплеем кластера, Portofino даже получает центральную консоль.

Показывает масштаб производительности автомобиля, навигацию и опции мультимедиа. В целом это быстрая система с дружественным интерфейсом.

БЕЗОПАСНОСТЬ:

2018 Ferrari Портофино Безопасность

Характеристики безопасности Ferrari Portofino аналогичны остальным улицам легального Ferrari. Реакция на подушку безопасности, натяжение ремня и поведение автомобиля не ощущаются по-другому.

Ну, пассажиры в значительной степени в безопасности в этой машине. Кроме того, приложения активной безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия и круиз-контроль. В дополнение к этому, есть несколько других полезных функций, доступных для этого автомобиля.

КОНКУРЕНТЫ:

Астон Мартин DB11

Grand Tourers довольно ограничены в мире. И очень немногие автопроизводители создают эти автомобили. И поиск соревнования в этом классе никогда не заставит вас устать.

Что ж, для Ferrari Portofino мы встретили Aston Martin DB11 . Зверский двигатель DB11 мощностью 600 л.с. сам по себе монстр. Но он стесняется V8 Ferrari.

Ferrari Portofino — это отдельный класс. Здесь есть все, что должно быть у классного авто.

Всем удачи!