► Porsche 356C 1963 года получил силовой агрегат EV
► Предполагается, что это будет первое электрическое преобразование
► Электрогенное преобразование полностью обратимо
Компания Electrogenic, специализирующаяся на переоборудовании электромобилей, представила первый полностью электрический автомобиль Porsche 356.
Используя «полностью реверсивный» процесс, 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель автомобиля был заменен бесщеточным электродвигателем Netgain Hyper9 с воздушным охлаждением. Новый агрегат генерирует 120 л.с. и 173 фунт-фут крутящего момента, оба из которых увеличиваются по сравнению с оригинальной трансмиссией.
Между тем, батарея на 36 кВтч была установлена на расстояние около 140 миль, с возможностью зарядки 15 кВт, что позволяет заряжать элементы менее чем за два с половиной часа.
Electrogenic заявляет, что и размер батареи, и скорость зарядки могут быть адаптированы для индивидуальных клиентов в зависимости от их потребностей.
По просьбе владельца этого автомобиля внешний вид не изменился, без каких-либо визуальных ссылок на новую трансмиссию 356 с нулевым уровнем выбросов. Интерьер также остался в покое, хотя тахометр теперь показывает обороты двигателя, а указатель уровня топлива показывает количество оставшегося заряда в аккумуляторе.
Этот электрический 356 остался с приводом от задних колес, и оригинальная четырехступенчатая коробка передач была сохранена.
«С этим преобразованием краткое изложение от клиента было простым: они хотели получить приятную небольшую электрическую обкатку, которая сохраняла бы характер вождения 356-го, включая включение ручного переключения передач вверх и вниз, — но в расслабленной манере, что и вождение. 356 побуждают », — сказал Стив Драммонд, директор и соучредитель Electrogenic.
«Для клиента также было важно, чтобы он мог использовать все 12 кВт зарядной емкости, которая есть у него дома, и, естественно, как и большинство наших клиентов, они хотели, чтобы это выглядело полностью оригинально — чего мы и добились здесь. . ‘
Компания Electrogenic из Оксфорда претендует на ряд первых в мире электромобилей классических автомобилей, в первую очередь Triumph Stag, Morgan 4/4 , Citroen DS и Jaguar E-Type.
Здесь используется Porsche 356 C, выпущенный в 1964 году, ближе к концу серийного выпуска автомобиля.
«Сейчас так популярно преобразование классики в электроэнергию, этот заказчик прислал нам на переоборудование автомобиль, в котором совсем недавно был произведен полный ремонт двигателя», — пояснил Ян Ньюстед, также директор и соучредитель Electrogenic. « Даже по сравнению с недавно отремонтированным оригинальным двигателем, новый электродвигатель, который мы установили, не только имеет большую мощность, но и более чем в два раза увеличивает доступный крутящий момент, что означает, что автомобиль более расслаблен при переключении передач и доставляет настоящее удовольствие от вождения. .
«Мало того, это также расширяет аудиторию классических автомобилей. Владелец этого конкретного экземпляра всегда любил водить автомобиль, но других членов семьи всегда отталкивали сложности и трудности вождения классического автомобиля — это уже не так, это плавное и легкое вождение, которое понравится абсолютно каждому — энтузиаст или нет.’