Citroen C3 Aircross

0
2
views

Привет друзья!

Citroen C3 Aircross — это первый набег французского производителя на рынок компактных внедорожников , занимающий промежуточное положение между обычным хэтчбеком C3 и грядущим C5 Aircross.

Разработанный с упором на практичность, стиль и технологии, C3 Aircross идет вразрез с некоторыми устоявшимися конкурентами, включая Renault Captur , Vauxhall Mokka X и широко продаваемый Nissan Juke .

Большая машина с большими технологиями

Citroen последовал этой тенденции, загрузив свой новый внедорожник технологиями и оборудованием, предназначенными для улучшения впечатлений от вождения и обеспечения безопасности пассажиров.

Это означает, что уровень стандартного оборудования впечатляет во всех отношениях: топовая модель Flair поставляется с Citroen Connect Emergency Assistance, спутниковой навигацией, Apple CarPlay / Android Auto и панорамным люком на крыше.

Также предлагается широкий спектр комплектов безопасности, включая проекционный дисплей , распознавание дорожных знаков , автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения .

Гибкое место для хранения багажа

Citroen C3 Aircross обеспечивает лучшую в своем классе практичность благодаря вместительному багажнику, способному вместить до 1289 литров при сложенных задних сиденьях. Даже с ними можно получить внушительные 410 литров хранения, которые увеличиваются до 520 литров, если заднее сиденье сдвинуто вперед.

Более того, пассажиры на задних сиденьях получают много места для ног и головы (последнее заметно уменьшается с установленным панорамным люком на крыше), а также есть возможность складывать переднее пассажирское сиденье для погрузки длинных предметов.

Множество персонализации

Как всегда, в этом Ситроене персонализация играет большую роль. Крыша, детали экстерьера и цвет кузова могут быть изменены. Французский бренд заявляет, что C3 Aircross предлагает более 85 цветовых комбинаций. Есть также выбор цветовых пакетов для интерьера.

Простая линейка бензиновых и дизельных двигателей

Здесь нет гибридных или чисто электрических силовых агрегатов, вместо этого C3 Aircross полагается на ряд обычных бензиновых и дизельных двигателей. Наиболее популярным из всех будет 1,2-литровый бензиновый двигатель Puretech мощностью 110 л.с., доступный с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6.

Однако если вам нужно немного больше мощности, то вам подойдут 1,6-литровый дизель BlueHDi мощностью 120 л.с. или 1,2-литровый бензиновый Puretech мощностью 130 л.с., причем последний, в частности, отличный двигатель.

Аккуратное управление и разумный комфорт

Несмотря на то, что C3 Aircross выше и тяжелее обычного C3, он лучше чувствует себя на дороге и управляется уверенно и стабильно. Это далеко не спортивный автомобиль, но, тем не менее, он обеспечивает внушающую уверенность поездку.

Комфортность при езде приемлемая, но дорога подвержена резким ударам и трещинам. Установка опционального Grip Control в сочетании с шинами для бездорожья, кажется, способствует комфорту езды

Интерьер

  • Комфортное стандартное положение водителя
  • Множество регулировок сиденья и педалей
  • Отсутствие физического кондиционера — реальная помеха

Citroen C3 Aircross — отличное место для отдыха с множеством аккуратных элементов дизайна, разбросанных по всему интерьеру. Более того, стремление французского бренда использовать больше материалов премиум-класса в областях, которые чаще всего использует водитель, освежает и добавляет качеству интерьеру. В других частях, которые вы вряд ли увидите или прикоснетесь, используются более дешевые и более пластичные материалы.

У водителей всех форм и размеров не должно возникнуть проблем с удобством за рулем с хорошим диапазоном регулировки. Особенно радует гибкость рулевого колеса и удобный, но дешевый регулируемый подлокотник. Обратите внимание, что управлять рычагом ручного тормоза с подлокотником, установленным в определенные положения, может быть неудобно.

Самым большим разочарованием для сидения за рулем является отсутствие физических средств управления кондиционером на автомобилях Feel-trim вверх (ожидается, что они составят подавляющее большинство продаж). Водители (или пассажиры) должны вместо этого регулировать настройки кондиционера и обогревателя с помощью неудобного 7,0-дюймового центрального сенсорного экрана.

Вызов правильного меню и попытки управлять маленькими экранными кнопками — ненужное отвлечение при движении, усугубляемое часто не реагирующим сенсорным экраном. Безопаснее всего попросить пассажира отрегулировать настройки или подождать, пока вы не остановитесь у красного светофора.

  • Достойная общая езда, несмотря на борьбу за некоторые поверхности
  • Допустимые уровни ветрового и дорожного шума
  • Большие и удобные сиденья отлично подходят для длительных поездок

C3 Aircross — комфортабельный автомобиль, но его ходовые качества не так совершенны, как могли бы быть.

При движении по приличному дорожному покрытию его поездка кажется хорошо оцененной, хотя на ощупь она более жесткая, чем вы могли ожидать. Однако подвеске часто не удается полностью сгладить острые неровности или трещины на дороге, что, в конечном итоге, снижает качество езды, в остальном совершенно комфортное. Интересно, что ходовые качества улучшаются, когда автомобиль оснащается опциональной системой контроля сцепления Citroen и соответствующими внедорожными шинами.

Однако, в то время как водительское сиденье обеспечивает адекватные уровни регулировки, те, кто находится на пассажирском сиденье, могут быть разочарованы, обнаружив отсутствие регулировки высоты на основании. Из-за этого люди ростом около 5 футов 10 дюймов будут сидеть в машине исключительно высоко, а на моделях с панорамным люком на крыше их голова будет касаться потолка.

Уровни шума дороги и ветра приемлемы, однако как бензиновые, так и дизельные двигатели, особенно последний, могут звучать хрипло при резких оборотах.

Двигатели

  • Хороший выбор двигателей
  • Резкие дизели и характерный бензин
  • Достойный вариант автоматической коробки передач

Линейка двигателей Citroen C3 Aircross хорошо оценена. Покупатели могут выбирать из четырех бензиновых и трех дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

Несмотря на наличие трех разных мощностей, все три бензиновых двигателя C3 Aircross базируются на одном и том же трехцилиндровом 1,2-литровом двигателе Puretech . Наименее мощный вариант не является турбонаддувом и развивает 82 л.с. и 118Nm от крутящего момента , достаточно для 0-62mph время 15,9 секунды , а максимальная скорость 103mph.

Перейдите от этого к Puretech 110 с турбонаддувом, и, как следует из названия, вы получите 110 л.с., 205 Нм крутящего момента и время разгона до 100 км / ч за 11,3 секунды (11,8 для автоматической коробки передач). Максимальная скорость составляет 115 миль в час, а максимальная скорость составляет 114 миль в час.

Этот двигатель обеспечивает достаточную езду по городу и загородным дорогам, хотя частые водители автомагистралей могут выбрать более мощную версию на 130 л.с. Как и все 1,2-литровые бензиновые двигатели C3 Aircross, 110-сильный двигатель работает тихо и изысканно во время круиза и имеет характерный, хотя иногда и шумный, грохот при ускорении.

Самый мощный из предлагаемых бензиновых двигателей — Puretech 130 с крутящим моментом 230 Нм и временем разгона до 100 км / ч за 10,4 секунды. Максимальная скорость составляет 124 мили в час.

Дизельные двигатели

1,6-литровый дизельный двигатель BlueHDi с турбонаддувом является единственным дизельным двигателем в C3 Aircross и поставляется в двух вариантах выходной мощности — 100 и 120 л.с. Выбрав первый, вы получите 100 л.с. , 254 Нм крутящего момента и время разгона до 100 км / ч за 12,8 секунды, при максимальной скорости 109 миль в час.

Для тех, кто хочет немного большей производительности, версия мощностью 120 л.с. предлагает 300 Нм крутящего момента и 0-100 км / ч за 10,7 секунды. Максимальная скорость 114 миль в час.

Если вы проводите много времени на автомагистралях, то лучше всего подойдет первоклассный дизельный двигатель, обеспечивающий высокий крутящий момент и низкую тяговую мощность. Третья передача обеспечивает большую гибкость и избавляет от необходимости интенсивно работать с механической коробкой передач.

Варианты коробки передач

C3 Aircross доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой (стандартная для 82 л.с., 1.2 110 л.с. и 100 л.с. 1.6), шестиступенчатой ​​механической коробкой (стандартная для 130 л.с. 1.2 и 120 л.с. 1.6) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой (опция для 110л.с. 1.2).

Выбрав первый вариант, вы почувствуете легкость управления коробкой передач, хотя ход большой и слабый, что означает, что ею пользоваться не очень приятно.

Автоматическая версия предлагает относительно плавное переключение передач и редко оставляет неправильное передаточное число. Включите режим ручного управления, и автомат будет впечатляюще реагировать на изменения, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию, если возникнет такая необходимость.

  • Аккуратная управляемость на дороге
  • Многое в предложении
  • На удивление способный к бездорожью

В целом управляемость C3 Aircross аккуратная и сдержанная. Он предлагает обнадеживающие уровни прямого сцепления и маневренности, когда это необходимо, чувствуя себя заметно лучше, чем его сестра C3. Понятно, что уровень возбуждения невысок, но, тем не менее, это удовольствие.

Наклоните C3 Aircross в поворот, и, несмотря на приличный крен кузова, он никогда не будет неконтролируемым или нестабильным. Прямое и хорошо взвешенное рулевое управление означает, что можно легко направить нос автомобиля именно туда, куда вы хотите, с широким мытьем носа, что предсказуемо, если вы несете слишком большую скорость.

Диаметр поворота мал, плюс благодаря множеству доступных средств помощи при парковке, включая датчики, камеру заднего вида и камеры с высоты птичьего полета, припарковаться не так уж сложно. Дизайн «жалюзи» на заднем трехчетвертном окне выглядит так, будто может ухудшить видимость снаружи, но не мешает слишком сильно, когда вы садитесь на сиденье водителя.

К сожалению, рулевое управление не дает никаких ощущений даже на пределе сцепления или на бездорожье — в последнем случае C3 Aircross на удивление хорош.

C3 Aircross имеет внедорожные технологии.

В качестве дополнительной опции для C3 Aircross доступны технологии Grip Control и Hill Descent Assist. Первый позволяет водителю выбирать различные оптимизированные режимы вождения в зависимости от того, какой сервис он использует, с настройками дороги, грязи, песка и снега.

Программное обеспечение тяги и устойчивости автомобиля адаптируется к соответствующим условиям и обеспечит лучший контроль на поверхностях с низким сцеплением.

Система помощи при спуске на спуске позволяет C3 Aircross спускаться по крутым склонам при минимальном участии водителя.

Всем удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here