Citroen Ami Cargo поступит в продажу в Великобритании

0
2
views

►  Новый двухместный, полностью электрический городской малолитражный автомобиль

Запас хода 46 миль, только с левым рулем ► Появится в Великобритании весной 2022 года, около 6 тысяч фунтов стерлингов.

Крошечный электромобиль Citroën, Ami, БУДЕТ поступать в продажу в Великобритании — и теперь бренд также подтвердил, что миниатюрный фургон, похожий на Ami Cargo, также поступит в продажу.

Citroen называет Ами грузов в «практическое решение мобильности для водителей доставки и бизнес-операторов». На самом деле, «груз» — это довольно щедрый дескриптор — с максимальной грузоподъемностью, меньшей, чем у некоторых супермини, это относится только к городским доставкам на последнюю милю небольших посылок.

Но пристрастие Великобритании к Amazon означает, что их полно …

Чем отличается Ami Cargo?

 

Пассажирское сиденье снято и заменено грузовым модулем из полипропилена или большим пластиковым ящиком. Доступ к нему можно получить через то, что когда-то было пассажирской дверью (в Великобритании — Ami Cargos остается левосторонним движением) или подняв верх.

Citroen Ami Cargo - грузовая площадка

Он вмещает 260 литров при максимальной полезной нагрузке 140 кг.

Citroen считает, что Ami Cargo будет популярен в больших городах, где он не только практичен — маленький, оснащенный электрическим приводом и дешевый в эксплуатации, — но и характерный и привлекательный. Ami Cargo привлекает внимание, и его можно перекрасить в действительно изящный движущийся рекламный щит. Как раз то, что не так давно делали компании с Renault Twizys.

Citroen Ami — полная информация

 

Ami — это, по сути, недорогой городской мобильный модуль, который вы можете забрать примерно за 6 евро в час на улицах Парижа или купить сразу за 6000 евро во Франции — и его можно зарезервировать с понедельника, 27 сентября 2021 года, за возвращаемые фунты стерлингов. 250.

Специалисты Citroën UK все еще работают над окончательными ценами на аренду электромобиля или его покупку, но это будет самый дешевый «автомобиль» в стране, хотя на самом деле это квадрицикл.

Он будет намного дешевле, чем его родственный дух, Renault Twizy, который также является неповоротливым электрическим квадроциклом, но стоит примерно в два раза дороже — 11 995 фунтов стерлингов.

Не задерживайте дыхание из-за руля с правой стороны машины; UK Amis останется строго левосторонним.

Управляющий директор Citroën UK Эуриг Дрюс — движущая сила появления автомобиля шириной 1,4 м по эту сторону канала — говорит: «Неужели это действительно проблема? Когда вы сидите в Ami, вы в любом случае не далеко от правой стороны. Если мы переместим рулевое колесо, вы говорите, может быть, о смещении положения на 30 см ».

Во Франции двухместный Ami заряжает аккумулятор мощностью 5,5 кВт всего за три часа от бытовой розетки; в Великобритании потребуется преобразование в розетку типа 2 для доступа к общедоступным зарядным устройствам и бытовым настенным зарядным устройствам. Другие изменения, естественно, включают преобразование цифрового одометра в миль в час и перенастройку фар.

«Мы должны принять это во внимание, и мы должны обеспечить отдачу от внесения этих изменений», — говорит Дрюс.

ами великобритания

Ожидайте, что в результате модификаций цена на наклейке превысит 6000 фунтов стерлингов, но все равно будет ниже 8995 фунтов стерлингов самой дешевой Dacia (Sandero), хотя вариант использования намного уже. Чтобы снизить расходы, продуманный и функциональный дизайн включает сменные панели кузова спереди назад, идентичные двери вплоть до положения петель и окна, которые открываются вручную.

Человек, стоящий за авантюрой, Эриг Дрюс

 

Генеральный директор Citroën Винсент Кобе явно любит своего управляющего директора в Великобритании. Ранее в том же году Коби сказал Car: «Эриг трясет лодку, я полностью в него верю. Он часами сидел с нами на Ami, водил его и сказал: «Я хотел бы подумать о запуске его в Великобритании». Я ответил: «Эйриг, это левый руль!» На что он ответил: «Мне все равно, я все же попробую»! »

С энтузиазмом ребенка, лоббирующего родителей по поводу первого смартфона, Дрюс тайно создал страницу Ами «Зарегистрируй свой интерес» на британском веб-сайте. На данный момент он привлек 12 000 потенциальных клиентов — которые получают приоритетный доступ к резервированию с сегодняшнего дня, среды, 22 сентября, — и начальник очень хочет их преобразовать.

Заинтересованные стороны Дрюса включают множество городских жителей, но также и пенсионеров из сельской местности, которые хотят, чтобы при посещении местных служб в близлежащих деревнях с нулевым выбросом вредных веществ не было вредных веществ. Пока они могут избегать дорог A: максимальная скорость составляет 28 миль в час, но этого достаточно для шумных городов.

Во Франции подавляющее большинство потребителей Ami не владеют Citroën. «Их средний возраст на 15 лет моложе нормы, и 48 процентов рассматривают возможность позволить своим подросткам управлять автомобилем», — объясняет Коби. Французские правила позволяют 14-летним пилотам электромобиля; в Великобритании водителям требуется полная лицензия, и поэтому они должны быть не ниже 17 лет.

Дрюс признает, что Citroën UK все еще работает над этим бизнес-обоснованием, но Ami будет продан сразу, поскольку до сих пор это было основным средством транзакции, несмотря на его канал продаж через Интернет.

«Будет много людей, которые захотят воспользоваться этим транспортным средством», — продолжает он. «И у меня есть видение скопления Эмисов на углах улиц, и становится нормой, что вы получаете Ами, а не Uber. Высокие амбиции! ‘

Приложение Free2Move позволяет управлять автомобилем с оплатой по факту в некоторых городах континентальной Европы, но есть также план аренды, по которому клиенты вносят залог в размере 100 евро, а затем платят 75 евро в месяц — по той же цене, что и проездной в парижском метро.

Больше новостей о ценах на Ami в Великобритании и дальнейших разработках продуктового предложения по мере их поступления.


Citroen Ami: обзор нового автомобиля

 

Познакомьтесь с Citroen Ami — последней попыткой легендарной французской компании обеспечить мобильность для всех — симпатичным двухместным городским электромобилем, который можно арендовать всего за 17 фунтов стерлингов в месяц. А если вы во Франции, вы можете водить машину без водительских прав с 14 лет. Если мама разрешит …

Citroen описывает его как решение для микромобильности, которое является экологически чистым, а также более безопасным и более удобным в использовании, чем обычные скутеры, велосипеды и мопеды, которые вы видите в центрах городов, но по цене, позволяющей конкурировать с общественным транспортом. Он является продолжением прошлогоднего концепт-кара Ami One .

Ami крошечный, всего 2,41 м в длину и имеет диаметр поворота 7,20 м, как у такси. Его создатели говорят, что парковка и вождение по городу в нем — абсолютная пустяк. По сравнению с мопедом или скутером, удобнее сидеть бок о бок в удобном, теплом и замкнутом пространстве, но мы посмотрим, приблизится ли Ami к тому, чтобы бросить вызов господству двухколесного городского транспорта.

Что касается микромобилей, это симпатичная вещь, и Citroen говорит, что его возможности настройки — это то, что отличает Ami от предложений конкурентов.

 

 Технологиии нового Citroen Ami

 

Это полностью электрический квадрицикл с максимальной скоростью 28 миль в час и, как говорят, имеет запас хода от аккумулятора до 43 миль. Ситроен утверждает, что это намного большее расстояние, чем в среднем проезжают типичные горожане.

Серийная версия Citroen Ami оснащена литий-ионной батареей мощностью 5,5 кВтч, размещенной под полом, и ее можно перезарядить от трехконтактной (извините, двухконтактной) розетки примерно за три часа. Его также можно зарядить от одной из многих общественных зарядных станций, которые разбросаны по нашим городам.

Это легкая и просторная вещь, с салоном, вместительным для двоих, и в отличие от некоторых квадрициклов, таких как Renault Twizy , здесь полное остекление и панорамная крыша. Фактически, более 50% его верхней части остеклено, поэтому не будет никаких оправданий тому, что вас не увидят на тех непростых дорогах, как круговые развязки дриота в Париже. Внутри есть масса мест для хранения вещей.

А дизайн?

 

Как и прошлогодний концепт, он имеет симметричные детали, поэтому заменить двери будет несложным делом, так как стороны пассажира и водителя идентичны. Боковые окна также симметричны для простоты изготовления. Передний и задний бамперы, низ бамперов и нижние панели тоже идентичны — очень умно.

Есть семь версий на выбор, и он доступен с множеством опций, чтобы сделать автомобиль своим — так что есть сети для хранения, коврики, зажим для смартфона, ключ, который соединяет данные в реальном времени с вашим приложением для смартфона Ami. Также есть два набора на выбор — My Ami Pop и My Ami Vibe.

Итак, на кого нацелен Citroen Ami?

 

Мишель Коста, менеджер по исследованию рынка проекта Citroen Ami, говорит: «Общим знаменателем для всех будущих пользователей будет не их пол, возраст, социально-профессиональная категория, место жительства или даже меньший уровень образования, а их потребность в мобильность.

«Я говорю о необходимости решения для частых поездок на короткие расстояния (поход в супермаркет, в тренажерный зал), решения, которое является простым и легким для доступа и использования (не требуется лицензии). Я говорю об очень доступном и абсолютно современном электрическом решении. Ami — идеальное решение для удовлетворения этих потребностей ».

Сколько это будет стоить и когда он поступит в Великобританию?

 

На Ami есть несколько интересных вариантов финансирования и аренды. Если у вас есть собственный вариант, вы можете арендовать его на длительный срок от 19,99 евро в месяц (17 фунтов стерлингов) на 48 месяцев с первоначальным взносом в размере 2644 евро (2220 фунтов стерлингов). Это самый обычный способ.

Вы также можете подписаться на схему каршеринга Free2Move, которую вы буквально платите по мере использования всего от 0,26 евро / мин (22 пенни за минуту) плюс ежемесячная плата в размере 9,90 евро (8,30 фунта стерлингов) без каких-либо обязательств. И если вы действительно старая школа, вы можете купить один прямо за € 6000 (около 5000 фунтов). Это или подержанный Renault Twingo? Жесткий призыв…

В Великобритании ожидайте, что эта цена вырастет до 6000 фунтов стерлингов. Приобрести его можно будет с весны 2022 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here