Привет друзья!
Салон Chevrolet Lacetti, пожалуй, наименее желанный стиль кузова в модельном ряду, которому не хватает практичности хэтчбека или версии универсал. Не многим покупателям нравятся маленькие седаны, особенно те, у которых нет официального значка, и Chevrolet не подходит большинству людей. Тем не менее, он конкурирует с другими бюджетными седанами, такими как, и предлагает лучшие характеристики, чем основные конкуренты.
Однако Lacetti, который недавно был доступен только с 1,8-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, имеет ограниченную привлекательность.
Практичность
В салоне Lacetti установлены основные функции безопасности, включая передние, боковые подушки безопасности и антиблокировочные тормоза, но электронный контроль устойчивости отсутствует.
Объем багажника Lacetti объемом 405 литров вполне подходит для компактного седана, плюс задние сиденья складываются вперед, что в сумме увеличивает пространство до 1225 литров — больше, чем в хэтчбеке Lacetti. Места для хранения вещей в салоне ограничены перчаточным ящиком, дверными полками и ящиком в центральном подлокотнике.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Chevrolet Lacetti Saloon (05-06):
- 3×3-точечные ремни безопасности сзади
- АБС
- Литые диски
- Бамперы в цвет кузова
- Центральный замок
- Подушка безопасности водителя
- Электрические зеркала
- Складывающиеся задние сиденья
- Передние электрические стеклоподъемники
- Запасное колесо полноразмерное
- Зеркала с подогревом
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Точки крепления детских сидений Isofix
- Поясничная опора
- PAS
- Подушка безопасности пассажира
- Задние электрические стеклоподъемники
- Удаленная блокировка
- Боковые подушки безопасности
- Запасное колесо Space Saver
- Регулировка угла наклона рулевого колеса
Интерьер
Интерьер удобный, но скучный, пластик дешевый, а деревянная отделка (есть на некоторых моделях) выглядит безвкусно. Органы управления кондиционером просты в использовании, хотя они расположены низко, а стереосистема в стиле вторичного рынка неудобна в использовании. В целом он кажется устаревшим и как будто построен в рамках ограниченного бюджета. Тем не менее, обзорность с места водителя хорошая, и положение водителя тоже неплохое.
В Лачетти можно втиснуть пятерых взрослых, хотя четверых гораздо удобнее. Версия седана имеет примерно такое же пространство для ног сзади, как и хэтчбек, но все же не особо щедро. С другой стороны, кондиционер входит в стандартную комплектацию для всего диапазона, а также электрические стеклоподъемники. Но шум двигателя не так хорошо изолирован и может быть навязчивым на более высоких оборотах, особенно в 1,8-литровой версии.
К счастью, ездовой комфорт на высоте, подвеска без проблем поглощает большинство неровностей.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 32-39 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Седан Lacetti дешев в покупке и эксплуатации, хотя отсутствие дизельного двигателя означает, что тем, кто преодолевает большие расстояния, может понадобиться что-то более экономное. Но обслуживание дешевое, а страховка разумная.
Lacetti начинает показывать свой возраст, и это, безусловно, так с точки зрения эффективности. 1,8-литровый двигатель выделяет 183 г / км CO2 — очень много для двигателя такого размера и мощности, в то время как экономия топлива оставляет желать лучшего (38 миль на галлон).
Механические элементы довольно надежны и не должны вызывать особых опасений, если соблюдается график обслуживания. Сложной электроники не так уж много, а это значит, что не нужно беспокоиться об электрических сбоях.
Двигатели
Седан доступен только с 1,6-литровым или 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 и 121 л.с. соответственно. Ни тот, ни другой не особенно хорош и предлагают только адекватную производительность — 1,8-литровый двигатель является более популярным выбором, но с неработающей автоматической коробкой передач фактически не быстрее, чем двигатель меньшего размера.
С механической коробкой передач 1,8-литровый Lacetti может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, но переключение передач не является положительным и приятным в использовании.
Седан Lacetti ездит предсказуемо и безопасно, а подвеска больше ориентирована на комфорт, чем на маневренность. Это не особенно хорошая машина на быстрых извилистых дорогах, и вождение по этим маршрутам быстро становится неприятным. Кузов наклоняется в поворотах, а передние шины теряют сцепление с дорогой на крутых поворотах. Хотя контроль над кузовом оставляет желать лучшего, преимущество — плавная езда по неровной дороге с хорошей изоляцией от выбоин.
Всем удачи!