Chevrolet Epica Saloon (2008 — 2009)

0
2
views

Всем привет!

Epica — это первая попытка Chevrolet создать большой семейный седан в Великобритании, и, как и другие модели компании, отличается соотношением цены и качества. Предлагая Mondeo-конкурирующее пространство за деньги Focus, он хорошо оборудован моделями начального уровня с кондиционером, круиз-контролем и легкосплавными дисками, в то время как место для пассажира и багажника хорошее. Подобно Kia Magentis и Dodge Avenger, он представляет собой семейный автомобиль со скидкой, но, к сожалению, тусклый салон и впечатления от вождения уже отстают от времени.

Практичность

Полнодисковая тормозная система с четырехканальной АБС и электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию, а также передние, боковые и шторные подушки безопасности и систему предварительного натяжения ремня безопасности передних сидений. Сигнальные лампы ремня безопасности, крепления для детских сидений Isofix и регулируемые по высоте подголовники также установлены на всей линейке автомобилей, а электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию моделей LT.

Благодаря длинной колесной базе, обеспечивающей хорошее пространство в салоне, и приличным 480 литрам багажного отделения, чтобы справиться с багажом, Epica предлагает впечатляющее пространство. Он также универсален, благодаря задним сиденьям, разделенным на 60/40, и, хотя задний порог относительно высок, погрузка облегчается благодаря большому отверстию, которое не ограничено громоздкими петлями — вместо этого в крышке багажника используются аккуратные газовые стойки.

Для большой машины размер перчаточного ящика разочаровывает, но на центральной консоли есть подстаканники, в подлокотнике есть два удобных отделения для мелких предметов, а на обоих солнцезащитных козырьках есть удлинители.

Базовое оборудование

В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Chevrolet Epica Saloon (08-09):

  • АБС
  • Литые диски
  • Аудио пульт
  • Бамперы в цвет кузова
  • Круиз-контроль
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Передние противотуманные фары
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Точки крепления детских сидений Isofix
  • Поясничная опора
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Удаленная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Запасное колесо Space Saver
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса

Интерьер

Интерьер светлый и просторный, но качество довольно приличное, но все выглядит устаревшим. Умные циферблаты с серебряными ободами и простая в использовании стереосистема помогают снять унылую атмосферу, но элементы управления кондиционером расположены слишком низко, и на виду много твердого пластика. Однако все модели поставляются с кожаным рулевым колесом, и круговой обзор довольно хороший, хотя большой выступ багажника затрудняет парковку задним ходом.

В Epica достаточно места, и, поскольку даже версия начального уровня поставляется с частично синтетической кожаной обивкой, этот седан обладает атмосферой роскоши (почти), которая, кажется, не соответствует его цене.

Его просторная кабина больше, чем Vauxhall Vectra, позволяет увеличить пространство, а пространство для ног на задних сиденьях особенно впечатляет. Добавьте к этому поездку без суеты, которая сглаживает большинство дорожных ухабов, и в результате вы получите семейный транспорт, идеально подходящий для дальних поездок.

Кондиционер входит в стандартную комплектацию, а задний центральный подлокотник также содержит подстаканники.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 34 — 46 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Четырехдверные семейные седаны не намного дешевле, чем этот, и благодаря низкой цене, стоимость при перепродаже должна быть респектабельной, при этом ожидается, что Epica сохранит, возможно, до 40% от своей первоначальной цены через три года. Также доступен пакет обслуживания, который распространяется на владельцев в течение трех лет и 30 000 или 60 000 миль. Цены начинаются от 299 фунтов стерлингов.

Epica не особенно хорошо показывает себя на экологическом фронте со средним уровнем выбросов CO2 в 196 г / км для всей линейки. Бензиновый двигатель выдает 205 г / км (210 г / км, если вы выберете автоматическую коробку передач), но дизельный работает лучше, с показателем 169 г / км, хотя это все еще не так хорошо, как у многих конкурентов с аналогичной мощностью. Диапазон довольно экономичный, в среднем 39 миль на галлон.

Ожидается, что Epica будет иметь достойный рекорд надежности. Двигатель VCDi уже используется в Captiva, и пока о проблемах не сообщалось, и, хотя интервалы обслуживания для современного автомобиля довольно часты, это должно гарантировать, что любые проблемы, которые могут возникнуть, будут устранены до того, как они станут серьезными.

Двигатели

Модель LS начального уровня доступна только с 2,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем, который обеспечивает адекватную производительность. 0–62 миль в час разгоняется за 9,9 секунды, но агрегат в 141 л.с. не является ни изысканным, ни мощным, плюс пятиступенчатая механическая коробка передач нечеткая, а при переключении передачи требуется большой ход. 2,0-литровый турбодизель, который также используется в Captiva 4×4, является лучшим выбором.

Он имеет мощность, аналогичную бензину (и немного быстрее разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды), но с большей мощностью тяги он предлагает хорошее сочетание приличных характеристик при включении передачи и спокойного движения, плюс вы можете выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач. коробка передач.

В то время как он едет комфортно, Epica плохо справляется с поворотами с чрезмерным креном кузова и медленным, безжизненным рулевым управлением. Даже в умеренном темпе седан кажется большим и громоздким, и ездить по нему доставляет удовольствие. Езда по автомагистрали немного приятнее, хотя на прямой рулевое управление кажется мертвым, и автомобиль скользит по ухабам и провалам.

В районе города хорошо справляется с выбоинами и неровностями дороги.

Всем удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here