► Вариант xDrive50 мощностью 516 л.с. и 564 фунта фут 

► Роскошный интерьер, множество умных технологий, дальность полета 380 миль

Скажите одно о внешнем виде BMW iX — скажите, что он самобытный. Что бы вы ни думали об этом носе или заднем свесе, вы не перепутаете его с какой-либо другой машиной. Я считаю, что это хорошая новость, потому что BMW определенно приложила определенные усилия для разработки своего первого электромобиля на специальной платформе со времен i3.

Несмотря на все, что вы могли бы посмеяться над еще одним электрическим внедорожником, iX построен на основе смеси углерода, алюминия и высокопрочной стали, использует электромотор BMW пятого поколения и аккумуляторную технологию, а также является первым полностью электрическим полноприводным автомобилем. двигатель, и интерьер, который делает ставку прежде всего на комфорт.

Версия xDrive50, которую мы использовали при запуске, будет проезжать заявленные 380 миль на одной зарядке, имеет возможность зарядки 195 кВт, что добавит дополнительные 93 мили запаса хода за 10 минут, и выдает довольно удобные 516 л.с.

 

На самом деле это никого не удивляет, правда? Я имею в виду, что последний M4 выглядит не в той отделке, но это чертова магия для вождения, поэтому BMW не собиралась вносить беспорядок в то, что она описывает как «вершину» своей новой технологии электромобилей.

Элементы все еще приходят к вам неожиданно. С таким форм-фактором и весом более 2,5 тонн я не ожидал, что он станет настолько маневренным. И хотя всесторонняя пневмоподвеска и очень жесткая конструкция всегда были хороши для комфорта и изысканности, он ездит на минимальных 21-дюймовых колесах, так что, конечно же, он не должен так невозмутимо преодолевать неровности?

С другой стороны, есть несколько глупых поблажек. Вы, наверное, уже догадываетесь, что они из себя представляют, глядя на интерьер.

Мы могли бы, но давайте коснемся лишь некоторых внешних деталей. Эта форма может показаться неуклюжей, но у нее коэффициент сопротивления 0,25. Колеса аэродинамически оптимизированы и рассчитаны на предсказуемую поломку в случае аварии. Решетка сделана из самовосстанавливающегося пластика и имеет нагревательный элемент, чтобы датчики, в том числе радар дальнего действия и фронтальная камера для навигационного наведения дополненной реальности, продолжали работать в снегу.

Утопленные дверные ручки выглядят как ужасные грязеуловители; откройте машину — для чего вам понадобится только телефон, а не что-нибудь старомодное, как ключ — и вы увидите голый пластик, армированный углеродным волокном, который составляет боковины кузова. Если вас вообще интересуют машины, iX отличается особой интригой.

Но как насчет  интерьера?

 

По общему мнению, внутренняя сторона более универсальна, хотя и далеко не обычна. Изогнутая полоса экрана в верхней части приборной панели — на самом деле два экрана соединены — де-факто EV, почти клише, но в других местах это становится действительно диким.

Между материалами есть четкое соединение, а также сочетание мягких стеганых поверхностей с твердыми гранеными кристаллами элементов управления для iDrive и сидений с электроприводом. Эти последние устанавливаются на двери, что необычно для BMW и немного неблагоразумно для этого материала, так как, когда на них попадает солнце, они разбрасывают по салону странные, странные цвета.

Рулевое колесо представляет собой шестиугольник высокой формы. Некоторые из вас, вероятно, будут кричать на свои браузеры, но, честно говоря, мне не приходило в голову, что меня это раздражало в какой-либо момент во время поездки — возможно, потому, что теперь удивительно интуитивно понятное рулевое управление с переменным передаточным числом означает, что вам редко придется двигать руками. как только вы начнете его держать.

Помимо этого, есть настраиваемый набор цифровых циферблатов, а также настраиваемый дисплей на лобовом стекле, который предлагает вам такие предупреждения, как «впереди опасные повороты». Рядом с циферблатами находится информационно-развлекательный экран новой системы BMW Operating System 8 iDrive. Который так же сложен или так же прост в освоении, как современный телефон, в зависимости от вашей точки зрения, и умно реагирует на сенсорный ввод, а также на теперь кристальную шайбу iDrive.

Голосовой помощник BMW тоже якобы умнее. Но я обнаружил, что он медленно реагирует, и быстро перестал пытаться — возможно, потому, что мы были в Германии, где телефонная сеть не всегда справляется с этой задачей.

IX удобен?

 

Определенно. Кабина просторная — и просторная, если вы выберете панорамную крышу Skylounge, которая становится непрозрачной при нажатии кнопки — в то время как пневматическая подвеска действительно замечательно справляется с поглощением плохих поверхностей, даже если у вас есть система привода. установлен на Спорт.

В положении водителя есть огромное количество регулировок, а сиденья большие и кресельные, а не спортивные и привлекательные. Это подходит персонажу, которого пытается спроецировать автомобиль, но означает, что вы, скорее всего, начнете скользить, как только почувствуете, что немного покрутите iX.

Каково это водить BMW iX xDrive50 (2021)?

 

Совершенно нелепо. Выключите минусовку Ханса Циммера — что на самом деле довольно хорошо, как и следовало ожидать от композитора, получившего Оскар, — и iX будет тихим, как могила, который легко мог бы бросить вас, если бы вы действительно увлеклись.

Это несколько мелодраматично, поскольку он упакован огромным набором комплектов безопасности и интегрированных систем управления, которые означают, что передний и задний моторы могут управлять сцеплением, как высококлассный скоростной альпинист. Но в этой машине очень много ауры сумасбродства — вы знаете, из тех, кто на работе почти не говорит ни слова, а на вечеринках ходит совсем как банан.

Вы заметите это в первый раз, когда мчитесь к ограничению скорости в начале деревни, делая около миллиона миль в час в почти полной тишине. Попробуйте этот трюк на M4, и местные жители вывихнут себе глазные яблоки; в iX никто даже не смотрит вверх (хотя они могут недооценивать взгляды, если они проходят перед их сетчаткой).

Возможно, именно по этой причине BMW ограничила iX до 124 миль в час, скорость, на которой версия xDrive50 не имеет абсолютно никаких проблем в течение продолжительных периодов времени. Но с 516 л.с. и 564 фунт-фут, конечно, он быстрый, и, конечно же, он разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды — настоящий носок здесь — это то, как он поддерживает начальную срочность даже на более высоких скоростях, и то, как он танцует вокруг них. опасные повороты, как Боб из бухгалтерии снова на Es.

Да, есть крен тела. Но с аккумулятором весом около 650 кг, прикрученным к поддону пола, центр тяжести находится очень в нужном месте, и возможность использовать каждую сущность этой производительности, очевидно, появляется постоянно.

Что такого особенного в электрическом приводе BMW пятого поколения?

 

BMW называет двигатели и аккумуляторы Gen5 (Gen1 восходит к BMW Concept ActiveE 2009 года). Моторы, вероятно, более интересны, поскольку в них используются железные электромагниты с медной обмоткой вместо редкоземельных постоянных магнитов. Это не только экологичнее, но и позволяет инженерам управлять магнитным полем, сохраняя максимальную мощность и крутящий момент до более высоких оборотов.

Другие полезные функции электромобиля включают в себя адаптивную рекуперацию, которая использует датчики и данные навигации, чтобы контролировать, насколько iX замедляется, когда вы поднимаете акселератор. Работает хорошо, но в основном я просто использовал B-режим для еще большей регенерации и почти безупречного вождения с одной педалью.

Однако тормоза впечатляют. В iX дебютирует новая технология BMW Integrated Brake, которая, как и во многих других областях автомобиля, объединяет множество традиционных компонентов в единое целое. Педаль тормоза обеспечивает физическую связь с фрикционными тормозами только в случае отказа системы; до этого момента интегрированный тормоз управляет замедлением автомобиля с помощью двигателей и / или трения.

Результат — постоянное (если искусственное) ощущение торможения независимо от того, как iX выполняет остановку — хотя он предположительно будет имитировать затухание тормоза, если вы действительно его промывали, просто как предупреждение о том, что вы достигли предела.

В iX также есть много современных технологий «самоуправления», в том числе возможность автоматического ускорения до новых пределов, например, при выходе из деревни, которую вы курили ранее. Но это было легко запутаться по автобанам, поэтому я держал его в основном выключенным.

BMW iX — первоначальный вердикт

 

IX xDrive50 производит сильное впечатление почти во всех сферах — он также должен быть по запрашиваемой цене более 91 905 фунтов стерлингов (и это для спортивной отделки начального уровня; M Sport стоит дополнительно 3 тысячи фунтов стерлингов). При запуске в Великобритании в ноябре 2021 года будет более скромный 322-сильный xDrive40, но он претендует только на пробег в 257 миль и по-прежнему стоит не менее 69 905 фунтов стерлингов.

Таким образом, вам нужно будет вложиться в идею роскошного электрического BMW, который иногда может пугать детей, чтобы оправдать затраты. Если да, то вряд ли вам это понравится. Как будто даже если в некоторых местах гарнир слишком крепкий, не такие простые основы на высоте — iX хорош для вождения, хорош для сидения и хорош в том, чтобы заставить вас почувствовать, что вы только что слегка вошли в него. ближайшее будущее. Именно таким и должен быть современный электромобиль высокого класса.

Технические характеристики указаны для BMW iX xDrive50 M Sport.

 

Цена в новом:£91,905
В продаже :Ноябрь 2021 г.
Двигатель:Передние и задние электродвигатели, максимальная мощность системы 516 л.с., максимальный крутящий момент системы 564 фунт-фут
Передача :Односкоростная трансмиссия, электрический полный привод
Параметры:4,6 с 0-62 миль в час, максимальная скорость 124 миль в час (ограничена электроникой), полезная емкость аккумулятора 105,2 кВтч (брутто 111,5 кВтч), дальность полета по протоколу WLTP 380 миль, потребление электроэнергии 19,8 кВтч / 100 км, выброс CO2 в движении 0 г / км, зарядка постоянным током 195 кВт (От 10% до 80% за 35 минут)
Вес / материал:2585 ​​кг
Размеры (длина / ширина / высота в мм):