Обзор BMW 7 серии

0
2
views

Привет друзья!

Роскошные автомобили не могут быть лучше этого. Независимо от того, ведете ли вы автомобиль или едете рядом, BMW 7 серии — лучший в своем классе.

7-я серия — это давний флагманский роскошный представительский автомобиль BMW . На протяжении более 40 лет и шести поколений он служил наиболее недооцененным вариантом для тех, кто покупал на рынке величественный лимузин.

Эта модель всегда создавала прецедент, технологически и стилистически, для остальной линейки седанов марки, с передовыми разработками в 7, просочившимися в модели 5, 3 и далее. Это не изменилось для этого автомобиля шестого поколения, который не так уж тонко познакомил нас с быстрорастущей решеткой радиатора BMW во время недавнего фейслифтинга.

Несмотря на смелый вид, 7-я серия сохранила плавные, точеные линии и общее чувство сдержанности.

Первый взгляд на авто

Когда-то было так, что если вам нужен большой роскошный седан, вы должны проявить себя с помощью Bentley или Rolls-Royce. BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-Class и, наконец, Audi A8 , изменили это, предложив такое же пространство в салоне, изысканность и лучшее оборудование, но без неограниченной роскоши, в более тонких и недорогих машинах. Благо для автомобилистов, любящих роскошь, которые хотели немного остаться незамеченными.

Ирония заключается в том, что 7-я серия, за 40 лет продаж, приобрела репутацию символа статуса, являясь лимузином, который выбирают гангстеры, рэпперы и другие высокопоставленные лица, ищущие скромную роскошь. Вернувшись в реальный мир, 7-я серия и подобные автомобили никогда не были титанами продаж, но их доля на рынке сейчас меньше, чем когда-либо, поскольку большие внедорожники преобладают среди покупателей.

Но их присутствие в модельном ряду оправдано, как символ непреходящих ценностей бренда. Porsche не стал бы убивать 911, так зачем BMW убивать 7-ю серию?

BMW 7 серии найдется для всех — при условии, что у вас есть деньги — от экономичных дизельных моделей, экологически чистых (иш) гибридных моделей с подключаемым модулем и монстров с бензиновым двигателем M Sport. Добавьте варианты стандартной или длинной колесной базы и список опций длиной до руки, и вы сможете найти свою идеальную 7-ю серию. В противном случае программа индивидуальной настройки BMW Individual гарантирует, что он будет создан специально для вас.

Спустя 40 лет BMW 7 серии остается одним из самых мощных, технологически совершенных, изысканных и роскошных автомобилей на дорогах, являясь лидером для младших моделей 5-й и 3-й серий .

Ключевая особенность BMW 7

Передовые технологии всегда были отличительной чертой BMW 7 серии, но теперь, спустя шесть лет с момента появления последних моделей, некоторые из наиболее впечатляющих моментов выглядят немного больше как уловки. Огромный брелок с 2,2-дюймовым экраном, который нужно заряжать, при запуске часто выглядел эффектно, но сейчас просто раздражает.

К счастью, BMW уделяет столько же внимания роскоши, сколько и технологиям. Да, он загружен игрушками, и это по-прежнему лучший роскошный автомобиль для вождения, но главное отличие в том, что теперь он находится на вершине класса роскоши.

Регулируемая пневмоподвеска убирает от вас как можно больше неровностей дороги, не убирая никаких коммуникаций, в то время как сиденья, похожие на кресла, великолепно удобны и впечатляюще удобны. Четырехзонный климат-контроль, звукоизолированные окна, переключатели с безупречным демпфированием и потрясающее качество материалов сохранят ощущения и богатство на протяжении всего путешествия.

Производительность и драйв

3,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, установленный на нашей тестовой модели, может быть экономным выбором, но его мощность в 286 л.с. и невероятный крутящий момент 650 Нм, обеспечиваемый вместе с ним, делают его двигателем, как спортивным автомобилем.

Разгон от 0 до 62 миль в час разгоняется всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость — 155 миль в час. Знаем, мы проверили. 740d добавляет еще больше мощности, практически не влияя на экономию.

Подключаемая гибридная модель по мощности соответствует нашему дизельному двигателю, но благодаря усилению электродвигателя это немного более быстрая машина, несмотря на вес аккумуляторной батареи и дополнительного двигателя.

750i с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 поднимает автомобиль до смехотворного уровня производительности, но не думайте, что вы получите от этого хорошую экономию. Если вы наберете 30 миль на галлон, это будет чудо.

Но абсолютная скорость — это не главное для 7-й серии, даже если она подчеркивает, насколько способна эта машина. Пневматическая подвеска маскирует дорожное покрытие внизу, оставляя вам в высшей степени комфортную езду, но вы заплатите цену в первом повороте, где автомобиль слишком сильно раскачивается. Спортивный режим делает автомобиль более жестким до уровня, на котором вы можете пересечь страну с удивительной быстротой, но за счет этого превосходного качества езды. Качели и карусели.

Без всяких сомнений, он чувствует себя как дома на автомагистрали, где он будет ездить на очень запрещенных скоростях весь день, не беспокоясь. Покажите ему центр города, и он менее удобен, но в основном это связано с его длиной 5,3 м и шириной более 2,0 м. Помимо своего размера, им легко управлять, благодаря легкому рулевому управлению и камерам повсюду, которые помогают точно определить любые препятствия, которые вы, возможно, не заметили так далеко.

Текущие расходы и выбросы

Самая электрифицированная и удобная для бизнеса версия — это гибридный 745e с подключаемым модулем, который способен проехать до 32 миль только на электрической тяге. Заявленные 134 миль на галлон и скорость BIK в 11% понравятся бизнес-пользователям благодаря выбросам CO2 в 48 г / км.

Остальная часть линейки состоит из шестицилиндровых дизелей, шестицилиндрового бензинового двигателя и полноценного V8 мощностью 530 л.с. К сожалению, прожорливый флагман V12 больше не доступен. Согласно официальным экономическим данным, версия 730d M Sport с задним приводом, возможно, является лучшим местом в этой линейке. За 1035 миль до Франкфурта и обратно наш 730d израсходовал 115 литров дизельного топлива, что соответствует 40,9 миль на галлон — неплохо, когда мы полностью проверили его характеристики для скоростных автобанов.

Все модели 7-й серии производят менее 250 г / км CO2, после того как исчез двигатель V12. BMW приложила немало усилий, чтобы очистить свои двигатели внутреннего сгорания, и даже эти более крупные двигатели в большом тяжелом автомобиле далеко не самые грязные в мире.

При этом подключаемый гибрид 745e — это тот, который нужен для тех, кто заботится о выбросах CO2. Если электрическая энергия не в вашем стиле, 730d с задним приводом, помимо того, что он самый экономичный на пробеге, является самым чистым, обеспечивая низкий уровень 144 г / км.

Поскольку все модели 7-й серии стоят более 42000 фунтов стерлингов, они будут нести самые высокие ставки налога на автомобили в течение первых нескольких лет владения, хотя PHEV получает бесплатный пропуск в течение первого года.

Поскольку это BMW премиум-класса, связанные с этим расходы на обслуживание у дилеров будут выше, чем у обычного econobox. Тем не менее, есть предложения по обслуживанию с фиксированными ценами и доступными годовыми планами. На все это также распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Интерьер и технологии

Если для вас важна растяжка, то BMW 7 серии с длинной колесной базой, которую мы испытываем, должен удовлетворить всех. Увеличенный на 14 см по сравнению со стандартной моделью, все это пространство отдано задним пассажирам, поэтому места для ног больше, чем вы знаете, что делать.

Также доступен дополнительный пакет Comfort Plus, который мы установили, который включает в себя отдельные задние сиденья, которые откидываются в почти горизонтальное положение вместе с подушкообразными подголовниками, подогревом, функциями массажа, телевизорами с каждой стороны кабины и даже беспроводные наушники. Все это управляется выдвижным планшетом, который хранится в подлокотнике — конечно, с подогревом, чтобы не замерзнуть локти. Он создает атмосферу настоящего бизнес-класса. Не совсем уровень роскоши Etihad Residence, конечно, но он превосходит BA Club World.

BMW 7 серии Интерьер

Кабина настолько хорошо изолирована от внешнего мира, что вы можете подумать, что путешествуете по облакам. Сверхтолстые окна и огромная звукоизоляция предотвращают практически любой шум, даже при движении по автобану на скорости 150 миль в час.

Спереди нынешние водители BMW узнают многое из того, что происходит. BMW прибегла к методу обновления приборной панели «если не сломано, не чините» и просто добавила больше кожи, шикарного дерева и полированного алюминия. Немного разочаровывает, когда на 7-ю серию можно потратить шестизначные суммы, но все работает и работает хорошо.

Тем не менее, некоторые странные особенности, вероятно, казались ультрасовременными несколько лет назад, но теперь кажутся странно устаревшими, особенно когда Mercedes-Benz EQS не за горами. Такие безделушки, как толстая клавиша с 2,2-дюймовым экраном низкого разрешения и ограниченной функциональностью, состаривают автомобиль, но это также может работать ему на пользу; У него не было возможности отказаться от всех своих кнопок для «гиперэкранов» или панелей тактильной обратной связи. Тактильные ощущения и функциональность, скобы серии 7 остаются неизменными.

Будучи 7-й серией, другие элементы ее технологии по-прежнему лидируют в отрасли, спустя шесть лет после первого дебюта этого поколения. Возьмите стандартный помощник при парковке Plus, который оснащен датчиками, камерой объемного обзора, системой помощи при движении задним ходом и системой самостоятельной парковки. У него также есть интеллектуальный персональный помощник, который вы можете использовать для управления автомобилем с помощью голосовых команд. Сказать: «Привет, BMW, мне холодно!» вызовет, например, повышение температуры в салоне. Удобно или уловка? Немного и того, и другого.

Практичность и пространство для загрузки

BMW 7 серии LWB длиной чуть менее 5,3 метра нельзя назвать практичным. Громадная машина кажется неуместной на узких дорогах Великобритании, но ее огромные размеры означают, что в ней достаточно места практически для всего.

Наша тестовая модель отвезла четырех человек во Франкфурт (честно говоря, это была рабочая поездка) со всем их багажом и бесконечным мусором, созданным группой негодяев, останавливающихся, кажется, на каждой автосервисе на автомагистралях, чтобы купить еще шоколада с комедийными названиями, без каких-либо проблем. вообще. Изобилие подстаканников, огромные ящики для хранения, небольшие ящики и запирающийся перчаточный ящик гарантируют, что каждая остановка будет быстрой и легкой.

515-литровый багажник (примерно такой же, как у Audi A8 или Mercedes-Benz S-Class) тоже оказался достаточно просторным. Длинный, глубокий и приятно квадратный, из-за отсутствия хэтчбека вы можете столкнуться с более громоздкими предметами, но как только вы поместите туда свой груз, у вас будет много места.

Выбор модели с более короткой колесной базой тоже не повлиял бы на это. Да, вы теряете 14 см пространства для ног сзади, но в остальном автомобиль остается идентичным.

Безопасность

Любопытство этого большого класса роскошных автомобилей заключается в том, что их продается так мало — около 1500 в год за последнее десятилетие — они редко становятся приоритетными для краш-тестов Euro NCAP. Будучи BMW и учитывая, что он частично использует платформу с меньшими моделями, которые были протестированы, вы можете сделать некоторые предположения о его безопасности. 5-я серия получила пятизвездочную оценку, которая, помимо того, что опирается на те же самые основы, также обладает аналогичными технологиями безопасности.

Вы найдете длинный список технологий безопасности в каждом BMW 7 серии, от адаптивных светодиодных фар (есть дополнительные лазерные фонари) и автоматического ассистента дальнего света до помощника заднего хода, автоматической парковки и камер объемного обзора.

Однако вызывает разочарование то, что большая часть оборудования, которого вы могли ожидать, отнесена к списку опций. Пакет Technology Plus Pack (от 3295 фунтов стерлингов) добавляет целый набор автономных систем и систем безопасности под знаменем Driving Assistant Professional. К ним относятся системы предупреждения о столкновении, системы предупреждения о смене полосы движения, ассистент рулевого управления и полосы движения, предупреждение о неправильном пути, активный адаптивный круиз-контроль и многое другое.

 Особенности BMW 7

У большого BMW есть впечатляющая коробка, которую вы можете отметить, которая позволяет одним махом добавить в машину не менее 25 опций; Ultimate Pack будет стоить вам от 23000 до 27000 фунтов стерлингов, в зависимости от модели, на которую вы его устанавливаете, но он принесет все, от лазерных фонарей и системы Driving Assistant Professional до парковки с дистанционным управлением и обновлений спортивного стиля M. Также есть панорамный люк, массажные сиденья, аудиосистема Bowers & Wilkins, … ну, много всего.

Нет никаких шансов, что окончательная спецификация подкрадется к вам из-за того, как раздулась цена — она ​​ударит вас прямо в лицо, как только вы укажете Ultimate Pack. Дело в том , что список опций пробегов на 11 страницах объясняет все , что вам нужно знать о том , как далеко вы можете пойти с сделать свой BMW 7 -й серии ваш BMW 7 Series. Даже если вы просто выберете несколько шикарных колес, краски и кожи, вы добавите еще 11 000 фунтов стерлингов …

Тот факт, что список опций состоит из 11 страниц, объясняет все, что вам нужно знать о том, насколько BMW позволит вам проявить свою индивидуальность.

Машины-соперники

BMW 7 серии воевал с Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class в течение последних 25 лет, при этом цены и оснащение всех трех автомобилей сильно различаются.

Audi A8 привносит современный стиль в роскошные седаны, сочетая впечатляющее пространство и качество сборки со стильным и, по меркам этого класса, ультрасовременным дизайном. Нагруженный технологиями, он является заявлением о намерениях Audi, но внутри заметно меньше, чем BMW 7 серии или Mercedes S.

Выберите другого немецкого конкурента, Mercedes-Benz S-Class, и вы будете управлять самым роскошным автомобилем по эту сторону Rolls-Royce . Изысканный дизайн интерьера и сверхгладкая подвеска делают машину прекрасной для вождения, но многие технологии, привлекающие внимание, не включены в цену.

Кроме того, есть следующие варианты. Дни тяжелых дизельных моделей могут быть сочтены, поскольку Mercedes-Benz EQS с батарейным питанием, по общему мнению, стал сенсацией.

Вердикт

В сегменте люксовых автомобилей на протяжении десятилетий доминировал Mercedes-Benz S-Class . Это была машина, на которой нужно было въехать, но достаточно тонкая, чтобы вас не заметили за рулем. BMW 7 серии всегда придерживался противоположной точки зрения, а новая смелая решетка радиатора означает, что у вас нет шансов спрятаться от внешнего мира, когда вы пересекаете округа.

Теперь эти две машины стали ближе, чем когда-либо прежде: Mercedes-Benz предлагает более увлекательную езду, а BMW — шаг вперед в роскоши. Нелегко поставить одно над другим, так как многое зависит от ваших приоритетов.

Всем пока!

Предыдущая статьяKia Ceed
Следующая статьяMazda CX-5-обзор
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here