Bentley Continental GT3-R 2018 года

1
2
views

Всем привет, друзья!

Что касается названия Bentley, то она кажется роскошной спортивной машиной.

Что ж, Bentley придумали план ограниченного выпуска Continental GT в 2013 году. Они хотели втащить этот автомобиль в класс богатых людей. Конечно, для тех, кто хочет роскоши и власти одновременно.

После всего планирования, в 2014 году Continental перешел в производственные центры. А к осени того же года GT3-R был запущен в продажу. Было выпущено всего 300 единиц этой машины. И 103 из них были для североамериканских рынков. В то время она была оценена в 337 000 долларов. Что ж, на сегодняшний день Bentley Continental GT3-R достиг 339 725 долларов.

Создать спортивный автомобиль из роскошной жестяной коробки несложно. Вам нужны умные мозги, немного науки и ноу-хау о спортивном мире. И там вы идете с эксклюзивным спортивным лицом. И да еще один, не забудьте заставить ее похудеть.

Bentley практиковал ту же технику и уменьшил вес. И они модернизировали Continental GT V8 S в спортивную машину. Хотя V8-S уже спортивная машина. Но Бентли добавил к этому еще больше силы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Под капотом у Bentley Continental GT3-R 2018 года

Continental GT3-R позаимствовал свою трансмиссию у GT V8 S. Концепции производительности во многом похожи в обоих автомобилях.

Что ж, блок двигателя состоит из двухцилиндрового двигателя V8 объемом 4,0 л с той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Бентли пытался вытащить супер-спортивный автомобиль из спортивного автомобиля. И для этого, номинальная мощность для этого двигателя была улучшена.

У GT3-R есть несколько хороших 572 лошадей с крутящим моментом в 516 Нм. Но они идут с динамикой сверхмощности, которая увеличивает мощность до 592 л.с. при 553 Нм крутящего момента. Стандартная мощность на 51 л.с. больше.

Что ж, GT3-R на 0,4 секунды быстрее своего кредитора. Она проработала 0-62 мили в час за 3,6 секунды. Но мы смогли только разогнать ее до 190 миль в час.

Хотя это теоретически на 16 миль в час меньше, чем у стандартного GT V8 S. Конечно, GT3-R плавнее, быстрее и заторможен. У нее спортивное дыхание, и, к счастью, она легальная улица Белла.

Помимо производительности, управляемость GT3-R была усилена. Она сладко покачивается и резко поворачивает на каждом шагу. Мы катались на ней по извилистым дорогам с каждым поворотом и морганием.

Что ж, благодаря агрессивной спортивной подвеске, усиленным амортизаторам и системе векторизации крутящего момента. Впереди большие керамические дисковые тормоза достаточно хороши, чтобы остановить Bentley Continental GT3-R. Они довольно остры в крепком захвате колеса.

Continental GT3-R — один из лучших претендентов от Bentley. И даже превосходный автомобиль в серии Continental GT.

ВНЕШНИЙ ВИД:

2018 Bentley Continental GT3-R Экстерьер

Внешность почти аналогична V8 S. Советы капота, 21-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски, спортивное крыло спойлера, виниловая полоса и падение в стиле фастбэк — вот некоторые основные отличия.

Кроме того, вес является одним из основных между автомобилями. V8 S должен был потерять 220 фунтов веса, чтобы стать GT3-R. Кроме того, ширина и длина все еще массивны и выразительны.

ИНТЕРЬЕР:

Интерьер Bentley Continental GT3-R 2018 года

Роскошь и комфорт по-прежнему являются основными составляющими этого Continental GT. Хотя у нее есть спортивные характеристики. Но она даже строго лежит по стандартам сбалансированного интерьера. Что ж, спустя очень долгое время Bentley представила машину без дров.

Вы не можете предположить, что древесина необходима для богатого вкуса. Но так оно и есть. Что ж, Bentley значительно уменьшил вес этого GT3-R, чтобы сделать его спортивным автомобилем. И они не использовали дерево для интерьера. Впереди задние сиденья были отняты у GT3-R. И это даже предназначено для того, чтобы посадить эту машину на диету.

ОСОБЕННОСТИ:

Особенности 2018 Bentley Continental GT3-R

Наш GT3-R шел с той же информационно-развлекательной системой, что и V8 S. Производительность, расположение и интерфейс одинаковы. Доступна навигация, телефония и подключение к смартфону. Далее музыкальная система довольно успокаивающая. Нам понравился звук V8 с двойным турбонаддувом, а также акустические колонки, доступные в этом автомобиле.

БЕЗОПАСНОСТЬ:

2018 Bentley Continental GT3-R Безопасность

Спецификации безопасности даже не отличаются. Функции пассивной безопасности довольно распространены, как и другие Bentley, представленные сегодня.

А активная безопасность обеспечивается антиблокировочной тормозной системой, электронным распределением тормозного усилия и системой контроля устойчивости и тяги. Кроме того, Bentley Continental GT3-R получает адаптивный крейсерский режим и эргономичные весла для безопасного путешествия.

Всем удачи  и пока!

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here