Audi A8

0
2
views

Привет друзья!

Audi A8 — самый большой и роскошный седан автопроизводителя. Он конкурирует с давними стойкими, такими как BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class — возможно, даже с более тонкими седанами, такими как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost. Audi полагается на изрядную дозу технологий, чтобы привлечь покупателей роскоши.

В 2019 модельном году прибыла новая модель с множеством новых технологий. В 2020 году Audi добавила в семейство новый V-8, подключаемый гибрид и более мощный S8. В 2021 модельном году будут только изменения в оснащении.

Новый Audi A8

 

Новый A8 оснащен некоторыми из новейших технологий, но ему не хватает оборудования для самостоятельного вождения, которое можно найти в других странах из-за правил США.

Последний A8 прибыл с внешним видом, который не сильно отличается от уходящей машины. Более широкая передняя часть, увеличенные воздухозаборники и более тонкие светодиодные фары сочетаются с задними фарами, охватывающими всю ширину автомобиля, и ничто из этого не нарушает его миссию представительского седана.

Внутри A8 вытерли почти все переключатели и тумблеры из кабины и заменили их сенсорными экранами, которые окружают водителя. Так длинная сенсорная шайба управления.

Audi переработала кузов A8 и сделала его сильнее, добавив больше материалов в алюминиевую раму. У седана теперь есть несколько стальных панелей, некоторые детали из магния и даже пластик, армированный углеродным волокном, что снижает вес.

Audi заменяет этот вес двигателями и батареями. Новый A8 — это первая электрифицированная модельная линейка. Он получает пару мягких гибридов и подключаемый гибрид. В США модель A8 55 TFSI оснащена 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, мотор-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой электрической системой.

Он составляет 335 лошадиных сил. В 2020 году к модельному ряду присоединилась модель A8 60 TFSI с 4,0-литровым V-8 твин-турбо, мотор-генератором и 48-вольтовой системой, мощностью 453 л.с. Подключаемая гибридная версия турбо-V-6, получившая название A8 60 TFSI e, также была добавлена ​​с 443 л.с. и 17 милями электрического диапазона движения. Для энтузиастов Audi добавила 563-сильный S8, мотивированный более мощной версией 4,0-литрового двигателя V8.

A8 предлагает активную подвеску, которая использует данные камеры для прогнозирования приближающихся дорожных покрытий и реагирования на них. Система также может приподнять борт автомобиля при боковом столкновении, чтобы лучше поглощать энергию удара.

Система полного привода A8 доступна с активным задним дифференциалом. Система рулевого управления задними колесами может поворачивать до 5 градусов противоположного поворота на скорости ниже 37 миль в час для превосходного маневрирования на парковке. Эти функции являются стандартными для S8.

Audi Drive Select координирует рулевое управление, трансмиссию и подвеску с различными предустановленными режимами и программируемыми настройками, которые позволяют водителю управлять каждым компонентом независимо. A8 кажется более маневренным, чем некоторые из автомобилей этого класса, но он все еще настроен на вкусы своих покупателей — не шокирующий, никогда не резкий, всегда собранный и спокойный, даже когда он ускоряется, несмотря на большую мощность.

Что касается технологий, то множество лазерных и радиолокационных датчиков и камер Audi дают A8 Level 3 возможность самостоятельного вождения в некоторых странах, что означает, что автомобиль будет бесконечно контролировать рулевое управление, торможение и ускорение, пока не почувствует более высокую скорость дороги и препятствия. он не может исправить или другие более сложные дорожные ситуации. Audi не будет поставлять систему в США в этом поколении.

Audi A8 2021 года

Многочисленные функции, от навигации до климат-контроля, работают на центральных 10,1- и 8,6-дюймовых сенсорных экранах A8, которые имеют тактильную обратную связь с чувствительностью к давлению. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель также входит в стандартную комплектацию. Высококачественная кожа, дерево и аудиосистема премиум-класса дополняют впечатления премиум-класса.

В 2021 году в базовую модель A8 55 TFSI добавлено больше оборудования, в том числе передние сиденья с регулировкой в ​​22 направлениях, с подогревом и охлаждением, система камер объемного обзора и телефонная будка Audi с беспроводной зарядкой и усилителем сигнала.

Audi A8 третьего поколения

В своем третьем поколении Audi A8 продемонстрировал высокие характеристики и красивый внешний вид, хотя он не был столь впечатляющим, как такие автомобили, как Jaguar XJ, другой автомобиль в этом классе с алюминиевым корпусом, или даже Mercedes-Benz S-Class.

A8 поступил в продажу в США в 2011 модельном году с 4,2-литровым двигателем V-8 мощностью 372 л.с., который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль / ч. Вариант двигателя W-12 был добавлен для модели с длинной колесной базой в 2012 году.

В 2013 году пара новых двигателей заменила прежний V-8. Нижняя часть линейки силовых агрегатов включала 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. и временем разгона до 100 км / ч за 5,5 секунды; и 4,0-литровый твин-турбо V-8 мощностью 420 л.с. и разгоном до 100 км / ч за 4,7 секунды.

Выше них был ориентированный на производительность S8, который использовал 520-сильную версию 4,0-литрового твин-турбо и разгонялся до 60 миль в час за 3,9 секунды. Самым дорогим был W-12, 6,3-литровый двигатель мощностью 500 л.с.и разгонялся от 0 до 100 за 4,4 секунды. 3,0-литровый турбодизель V-6 был добавлен в 2014 модельном году, доступный только на модели с длинной колесной базой, и был рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, согласно EPA. В 2016 году 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель был доведен до 450 л.с.

В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно обманывали федеральные испытания и загрязнялись сверх допустимых пределов. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com .

Изящный внешний вид A8 третьего поколения привлек внимание к его богатой отделке и высокотехнологичным функциям. Его информационно-развлекательная система использовала мультимедийный интерфейс Audi (MMI), в том числе MMI touch, который, например, позволял кончикам пальцев отслеживать отдельные буквы пунктов назначения.

У него была встроенная точка доступа Wi-Fi и данные системы навигации Google Earth 3D — последняя по-прежнему обеспечивает одни из самых подробных и привлекательных картографических интерфейсов в любом автомобиле. В качестве завершающего штриха Audi предложила великолепную аудиосистему Bang & Olufsen с твитерами, которые поднимались над передней панелью при включении системы. Центральный дисплей автомобиля также может быть скрыт в приборной панели, когда он не нужен, для более чистого вида и беспрепятственного обзора спереди.

В 2016 году Audi отказалась от версии A8 с короткой колесной базой — только S8 можно было заказать с короткой колесной базой. В дополнение к более длинной колесной базе Audi изначально предлагала A8 Sport (с усиленным V-8), который в 2017 году стал универсальным для моделей 4.0T.

Спортивный пакет экстерьера, имитирующий внешний вид S8, стал стандартом для моделей A8 в 2017 тоже. A8 перешел в 2018 модельный год с незначительными изменениями, включая доступную отделку Executive Package на версиях автомобиля с двигателем V-6.

История Audi A8

Audi A8, которому предшествовала в продаже 8-цилиндровая версия седана A6 под названием V8, родилась после того, как автопроизводитель выделил специальную модель и создал ее фирменную алюминиевую конструкцию с пространственной рамой.

Audi продавала A8 первого поколения с 1998 по 2003 год. Это ознаменовало два первых для компании: первый серийный автомобиль с алюминиевой пространственной рамой и первый автомобиль с шестью подушками безопасности. A8 поставлялся в США с V-8 и стандартным полным приводом quattro в течение большей части этого времени, в то время как на других рынках также были представлены 6-цилиндровые версии, а также двигатель W-12 — 12-цилиндровая компоновка, которая в основном является пара двигателей V-6, соединенных бок о бок. Позже, в первом поколении, Audi предложила в США высокопроизводительный S8.

Во втором поколении, которое продавалось с 2004 по 2010 год, A8 вернулся с 4,2-литровым двигателем V-8 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса.

Этот A8 предлагался как в моделях с короткой, так и с длинной колесной базой. Audi также вернула W-12 с рабочим объемом 6,0 литра и мощностью 450 лошадиных сил. Второй A8 отличался очень большой решеткой радиатора, которая в то время была визитной карточкой бренда. Когда в 2010 году закончился выпуск A8 второго поколения, он вернулся к меню двигателя только с V-8.

Всем удачи!

Предыдущая статьяAudi A7
Следующая статьяAudi E-Tron
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here