Всем привет!
Audi A7 роскошный четырехместный хэтчбек с красивым скошенным профилем. Это тоже полезно: через люк открывается огромное полезное грузовое пространство.

В то время как A7 разделяет компоненты трансмиссии и оборудование с седаном A6, A7 предлагался в паре высокопроизводительных версий S7 и RS 7, а A6 совсем недавно продавался с S6. A7 конкурирует с другими моделями, ориентированными на стиль, такими как Mercedes-Benz CLS-Class и BMW 8-Series.

Audi A7 второго поколения отличается обновленными технологиями внутри и под капотом, сохраняя при этом свою красивую форму. Audi внесла лишь незначительные изменения в A7 к 2021 году.

Audi A7 2019 года прибыл в автосалоны в конце 2018 года с переработанным стилем и огромной дозой новых технологий.

Это второе поколение фастбэка (технически говоря, хэтчбек), и оно на несколько месяцев предшествует появлению нового седана A6, который разделяет его механические характеристики.

Главный дизайнер Audi Марк Лихте и его команда разработали новую форму, но большую часть ее получили от модели 2012 года. Пропорции аналогичны, с длинным капотом, элегантно задрапированной линией крыши и длинным люком, отмеченным более резкими штампованными линиями, большим количеством висящих реплик и шестигранной решеткой радиатора.

Новый обтекаемый вид распространяется и на салон, где преобладают цифровые дисплеи, а жесткие кнопки отошли на второй план.

Новый A7 заменяет старую информационно-развлекательную систему Audi с роликовыми кнопками, которая полагается на голосовые команды и широкие сенсорные экраны 10,1-дюймовую панель, на которой отображаются карты и другие функции, и дополнительный 8,6-дюймовый экран, на котором отображаются климатические функции, режимы движения и т. Д. принимает рукописный ввод.

По желанию, 12,3-дюймовый реконфигурируемый дисплей может быть заменен там, где в противном случае поместились бы датчики. Этот ориентированный на водителя экран предоставляет множество информации, от навигационных карт до информационно-развлекательных функций.

Audi A7 2021 года

Хотя задний люк и наклонная подсветка делают A7 красивее, чем обычный седан, они также добавляют универсальности и практичности. Задние сиденья можно сложить, чтобы освободить больше грузового пространства, а большое отверстие и дополнительное пространство позволяют легко загружать громоздкие предметы.

Грузовой отсек может похвастаться 18,9 кубическими футами пространства, которые открываются для компактного внедорожника объемом 49,1 кубических футов с опущенными задними сиденьями. Помещение в задней части салона лишь немного страдает из-за линии крыши, хотя большинство согласятся, что это небольшое (и, вероятно, редкое) неудобство стоит дивидендов от удобства использования по сравнению со стандартным седаном.

Что касается мощности, Audi изначально будет полагаться на один двигатель, но для нового A7, скорее всего, будет использоваться ряд двигателей. На момент запуска все автомобили для американского рынка оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и мощностью 340 лошадиных сил. Оснащенный умеренно-гибридной системой на 48 В, он в какой-то момент должен породить гибридную модель с подключаемым модулем. Будущие модели S7, вероятно, будут оснащены 2,9-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, а RS 7 с двигателем V-8 может вернуться.

Последний A7 построен на платформе MLB II-Evo Volkswagen Group, которую он разделяет с другими новыми моделями, включая внедорожники Q7 и Q5. Используя смесь стали и алюминия, инженеры увеличили жесткость кузова и снизили вес. У нового автомобиля колесная база на полдюйма длиннее, общая длина увеличилась на 0,8 дюйма, а высота не изменилась.

Независимая подвеска и полный привод дополняются новыми технологиями, такими как рулевое управление задними колесами, которое может регулировать до 5 градусов противодействия задним колесам на скоростях парковки, чтобы помочь A7 более эффективно разворачивать поворот. Контролирующая поворачиваемость снижается и выключается по мере того, как A7 достигает более высоких скоростей. Фактически, задние колеса движутся вместе с передними на скоростях шоссе для дополнительной устойчивости.

История Audi A7

A7 был новинкой на рынке США в 2012 модельном году. Скорее спортивный седан, чем спортивный автомобиль и даже в этом случае не особо отточенный, если покупатели не выберут высокопроизводительный S7 или сумасшедший RS 7. Тем не менее, мы обнаружили, что A7 одновременно доставляет удовольствие от вождения и достаточно хорошо воспитан для водителя. ежедневные поездки на работу или междугородние поездки.

3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом (3,0 TFSI) стартовал с 310, но вырос до 340 лошадиных сил. Он соответствовал тихому характеру роскошного автомобиля, но при этом выдавал крутящий момент только на холостом ходу и издавал скрипучий лай при вызове.

Он сочетался с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi, которая оказалась хорошим компаньоном и поставлялась с ручным управлением Tiptronic. Полный привод Quattro передавал мощность на все четыре колеса, а Audi Drive Select позволяла водителю выбирать один из четырех различных режимов, которые, среди прочего, управляют реакцией трансмиссии, ощущением рулевого управления и реактивностью дроссельной заслонки.

A7 отличался отличной изоляцией от шума дороги и ветра внутри, и, как и в спортивном автомобиле Audi TT, встроенный спойлер выдвигался (на 80 миль в час в A7) для улучшения аэродинамики затем он убирался обратно на скорости 50 миль в час. Гидравлические втулки помогли приглушить резкость, как и безрамные двери, а A7 остался жестким, но легким благодаря широкому использованию алюминия в его конструкции.

Внутри A7 получил некоторые из лучших элементов салона флагмана Audi A8, в том числе превосходные материалы отделки и мультимедийную информационно-развлекательную систему Audi Multi Media Interface (MMI) Plus.

Эта версия MMI имела комбинированный поворотный контроллер и интерфейс для аудио и навигации, а также функции вызова. В дополнение к контроллеру Audi предложила MMI Touch, который позволял водителям вводить пункты назначения, записи телефонной книги и т. Д., Отслеживая отдельные буквы на трекпаде. Система навигации в A7 предлагала трехмерные изображения Google Earth; в сочетании с обновлениями SiriusXM Traffic это была одна из лучших систем на рынке.

Audi внесла лишь несколько незначительных изменений в функции и опции на 2013 год. В том же году в модельный ряд была добавлена ​​Audi S7 В 2014 модельном году в США был представлен еще более горячий Audi RS 7 с более высокой удельной мощностью и гусеничной подвеской. Он имел 560 л.с. в стандартной комплектации, а RS 7 мог похвастаться невероятными 605 л.с. для покупателей, которые выбрали пакет производительности.

Еще один вариант двигателя пополнил линейку на 2014 год, он находится на другом конце спектра экономии топлива от RS 7. Audi начала предлагать свой 3,0-литровый турбодизель V-6 в A7 в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и всем остальным. -колесный привод. Двигатель выдавал 240 л.с. и восхитительные 428 фунт-фут крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км ч за 5,5 секунды. По данным EPA, он также смог вернуть 24 мили на галлон по городу, по 38 шоссе.

В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно обманывали федеральные испытания и загрязнялись сверх допустимых пределов. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля.

Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com Для 2015 модельного года было внесено несколько изменений.

В 2016 модельном году произошел фейслифтинг, но изменения были относительно незначительными: новые фары и задние фонари, изменения решетки радиатора и лицевых панелей, обновленный дизайн интерьера, а также последние новинки информационно-развлекательного шкафа Audi с более быстрым процессором.

Кроме того, адаптивный круиз-контроль добавил возможность полностью остановиться и возобновить движение. Также была улучшена система ночного видения, и модельный ряд получил дальнейшие улучшения системы предупреждения лобового столкновения Audi Pre Sense. Audi также увеличила удельную мощность базового A7 3.0 TFSI до 333 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента в 2016 году.

Модель 2017 года получила дальнейшие улучшения обоих бамперов, расширенной цветовой палитры и новых рисунков колес. Изменения в интерьере на 2017 год включали новые светодиодные пакеты внешнего освещения, алюминиевые и деревянные акценты на приборной панели, улучшенную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядную площадку и доступный развлекательный пакет для задних сидений с использованием пары планшетных ПК.

В 2018 году A7 добавил 7 лошадиных сил, получив в общей сложности 340 л.с., в то время как новый пакет Competition включал более жесткую подвеску, особый стиль, 20-дюймовые легкосплавные диски и уникальный задний дифференциал.

Всем пока!