Audi A6

0
2
views

Всем привет друзья!
Audi A6 — это роскошный седан среднего размера, который включает в себя высокопроизводительную версию S6, высокопроизводительный внедорожный универсал и сверхмощный универсал.

A6 у Audi есть соперник для таких автомобилей, как Cadillac CT5, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

Текущий A6 был новым для модели 2019 года. Он предлагал эволюционный стиль со стандартным двигателем V-6 с турбонаддувом и полным приводом. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивала переключение передач, а новая 48-вольтовая мягкая гибридная система повышала экономию топлива при движении с остановками и движением. В 2020 году Audi добавила A6 Allroad. В 2021 году Audi добавила RS 6 Avant.

 Audi A6

Audi A6 2019 года был представлен в феврале и поступил в продажу в 2018 году.

Заимствуя стиль от A8 и A7 до него, новый A6 отличается более резкими складками по бокам корпуса и высокотехнологичным интерьером с сенсорным управлением для большинства функций. Внешний вид A6 является эволюционным — немногие могут принять роскошный седан за что-либо еще — и подчеркивается элементами освещения на носу и хвосте, которые уникальны для седана.

Он предлагает 3,0-литровый двигатель V-6, который развивает 335 лошадиных сил в сочетании с умеренно-гибридной системой и полным приводом. Также может появиться 2,0-литровый турбо-4, хотя маловероятно, что A6 в Штатах получит какой-либо дизельный силовой агрегат.

В A6 есть несколько технических новинок, в том числе помощник при парковке в гараже и программы для полуавтоматического вождения, которые могут преодолевать пробки.

История Audi A6

Первый A6 для американского рынка прибыл в автосалоны как модель 1995 года. В том поколении название A6 просто переместилось на существующее шасси Audi 100 с незначительной реконструкцией. Но в 1998 году появился новый A6 как в кузове седан, так и в кузове Avant.

Предлагаемый с выбором из 4- или 6-цилиндровых двигателей, A6 также имел передний привод, доступный полный привод quattro, а также возможность выбора ручной и автоматической трансмиссии, а также новые функции, такие как контроль устойчивости, боковые подушки безопасности и навигационная система.

Audi A6 3.0 TFSI Premium Plus 2021 года

Audi выбрала более впечатляющую эстетику для третьего поколения A6, которое поступило в продажу в США в 2005 модельном году. Фирменная линия «торнадо» проходит на порогах, придавая автомобилю клиновидный профиль.

Решетка радиатора с хромированной окантовкой делала автомобиль узнаваемым. В салоне в значительной степени использовались материалы, напоминающие пластик, в то время как компоновка была загромождена новыми техническими опциями и навигационным экраном. Новый мультимедийный интерфейс (MMI) позволяет пассажирам управлять климатом, звуком и функциями GPS с помощью роликового колеса.

Что касается характеристик, то обычное сочетание 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом и силовых агрегатов V-6 сопровождалось опциями автоматических трансмиссий Tiptronic (стандартной коробкой передач на некоторых моделях была бесступенчатая трансмиссия); полный привод quattro; и позже выпуск V-8 шел исключительно с quattro и автоматом. Универсал Avant вернулся в модельный ряд в 2006 году, а спортивный седан S6 с двигателем V-10, производным от Lamborghini, оживил модельный ряд в 2007 году.

Затем, в 2009 году, A6 заменил свой устойчивый двигатель V-6 на V-6 с наддувом. , одновременно выполнив небольшое косметическое обновление, чтобы завершить обновление в середине цикла.

В последние годы третьего поколения Audi A6 продавался как в кузове седан, так и в кузове универсал, с удивительно быстрой и стойкой моделью S6. Цены, которые были несколько ниже, чем у обычных немецких конкурентов, ставили этот A6 против таких моделей, как Volvo S80, Lincoln MKS и Acura RL, хотя эти модели не обеспечивали такой же имидж или характер вождения.

Легкость вождения A6 и все еще свежая внешняя форма дополняли его наддув, непосредственный впрыск, подушки безопасности-занавески и новые версии контроллера MMI, помогая A6 сохранять свою «инаковость» по сравнению с Mercedes-Benz E-Class и BMW. 5-я серия.

В продажу поступила новая Audi A6 2012 модельного года. Предлагаемый в США только как седан, A6 изначально разделили трансмиссию на два четких предложения. Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и передним приводом, а версия V-6 с наддувом получила полный привод quattro и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с доступными подрулевыми переключателями.

Нет никаких сомнений в том, что мы предпочитаем: 4-цилиндровые вариаторы в прошлом Audi были особенными для экономии топлива, в то время как этот A6 с 6-цилиндровым двигателем — впечатляющая прямолинейная машина, с четким контролем плавности хода и легким рулевым управлением, хотя, по общему признанию, мало отзывов. CVT с тех пор был исключен из модельного ряда A6.

Начиная с 2013 года Audi представила свой A6 ​​TDI в США, который сочетал в себе 240-сильный турбодизель V-6 и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно обманывали федеральные испытания и загрязнялись сверх допустимых пределов.

В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com . ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои номера VIN, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на обратный выкуп. )

В 2012 году Audi A6 предлагал широкий спектр передовых технических функций, от беспроводного доступа в Интернет в автомобиле до навигации с помощью карт Google Планета Земля. Те же самые передовые функции можно найти в A7, который использует те же основы, что и A6, но помещает сверху обтягивающий кузов хэтчбека. A6 получил высшие оценки «Хорошо» от IIHS, а также отличную пятизвездочную оценку от федеральных властей.

Высокопроизводительный седан S6 , вернулся в США в линейке 2013 модельного года, предлагает новый твин-турбо 4,0-литровый TFSI V-8 двигатель делает 420 л.с. и способный ускорять машину до 60 миль в час за 4,5 секунды. S6 получил дополнительные улучшения характеристик, такие как спортивный дифференциал с вектором крутящего момента, спортивную адаптивную пневматическую подвеску и 7-ступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. В 2016 году Audi увеличила мощность S6 до 450 л.с.

В 2018 году более широкое внедрение стандартных технологий, улучшенный шестицилиндровый двигатель и более спортивный пакет для соревнований означают улучшения. На 2019 модельный год появилось новое семейство автомобилей A6.

Всем удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here