Aston Martin Vantage

0
3
views

Привет друзья!

Последний Aston Martin Vantage появился очень давно — модель поступила в 2005 году, и, хотя производство закончилось только в начале 2018 года, ожидание его замены казалось почти вечностью.

Во втором квартале 2018 года самый продаваемый спортивный автомобиль британского производителя наконец-то вернулся.

Он длиннее, шире и выше, чем его предшественник. Кроме того, партнерство фирмы с Mercedes-Benz означает, что двигатель и информационно-развлекательная система также претерпели существенные изменения, но так ли это к лучшему?

Aston Martin Vantage считает Porsche 911 Carrera GTS и Turbo соперниками наряду с Jaguar F-Type SVR и Mercedes-AMG GT . В отличие от 911 Turbo и F-Type SVR с их полноприводными системами, Vantage больше похож на заднеприводный AMG, оснащенный передним / средним двигателем.

Это означает, что он сидит впереди водителя, но за передней осью для лучшего распределения веса и более гибкого управления.

Фактически, Vantage использует тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, который выдает 510 л.с. и 685 Нм крутящего момента.

Согласно официальным данным, Vantage ускоряется от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды, развивает максимальную скорость 195 миль в час и развивает скорость 26,8 миль на галлон при выбросе CO2 245 г / км.

Что такое Aston Martin Vantage?

Под стальным корпусом Vantage движется эволюция алюминиевого шасси, впервые увиденного на более крупном DB11 Aston — например, передняя подвеска с двумя поперечными рычагами и многорычажная задняя подвеска идентичны — но Aston утверждает, что общая конструкция составляет 70% новый.

Aston Martin V8 Vantage 2018 приборная панель

Несмотря на использование алюминия, Vantage довольно тяжелый с весом 1630 кг — аналогично AMG GT и 911 Turbo Coupe, хотя более чем на 150 кг тяжелее, чем Porsche 911 с задним приводом.

Несмотря на это, распределение веса около 50:50 и электронные Задний дифференциал должен помочь с тем, как двигается Vantage.

Когда дело доходит до стиля, у вас есть широкий выбор цветовых комбинаций: от сдержанного черно-красного интерьера до более яркой отделки с помощью медного загара, Lime Essence или Yellow Tang.

Таким образом, Vantage вернулся, но с его повышением цен и большой титановой решеткой радиатора, которая немного напоминает гиперкар Vulcan. Это не совсем то же самое, что и раньше.

Aston Martin делает успехи, внедряя в производство некоторые из своих классических произведений 1960-х годов, в том числе James Bond DB5 в комплекте с аутентичными гаджетами Q-Branch (ваши за £ 3,3 млн). Но за чуть более разумные £ 149,995 он продаст вам еще одну частичку ностальгии: Vantage AMR с механической коробкой передач.

Механические коробки передач быстро выходят из строя, особенно в спортивных автомобилях большой мощности. Но Aston Martin, как и Porsche, стремится предложить альтернативу автоматической коробке передач по умолчанию для небольшой группы энтузиастов, которые обращаются ко всем OCD, когда дело доходит до смены передач.

Позже в 2020 году вы сможете заказать механическую коробку передач в стандартной комплектации Vantage, но на данный момент она эксклюзивна для новой AMR.

Но что именно является AMR? Это означает Aston Martin Racing и означает Aston, который немного светлее и немного более сфокусирован в поворотах. Мы уже видели значок, используемый на DB11 и Rapide. Но не думайте, что это какой-то хардкорный соперник 911 GT RS. AMR намного более пригоден для жизни.

И гораздо более сдержанный. На самом деле, сложно сказать, что эти 200 автомобилей с ограниченным пробегом от стандартного Vantage, если вы не выберете одну из 59 ‘Vantage’ 59 ‘AMR, украшенных живой краской, в ознаменование 60- й годовщины победы Aston в Ле-Мане и ношения. цена £ 164,995.

Имея длину 4 465 мм и ширину 2 153 мм, Vantage длиннее и шире, чем его предшественник, но остается строго двухместным. Ему удалось сохранить свою небольшую площадь и высокий уровень маневренности на дороге, но это также означает, что это не ужасно, когда дело доходит до парковки.

Не должно быть большим сюрпризом, что круг поворота не так полезен, как у городского автомобиля, а наличие поворота на 2,4 оборота с рулевым колесом означает, что маневры на низкой скорости могут сделать этот дополнительный шаг.

Видимость также довольно плохая в Vantage. Толстые передние стойки по обеим сторонам переднего ветрового стекла могут скрывать большую часть обзора, в то время как большие дверные зеркала способны полностью скрывать автомобили — оба из них не идеальны при попытке съехать с перекрестка с круговым движением или ткнуть в пробку.

Задняя видимость также ухудшена из-за больших задних стоек и узкого заднего стекла, но, по крайней мере, передний и задний парковочные датчики являются стандартными.

Aston Martin Vantage 2018  место загрузки

Однако в салоне достаточно места для двоих, а под задним люком — 350 литров багажного отделения. Этого достаточно для багажа на выходные с небольшим пространством позади сидений.

Вы также можете заказать фирменный зонт на липучке, пристегнутый к двери багажного отделения, так что вам никогда не придется брать свой собственный.

Пространство для хранения внутри салона довольно скромное: дверные контейнеры, центральная консоль и коробка передач способны вместить только мелкие предметы, но не хуже, чем любой из его конкурентов.

Aston Martin Vantage — безопасность

Aston Martin Vantage не был протестирован Euro NCAP , но стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при экстренном торможении.

К сожалению, несмотря на установку светодиодных фар , уровень видимости ночью разочаровывающе низок. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя контроль слепых зон , помощь при парковке, камеру на 360 градусов и аптечку.

Интерьер

В салоне Aston Martin можно приятно провести время, но здесь есть свои недостатки. Тем не менее, мы не будем сомневаться, насколько это улучшение по сравнению с предыдущей моделью.

Сотрудничество Aston Martin с Mercedes распространяется на электронные системы — поворотный диск, который управляет функциями информационно-развлекательной системы, может быть напоминанием об оборудовании Mercedes под капотом, но это также означает, что система спутниковой навигации является большим улучшением по сравнению с предыдущим Vantage — даже если это все еще не совсем до нуля с новейшими системами.

Интерьер, кажется, хорошо продуман, хорошо сложен и предлагает определенное визуальное волнение, но не все оправдывает ожидания — 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, кнопки климат-контроля и ручки открывания дверей выглядят немного дешево, особенно с выбор фирмы серебряной краски.

Начните использовать некоторые кнопки, и будет трудно игнорировать дешевый звук, который идет с каждым нажатием, но, по крайней мере, кнопки легче читать по сравнению со старой. И хотя многие из них имеют одинаковый размер, они не все сгруппированы вместе, как это было раньше, поэтому проще будет выбрать нужную.

Некоторые трудности управления

Одним из решений, которое могло быть шагом назад, является расположение кнопок переключения передач. На этот раз они не расположены так высоко, и их перемещение вниз по тире привело к тому, что они выглядели довольно растерянными, маскируясь окружающими кнопками сверху и снизу.

Информационно- развлекательная система Comand, поставляемая Mercedes, представляет собой большой шаг вперед по сравнению с предыдущей спутниковой навигационной системой Aston, но не без ее недостатков. Вы получаете радио DAB , Bluetooth и USB-порт, но мы не можем заставить работать последние два.

Также медленно реагирует на входные сигналы при использовании органов управления на рулевом колесе, что требует большого усилия и некоторого терпения. Это может быть лучше, чем старая система на базе Volvo, но при этом она занимает значительную часть времени загрузки, не уступая по сравнению с новейшим программным обеспечением Mercedes MBUX.

Помимо электрического оборудования, интерьер, как правило, отделан в соответствии с высокими стандартами, с некоторой очень роскошной кожей и алькантарой, создающими достаточно эффектную и спортивную кабину.

Переключения весла для коробки передач, установленной на рулевой колонке, являются большими и удовлетворительными для переключения передач, но само рулевое колесо немного квадратное и немного странное в использовании. Форма также означает, что верх колеса врезается в диски, если вы сидите слишком низко.

Тем не менее, спидометр и соседние экраны для экрана приборов водителя с обеих сторон четкие, яркие и легко читаемые.

В противном случае, салон Vantage чувствует себя достаточно особенным, и не займет много времени, чтобы сделать его более персонализированным с выбором доступных цветовых схем. Вы можете выбрать от тонкого черного и красного интерьера до яркого с ярко-желтыми бликами, что приводит к чему-то похожему на обработку AMR фирмы.

Удобство

  • Сказочные сиденья и внутренняя отделка
  • Комфорт езды приемлем для такого спортивного
  • Это тише, чем большинство его конкурентов

Положение водителя в Vantage достаточно крутое, поэтому водитель сидит низко в кабине на сиденье, которое обеспечивает как хорошую поддержку для энергичного вождения, так и высокий уровень комфорта в длительных поездках по автомагистрали. Вы также можете установить обогреваемые и вентилируемые сиденья с сенсорными переключателями, расположенными рядом с переключателями климат-контроля.

Кнопки сидений с электроприводом хорошо видны, но они также могут мешать вашей ноге. Подкладка прямо перед ней, предназначенная для того, чтобы опираться на колени, будет полезна для водителей ростом более 6 футов, но те, кто меньше по размеру и хотят сидеть достаточно низко, сочтут их излишними и вне досягаемости.

На дороге Vantage, как ожидается, крепкий, учитывая его спортивную подвеску и 20-дюймовые колеса, но адаптивная подвеска делает адмиральскую работу, не раскачивая пассажиров на куски на неровных дорожных поверхностях.

Дорожный шум высок, но, опять же, не худший по сравнению с конкурентами. Турбо-свист на нашем тестовом автомобиле, однако, был всегда заметен и быстро стал раздражающим на крейсерских скоростях, хотя мы подозреваем, что это было только из-за этого конкретного примера .

Уточнение могло бы быть лучше, с таким же дорожным шумом, как у Mercedes-AMG GT, но его громкий выхлоп по-прежнему тише и менее асоциальн, чем у AMG и Jaguar F-Type SVR.

Всем удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here